Моя подруга стала более пренебрежительно, высокомерно относиться к тому мальчику, который превратился в невероятно красивого, спортивного телосложения юношу. Она, еще не добившаяся с ним взаимности, уже оскорбляла его в нашем разговоре. Постепенно образ сказочной любви рушился. Не могло такого быть! Не такая любовь!
Но я выкидывала все из головы. Лето перед девятым классом было самым странным. Этот парень стал беспричинно сниться мне. Несколько ночей я находилась в безумном замешательстве. Что-то произошло со мной. Я отрицала влюбленность. Это не могла быть она! Нет, его любит моя подруга, а я не люблю!
Так я уверяла себя полгода. Все это время та самая подруга продолжала плохими словами отзываться об этом парне. И в один прекрасный момент что-то разбилось во мне. Значит, у них не любовь. Это выдумка. И я впервые перестала врать себе. Я люблю его. Так просто. И так страшно.
Я часто наблюдала за тем, как они, сидящие на второй парте среднего ряда, мило общаются. Когда я хотела что-то спросить, парень играл в переглядки, и мешал обзору. Это было мило.
Но однажды они из-за чего-то поссорились. Подруга попросила классную руководительницу пересадить его. Стало страшно. Места все занимались и занимались. Класс у нас был большой… И осталось всего одно место… как глупо… я поняла еще до того, как учительница сказала заветные слова ему. Чтобы он сел со мной… Сердце в пятки…
Полгода маленького счастья… Он общался в основном со своим другом, сидящим впереди нас, на первой парте. Но когда я поворачивалась к подруге, чтобы передать шпаргалку или подсказать, ловила ее взгляды, направленные к его фигуре. Он также устраивал переглядки. Заслонял собой подругу, но смотрел на меня, как и раньше. Тогда я не придавала этому такого значения. Дура!
В марте, когда я училась в девятом, ко мне в друзья напросился мальчик с моего района. Он жил в центре. Мы мило общались. Это был первый человек противоположного пола, к которому я так привязалась. Он был моим другом… который захотел встретиться со мной.
Встреча должна была состояться 9 мая, у вечного огня, но я по закону жанра заболела. Но через неделю я, доказывая себе, что не трусишка, все-таки отправилась на встречу. На которую он опоздал… Полчаса ожидания… Я уговаривала себя, что все нормально, что уйду. Мальчик пришел. В нем собрались все те минусы, которые я жутко ненавидела. Худой, слабенький, хоть и спортсмен, низкого роста, хочет отращивать волосы, хочет стать юристом, чем-то напоминает внешностью бывшую первую любовь, некрасивого мальчика с носом-картошкой. Я понимала, что это низко - оценивать человека по внешности. Он говорил, и в его разговоре всплывало все то, что было неизвестно мне, что отталкивало меня.
Я сбежала от него. Поехала к подругам, которые в тот день собрались, а я, под предлогом подарка для мамы, избавилась от их компании ради этой поездки. Ради этой встречи. На телефон, пока я была с ними, приходили смски. От этого мальчика. С надеждой, что завтра мы встретимся еще раз. А мне просто было дурно. Я не отвечала ни в социальной сети, ни на смски. Он всполошился. Я не выдержала. Поставила в черный список. Удалила все сообщения. Последняя смска, которую я запомнила, содержала слова: "Я ведь люблю тебя". Я сменила сим карту под предлогом того, что меня вскрыли и теперь присылают всякий спам. В день рождения мамы. А у самой на душе скребли кошки. Находясь в центре района, я боялась встретить того мальчика. Скажу больше. ТОлько в этом году, во время вручения медали, я впервые за это время побывала у вечного огня.
Я держалась за мысль, что люблю одноклассника. Мечтала об окончании 9 класса, о том, что когда уйдет подруга в техникум, станет легче.
Не стало. В 10 классе по воле случая я и моя подруга, которая стала впоследствие лучшей, заняли 2 парту среднего ряда. Как я потом успела осмотреться, перед нами сидел мой любимый одноклассник с другом.
Два года были пыткой. Но в начале десятого класса я успела дать себе слово, что к концу одиннадцатого этот парень будет знать о моих чувствах.
За это время было многое. Другие девочки из бывшей параллели тоже положили глаз на него. Они общались с ним и его другом, ходили вместе после школы. Моя подруга часто болела, и эти девочки занимали наши места, прося нас пересесть. Я мучилась. Лишь один раз я сказала, что контрольная будет, и я хочу решать свой вариант, а не чужой, и они не сели. Но урока физики у нас было два, и на втором меня мило попросили освободить место.
Я ревновала. Я хотела общаться с моим любимым человеком и вне школы, но у них это получалось лучше.Терпела. Ждала, когда подруга в очередной раз заболеет, и ходила одна. Мой милый человечек часто догонял меня, и мы вместе шли в сторону остановки и его дома. Я любила эти моменты. Но еще больше я любила наши совместные поездки в университет для подготовки к НОУ.
Наполненный до отказа автобус, и он, стоящий вплотную ко мне. Подруга в автобусе шепотом сказала тогда: "Ты влюбилась в него?". На что я испуганно сказала: "Нет, с чего ты взяла?". Она не поверила. Но тот момент, когда я тесно прижималась к нему, когда я облокачивалась на него, а он на меня… Тот день я не забуду никогда…
Но в основном он общался с другой девочкой, с моей тезкой, которая была намного красивей меня. Это как пытка. Им есть о чем поговорить, а я и слова сказать не могу.
Однажды мы сидели с ней вместе, он стоял рядом. Был зимний темный вечер, мы проезжали мимо красиво украшенных торговых центров. И сомтрели с ней в окно. И он позвал по имени… Мы обернулись синхронно. А он смеется. Так и не узнала, какая из нас была ему нужна. Наверное, другая, не я…
Был еще случай. Когда поехало всего три человека. Я, другая моя тезка и мой милый. Он сел рядом со мной, говорил со мной о всяком. И там, на занятии, пока мы смотрели фильм, он сидел рядом со мной, и наши коленки будто бы случайно соприкасались. А обратно нам предстояло возвращаться вдвоем. Он только в моем распоряжении. И снова рядом. Мы мало болтали, но я была невероятно счастлива.
Я помню все эти мгновения лишь потому, что той осенью, после такого вот возвращения домой, у нас в группе произошел переворот. Я настояла на своих правилах на радио, и в итоге была удалена группа. Хаос, паника, одиннадцать вечера. Я создала новую группу, которая существует и по сей день. На радио все были заблокированы, из-за этого было множество неудобств. А на той же недели, в воскресенье, у меня умерла любимая кошка. Она была младше меня на год. Мне шестнадцать, ей пятнадцать…
В понедельник мне было плохо. Я разрыдалась в общестенном транспорте, а потом и в школе из-за несделанного домашнего задания… Учителю ничего не сказала. Сдерживала рыдания. Он вместе с другом обернулся, обеспокоенно удивленно посмотрел на меня, спросил, что произошло. Ничего страшного… Он, наверное, подумал, что из-за двойки. Все хуже.
Через неделю мы взяли котенка для брата.