Я была оттуда, где нет слова "невозможно", оттуда, где свет есть даже в темноте, где, если вокруг никого, ты все равно не один. Когда я начну рассказывать об этой стране, то буду говорить от первого лица множественного числа, потому что никак не получалось отделить себя от других. Всё там одно, единое, нерушимое целое.
В нашей стране любой может найти себе место. Никто не давит на него, припугивая оставшимся временем, никто и не угрожает страшными последствиями несовершенной еще ошибки. Знаете, в нашей стране вообще нет времени. Мы не опаздываем на встречи, не просыпаем на работу, не пропускаем важные события, не откладываем дела на потом. У нас всё делается сейчас, у нас нет двенадцати основных времен, как, например, в английском языке, нет даже трех, как в простом, обычном русском, есть одно… Одно время - Настоящее, Present, Теперішнє. В этом и весь секрет. В нашей стране не договариваются увидеться в такой-то час, в нашей стране просто приходят, а если визит был не уместен, то просто уходят. Здесь работают не под наздором, а руководимые собственным желанием. Важные события разыгрываются на сцене только тогда, когда их главный герой к этому готов. А дела выполняются по мере их поступления.
Ещё у нас живет Сила Мысли. С помощью этой доброй старушки все обитатели маленького светлого мира тесно-претесно связаны. Стоит нам только подумать о том, что было бы неплохо выпить чаю и закусить булочкой с давним другом, как тут же булочник, позвякивая ключами, открывает лавку, а давний друг застегивает последнюю пуговичку на пиджаке, вычищает обувь и выдвигается на встречу.
Мы не знаем, что такое деньги. Безусловная помощь, одолжения и услуги, ничего не требующие взамен - три кита нашего мира. Здесь также не существует лень. Мы многое умеем сами, так что не за чем разбрасываться бумажками, будучи одержимыми желанием что-то получить.
В этой стране для каждого своя погода и он может легко переключать ее с помощью бабушки Силы Мысли, про которую я вам уже рассказывала. Если вы захотите прогуляться под летним дождем, то над вашей головой сгущается грустная тучка и тут же начинает плакать, а ее кристально чистые слезы капают вам на голову, ресницы, ботинки. А если вдруг вы захотите полежать под теплым солнышком, то тучка сразу же улыбнется и исчезнет, а появившиеся лучики света заставят ваши глаза щуриться.
Мы неидеальны. Безупречность никогда не была нашей целью. Сюда, бывает, забредают невзаимность, хворь и грусть. Иногда они приводят с собой еще более нежеланных гостей: горе, потерю, боль. Но каждый знает причину их прихода: значит, старушка Сила Мысли заметила что-то неладное у нас под черепной коробкой и тут же наслала испытания, которые сквозь всю тяжесть всё же оказывают нужное влияние.
У нас даже есть страх. Но и с ним есть методы борьбы. Эта же старушка в моменты, когда мы чего-то боимся, дергает за ниточки, словно мы театральные куклы, и где-то глубоко в душе зарождается желание идти вперед, не смотря на боязнь. Тут-то и срабатывают старания Силы Мысли: нами овладевает решимость, и мы мчимся вперед, навстречу страху, готовые заглянуть в его сверкающие глаза. Здесь бывают и беды, проблемы, неурядицы. Проездом. Этих иммигрантов мы привыкли выталкивать коллективно. Когда к кому-нибудь заявляется один из этих чертенков, все дружно спохватываются и пинком, сами знаете под что, вышвыривают их далеко за границы нашей страны.
У нас нет карт, путеводителей, наставлений, инструкций, рекомендаций. У нас есть глаза и уши, рты и языки, чувства и предчувствия. Мы не мечемся в поисках, мы ищем глубоко в себе, на самых донышках. И находим. Быть может, в начале поисков этого там и не было, но удивительная, надежная Вера помогла этому появиться.
Мы зовем к себе каждого. Для того, чтобы жить здесь ничего не требуется, ну только лишь признать, что то место, куда мы зовем, на самом деле существует. Мы называем его Местом Голубого Неба.