Привет.
Мне хотелось бы удалить добрую половину того, что начирикано в этом блоге. Оно не имеет ровно никакой ценности, не вызывает желания перечитать и больше не являетя правдой для моей души. Он сгинул. Исчез навсегда. Нутро мое отрицает всякую возможность увидеться и заговорить. Образ, сплывающий перед глазами вызывает исключительно чувство тошноты. Любые его слова, которыми мне, казалось бы, хочется аппелировать в диалоге, вовремя раздражают нёбный язычок и не успевают вырваться наружу и сделать нас похожими. Этого, нашей похожести, я боюсь больше смерти.
Удивительно, как влюбленность слепит и не дает увидеть истинное лицо. Так, мои щенячьи глаза видели взрослого мужчину. Женские же глаза, облитые слезами, видели эгоистичного юнца с вечной потребностью секса и умением только сложно говорить о простом и не подкреплять ни единоеслово действием.
Одним корю себя - реальный портрет стал явью слишком поздно, успев оставить занозы в девичьем сердце, комплексы, страхи и отвращения.
Но я хочу, чтобы он вырос. Стал мужчиной и оправдал свой возраст поступками, а не пустозвонной болтовней, присущей лишь девочке-подростку. Может он и найдет свой идеал, кторый столько лет рисует в голове, и будет наконец счастлив.
И это странно, как от любви до ненависти можно сделать один лишь шаг. Я его возненавидела за те раны, оставленные мне и делающие больно другим. Но продолжаю жалеть его. Той самой мерзкой жалостью, которую так презирал Ремарк.
p.s. совсем забыла: я счастлива, милые дамы. очень.