Щелчок. В голове щелчок. В один момент перестала воспринимать сказанное в мой адрес «Что не мужик что ли?» как мотивацию к действию или способ пристыдить вылезшую слабину. Внутри родилась острая реакция на приветствие «Привет, мужик». Наверное, это называется «взросление». Эдакое превращение в лебедя, которое мне пророчит то или иное окружение.
Характер он, может, и мужской, а нутро женское. Степенно, шаг за шагом это нутро выползает и глотает капли света, тихонько встает на ноги и обволакивает мою душонку. Не знаю, что потребовалось для этого: влюбиться, разбиться, переоценить, пересмотреть, многое услышать и вкусить? И я не скажу, что буду противиться этому.
А знаешь, как порой хочется слабой быть? Маленькой, хрупкой, беззащитной в мужских руках. Чувствовать эти самые руки, ветвями окутывающие твою спину, защищающие от тревог больших и ничтожно малых. По-щенячьи носом утыкаться в грудь и мочить слезами мужское сердце. Хоть раз вкусить эту успокоительную ласку с ладонью, что гладит волосы и шепотом «Ну же, милая, все хорошо». Дать внутреннему Вавилону пасть, свободой обеспечить чувства, эмоции, переживания. Внутри дать волю всем тем бурям, что обычно владеют женскими душами. И не бояться. Не бояться показать, что ты слаба, что ты нежна и так порой по-женски беспомощна. Дать понять, что ты ровно так же преисполнена пылом и азартом, яростью и гневом, упоением и экстазом, ревностью и злобой, смятением и горячностью, паникой и мандражом, нежностью и лаской, страстью и любовью. Да только не позволяют Афродитой стать. Заставляют естество в могилу спустить да нарочитой жесткостью присыпать, атрофировав тем самым даже простое умение по-девичьи плакать.