Родной мой, как ты там? Чем живешь в этом новом, совершенно ломаном и ломающем мире? Знаешь ли ты теперь, сколько в тебе булатности, которую ты здесь в себе открыть никогда бы не смог?
Что до меня…я здесь почти неплохо, почти привычно и невероятно редко сопливо. Только почему-то без тебя я стала делать множество совершенно удивительных открытий! Позволь мне поделиться ими с тобой.
Знаешь, я никогда не замечала раньше, что поезд едет от Калужской до Беляево долго, а от Беляево до Коньково - меньше минуты. Что в маршрутке, что идет к тебе, нестерпимо жарко, а от остановки до твоего четвертого подъезда есть лестница с широкими и чуть неровными ступеньками. Что когда температура переваливает за 30, неприятно, когда к тебе прикасается кто-то или что-то. Оказывается, ночами гулять бывает страшно и небезопасно до той степени, что красота меркнет, а некоторые парни улыбаются мне не потому, что я забавная. Дико, но в сутках ровно 24 часа, в месяце - плюс-минус 30 дней, а в году - 12 месяцев, и цифры эти невероятно стабильны. Ты не поверишь, но нас окружали люди чаще несерьезные, мимолетные или даже случайные, но те, к кому относилась несерьезно я, оказались правильными и нужными, во всяком случае в определенный промежуток времени. Мне было странно узнать, что я не могу вмещать в себе все мелкие неприятности и большие беды отдельных близких знакомых и дальних друзей, что я не умею скучать больше, чем по двоим сразу, что даже среди своих есть любимые и остальные.
А еще невероятно, что дорога домой может длиться целый год. Ведь ты уже возвращаешься ко мне, я знаю.