Когда гудки становятся длиннее и заунывнее только оттого, что безответны. Когда небо темнеет вдруг, как будто наверху выключают свет и отправляются спать, оставляя нас предоставленными самим себе. Когда музыка получает вес и давит на плечи, кожа на которых и так почти воспалена. Тогда не хватает того единственного вечера. О нем так хотелось написать, но я решила, что рассказывать о нем будет чуть ли не кощунственно. Да и что можно сказать? - ничего особенного не произошло.
Небо в тот вечер было разукрашено ровно так, как я люблю, словно небесный художник взял мои краски, подглядел мои зарисовки и, чуть их усовершенствовав, перенес на хрустальный купол. Плеер, привычно работавшей в режиме внезапности проигрывания песен, подкидывал именно те, которые были нужны. Магия нот, красок, наконец-то весенних запахов, та самая настоящая магия покалывала кожу, заставляя появляться мурашки. Я неосознанно перебирала пальцами по воздуху, не поднимая руки, пытаясь ее собрать. И, я готова поклястья, у меня неплохо получалось!
Ощущение одиночества, не тотального и губительного, а необходимого, похожего больше на отпуск внутрь себя, в свой анабиоз, казалось не меньшим подарком. Я чувствовала себя в какой-то капсуле. Я была абсолютно чиста, не щурилась от света, не сутулилась по привычке, не втягивала шею в воротник куртки - я была свободна от всего этого. В целом огромном мире осталась только я одна, сама себе судья и защитник, сама себе, разумеется, палач. Я была беспощадна и справедлива, я сумела-таки разобраться во всех путанных преступлениях против окружающих и собственной души, я ни по одному не вынесла оправдательного приговора. И когда стопки дел были перенесены в архив, а наказания только временно отложены, я почувствовала, как из мурашек пробиваются перья, не белые, конечно - кофейные. Я чувствовала их так ясно, чувствовала в них слабый ветерок… Я была счастлива тем, что получила свои секунды личного пространства (а ведь его проще мерить именно секундами). Я не роптала, что в тот день осталась одна.
Только сегодня я такого подарка не получила. В силу начали вступать приговоры. Один за другим.