Этому рассказу уже как минимум года два…Мне было скучно, решила написать нечто в подобном роде.
Это произошло давно. Пасмурный день. Свинцовое небо наваливалось всей тяжестью на хрупкие плечи белокурой семнадцати летней девушки, шедшей по мокрой одинокой улице. Городские часы вот-вот пробьют семь часов вечера. Спускался дождь, набирая обороты, он превращался в ливень, окропляя обветшалые стены домов, желавших задавить своей тяжестью. Все двери были плотно закрыты, даже окна были плотно зашторены, казалось, город вымер. Но девчонка с обмокшими от дождя волосами и изумрудным пронзительным взглядом шла в самый конец улицы, к высокой башне с прогнившей черепицей, сыпавшейся с неё. Вивьен — именно так звали девушку. Смиряя бешеный ритм одинокого сердца, она плелась к судьбоносному месту. Все её мысли были поглощены грядущим событием, ведь этот унылый день мог стать последним в её жизни.
Тихо проскальзывая по серой улице, она приближалась к тропе, затопленной глубокими лужами и пробоинами. Она задыхалась, казалось, железные обручи сковывают грудь, а нос просто-напросто не воспринимает запаха разлагающихся трупов — людей, поверженных чумою, царившей в этом городе уже давно. Но не из-за этого этот день грозил стать последним в жизни Вивьен. Её грустные мысли прервались, как только молоденькая девушка упёрлась в чугунную дверь башни. Та, на удивление легко поддалась, когда она попыталась открыть её. Затхлый запах чуть не сбил с ног и без того обессиленную девушку. Уверенной поступью Вивьен вошла внутрь, под звук тех самых городских часов, возвещавших о приближении сумерек. Девушка с любопытством осматривала эту и без того довольно знакомую обстановку, казалось она прощается с нею. Пауки в пыльных углах плели свои тончайшие сети. От стен било холодом, витражные окна, отдававшие призрачной голубизной, отчаянно противостояли разъярённым порывам ветра.
— Ты пришла. — из-за спины Вивьен послышался размеренный холодный голос, в сопровождении одиноких, прерывистых оваций, от которых по спине пробегал рой ледяных мурашек. — Этим поступком ты заслуживаешь уважения…
Перед Вивьен предстала бледнолицая девушка. Сквозь тончайшую кожу просвечивались синеватые вены, ветвившиеся по всему хрупкому телу. Сероглазая девушка того же возраста что и она, облачённая в черный плащ, с которого струились холодные капли дождя, подалась вперёд. Незнакомка предстала в голубоватом свечении, подобно блуждающему, не упокоенному призраку, скинутому с небес и изгнанному из ада.
— Ты… — протянула она, одаривая девушку, застывшую в холле башни, язвительной улыбкой, больше похожей на оскал. — Тебя надо было убить ещё в самый первый день нашего знакомства… — сверкнула наливающимися злостью глазами.
— Конечно же, осталась только я… — задумчиво протянула Вивьен, сверля взглядом свою соперницу.
— Знаешь, с твоими родителями я разобралась довольно быстро, а твой младший брат… — на мгновение прервалась Берилл, предаваясь полёту воспоминаний. — визжал как девчонка, а вот с тобой у меня возникли небольшие хлопоты… Ты почему-то не хочешь умирать…
Сказав это, Берилл, скрылась в потемках винтовой лестницы, ведущей на смотровую площадку… Вивьен знала, что если она сейчас уйдёт, Берилл будет преследовать её всю оставшуюся жизнь, а если останется, то возможно сможет разобраться с ней сегодня, именно здесь, прямо сейчас… Поток воспоминаний нахлынул на неё с такой силой, что девушка немного пошатнулась, ей казалось, что сейчас она с легкостью б пережила пытки раскалёнными проводами, чем это. Глубоко вздохнув, упомянув имя Господа, зеленоглазая девушка взобралась наверх самой высокой башни, именно туда, где её уже ждала Берилл, в руках которой красовался небольшой кинжал, украшенный рубинами, больше похожими на капли засохшей крови и мелкими символами, выгравированными на непонятном языке. Вивьен остановилась. В её лице не было ни капли страха, лишь глаза пылали безумием, а уста изгибались в непонятной усмешке.
— Чему ты радуешься? — сквозь крепко сцепленные зубы процедила бледнолицая девушка, подставляя лицо холодному дождю.
— Твоей глупости… — она перевела изумрудный взгляд больших глаз на девушку.
Та сразу отпрянула от железной ограды, яростно пышущая злость фонтаном рвалась из неё. Её слова были подобны плевкам, в глазах засквозила сталь, окроплённая алой кровью. Девушка кинулась на Вивьен, кинжал несколько раз проносился возле её лица, оцарапывая пару раз правую щёку. Хрупкая бледная рука с такой силой сдавливала артерии на шее, что казалось прямо здесь, прямо сейчас она потеряет сознание. Схватка была не на жизнь, а на смерть, именно сейчас решалась её судьба: либо жить либо умереть. Вивьен уже забывала о своей природе, ведь её мать была ведьмой, навевавшей ужас на всю округу, а отец сумасшедший маг, не принимавший ничьих сторон. Вивьен пошла в покойную мать, унаследовав её силу, но ей никогда не приходилось ей пользоваться. Перебирая в голове все возможные ужаснейшие заклятья, она махнула рукой. Берилл отлетела в сторону, ударившись о деревянную дверь.
— Дрянь… — улыбнулась она, вытирая рукой алые капельки крови, сочившиеся сквозь небольшую рану на плече. — Вот, эта игра мне уже нравится…
— Зря ты влезла в мою жизнь… — но не успев договорить, её прервал черный луч, летевший в её же сторону.
— Нет не зря, — Берилл разразилась истерическим смехом… — ведь с тобой так хорошо играть.
Вивьен перевела взгляд на деревянный пол, на котором лежал тот самый кинжал, отобравший жизни у всей её семьи. Кинув ещё одно заклятье, она резко подобрала его, и крепко сжала в руке за спиной. Медленными шагами она подступала к бледной девушке, поднимавшейся с пола, та лишь удивленно и с насмешкой следила за действиями Вивьен.
— И что ты сейчас сделаешь?! — произнесла она, вставая в ровню белокурой девчонки.
Не успев договорить до конца, Вивьен загнала кинжал в бок Берилл. Последний истошный вопль, слетевший с её уст, сопровождался обезумевшими взглядами Вивьен и издевательскими ухмылками. Берилл поспешно схватилась за рану, её руки окрасились в бардовый цвет, кровь бившая ключом, запачкала всю её одежду. Предсмертный недоумевающий взгляд, поток мыслей и дрожащие руки, тянущиеся к шее Вивьен, но не успев ещё дотянутся до неё, как бездыханное тело с шумом повалилось на землю.
Вивьен осталась стоять с окровавленным кинжалом, лицом и руками. В её душе метались непонятные чувства: радость победы и огорчение того, что она уподобилась этой бестии… Она сползла по стенке из глаз хлынули слёзы. Будучи когда-то милой разговорчивой девчонкой, она изменилась, безумие взяло свое, оно шло на ровне вместе с одиночеством и талантом убийцы. Перед ней открывались многие двери, но она отказалась от всего, во имя мести. И когда она добилась всех своих целей, она осталась одна, близкие были мертвы, тлели в сырой земле. Девушка сидела на сыром полу, дождь, всё ещё не прекращавшийся смывал кровь с лица Вивьен. Дрожащими руками, подобрав растрёпанный мокрые волосы, она устремила взгляд вдаль.
Дождь утихал, сквозь рваные тучи проглядывало заходящее за горизонт красное солнце, отбрасывающее на землю прощальные лучи, а девушка думала о будущем, не смотря на то, что оно было призрачным, но оно всё-таки было. Она знала, что скоро придёт и её черёд, но не сейчас…не сейчас….