Как уже упомянулось ранее, я начинающий писатель. Сейчас, конечно же, я занята книгой, но иногда в перерывах я пишу небольше рассказы или фанфики. Вот один из них. Представляю его на суд людской.
Впервые она увидела его здесь. И именно здесь вершилась его судьба. Джокер, бедный Джокер ― безумие стало его вторым «я». Быть может, он забыл девушку, не знаю, но ей хотелось скорее прояснить. Сердце бешено стучало, казалось вот-вот и оно выпрыгнет из груди не столько из-за страха, сколько из-за воспоминаний, связанных с нынешним преступником.
Стоя посреди широкого холла, освещённого приглушённым светом настенных торшеров, шатенка огляделась. Тишина. Вокруг царило безмолвие, лишь ход часов нарушал тишину. Поправив прядь волос, выбившихся из-за уха, девушка ринулась в сторону лестницы, ведущей ко второму этажу. Но лишь успела сделать шаг, как за спиной послышался щелчок.
― Далеко собралась, милочка?
О боги, этот голос…Он не изменился совершенно. Смиряя в груди страх, она обернулась. Первое что бросилось в глаза — это был грим. Он почти стёрся, остались лишь чёрная краска под глазами и лишь кое-где виднелись белые разводы. Виднелись его шрамы. Они не пугали её, нисколечко. Без сомнения девушка помнит, когда он получил их, помнит, как от него все отвернулись, все кроме неё, во всяком случае так говорил он. Осмотрев его с головы до ног, Харли лишь потом заметила нацеленный на неё пистолет. На какое-то мгновение показалось, что парень опешил, да так и было. Он не понимал что происходит. Он видел перед собой бывшую подругу, которую, казалось, он потерял.
― Ты?! — его голос разорвал тишину.
― Ты не рад?
― Зачем ты пришла? Ты хочешь сдать меня им? — парень указал стволом пушки на окно, за которым слышался вой сирены.
― Нет.
Белокурая девчонка кинулась к нему.
― Стой! Не подходи ко мне! Я выстрелю!
― Нет, ты не сможешь.
Девушка шагнула ещё ближе и теперь чувствовала холодное дуло пистолета на солнечном сплетении.
― Стреляй, если хочешь. Давай. ― Харли улыбнулась, в этот момент её действия повергли в шок парня.
Джокер колебался. Впервые в его глазах полыхал страх. Нет не за свою жизнь, а за её. Парень не верил своим глазам, думал, что перед ним очередное видение, вызванное чрезмерной дозой дурмана. Но он ошибался. Напротив него стояла невысокая хрупкая девушка в потёртых джинсах и растянутой футболке. Обычная невзрачная девчонка, но для него она была большим, она была его смыслом жизни. Харли не сводила голубых глаз с Джокера, не хотела, боялась вновь потерять его из виду. Его рука дрогнула, он выкинул пистолет. Оцепенев, парень не смел отвести взгляда от девушки, боясь, что и она исчезнет, словно утренний туман. Не колеблясь, Харли впилась в губы Джокера, но холодное остриё ножа заставило её оторваться от горьковатых на вкус губ. У её горла блестела небольшая побрякушка, приобретавшая смертельный характер в руках Джея.
― Зачем ты это делаешь? ― он чувствовал, как в её жилах билась свежая кровь.
―Ты сам прекрасно знаешь почему…― прошептала Харли.
Услышав эти слова, но выдерживая небольшую паузу, парень отвёл нож. И тут же принялся покрывать белоснежную шею девушки страстными поцелуями. Ни одному, ни другой не верилось, что это действительно происходит, они привыкли видеть друг друга лишь в своих сокровенных снах, но не в жизни, уж слишком долгим казалось им расставание. Но, тем не менее, вдалеке слышался пронзительный вой сирен, приближавшихся с каждой минутой всё ближе и ближе к дому Джокера. В одночасье девушка отстранилась от него, переводя дыхание, и задала вопрос:
― Ты меня хотя бы помнишь?
―Тебя невозможно забыть…― прошептал он, продолжая то, что прервала Харли. ― Ты словно мой дурман…― шептал он, принимая в объятия девушку.
―Отойди от неё, тварь! ― с грохотом в дом ворвался патруль.
Но теперь Джокер не прятался за её спиной, как за спинами своих жертв, теперь он закрывал девушку собою, желая спрятать от пытливых взглядов нежданных гостей. Он бы мог защитить их обоих, но у него не было пистолета. Пушка валялась в метре от него, а бесчисленные ножи в карманах, увы, не смогли бы помочь им. Джокер, было, схватил руку Харли, но реакция девушки была быстрее. Она, незаметно для остальных, вытащила нож из его кармана и приставила к своему горлу, так что казалось, Джокер сам взял её в заложники.
― Нет! ― пронзительно крикнула девушка, будто её жизни действительно что-то угрожало. ― Не стреляйте! Прошу вас!
Полиция принялась перешёптываться, но всё ещё целилась в парня.
―Уходи отсюда, ― едва шевеля губами, произнесла девушка.
― Нет, мы уйдём вместе…― Харли чувствовала обжигающее дыхание, шептавшего ей на ухо, парня. ― Я не переживу, если ты в очередной раз исчезнешь…
Вскоре они отходили назад, к лифту в дальней части холла. Лишь стальные двери закрылись, парень отпустил Харли. Но на половине пути лифт застрял и в одночасье, в задней стене автоматически открылась небольшая дверка, за которой виднелся небольшой тёмный коридор, где они скрылись.
Они опять выкрутились. Теперь Джокер и Харли ехали в такси к центральному парку, где и находилась одна из многочисленных квартир парня, купленная на выручку очередной сделки. За окном смеркалось, на небе зажигались первые звёзды. Девушка, уткнувшись носом в плечо, заснула, не удивительно, уж сильно вымоталась за сегодняшний день. Безусловно, она любила его, парень в этом ни капли не сомневался, но поначалу отголоски паранойи давали знать о себе, заставляя колебаться. Он обнял её, вдыхая лёгкий аромат духов, источником которого была золотистая россыпь волос, струившаяся по хрупким плечам. Наверное, впервые в жизни он чувствовал себя нормальным, чувствовал себя таким же как все. В его глазах полыхал огонь дикой радости. Теперь он знал, что впереди целая жизнь, где есть только он и она…и отведено не малое место безумию…