23 апреля 2011 года в23.04.2011 15:31 2 0 10 1

День седьмой.

— Проснись, – голос был мне незнаком, но мне было наплевать.
- Не хочу. Давай через пару часов, ладно?
- Мне скоро надо уходить, просыпайся, – настойчиво повторил голос.
Я разлепил глаза, резко сел на кровати. За окном едва светало. Быстро оглядел комнату.
Рядом с кроватью стоял стул, на котором сидел вчерашний сменщик в окровавленных бинтах.
- Доброе утро, - саркастично проговорил он.
- Угу, - Я шарил по комнате взглядом. – А.. а где.?
- На кухне, - усмехнувшись, ответил парень. Я недоверчиво свесил ноги с кровати и прошлепал в кухню.

Едва перешагнув порог, я щедро сблевал вчерашней курицей. Боже. Вся кухня была в крови. Везде валялись куски мяса, какие-то неясные фрагменты одежды и внутренних органов. Экстазирующим апофеозом представшей перед моим взором картины стала ее голова, которая покоилась на блюде, где вчера лежала курица.

Я все еще исторгал потоки рвоты, когда мимо меня прошел ее сменщик и сел на табурет возле стола.
- Прости за беспорядок, - спокойно заговорил он. – Просто вошел в раж.
- Что.. какого хера ты сделал?.. – я не мог отдышаться, перед глазами немного плыло.
- Я? Я убил наконец эту дрянь. И съел остатки курицы кстати, очень вкусно. Вроде в сковородке что-то осталось.
Как он нашел сковородку?
Я немного отдышался и взглянул на него. Его спокойные глаза и мясная лавка, в которую он превратил мою кухню, не сочетались в принципе.

- Что тут творится? – я задал Тот Самый Глупый Вопрос. Боже, этого мне еще не хватало. Маньяка в метре от меня, на моей табуретке в моей кухне. Желание жить резко возросло.
- Что конкретно тебе непонятно? – вопросом на вопрос ответил маньяк. – Ты не стесняйся, сидишь, как на иголках.
- Что за дерьмо ты тут учинил!? – крикнул я, отчаявшись найти зерно здравого смысла в происходящем.
- Слушай, ты так расстраиваешься из-за того, что я ее убил, или из-за того, что не разбудил тебя? Или из-за бардака на кухне? Это ведь отмыть можно, а если..

Я вдохнул и выдохнул, не особо вслушиваясь в бред, который нес этот псих. Нет, правда, он сумасшедший. Непонятно только, сошел ли он с ума после вчерашнего или она работала рука об руку с сумасшедшим сменщиком довольно долгое время. Я абсолютно не задумывался о том, что могу присоединиться к интерьеру в форме кусков.

- Послушай. Ты не такой, как они все. Не такой, как она – это уж точно. Ты похож на меня, только более.. как это сказать… неорганизованный. Ты как будто живешь по правилу игрального кубика, выпала шестерка – сварю суп, выпала двойка – пойду и убью себя. Ну правда, парень, это несерьезно, - он встал и вышел в комнату, где мы его вчера положили.

- У тебя большой потенциал, но я боюсь, что ты его запорешь, - продолжал вещать он оттуда. Вошел обратно на кухню, что-то сжимая в руках.

Я сидел на стуле, смотря перед собой. Страшно не было, в груди копошилась боль и обида.
Мы бы могли провести остаток своих никчемных жизней вместе.
Он остановился у меня и опустился на колени. Заглянул мне в глаза.

- Вот, держи. Будет, что вспомнить, - с этими словами он вложил мне в руку длинный тонкий медицинский скальпель. Я чуть не подавился собственным языком. – Нет, ты не подумай ничего такого. Он новый.
Я вопросительно взглянул на него. Он ободряюще улыбнулся и направился к выходу.
- Я бы на твоем месте приступил к уборке. Потом езжай куда-нибудь подальше, отдохни. Счастливо.
- Погоди, - он обернулся, а я задал вопрос, вертевшийся на языке. – А меня ты почему не убил?
- Ну ты же меня спас вчера, - парень выглядел, как человек, которому приходится объяснять элементарные вещи умственно отсталому. – Все, пока.

Хлопнула дверь. Я сидел на табуретке, с подарком маньяка в руках, на кухне, залитой кровью.
Еще целых три недели.

Я не выдержу!


Оттереть кровь с пола и мебели не составило труда, гораздо сложнее было собирать ее куски в ведро и справляться с позывами рвоты одновременно. Трясущимися руками я закончил генеральную уборку. Дело было за малым, провернуть ведро мяса и что-то придумать с головой.
Куда этот ублюдок засунул кости?!
Ощущалось почти материально, что границы, отделяющие меня от беспросветного безумия, стали тоньше волоса. Оно сдавило меня со всех сторон, празднуя выигрыш своей позиции.
Уже чуть ли не давясь подступающим хохотом по поводу безумия ситуации, я торжественно закончил спускать фарш в канализацию.

Сел на стул. Попытки сконцентрироваться проваливались, воздвигались, но опять проваливались. Проект был дорогостоящим и попытки свернули, оставив меня в форме огромного оголенного нерва посреди астероидного поля.
Как всегда.
Я отрешенно поднял скальпель, попробовал лезвие пальцем. Конечно, порезался, куда ж без этого. Секунду задумчиво сосал палец, затем, внезапно охваченный яростью, шагнул к стене и с силой резанул стену, высекая две цифры на крошащейся штукатурке.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

REVOLTING — posthumous mask

2

Диктофон в карман, деньги, рюкзак с какими-то вещами. Нужно бежать из города, этот псих не оставил мне другого выбора. В голове царило з...

2

День седьмой.

— Проснись, – голос был мне незнаком, но мне было наплевать. - Не хочу. Давай через пару часов, ладно? - Мне скоро надо уходить, ...

2

День шестой.

Дверь открылась. Я был застигнут врасплох, но постарался держаться достойно. Из дверного проема, в образовавшееся пятно света, упал чело...

2

День пятый.

Наверное, я выпил слишком много кофе за все то время, пока безрадостно встречал рассвет. Самое скучное занятие на свете, когда не спится...

3

День четвертый.

Ощущать весь мир своей огромной золотой клеткой. Метаться из угла в угол квартиры, пытаясь придумать, что можно сделать, чтобы занять св...

2

День третий.

Кровь, высохшая на губах и подбородке, никак не хотела отмываться, будто была с примесью краски. Я настойчиво тер свое серое помятое лицо...