@movieeverlong
MOVIEEVERLONG
OFFLINE

Лазарет моей души

Дата регистрации: 17 декабря 2011 года

Персональный блог MOVIEEVERLONG — Лазарет моей души

!) Писательcкие семинары - отличное времяпрепровождения в мире собственной мечты (если вы обожаете писательство), ведь там желание писать воспринимается серьезно; особенно приятное для вдохновленных писателей, на которых друзья и родственники всю жизнь смотрят в сожалением. Но не разбирайте собственные неоконченные произведения на них - объяснения, на вопросы типа "что ты этим хотел сказать?" свойственные участникам подобных семинаров, уводит значительную часть творческой энергии. И писательский навык лучше развивать в уединении. Писательство - одинокая работа. "В конце концов раковина творит жемчужины из соринки под мантией, а не на семинарах по созданию жемчуга с участием других раковин "
!) Работа над романом должна составлять несколько этапов: первый, когда ты пишешь "с закрытой дверью" не подпуская к себе мир. Нельзя спрашивать мнения или дать прочитать свою рукопись до того, как история будет закончена. Держите давление, не сбрасывайте его, подвергая написаное чьим-то сомнениям, похвалам или даже добросовестным вопросам. Пусть вас ведет надежда на успех (или страз перед провалом), как бы трудно это ни было. И второй этап, когда после некоторого срока ты можешь снова взяться за рукопись и прочесть ее, отметив все недостатки. Переписать зияющие дыры сюжета, дать прочесть рукопись тем, кому хотите (узкому кругу, разумеется) и сделать чистовой вариан. И если вам не говорят: " О Сэм! (или Эмм) Это де чудесно!", у вас гораздо больше шансов распуститься и начать думать не о том.., стараясь писать чудесно, вместо того, чтобы вести рассказ, черт его побери.
!) Должна работать Золотая формула: "Второй вариант = Первыйвариант - 10% "
!) Символика в романе может служить вторым языком и быть весьма увлекательным, но старать впихнуть ее в первый вариант книги, или объяснить себе, что именно значило "то зеленое платье Сьюзан" самому себе не нужно. Символика может послужить вам хорошую службы для украшения вашей книги, когда вы будете делать второй ее вариант.
!) "Все романы - это письма к одному человеку" Каждый писатель имеет своего Идеального Читателя (И.Ч.), чаще всего, он делит с ним ложе. Он помогает заметить ляпы и существенные недостатки вашего произведение и почти всегда - это первый человек после вас, прочитавший книгу. Когда вы находитесь в затруднительной ситуации на стадии "закрытой двери", то можете представить реакцию вашего ИЧ на тот или иной момент. Можете даже представлять, как он восхищается вашей работой и просит вас продолжать. Или, зная его вкусы, предположите, где именно недочеты, где он может заскучать, а где посмеятся. Советую прислушиваться к его мнениею очень внимательно.
!) Неконкретная критика не поможет вам при работе над вторым варианто, а повредить может вполне. Дмайте заранее, кому показывать черновой вариант.
!) У каждого произведения есть смысл. Цель. Возможно вы не задумываетесь над ней, когда из вас хлещет поток сознания и вы одурманены самой идеей и ситуацией. Но когда перый вариант окончен и даже уже вылежал неткорое время в ящике, созревая; перечитывая его следует задумать над смыслом этого произведения, узнать у себя зачем вы его написали, и попросту, спросить у самого себя: "Для чего ты написал это все, дружок?" Ответ на этот вопрос может помочь вам редактировать второй вариант и вставлять соответствующие "куски морали" или поправки в конечный вариант.
!) Во главе угла почти всегда стоит не Сюжет - а ситуация. Ключевой вопрос идеи, с которой всегда и начинается написание романа: "А что если.." Сюжет - это кувалда, которой ты выколачиваешь окоменелость (историю) из грунта, и таким не изящным инструментом ты может отколотить от нее самые важные куски. Вести повестование дожна ситуация, место, потом герои, если они уже достаточно влиятельны для этого. А сюжет - он только может помешать.
!) Если вы отступаете от правила "Пиши про то, что знаешь", то исследование становится необходимым и они могут щначительно обогатить ваше произведение. Но не позволяйте вашей беллетристике превращатья в инструкцию или научно-исследовательскую работу. Фактографические вставки должны быть уместны и не переполнены. И если вы думаете, что главное информация - бросьте писать беллетристику.
!) Предыстория - это все, что произошло до начала рассказа, но влияет на его сюжет; как важный элемент вашей книги должна содержать только важнейшие опорпункты, не утомляя читателей.
!) Вычеркивай и выбрасывай к чертовой матери скучные куски книги, даже если они написаны хорошим языком, а отдельными кусками вы даже гордитесь. Найдите идеальный темп повествования истории. У каждой он свой.
!) Обратите внимание на вопрос: складывается ли история в целое, когда будете готовить второй вариант.
!) Не забывайте про мотивацию персонажей - это очень важный момент, например: стр.91 Сэнди стянула бакс из заначки у Ширли на почте.Зачем? Ради Бога, ведь Сэнди НИКОГДА такого не сделала бы!
!) Читать первый вариант после периода отлеживания романа в ящике с подмечанием всех его недостатков лучше сделать за один присест. и не читайте ее кусками через которткий срок после написания! Даже если некторые места вышли особенно удачно.
!) Начиная с вопросов и идейных соображений - почти всегда рецепт плохой литературы. Хорошая литература почти всегда начинается с темы и развивается у идее.
!) Скука может быть отличным средством для человека в творческом затыке.
!) Чистое неограниченное воображение позволяет тебе быть кем угодно. Но когда ты пишешь, отчасти ты пишешь о себе, будь это мнение отрицательного персонажа (как бы ты не поступил) или положительного. "Например, в работе на "Мизери" мне было довольно легко быть Энни - сестрой-психопаткой, на самом деле даже инетерсно. Труднее, оказалось, быть Полом. Он нормален, я нормален - никакой поездки в Диснейленд "
!) Диалоги должны быть живыми и Вы должны обращать должное и качественное внимание к этой составляющей книги.
!) Избавляйтесь от лишнего, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ. Особеено, в написании. Не позволяйте своим читателям погрязнуть в океане деталей описанного вами отеля. Выделяйте первые бросающиеся в глаза воображения детали и подмечайте только их. Вы не пытаетесь продать квартиру, чтобы так точно описывать помещение. А если хотите почитать описания одежды - закажите каталог со шмотками. Действие и текстура куда важнее, чтобы читатель ощутил себя внутри книги, чем описание каждого прыща главной героини. Описание начинается с визуализации того, что должен испытать читатель. Кончается оно переводом того, что вы видете внутренним зрением, в слова на странице.
!) Следите за уместностью. "Никто не захочет болеть за человека триста страниц, а потом узнать, что между шестнадцатой и семнадцатой главами его съела свинья. "
!) "Интрига - это последнее прибежище хорошего автора и первое прибежище полхого."

Прочитала ясвою первую книгу Стивена Кинга, и сразу принялась за вторую, как я считаю, более полезную и даже интересную, потому что тема меня волнует с практической точки зрения. "Как писать книги" - гласит ее название. Я - писатель, или пытаюсь им стать, но в любом случае я сильно заинтересована. Всего за вечер и этот день (19 мая, Музейная ночь) я прочла уже более сотни страниц! Для меня это своего рода рекорд, так как честно сказать, книг я читаю действительно мало. Это тебе не 70 штук за год, которые прочитывает он! Но я думаю, что когда-нибудь приближусь к этой цифре.

Книга по-настоящему полезная для писателей и людей заинтересованных в этом человеке - Стивене Кинге, в книге есть его мемуары и выраженные мнения по поводу многих вещей. Так же в книге есть практические правила письма, и моим долгом будет щаписать их для себя и для тех, кому инетересно:
!) Не злоупотребляйте (а лучше не пользуйтесь) пассивным залогом: Не вервка кинута писателем, а писатель кинул веревку!
!) Не используйте наречия, особенно, в атрибуции диалогов: - Будь осторожен - иступленно закричала она - звучит убого. Лучше: -Бут осторожен! - закричала она.
!) Используйте те слова которые первыми просятся на язык, не пытаясь их щаменить более описательными или заумными, для разнообразия, если они расширяют лексикон вашей книги.
!) Не пользуйтесь слишком часто (а лучше и вообще не пользоваться) устойчивыми словосочетаниями типа: в настоящий момент времени.., с моей точки зрения.. и т. д.
!) Не пишите одно и то же произведение больше трех месяцев, а то оно начинает закисать в голове.
!) Мысль разделенная на несколько предложений читается и понимается гораздо проще читателями. Не бойтесь делить мысли.
!) Абзацы! У тебя должен присутствовать некий внутренний ритм разделения текста на мысли, на абзацы, на кусочки. Этому поможет только талант и чтение хороших автором у которых с этим все замечательно.

И правила настоящего писателя, с которыми я полность согласна, но честно говоря, не всегда есть столько возможностей его исполнять. Хотя, если изловчиться..
!) Читайте каждый день! Много читать и много писать - главное в работе писателя.
!) Читайте и плозое и хорошее: Ты читаешь плохое, чтобы заметить то, что начинает прокрадываться в твою работу и тут же отшарашиваешься от этого как можно скорее.
!) Писать надо ежедневно и при этом ставить себе определенные задачи.
!) Писать следует по возможности в одно и то же время, должна быть привычка к к работе, и если ты не готов сидеть до кровавых мозолей на заднице - то не трудись стать писателем.
!) Грамматикой пренибригать не стоит не в коем случае.
!) Страх, что читатели тебя не поймут лежит в основе практически всей плохой прозы. Не стоит коверкать или искажать, пытаться упростить или еще чего-нибудь сделать, чтобы пойти на компромисс с якобы не понимающим тебя читателем.
!) Сказал - лучшее слово для атрибуции диалогов. Читатель сам поймет как он это произнес, поймет по диалогу.
!) Пиши о том, что знаешь. Не пиши лжи! Книга всегда должна основываться на правде.

Стивен Кинг - вообще, я считаю, очень неординарный и в то же время совершенно простой человек. Книги у него действительно лишены надоедливой чепухи и лишних слов. Он лаконичен и, без сомнений, совершенно поняте почти каждому. Он любит свою работу - это видно. Буду продолжать ознокомляться с его работами. Дай Бог я выучу много уроков.

Дорогие мои подписчики, я не знаю, как долго буду отсутствовать здесь, на вьюи, из-за домашнего ареста запрета на компьютер, и мне бы хотелось остаить для вас пару строчек.

Мне очень жаль, что я не могу поблагодарить каждого из вас, за то что вы подписаны на меня через письмо, и уж тем более мне и не стоит мечтать о личной благодарности, ведь вас так много! И Спасибо вам всем огромное за такую вот поддержку. Если я могла с Вами поговорить, я думаю, не разочаровалась бы, узнав КАЖДОГО из вас получше.

Спасибо ВСЕМ Вам! Мои Дорогие подписчикИ за внимание! Всем вам!

Грустно осозновать, что не все близкие для тебя люди радуются за тебя так, как ты радуешься за них; (
Зависть - ужасное чувство. Оно разрушает даже самые крепкие узы;(

Да да да да да да..! Как приятно определиться с целью в жизни, особенно, если она свляется одной из основных! :)

Жизнь - штука прекрасная, а кино делает ее вдвойне прекрасной. Быть режиссером в нашем современнм мире - это не только воможность выразить свое мнение: и выразить так как хочешь, красочно разукрасив ее в яркие цвета; не только возможность повлиять на людей, а значит и на мир; это не только трудная и увлекательна профессия, предпологающая как работу в одиночестве со своими мыслми, так и с гигантской командой людей, которыми ты можешь и должен управлять; эта работа не заколачивает тебя в жесткие рамки - полет твоей мысли может быть неогранченный!; эта работа просто чудо! Она нестатична и подвижна как и сама жизнь! В один день ты можешь вкалывать как проклятый, и тебе понадобятся не только твои творческие мозги, но и жилка бизнесмена и психолога, хорошего дипломата и отважного новатора, а в другой день ты можешь отдыхать и не торопясь готовиться к новому проекту или закрывать "щели" старого. Да что тут рассуждать?! Один заработок чего стоит! ДЕНЬГИ в киноиндустрии вертятся не хуже, чем в торговле. В общем, это САМАЯ ЛУЧША РАБОТА В МИРЕ!!! Главное, это попасть туда, где кино плотненько обосновалось и достойно проживает, то бишь Голливуд)))

Как же мне надоело метаться между реальностями! Сколько их на самом деле?

Когда смотришь такие фильмы, как "Донни Дарко" "Начало" и подобные им, которых не так уж и много, глубоко призадумываешься. Очень глубоко. Вся жизнь, что происходит со мной ежедневно - лишь малейшая часть того, что я могу видеть, или же это все, что у меня есть? Можно ли заглянуть за грань? А если и да - то как? А если ты и заглянешь - что делать дальше? Вопросов просто масса! И как со все разобраться - инструкций нет. У каждого на этот счет свое мнение. И хотелось бы встретить человека, с которым у меня схожее мировозрение, но который уже более продвинут на данном пути! Как хочется упростить себе задачу.

То, что реальность не одна - уверенность, почему то, стопроцентная. Но тут столько крайностей и особенностей! И противоречия, или вернее сказать - вопросы - возникают по каждому пустяковому, казалось бы, делу. Столько тонкостей! А ведь я и не сомневаюсь, что когда во всем разбирусь, то с легкостью смогу заявить: "Все гениальное - просто"

MOVIEEVERLONG

Самые популярные посты

14

Как же плохо. Пойду писать..

10

Хочу написать о своих выходных. 5, 6, 7 января. За эти три дня я действительно отдохнула, но только физически. Морально я вытянулась еще...

10

НЕ ХОЧЕШЬ СТРАДАТЬ В БУДУЩЕМ - НЕ ДЕЛАЙ ТО, О ЧЕМ БУ...

ВСЕ ЧЕРТОВСКИ ПРОСТО, БЛЕАТЬ

8

А ВООБЩЕ У МЕНЯ НА НГ МНОГО ПЛАНОВ, ДА....

7

Сегодня у одной девушки в блоге я увидела: "В этом году было много моря и темьяна". И мне подумалось, у нее был хороший год. Сегодня пер...

7

Шоколад - концентрированное удовольствие