Just a thought
Персональный блог LIFETHOUGHTS — Just a thought
Персональный блог LIFETHOUGHTS — Just a thought
20 Days Challenge
День 14 - 10 вебсайтов, которые я часто посещаю
1. Viewy
2. My Shows
3. Tumblr
4. ВКонтакте
5. Kinopoisk
6. Twitter
7. LiveLib
флешмоб[x]
Только в Нью-Йорке какой-нибудь парень может одеться как зомби и пройти по улице незамеченным.
Нью-Йорк вполне подходит для человека, который предпочитает одиночество. Самый удобный в этом смысле город, где без всяких усилий сразу почувствуешь себя одиноким и никому не нужным.
Звёздочка актуальна всегда: в Новый год её можно увидеть на верхушке ёлки, звезду с неба можно достать для любимой на День Святого Валентина, звёзды прочно ассоциируются и с Днём Защитников Отечества. А ещё говорят, что когда рождается новый человек, на небе загорается новая звезда, почему бы не зажечь небольшую звезду в честь новорождённого на открытке (и подарить её счастливым родителям) ?
Звезда может быть путеводной, подарите людям, отправляющимся в путешествие, звезду, чтобы ею был озарён их путь и им сопутствовала удача.
Звёзды сопровождают нас всю жизнь.
1) Берём полосочку бумаги и делаем петельку.
2) Затем заорачиваем коротенький хвостик, делая узелок.
3) Узелок очень аккуратно затягиваем и прижимаем. Должен получиться равносторонний пятиугольник.
4) Хвостик заворачиваем на обратную сторону.
5) Далее переворачиваем изделие.
6) Если кончик длиннее получившегося пятиугольника и выглядывает за его пределы, хвостик немного подворачиваем.
7) Прячем хвостик внутрь пятиугольника.
8) А теперь начинаем длинной полоской обворачивать пятиугольник со всех сторон, стараясь не сильно его придавливать. Всего должно получиться минимум 10 обёртываний, т.е. каждую грань нужно обвернуть по два раза. Это следует учитывать, если вы будете менять толщину и длину полоски. При ширине 1,1 см и длине 29 см звезда получается 1,5 см.
9) Кончик прячем под полосочку. Если он выглядывает, немного подворачиваем, а затем прячем.
10) Теперь самый ответственный момент! Держим пятиугольник двумя па льцами одной руки, а ногтём другой руки надавливаем на одну грань пятиугольника, стараясь попасть в серединку грани. Проделываем то же самое с остальными гранями.
11) Всё! Наша звёздочка счастья готова!
Безумно красиво получается и необычно.
Сама делала очень давно,
не с первого раза получилось конечно,
но сразу поняла свои ошибки
и все получилось очень красиво. Удачи вам!
Статья [х]
[видеоурок в блоге]
20 Days Challenge
День 13 - 10 вещей, без которых я не выхожу из дому
1. Телефон
2. Расческа
3. Деньги
P.S. даа, не густо конечно, но это пожалуй самое мне необходимое.
флешмоб(х)
① Каждый восьмой работоспособный человек в США хоть однажды работал в Макдональдсе.
② Фастфуд приводит к ожирению. По этому в США лишний вес — вторая после курения причина смертности.
③ Японцы со своими морскими и рисовыми диетами начали стремительно набирать вес после появления в этой стране первого Макдональдса.
④ В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м -- больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку -- вместе взятые.
⑤ Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
⑥ Специально для «Макдональдса» выведена порода кур с огромной грудью, «Мистер МД». Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, «Чикен Макнаггетс». Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.
⑦ Золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, -- фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…
⑧ Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек.
⑨ Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.
⑩ Компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез», которая производит вкус продуктов для Макдональдса, так же производит известные ароматы духов: «Бьютифул», «Эсти Лаудер», «Трезор», «Ланкома».
⑪ Работники Макдональдса никогда не едят фастфуд, приготовленный не ими, так как многие юные сотрудники любят «пошутить», бросая еду на пол, облизывая ее, обплевывая и мочась в нее.
⑫ У этого заведения есть своя собственная «Библия Макдональдса». На 750 страницах детально описаны все действия для приготовления и подачи еды, а также манеры общения с клиентами.
Деньги — в Нью-Йорке, бордели — в Париже, но идеалы — идеалы только в Лондоне.
20 Days Challenge
День 12 - 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту
1. Создать семью: муж, двое детей, собака, все как положено.)
2. Много путешествовать.
3. Уехать жить в другую страну
4. Водить машину
5. Купить домик на берегу океана
6. Побывать на многих концертах зарубежных исполнителей
7. Встретиться с моей любимой Ри
8. Сняться в каком нибудь фильме(мечты мечты..)
9. Прыгнуть с парашютом
10. Побывать на премьере фильма
флешмоб(х)
1. Общий вес яйца приблизительно 35 граммов.
2. «Сюрпризы» из шоколадного яйца радуют нас с 1972 года. Их изобретателем был швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания игрушки, помещающейся внутри Киндер Сюрприз.
3. Содержание молочных компонентов в Киндер Сюрпризе — 32%. Исключительный случай, когда вкусное значит полезное.
4. В России Киндер Сюрприз знают 93% населения в возрасте от 4 до 50 лет.
5. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны.
6. Шоколадное яйцо запрещено к продаже в США, где согласно федеральному закону 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
7. Самая первая партия Киндер Сюрпризов была распродана за час!
Это люди, кажущиеся нам наивными, намного более чувствительны к этому миру. Нам бы, циникам, учиться у них смотреть на мир непредвзятым взглядом ребёнка, воспринимать его интуитивно-честно, не боясь повторится в своих идеях, а мы смеёмся над банальностью слов, слепые и потерявшие что-то важное.
Мы живём в мире, где чёрствость и безразличие всё чаще становятся нормой человеческих отношений , а наши души, как панцирем, покрыты струпьями засохших страданий и обид.
История бренда Louis Vuitton
1854
Подростком Луи Вюиттон пешком проделывает путь из провинции Франш-Комте в Париж, чтобы устроиться в мастерскую, где делают дорожные сундуки и коробки. В 1854 году он открывает магазинчик под своим именем.
1858
Луи Вюиттон создает первый в мире плоский чемодан, легкий и непромокаемый. До этого водонепроницаемость багажа обеспечивалась крышкой округлой формы — считалось, что с нее лучше скатывается вода.
1896
В клиентах у Louis Vuitton числятся индийские махараджи, голливудские звезды и русская царская семья, в неприятелях— конкуренты, повсеместно копирующие чемоданы Вюиттона. Сын Луи, раздосадованный подделками, придумывает знаменитое фирменное полотно Monogram: с вытесненными золотом на коричневой коже инициалами отца и цветами.
1901
Появляется Steamer – мягкая и легкая сумка, прообраз фирменной ручной клади Vuitton. На покупку распространяется пожизненная гарантия: поломку устранят совершенно бесплатно в любом магазине марки.
1932
Появляется Noe — похожая на торбу сумка, изначально заказанная винным домом, — по техническому заданию в ней должно было помещаться пять бутылок шампанского. Вещь удалась во всех отношениях и приглянулась не только выпивохам, но и светским девушкам.
1934
Специально для Коко Шанель — и, вероятно, не без ее подсказок — Гастон Вюиттон, внук Луи, придумывает практичную и элегантную сумку трапециевидной формы. Спустя несколько десятилетий личный ридикюль Шанель запускают в производство под именем Alma.
1940
Темное пятно на репутации марки — сотрудничество с нацистским режимом во время Второй мировой войны. Компания оказывает услуги коллаборационистскому правительству, а на входе в парижский магазин висит табличка: «Собакам и евреям вход воспрещен»
1966
Новорожденную сумку Papillon (с французского «бабочка» ;) — цилиндр с двумя ручками, и впрямь напоминающими крылья бабочки, — в модных журналах рекламирует, прижимая к себе, худышка Твигги.
1978
Открываются первые магазины в Японии, в Токио и Осаке. На островах Louis Vuitton — предмет почти нездорового культа. Сметя лучшие образцы в местных магазинах, которых теперь только в одном Токио 11 штук, японцы готовы слетать в Лос-Анджелес или на Гавайи исключительно за новым кошельком.
1987
В результате слияния компаний Louis Vuitton и Moet Hennessy создается концерн LVMH, крупнейшая финансовая группа по производству предметов роскоши. LVMH принадлежат бренды вроде Givenchy и Chaumet, обороты концерна исчисляются миллиардами долларов.
1993
Первый выпуск линии мужских аксессуаров под нечужим нам названием Taiga. Лист нынешнего ассортимента читается, как «Родная речь»: имеется дорожная сумка Stanislav, бумажник Baikal, портфель Igor и борсетка Kurgan.
1997
Марк Джейкобс назначен арт-директором Louis Vuitton. Не самый очевидный альянс: буржуазная французская марка с историей и американский дизайнер, певец сиротского стиля, с позором изгнанный из компании Perry Ellis за коллекцию в стиле гранж. Тем не менее Марк и Louis Vuitton сработались: Дом обзавелся одеждой прет-а-порте и украшениями, приободрился и помолодел.
2003
Возникает самый успешный и во всех смыслах яркий проект Louis Vuitton с японским художником Такаси Мураками. Для марки он разработал свою версию классического полотна под названием Monogram Multicolore: привычные монограммы пестреют в тридцати трех радужных цветах на черной или белой коже.
2007
Для рекламной кампании Louis Vuitton, призванной показать не сезонные новинки, а вечные ценности марки, Энни Лейбовиц сфотографировала Катрин Денев и Михаила Горбачева. Снимок последнего президента СССР наделал особенно много шума: на фото Михаил Сергеевич всматривается в проплывающие за окном автомобиля останки Берлинской стены, а из лежащей рядом на сиденье дорожной сумки Louis Vuitton выглядывает журнал, на обложке которого при значительном увеличении можно разглядеть анонс материала об убийстве Литвиненко.
Самые популярные посты