① Каждый восьмой работоспособный человек в США хоть однажды работал в Макдональдсе.
② Фастфуд приводит к ожирению. По этому в США лишний вес — вторая после курения причина смертности.
③ Японцы со своими морскими и рисовыми диетами начали стремительно набирать вес после появления в этой стране первого Макдональдса.
④ В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м -- больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку -- вместе взятые.
⑤ Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
⑥ Специально для «Макдональдса» выведена порода кур с огромной грудью, «Мистер МД». Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, «Чикен Макнаггетс». Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.
⑦ Золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, -- фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…
⑧ Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек.
⑨ Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.
⑩ Компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез», которая производит вкус продуктов для Макдональдса, так же производит известные ароматы духов: «Бьютифул», «Эсти Лаудер», «Трезор», «Ланкома».
⑪ Работники Макдональдса никогда не едят фастфуд, приготовленный не ими, так как многие юные сотрудники любят «пошутить», бросая еду на пол, облизывая ее, обплевывая и мочась в нее.
⑫ У этого заведения есть своя собственная «Библия Макдональдса». На 750 страницах детально описаны все действия для приготовления и подачи еды, а также манеры общения с клиентами.