Это просто Вьюи блог
Персональный блог IJUSTWANNABEASUPERSTAR — Это просто Вьюи блог
Персональный блог IJUSTWANNABEASUPERSTAR — Это просто Вьюи блог
так грустно и плохо становится, когда понимаешь, что ты никогда не сможешь быть с теми людьми, которые так сильно запали в твою душу, которые оторвали часть сердца. каждую ночь ты лежишь и представляешь себе, что было бы, если бы вы были вместе, если бы было все по-иному. тебе сердце щемит этой сладкой болью. временами ты улыбаешься. а иногда так больно становится, обидно. но ты лежишь и думаешь о хорошем, о плохом. тебе не хочется в этот момент быть одному. но ты один. а он, тот человек, который тебя всегда поддержит и поймет, он где-то там…
Подборка самых нужных словосочетаний на английском
it's high time - давно пора (а не "высокое время")
take your time - не торопись (а не "бери свое время")
help yourself - угощайся (а не "помогай себе")
to take measures - принимать (а не "брать") меры
to make a decision - принимать (а не "делать") решение
to achieve results - добиться результатов
pay attention - обращать (а не "платить") внимание (свое)
draw (smb's) attention - обращать внимание (чье-то)
to take a chance - рисковать
to have a rest - отдыхать
to take offence - обидеться
to take a nap - вздремнуть
shadow cabinet - теневой кабинет
to hit the target - попасть в цель
golden share - золотая акция
to put an end to - положить конец, преодолеть
to play with fire - играть с огнем
the root of the trouble - корень зла
to read between lines - читать между строк
to take into account - принимать во внимание
to make a point - обратить особое внимание
to jump at conclusions - делать поспешные выводы
moment of silence - минута молчания
ups-and-downs - взлеты и падения
trouble shooter - специалист по разрешению конфликтных ситуаций
at the world's end - на краю света
think tank - мозговой центр
token strike - предупредительная забастовка
in accordance with - в соответствии с
on account of - на основании
in addition to - в добавление к
at any rate - во всяком случае
on behalf of - от имени
on the basis of - на основе
for the benefit of - на благо
by and large - в целом
in charge of - отвечающий за
in connection with - в связи с
in contrast to/with - в отличии
in the course of - в ходе
as early as - еще в
with the exception of - за исключением
at the expense of - за счет
В большой аквариум поместили щуку. Сначала она плавала по всему аквариуму. Но потом одну его часть отгородили прозрачным толстым стеклом, и теперь щука не могла туда попасть. Она не видела преграду, просто каждый раз, когда она пыталась плыть в другую часть аквариума, натыкалась на препятствие. Долгое время щука билась в тщетных попытках пробить невидимую преграду. И вот, когда силы почти покинули её, она отступила. Учёные убрали стекло. Но щука больше НИКОГДА не возобновляла попыток попасть в другую часть аквариума. Она плавала в маленьком пространстве, в то время как могла бы пользоваться всем просторным аквариумом, и при этом ни разу даже не попробовала попасть в другую часть своего водного жилища.
Поучительный эксперимент, правда?
Заставляет задуматься, возможно, в нашей жизни тоже давно уже нет преград, но прошлый опыт, засевший крепко в нашей голове, не даёт нам двигаться вперёд и развиваться? Может быть, стоит сделать всего один шаг вперёд, и получить достойное вознаграждение за труды.
Все остается внутри. Оно не забывается, как говорят многие, не выветривается, не исчезает. Это как-будто бросаешь камень в море: сначала брызги, потом на дно. Вот так же все наше прошлое лежит на дне. Как осадок чего-то на дне кружки. Мне кажется, если ты человека запустил в свою жизнь, то он там и останется, оттуда нет выхода назад. Представляешь, внутри у тебя мегаполис - целый город людей, которых ты так и не забыл, но обещал забыть.
спасибо, что всегда поддерживаешь меня и помогаешь мне в трудные минуты. я это очень ценю, правда. спасибо тебе за то, что даешь мне вдохновение, всегда отвечаешь мне на те вопросы, на которых я сама не в состоянии ответить, даешь нужные советы, разлекаешь меня, когда мне грустно, радуешь меня… правда, спасибо за всё, мой любимый… Интерне т. я очень люблю тебя. и если ты исчезнешь из моей жизни, я не смогу пережить это, правда. ты часть моего сердца, часть меня. я хочу быть с тобой всегда!!!
кто ищет что-то классное, тот всегда найдет - будь уверен(а) !
Ул. Революционная 52, (ост. "Ц. Рынок")
Ул. Кувыкина 18, (ост. "Инст. Профзаболеваний")
Ул. Бессонова 3, (ост. "Ф. Мир")
Ул. Ферина 12, (ост. "Ферина" мкр. "Инорс")
Ул. Зорге 45, (ост. "Дворец спорта") Только имей ввиду, что не все проверенные на качество.
что делать если ты потерял карту памяти, в которой были самые ценные фотографии, видео, музыка?
во-первых не бей тревогу. никто не умер. поищу флешку, как следует. спокойно, тщательно обыщи все места, в которых она может быть. если найти не удастся, то купи новую и начни заново. может это и к лучшему, что ты потерял свою старую карту памяти. теперь у тебя будет много места для новых воспоминаний. возможно, это знак тебе двигаться дальше. хотя я понимаю, что это сложно. знаешь, я недавно случайно отфоматировала память телефона. удалились все программы, фотографии, даже сообщения. погрустила денек и стала восстанавливать… даже рада, что так произошло. наконец удалось "выкинуть мусор", на который вечно не хватало времени и желания
русский - упр.298
нем. яз. - S.19 Ub. 6b (перевод "Auf dem Campingplatz")
биология - параграф 39-40 (устный опрос) + р.т. до стр. 11
химия - параграф 40 (выписать хим. свойства), № 5.79 - 5.83 + предыдущее д/з - №5.19 - 5.21. (тетради сдаем на проверку)
с геометрии нас отпустили!
Итого: с тебя два чупа-чупса! #явсесказал (>◡< ;)
Правила для жизни, которые дают Вам люди, живущие уже 80 и более лет:
1) Не бойтесь совершать ошибки, на них учатся. Вы совершите большую ошибку, которую вы никогда себе не простите, прожив свою жизнь пассивно, ничего не делая. Если вам предлагают что-то сделать, если тебе это интересно, но ты этого не умеешь, делай это, книжки еще никто не отменял.
2) Занимайся любимым делом. Если бы мне сейчас было 18, я бы сказал себе: «Мне необходима профессия, которая бы доставляла мне радость и удовольствие, а не та, где больше платят». Ключ к успеху – найти свое призвание и развивать его. Не бойтесь трудностей, но в то же время не обманывайте себя, если вы знаете свое дело, то и трудности будут решаться очень просто.
3) Планируйте свой каждый день, распределяя время по часам. Многие планируют свой день, но не многие следуют ему, если запланировал – делай, ни на что не отвлекайся. Если вы будете это делать, то скоро вы приобретете хорошее качество, такое как организованность. Следуя плану, ты экономишь около 80% своего времени, которое можешь использовать по своему усмотрению, но не забывай про саморазвитие. Саморазвитие – самые ценные инвестиции, которые ты можешь сделать в своей жизни.
4) Стремитесь стать мастером своего дела. Люди устроены так, что они ценят только профессионалов, но никто не замечает среднечков. Уделяйте одному направлению больше времени для его совершенства.
5) Не обманывай себя и окружающих. Честность – великолепное качество, которое ценилось во все времена. Если ты честный человек, то тебя будут ценить люди, которые тебя окружают.
6) Решения принимай быстро, а изменяй с осторожностью. Принятое решение в большинстве случаев верно. Не спеши его менять, если что то пошло не так, возможно скоро все изменится в вашу пользу.
7) Не переживай о том, что о тебе говорят и думают окружающие. Есть одна хорошая цитата: «Никто не может тебя обидеть, если ты сам этого не позволишь». Да, это действительно так. Все мы переживаем и расстраиваемся по своей воле. Не следуй за толпой, которая приведет тебя в никуда. Будь особенным, ведь главное, что ты думаешь о себе и какая у тебя цель.
8) Живи согласно своим возможностям. Если ты живешь от зарплаты до зарплаты, то через несколько лет ты поймешь, что надо было откладывать 15% от дохода. Не тратьте деньги с целью покрасоваться перед другими. Ты сам хозяин своих денежных средств.
9) Не важно, что ты делаешь, делай это хорошо. Если у тебя что-то не получается, не делай «тяп - ляп», найди ответ на вопрос: «Как я могу сделать это лучше?».
10) Проводи 15 минут в день в тишине и одиночестве. Уделяй себе по 15 минут в день для размышлений и мечтаний о жизни. Тишина помогает сосредоточиться и подумать обо всех проблемах. Множество проблем решается сами по себе, стоит только найти правильное решение.
11) Задавайте вопросы. Когда ты задаешь вопросы, то ты проявляешь интерес к предмету. Если ты еще студент, задавай вопросы преподавателям, разбирайся во всем деталях. Как говорится, люди познаются в общении. Рассказывайте свои мысли друзьям и коллегам и отслеживайте их реакцию, но не забывайте о 7 совете.
Это малая часть полезных советов для жизни. Но если ты будешь ими руководствоваться, то твоя жизнь начнет координально меняться в лучшую сторону, ты начнешь жить с удовольствием и радостью, ценить каждую минуту своей жизни и в старости тебе будет что вспомнить.
Кто успешнее в жизни?
Все мы знаем, что учиться надо на отлично, ну или как минимум хорошо, а иначе не избежать карьеры дворника или продавца на рынке. Кто из нас не слышал в детстве такие слова от родителей? Между тем, пятерки в школе вовсе не гарантируют успехов в дальнейшей жизни, скорее наоборот, согласно статистике, троечники добиваются в жизни большего, чем отличники. Почему так происходит?
Безусловно, многое зависит от личных качеств ребенка, а не от того, отличник он или середнячок. Кто-то, получая сплошные пятерки, не верит в свои силы и боится лишний раз высказать собственное мнение, а кто-то с дневником, полным троек, неглуп и самодостаточен. И, тем не менее, все большее количество психологов признают, что большего успеха в жизни добиваются те, кто не очень выкладывается в школе.
Для начала надо оговориться, что троечник троечнику рознь. Один ленив, апатичен, ничем не интересуется, предпочитая плыть по течению. Другой же занимается только тем, от чего получает удовольствие, полностью погружаясь в любимый предмет. Первый едва ли может рассчитывать на успешное будущее, а второй скорее всего преуспеет в деле, которое он любит и понимает лучше всех. Ровно так же отличаются друг от друга и отличники – одному все дается легко и без усилий, он от природы талантлив и ярок, другому же каждую пятерку приходится добывать кровью и потом, заискивать перед учителями в страхе получить плохую отметку. В результате последний становится предметом насмешек всего класса и в будущем, вероятно, станет хорошим исполнителем благодаря усидчивости, упорству и отсутствию собственных идей.
«Ботаников» психологи характеризуют как послушных, дисциплинированных, скромных в притязаниях, предпочитающих «синицу в руках, нежели журавля в небе». Казалось бы, не самые плохие качества. Действительно, не самые плохие, середнячковые. Именно середнячками и становятся бывшие «зубрилки», в страхе наказания или осмеяния они боятся проявить инициативу, пойти на риск, а потому готовы работать за небольшую, но стабильную зарплату. Это идеальные наёмные работники.
В то время, пока отличники корпят над учебниками, многие из которых им совсем не интересны, троечники общаются, приобретая таким образом более ценные коммуникативные навыки. Им волей-неволей приходится выкручиваться, выстраивать отношения с одноклассниками, договариваясь с теми, у кого можно списать домашнее задание. Отличники же чаще всего отстранены от жизни класса, по мнению сверстников, они скучны, заносчивы, а в старших классах борьба за медали только увеличивает разрыв между ними и остальными ребятами.
Троечники и хорошисты не зациклены на собственных оценках – конечно, похвала важна и для них, но они прекрасно осознают свою ценность и без нее. Отличники же зависимы от отметок, от мнения учителей, а потому болезненно переносят критику и собственные промахи.
Стимулов к свершениям для троечников является желание доказать, что и они что-то из себя представляют. К моменту окончания школы они стремятся доказать собственную состоятельность. У отличников тяга к самореализации выражена менее ярко, они привыкли получать одобрение и похвалу небольшими порциями за время учебы в школе.
Все это вовсе не означает, что чтобы добиться успеха в жизни, достаточно учиться и на тройки. Главное видеть в ребенке личность со своими склонностями и увлечениями и предоставить ему возможность реализовать себя, а не родительские представления о нем. Помимо школы у ребенка должны быть и другие интересы и потребности, а задача родителей – их удовлетворить и помочь сыну или дочери стать гармоничным человеком.
Статистика подтверждает, что более 50 процентов руководителей собственного дела — бывшие троечники. То есть те, кому за плохие оценки постоянно выговаривали учителя и родители, а одноклассники периодически давали списывать.
Но в жизни именно школьники, имевшие средний балл «удовлетворительно», часто становятся успешнее хорошистов и отличников. Почему так происходит, рассказывает психолог Елена Золотова.
— Отличник — это ребенок, у которого хорошо развиты познавательные способности, он имеет хорошую память, внимателен, усидчив и обучаем. Скорее всего, отличник воспитывается в социально защищенной семье, где родители вкладываются в развитие собственных чад.
Отличник, как правило, не имеет конфликтов с учителями, а значит, он усвоил, что надо подчиняться и не противоречить взрослым. Но условная группа отличников разнородна. Есть те, кто справляется с собственной учебой словно играючи, им легко дается учебный процесс, при этом зачастую помогают родители. Если для родителя золотая медаль — ценность, ребенок может получать серьезный «допинг» в виде помощи репетиторов.
Среди отличников можно встретить и так называемых невротиков. Это дети, которым не по силам быть отличниками, но родители заставляют приносить только пятерки.
Группу четверочников, как правило, составляют обычные люди, которые имеют успех в ряде предметов и неуспех в других. Тройка и двойка не их оценка, и родителей устраивает «хорошо» в дневнике. Хорошисты — достаточно стабильная в эмоциональном плане группа.
Троечников можно условно поделить на несколько групп. Есть дети, которые изначально выбрали себе приоритетные задания. На каком-то предмете они выкладывается полностью, а, допустим, на языки не обращают внимания. Это узконаправленные троечники. Есть дети социально запущенные, которыми не занимались взрослые. Они не получили подготовки к школе, им бывает трудно организоваться, а некоторые не могут отказаться от различных соблазнов.
Есть те, кто позиционируют себя как троечники, и к этой ситуации привыкли и учителя, и родители. Встречаются и троечники-невротики, которых родители заставляют учиться лучше.
Конечно же, эти группы неоднородны. В каждой могут быть совершенно разные люди. Но, рассматривая приспособленность к жизни троечников и отличников, можно вывести общие признаки.
Отличник точно знает, что в школе он был успешен, его хвалили и ставили в пример другим одноклассникам. Но способен ли он жить в меняющемся мире? Может ли медалист адаптироваться в неспокойном мире, если он освоил только учебную деятельность? Именно поэтому многие отличники пополняют ряды учителей и педагогов или становятся людьми науки. То есть профессионально осваивают те виды деятельности, которые им с детства хорошо знакомы.
Отличник живет с достаточно завышенной планкой требований, родители и учителя способствуют формированию у него иллюзии, что главное в жизни — хорошо учиться, тогда непременно ждет успех, а твой лифт обязательно остановится на нужном этаже. Проблема в том, что лифта нет. Не надо ставить знак равенства между выученными науками и успешностью.
Кроме интеллектуальных данных для успешного продвижения по работе требуются еще и креативные и коммуникативные качества. А медалистов часто ждет разочарование на работе, когда более глупому, по его мнению, сотруднику платят большую зарплату. Обиды, социальное разочарование иногда могут привести к слому и озлобленности.
У хулиганов с самооценкой все о’кей.
Наиболее успешными в нашей жизни будут не «дураки»-троечники, а либо узконаправленные, либо «хулиганистые» троечники. Такой троечник за свое десятилетие учебы привыкает быть не принимаемым обществом и, несмотря на критику, гордится, что остается собой. Получая тем самым иммунитет к критике. Кроме того, троечник постоянно слышит вопросы о том, как же он будет жить и работать дальше. Это мотивирует его к действиям, заставляет присматриваться к миру, прикидывать, где бы он смог состояться.
Троечники живут в постоянном стрессе. Они понимают вопрос субординации, но не считают, что только учителей можно слушать. Вопрос самооценки у них решен: я есть я независимо от оценки чужого мнения. У троечника в сознании отсутствуют какие-либо иллюзии гарантии и лифта, привозящего к богатству. Как правило, им в жизни пригождаются иные качества и навыки, которые не всегда проходят в школе: спорт, экономика, компьютер, умение наращивать ногти, делать макияж, водить машину и так далее. И не факт, что если ты не успешен в школе, то не будет успеха и в жизни.
Родителям троечников стоит задать себе вопрос: адаптивен ли ваш ребенок, есть ли у него самостоятельность и ответственность? И если эти качества в нем присутствуют, не стоит переживать об отметках.
Взрослые забыли свои баллы.
Деление на отличников, троечников и хорошистов — условное, специфичное и свойственное только школе. Здесь работает критерий оценки школьника по тому, насколько хорошо он учится и в каком контакте находится с учителями. Однако во взрослой жизни таких критериев нет.
Кстати, и не все взрослые вспоминают, какие оценки были у них по физике, химии или литературе. Не забывайте, что есть немало видов деятельности помимо учебной, которые принесут успешность, деньги и счастье. А ученикам важна здоровая нервная система, хорошие отношения с родителями, а также такие качества, как самостоятельность, адаптивность, ответственность и умение радоваться жизни.
Деление на отличников, троечников и хорошистов — условное, специфичное и свойственное только школе. Здесь работает критерий оценки школьника по тому, насколько хорошо он учится и в каком контакте находится с учителями. Однако во взрослой жизни таких критериев нет.
Кстати, и не все взрослые вспоминают, какие оценки были у них по физике, химии или литературе. Не забывайте, что есть немало видов деятельности помимо учебной, которые принесут успешность, деньги и счастье. А ученикам важна здоровая нервная система, хорошие отношения с родителями, а также такие качества, как самостоятельность, адаптивность, ответственность и умение радоваться жизни.
ПОНЕДЕЛЬНИК, ТЫ ГАВНО ПЬЯНОЕ, ИДИ ДОМОЙ
ОПЯТЬ ЭТИ РОЖИ, ОПЯТЬ ЭТИ УРОКИ, ОПЯТЬ ЭТИ СЕРЫЕ ДНИ - ОПЯТЬ ЭТА ШКОЛА
Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?
С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.
"Большинство эмоций умирает внутри."
сколько всего происходит в жизни плохого и хорошего, сколько внутри эмоций, чувств, они так хотят вырваться наружу, но… но нельзя выпускать их наружу, иначе будет потом плохо и больно. я привык не показывать свои эмоции, я привык прятать свое Я глубоко внутри. ты откроешь свое сердце человеку, тем самым ты даешь ему в руки нож. и он может либо защитить тебя им, либо пронзить в самое больное место.
бывали ситуации, когда я открывался человеку, а потом жалел об этом в течение длительного периода времени. нет уж, на ошибках люди учатся, следовательно лучше всё оставлять при себе, так надежнее, так лучше
я заметила, что когда девушки прощаются или здороваются, то они целуют друг друга. а я что? а мне и обнимашек хватает. но проще, как пацаны, пожали друг другу руку и всё. целовать девочек, если честно, мне неудобно. я наверно ненормальная, если так рассуждаю, но это ведь мои мысли.
и опять я начинаю задумываться, а девочка ли я вообще?
всегда, когда я слышу клик Вконтакте, я раньше думала: "интересно, а вдруг мне кто-то что-то оставил на стене приятное или в друзья добавляется…". ахах, а сейчас я уже знаю, что это приглашение в мир игр "елочка 213", "гладиаторы" и т.д.
сообщений 0, новостей 0, заявок в друзья 0, зато приложений 3-5.
Самые популярные посты