02 февраля 2013 года в02.02.2013 23:16 0 0 10 1

хоть что-то порадовало

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

IJUSTWANNABEASUPERSTAR — Это просто Вьюи блог

9

все еще нравится же он мне… неужели это никогда не пройдет…

6

я не могу нормально ни с кем общаться, ибо все время попадаю впросак

5

Гардероб

футболка - 4 рубашка - 3-4 толстовка - 2 джинсы - 2 брюки - 1 кроссовки - 3-4 туфли - 1 кардиган - 1-2 джемпер - 3 водолазка - 2...

8

Ранее из моих уст

даже если мне скажут, что в меня кто-то влюбился, я не поверю, нет. просто я уже привыкла к себе, я привыкла быть одной, а не с кем-то. я...

8

оп полезных фраз в разговорном английском: By the way. - Между прочим. A drop in the bucket - Капля в море And so on and so forth - ...