Это просто Вьюи блог
Персональный блог GLEBHDD — Это просто Вьюи блог
Персональный блог GLEBHDD — Это просто Вьюи блог
Смотрел фотографии "Москва в лихие девяностые", нашел себя. Пиздец
Я ПРИЕДУ ПОСЛЕ 8-ГО. МОПЕД У МЕНЯ БУДЕТ. КАК ВЕРНЕШЬСЯ В ГОРОД НАПИШИ 89231470943 ИЛИ В ДНЕВНИК ЕБАШЬ
С каких это пор ты занялась продажей телефонов?) ) Как деньги закину на свой, напишу.
Виз часто признается в любви к джину, в особенности к Bombay Sapphire.
Я подумал, почему многие люди занимаются саморазрушением? Это значит, что они не любят себя? Они делают себе плохо, делают себе хуже. Но как можно не любить себя? Почему так происходит?
Посмотри, что было здесь год назад. Посмотри, что было два года назад. И какая хуйня теперь.
Мысль о том, что надо пробывать самому писать минуса (инструментал) для рэпа - появилась давно. Надо было только начать. И летом я говорил Сане, что пора уже учиться и в Новосибе я попробую. Он сказал, что "кинешь мне послушать что будет получаться". Но начал я всё таки благодаря ему.
"
Это Mike Will Made It. Наверное самый талантливый, востребованный на сегодня битмейкер. Love Me Lil Wayne, Bandz a Make Her Dance Juicy J, Show Out Juicy J и множество других работ - его сочинения. Они настолько меня впечатлили, что это и было толчком к началу. Mike Will Made It работает в стиле Trap Music. Но он настолько трудный, чтобы начинать с него, что я понял спустя некоторое время, я решил начать с истоков и сейчас пытаюсь создавать музыку в стиле G-Funk. Это, на самом деле, 1990 год. И так, идя оттуда, возможно, я и дойду до современного хип-хопа. Но для этого надо вернуться на 25 лет назад, а может быть и того больше.
Вот что мне не нравится в современном хип-хопе так это то, что слишком большое разнообразие и артистов, и треков, особенно. Такое ощущение, что, например Гучи Мэйн записывает по несколько треков в день. Или вот Фьютча заявил недавно, что для его нового альбома готово уже 300 треков. 300. Это я к тому, что теряется ценность отдельной композиции. Это когда ты ждешь какую-то новую вещь, новую работу от артиста, и он не выдаёт её как робот на фабрике, а, по всей видимости, работает долго над ней в студии, вкладывая туда все свои мысли и ощущения из продолжительного периода своей жизни. И треки, и альбом - раньше это было событием, сейчас же все песни даже одного артиста не запомнишь, их тысячи. Совместки, микстейпы, просто так в сеть скинуть - можно с ума сойти. Так и теряется вес у рэп треков, и их влияние на мир (я говорю о стиле в целом). Хотя есть артисты, работающие в старых традициях. Например, Эминем. Его совместные треки - их не так много, а между альбомами не выходит так много треша и композиций на один день прослушиваний, как у большинства современных рэперов с Юга.
Самые популярные посты