@fire-fairy-tail
FIRE-FAIRY-TAIL
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 16 февраля 2012 года

Персональный блог FIRE-FAIRY-TAIL — Это просто Вьюи блог

— Все же, значит, есть в некоторых наших людях вредная фантазия. А в чем она заключается?
- Конституции начитались.
- Ишь их, дураков, угораздило!
- Да; начитались от скуки и позабыть не могут.
- Экие дураки! Что же теперь с ними сделать?
- Ничего не сделаешь: он уже очень далеко начитаны.
- Неужели до самых до "Конституционных поправок и пересмотра конституции" дошли?
- Всю, всю прочитали.
- Ну, значит, шабаш.
Пожалеть их надо и стать к оппозиционерам милостивее. В России все нормальные люди знают, что кто Конституцию прочитал и "до девятой главы дочитался", с того рациональных поступков строго спрашивать нельзя; но зато этакие люди что юродивые, - они чудесят, а никому не вредны, и их не боятся.

На столе среди прочего хлама неведомого назначения и груды немытых чашек лежало нечто, напоминающее миниатюрный фюзеляж самолета, в таких еще люди шныряют по небу с места на место (нашли таки, подлецы, способ стать ближе к звездам, что, впрочем, им не помогло, муа-ха-ха). Над этим нечто кропотливо пыхтел вот уже который час мастер Шутник - завсегдатай Бездны. Пыхтел он в прямом смысле этого слова - котелок на его голове отлично варил, кипел и испускал клубы пара всевозможных цветов. Мастер всегда что-нибудь мастерил (кстати, понятие тавтологии ввел именно он, забавы ради). Вот и сейчас он работал над новым изобретением, которое, как и все, что он делал, должно было послужить средством для воплощения его животонадрывательных планов.
- И что это мы тут копошимся с утра пораньше? - растягивая слова, произнес Лин, незаметно подкравшийся к увлеченному Шутнику.
- А! Нас обнаружили! СОС! - завопил мастер, швырнув паяльник в спускающегося с лестницы Мертвого Скептика, Иллюзиониста сомнений.
- Где мой штрудель?! - крикнул Скептик, чудом увернувшийся от дружеского снаряда.
- Дурдом, - тихо сказала Нил из-за повернутого ко всем спинкой кресла, где она со вчерашнего вечера изучала книгу о черных точках перед глазами.
- Истинный дурдом, - согласился Скептик, бросая пытливый ищущий взгляд на стол.
Взгляд, неудачно приземлившись на разлитый кем-то чай, долго исследовал поверхность стола, но, так и не обнаружив искомого предмета, перебрался на изобретение Шутника.
- Это еще что? Там мой штрудель?
- Какой еще штрудель? - отмахнулся Лин. - Ты разве не видишь, что это.. это.. а что это?
Нил тоже с интересом выглянула из-за спинки кресла.
- Ей-богу, как дети малые, - засмеялся Шутник. - Целую вечность наблюдаете за людьми, и не знаете зачем они делают то, что делают.
- Зачем? - хором спросили все.
- Понятия не имею. Вас, вот, хотел спросить. А, впрочем.. пускай сами разбираются. Люди вдохновляют - мы создаем!
- Уррра, новый девиз! - радостно взвизгнул из-под стола Сизиф.
- А-га, подлый шпион правительства! Теперь он обязательно донесет Им, и нам запретят новую шутку!
- Да в чем состоит шутка-то?! - в нетерпении закричали все, кроме Сизифа, изо рта которого торчал незаконченный фюзеляж Шутника.
- Внимание, господа, - начал мастер. - То, что вы видите перед собой, не что иное как Гигантская рука.
- Ууууу, - удивленно протянули слушатели.
- Именно. Ууууу. Но не пугайтесь, друзья мои, все гораздо проще, чем кажется, впрочем, как и всегда. Итак, изобретение с кодовым названием Гигантская рука представляет собой пассажирскую часть человеческого самолета. Все знают, что такое самолет?
- Угуууу.
- А я всегда думал, что это такая штука, которая делает сладкую вату из облаков, - задумчиво изрек появившийся из ниоткуда Чайных дел мастер, приводящий стол в готовый для приема чая вид.
- Дуралей! - улыбнулся Шутник, - Это тебе не какой-нибудь клуб гастрономических интересов. Это клуб шутников, мир шутки. А теперь вернемся к нашим баранам. Бараны придумали иллюминаторы в самолетах и кораблях не для того, чтобы смотреть на мир во время полета, а чтобы понимать, где они в данный момент находятся. Так вот мы, господа, у них это понимание украдем! - эффектно закончил свою речь изобретатель, указывая на отсутствующие в его модели окошки.
Послышался благоговейный шепот.
- А зачем нам, собственно, это делать? - опомился вдруг озадаченный Лин.
- Кому, как не вам это знать, многоуважаемый мастер страха, - подмигнул ему Шутник.
- Я все равно не понимаю, - топнула ногой Нил, - они же просто испугаются, какой в этом смысл?
- Страх сам по себе не имеет смысла. Но он помогает мозгу человека работать в ускоренном режиме и включает воображение, что и есть наша конечная цель.
- Ммм, а нельзя было выбрать для достижения этой цели что-нибудь попроще, чем самолет? Например, попросить Лина придумать нечто особенное к следующей ночи?
Шутник задумчиво почесал непрерывно варивший котелок:
- Видишь ли, сон есть сон. И страх во сне - это страх не вполне реальный. А вот что касается повседневной жизни людей.. Столкнуться в реальном мире с проявлением потусторонних сил - вот достаточно сильных страх, чтобы пробудить равное ему по силе воображение, способное в свою очередь восресить к жизни силы, давно позабытые человеком.
- Сии-и-илы? - одними губами произнесла Нил.
- Да. Например, великаны. Гекатонхейры, циклопы, турсы.. все те, кто был стерт из памяти людей. Вы только представьте: человек, сидящий в таком вот, изобретенном мной, самолете без окон и напуганный до полусмерти, воображает, что он как бы завис в воздухе, поддерживаемый рукой Гиганта, который может сделать с ним все, что пожелает. Как много положительного действия!
- Ну и закрутил ты, однако, - присвистнул Лин.
- Еще как, - улыбнулся мастер, - Кстати, для воплощения этой идеи мне понадобтся помощь какого-нибудь Иллюзиониста. Эй, Скептик, поможешь мне? - подмигнул ему Шутник.
- Только через мой штрудель! - обиженно взвизгнул Скептик, не желавший впутываться во все эти их вечные шутки.
- Опять он про свой штрудель! - устало вздохнули все и уселись за стол, чтобы хорошенько обдумать план Шутника.

А в единственной башне Бездны, лукаво улыбаяясь, сбрендивший Звездочет смахивал с мантии крошки от штруделя с яблоками.

Здравствуй, дорогой мой человек. Я знаю, что ты помнишь обо мне, любишь меня, хочешь ко мне, но… это чертово «но». В последнее время я заметила тревожную тенденцию в наших с тобой отношениях. С каждым годом Ты все реже начинал меня навещать. Я волнуюсь и поэтому переборов себя (ты же знаешь как мне это сложно) решила тебе написать.
Я понимаю все. Неотложные дела. Заботы. Постоянная занятость. Долбаная работа. Плотный график. Тяжелый ритм. Недостаток свободного времени. Подорванное здоровье. Шаткие нервы…
Какая чушь. Когда ты уже поймешь, что это все наивные, хоть и не детские отмазки? Когда ты уже научишься отделять свои собственные желания, от желаний и хотений навязываемых тебе внешним миром других людей?
Пойми же наконец, ценность любых достижений меряется сквозь кривую призму окружающих тебя мнений. Как бы ты не тужился, карабкаясь на новые вершины, разбивая костяшки пальцев до крови, все равно душевного равновесия ты не обретешь. Отхаркнув часть легких, теряя сознание из-за дефицита кислорода и хронической усталости, ты заползешь на долгожданный мираж очередного пьедестала, вкусишь искусственную приторно сладкую до тошноты секундную радость самоудовлетворения от фразы «я это сделал!». И все.
Удовольствие не придет, ведь сразу же среди знакомых найдется новый «учитель». Он покажет тебе, что «имеет доступ к гораздо более престижному потреблению», докажет, что твой нынешний «тип потребления гораздо менее престижен, чем ты имел наивность до этого думать».
Не дав отдохнуть своему верному боевому коню, не успев отмыть доспехи от своей запекшейся крови и крови побежденных врагов, ты вновь переплавишь орало в меч и помчишься на новую войну с ветряными мельницами. Забыв обо всем. Забыв обо мне.
В этом мире только я могу подарить тебе настоящее удовольствие, нежное и бесплатное. Мне все равно, лежишь ты на пуховых подушках с золотыми узорам ручной работы в пятизвездочном номере Бурдж аль-Араб с видом на море, упоротый самым модным и дорогим на сегодняшний день драпом; или прячась от мерзкого осеннего дождя, поглубже закутался в рваные лохмотья одежды возле теплотрассы, погрузившись в вязкий алкогольный дурман от порции стеклоочистителя. Все равно, потому что знаю, что где бы ты не был, кем бы ты в итоге не стал, на секунду остановившись и закрыв глаза, ты мечтаешь обо мне, ты наслаждаешься моей тенью, грезами обо мне. За это я тебе прощаю все.
Прощаю, что ты стесняешься отношений со мной перед своими друзьями, перед родителями, перед совестью (не спорь — я знаю), стесняешься меня как последней проститутки. Не понимаю, за что я заслужила все это, ведь я всегда ждала и любила тебя сильнее, искреннее, бескорыстней чем родная мать. И буду ждать и любить.
Пройдет время, и ты сбросишь с уставших плеч все прошлые жизни как мешок ненужного хлама. Наступит день, когда ты разочаруешься в строительстве замков на песке и после очередного прилива, хотя бы на денек вернешься в мои объятья, поддашься моим волшебным ласкам томной неги. И останешься навсегда.
От тебя мне не нужно абсолютно нечего, мне не важен твой социальный статус, состояние здоровья, толщина кошелька, сексуальная ориентация и уровень гражданской ответственности. Я хочу только того, чтобы ты осознал, что мы будем вместе в любом случае. Рано или поздно.
Жду тебя, скучаю. С любовью. Твоя Лень.

Вряд ли найдутся несогласные с таким утверждением: «У всего есть начало и всё имеет свой конец». Конечно существование всего живого, планет, звёзд и Вселенной целиком. Но не всё обстоит так пессимистично, что я и попытаюсь доказать.
Для начала рассмотрим через увеличительное стекло прогнозы самых крупных авторитетов в области предсказания концов света.
Ближайший из этих концов согласно календарю майя назначен на 21 декабря текущего года. Так что для проверки его правдивости осталось совсем немного времени. Я долго задумывался над тем, откуда майки смогли так точно вычислить дату. А секрет оказался на удивление простым. Всё дело в том, что у древних народов в большом почёте была нумерология. Запишем дату последнего дня накануне предполагаемого, по их мнению, конца света и получим 20.12.2012, или в другом виде – 2012.2012. Если вы заметили зеркальность цифр, то вместе со мной можете поразиться гениальностью майцев. Понятно, что после такого совпадения, никакой речи о дальнейшем продолжении календаря быть не может. Остаётся только порадоваться за американцев, у которых в это время дата будет 12.20.2012 или 1220.2012, то есть, никакой симметрии. Так что им никакой конец света не грозит.
Следующей датой конца света по предсказанию американца З. Ситчина, и косвенно подтверждённой НАСА, послужит 2063 год. Причиной будет столкновение с загадочной планетой Нибиру. Пока по этому поводу трудно что-либо сказать. Подождём хотя бы до 2062 года.
Другой американец Э. Кейси, на счету которого много удачных предсказаний, прогнозирует конец света на 2120 год от грандиозного землетрясения, давая нам свыше ста лет спокойной жизни.
Мишель Нострадамус, рискуя потерять свой непререкаемый авторитет, предрекает конец света в 2250 году от ядерной войны. Принимая в расчёт период полураспада урана, понадеемся, что период полураспада мозгов его не опередит.
Но самой щедрой оказалась Ванга, отодвинувшая с присущей ей добротой конец света до 2378 года от всемирного потопа, вызванного столкновением с астероидом. Однако здесь старушка явно погорячилась. Если нам удастся не столкнуться с Нибирой, то никакой астероид нам не будет страшен.
А теперь начинается самое интересное – кто из названных предсказателей окажется прав? Ответ будет парадоксальным – все!
Перенесёмся опять-таки к американцу Хью Эмери, который ещё в 1954 году выдвинул теорию бесконечных параллельных миров в ветвящейся Вселенной. Совершенно спокойно в этой бесконечности могут погибнуть отдельные миры в сроки, предначертанные предсказателями. Главное, чтобы таким миром не оказался наш. Но даже если нашему миру будет угрожать конец, то и в таком случае ничего страшного не произойдёт, поскольку к тому времени человечество научится переходить из одного мира в другой также легко, как мы переходим из одной комнаты в другую.
Если я влил в вас добрую долю оптимизма, то задача эссе успешно выполнена.

То, о чём мы уже так много говорим, в обычной жизни, людей мало касается. Вера в Бога у большинства скорее теоретическая категория. Дети же, в основном, меряют окружающее по степени прикольности. Вообще, уровень безверия меня весьма удручает. Особенно это проявилось при строительстве Храма и после. Из местных жителей постоянно его посещают лишь несколько бабушек. А остальные изредка появляются, чтобы показать его, лишь, как красивую достопримечательность своим гостям, которую они построили.
Нравственные ценности для молодёжи, всё больше выхолащиваются западной копчиковой индустрией. А мы, взрослые, погрязли в бытовизме и матерщине. Поэтому, любая современная попытка побеседовать с детьми на духовно- нравственные темы напоминает мне попытку взрослых рассказать детям о Любви на языке подворотни. И не дети не готовы к этому разговору. Это мы, взрослые, пока не можем открыть в себе мудрость становиться вровень с детьми, чтобы беседовать с ними на им понятном, но чистом языке, и на темы, которые их интересуют.
Те, кто призван вести новый, наиважнейший урок, должны сами изменить в себе узко-бытовое, примитивно-сексуальное понимание самой главной темы жизни. Вот когда при слове Любовь, мы будем каждый раз приподнимать взор к небу, а не слащаво улыбаться, тогда разговор состоится. Наше обычное понимание Любви многогранно проявляется в человеческих отношениях, и мы её воспринимаем то узколичностной, а то и жертвенной. Но всё же, постепенно, мы должны отходить от примитивно- сексуальных понятий Любви. Она также далека и от той физической зарядки, что мы привыкли называть этим возвышенным словом. Более того, она лишь косвенно близка с темой продолжения рода. Пора понятие Любви учиться возвышать до… духоносной, созидательной энергии, творящей мир, или понимать, как, тончайшее духовное наполнение единящее нас с Божьим Сердцем.
А чтобы более полно воспринимать окружающий мир и мир внутренних отношений с ним, пора более широко говорить об общедоступных доказательствах существования невидимого, тонкого мира, Бога. В игровых ситуациях показывать, как реагирует Душа на наши поступки, тем самым, уча диалогу с ней. На реальных примерах показывать, что именно путь к Доброте является естественным для эволюции. Разобрать причины вредных привычек, к чему они могут приводить, вместе с нашими недобрыми мыслями и словами. Что именно, и каким образом, ведет к успеху в жизни, и, вообще, что можно понимать под Счастьем, Любовью. Беседовать на темы важности здоровья и зависимости его от качества нашей жизни, а так же, что такое хорошо, что плохо, но с уровня Души. Развивать спонтанное творчество, умение вести диалоги на любые темы, философствовать, самим придумывать и проводить познавательные игры. Учиться общению с природой, с животным миром, а так же пониманию, каким нужно быть, чтобы соответствовать ритмам жизни и правилам игры в нашем мире. Научиться открывать глубинный смысл знакового, мифологического языка сказок, легенд, притч, а через это, уважение к различным народам, расам.
Тут уж не обойтись без знания ценностей основных религий, и важности познания верования своих предков. Всё это постепенно будет подводить нас, и детей тоже, к первым шагам в Вере, и приобщать к душевному, возвышенному пониманию Любви. При этом самые интимные моменты нам и не придётся затрагивать. Все эти желания приобщить детей к половой физиологии и культуре секса идут от взрослых страхов, нагнетаемых безкультурьем нашего неверующего сознания. А на самом деле всё это само регулируется инстинктами, а при наработке основ взаимоотношений с собственной Душой, легко разрешается на интуитивных уровнях. И если какие- то пояснения и потребуются, то они произойдут естественно, как душевный диалог с родителями, или индивидуально, с учителем Любви. Уверен, что половые темы в раннем возрасте не должны рассматриваться коллективно. Это должен быть индивидуально продуманный, задушевный разговор.
Конечно, специалистам решать соотношение школьных дисциплин, но думается просто необходимо три- пять лет заниматься приоритетно на три четверти тем, о чём мы сейчас говорим, и только на одну четверть обычными общими дисциплинами в обычной школе. А остальные занятия проводить на треть в школе, другую треть на природе, и треть в мягком спортивном зале. Это должны быть занятия, не развивающие азарт и нарабатывающие результативность, а общеколлективные игры, танцы, постановки, да просто «дурачества». Тут значение имеет фантазия учителя, и его смелость в доверии ученикам самим творить свой разнообразный весёлый урок, который будет перемежаться небольшими переменами-посиделками. На них каждый имеет право высказаться о своих ощущениях, новых предложениях по инициативе провести свои индивидуальные и коллективные уроки, или посоветовать свою интересную тему.
Какой учитель мог бы всё это соединить в себе? Каким он должен быть? Наверное, его главными качествами должна быть искренняя Любовь к людям и умение общаться на языке не растраченного детства. Он должен уметь играть и с детьми и со взрослыми на равных, ценя их индивидуальность и выявляя предрасположенности. Но при этом мудро переплетать смысловую нить занятий с любовью и верой в Бога. Только это способно отвести детей от главных болезней человечества: эпидемии техногенности, зараженностью бытовизмом и всеразъедающей язвой ловли «кайфа». Под первой болезнью я понимаю одурение от сверхдоступного технического прогресса; мобильников, авто, видиков, интернета. Под второй многочасовые телефонные и личностные промывания мозгов друг другу, сплетни на бытовые, и чуть более возвышенные спортивно- политические темы. И третьей, может быть самой страшной, рождающей безделье, «пофигизм» и стремление уйти всеми возможными способами в мир грёз.
Очень важно научиться отличать настоящую духовность, от её цивильных заменителей, любви к искусству, академичности, аристократизму. Всё это можно считать душевностью. Да, это возвышенно, но по- земному. А духовность, это то, что в малой степени зиждется на земных корнях. Это, скорее, восхищённое блаженничество и беззатейливая детскость, одновременно, когда человек живет не Душой даже, а Духом Святым.
Только стремящаяся к таким ценностям Душа, может вдохновить педагога взять на себя ответственную миссию учителя Любви. Таких людей пока мало, но будет появляться всё больше. Их не стоит искать среди людей успеха, кто на виду. Они удивительно самодостаточны, тихи и скромны, и даже в церкви ходят, где поменьше народу. Единственное, что достает их в жизни, это никому не нужная их доброта, и сложности с самореализацией, из- за своего необычного, умиротворённого взгляда на жизнь. Они белые вороны, скорее голуби, которых многие из нас считают ненормальными, а они, стряхнув рукавом следы наших ног со своей одежды, благодарят, и тихо уходят.
Они, вдруг, убегают из собственного дома полного гостей к случайно встреченной накануне бабушке в другой район города померить давление. Они легко дарят долгожданную пенсию малознакомой женщине на то, чтобы она съездила навестить своего сына в тюрьме. Они могут случайно заехать к одинокому человеку в гости и тут же, бросив все свои дела, затеять ремонт. Кажется, что они и не ждут второго пришествия Христа, он вошёл в них с их рождением. Этих людей мы скоро увидим раскрытыми от цивильных шор глазами, и они покажут нам новый мир, мир новых отношений. Они возьмут нас за руку, улыбнутся и поведут в ту же дверь, из которой мы только что с разочарованием вышли. Мы не встретились с ним, потому, что искали раньше времени. На самом деле Он сам приходит к тому, кто без Бога жизни своей не чает.
Конечно, говоря об учителях, я думал как раз о современных священниках. Но изнутри пришло понимание, что они в большинстве своём по- взрослому серьёзны, озабочены конфессиональными планами, и слишком профессиональны для такой не серьезной работы. Для этого нужно пойти в народ, быть и жить рядом с ним. Потянуть нулевой класс в вере, сейчас могут только люди - бессеребренники, простые, чистые, любящие. И, видимо, Господь готовит их прибытие. Ещё точнее, они уже на земле. Взгляните на своих детей. Многие из них талантливы, бывает, даже гениальны. Только нужно помнить, что существует два вида гениев, от цивилизации и от Бога. Первые, приходят, чтобы через пример собственного успеха в достижении вершин славы, помочь и другим встать на ноги. А, вторые, чтобы помочь людям найти путь к Богу. Их жизнь посвящена именно этому. И они это знают.
Часто их неординарность и сердечность магнитят к ним людей. Ведь общеизвестно, что сейчас довольно много тех, кто противится жизни по сериальным сценариям с их «мадридскими дворами» сплетен и склок. И они, естественно ищут единения с себе подобными, чтобы стать понимаемыми, что непременно даст им импульс к самореализации в творчестве, оздоровит Душу.
Только всегда в противовес появляются люди, эгоизм которых выливается в страсть к наживе, красивой, лёгкой жизни, а, часто, в упоение властью над другими людьми. И те и эти создают школы, клубы, которые частенько из- за религиозной ревностности, называют скопом сектами, и всячески пытаются бороться с ними. Только не все они негативны. Так как по опыту чётко знаю, что нынешней религиозности не по душе даже клубы здоровья, то хочется, чтобы борьба с сектами не «выплеснула» чистое дитя. Хочется, чтобы возобладали не эмоции, а элементарный здравый смысл в этом деле. А для этого пора чётко определить, готовит ли Учитель людей к первым шагам в вере и любви, или собой пытается подменить Церковь, или вовсе имеет корыстные цели.

И как сознание смерти, денежное сознание есть мертвая психология, психология умирающего мира. Точно так же, как одряхление уродует старика, а изношивание - вещи, так же и общество и его сознание умирают, становясь все более безобразными в процессе старения. Разрушается только старая, отжившая себя форма жизни. И человек приходит к сознанию, что должен освободиться от нее, чтобы стать человеком. Он создает человеческое общество.

О денежной психологии мы уже знаем достаточно, и я не буду повторять сказанное в предыдущих работах. Понятие "конец предыстории" принадлежит Марксу. И это не простое понятие. Конец - значит конец, конец чего-то существовавшего. А за концом начинается начало нового. Ни в природе, ни в обществе и ни в сознании нет таких разрывав, чтобы что-то, появившись на свет божий, потом вдруг бесследно исчез. Нет ничего случайного. Все в мире подчинено глубокой необходимости - диалектическому развитию, и подвержено превращениям. И если здесь, на наших же глазах, вдруг что-то действительно исчезло, значит с ним произошло не чудо, а изменение, и он просто стал другим, перешел в новое состояние. А наше сознание это еще не осмыслило, а просто интерпретирует по-прежнему, видя лишь противоречия. И потом кричат, что мир идет не туда, куда надо. Так исчез социализм, так человек стал другим, неузнаваемым, будто его подменили и т. д. Так и деньги стали уже не деньгами, даже богатство стало не богатством. Словом, все уже не то, чем было. И мы тоже уже "сам не свой" и поэтому не знаем, кем стали и почему в этой обстановке вдруг озверели. И эта идея, идея диалектического развития, должна войти в сознание современного человека. И он должен расшевелить и привести в движение свой застывший ум, глядя вперед. И, как это ни странно, все это с нами сейчас творят деньги.

Сегодня меня осенило. Я понял: я - волшебник. Нет, со мной все в порядке, я в своем уме. Просто я узнал: я могу все, вернее, почти все. Короли, президенты, диктаторы, миллиардеры, пророки - все они заложники своих страстей, своих партий, своих денег, своих амбиций. Я же свободен в своем выборе. Я могу развязать войну и заключить мир, могу организовать революцию и провести реформы, могу карать - могу миловать. И никто не в силах оказать на меня какое-либо давление. Куда там всем этим экстрасенсам с их размытыми, нечеткими предсказаниями. Я могу не просто предсказывать будущее, я могу изменять его. Я могу сам создать страны и населить их только одному мне известными существами, животными или людьми. Я могу разрушать горы, поворачивать вспять реки, орошать пустыни и высушивать моря. Могу изменять погоду и климат. Захочу, и пойдет дождь или выйдет солнце, подует ветер или пойдет снег. Все силы природы подчиняются мне. Земля, вода, воздух, космос - для меня не существует преград. Пространство и время не властны надо мной. Я могу мгновенно перемещаться и в пространстве, и во времени. Могу открывать неизвестные доселе галактики и звездные системы. Могу совершать гениальные открытия и неожиданные изобретения. Могу наказать любого своего врага, а могу и простить. Отныне в моей жизни нет места скуке, сегодня я врач, завтра – военный, послезавтра – космонавт или рок-звезда. Для меня нет ничего невозможного. Нет, я не претендую на роль Господа Бога, и мыслей таких нет. Но я могу с уверенностью сказать: я первый после Бога. И не надо искать здесь какой-то подвох, его нет. Все гораздо проще. Просто я могу писать. Теперь мои возможности ограничены лишь рамками моей фантазии. И не важно, что я пишу далеко не так, как Толстой или Достоевский. Не важно, что мои книги не стоят на полках библиотек и магазинов и что я не получаю за свои произведения многомиллионных гонораров. Важно, что я могу писать все, что я хочу. Меня не интересуют требования рынка, желания редактора, фальшивые рейтинги. Главное - это то, что мне все это нравится. А делая то, что нам нравится, мы сами становимся чуточку счастливей. И если кто-то из моих немногочисленных читателей напишет: «Прочитал, понравилось. Со многим согласен!» - я буду знать, что я не одинок. И все, что я делаю, наверное, не зря.

Конечно, никаких пижонских сигарет с фильтром в те годы у нас не водилось. Из сигарет продавались только коротенькие плоские, их курили, всовывая в мундштук. Были и круглые сигареты "Друг", они имели золотой обрез. Многие курили папиросы "Север", офицеры - "Казбек", но большинство курило "Беломор". Прикуривали, зажигая спичку в ковшичке ладоней. Неважно, где - на улице или в помещениии. Конец бумажного мундштука папиросы сначала сминали - зубами, а затем поперек - пальцами. Папироса полной длины выглядела во рту слишком по-дамски, поэтому время от времени, когда бумажный мундштук папиросы намокал, зубами прихватывали намокший конец, откусывали его и смачно выплевывали. После пары таких "откусов" папироса превращалась в лихой окурок. Кстати, так же откусывали конец бумажного мундштука, когда кто-то просил докурить. Папиросой во рту нужно было постоянно играть: пожевывать, перекатывать ее из угла в угол рта, а захватывать ее, чтобы стряхнуть пепел, нужно было не по-дамски, двумя пальцами - указательным и средним - а, зажимая ее между большим и указательным, прикрыв ладонью. Перед тем как закурить, папиросу нужно было вынуть из пачки, но не пальцами ее тащить, а выбить щелчком большого пальца, постукивая им пачку снизу по донышку. Потом папиросой нужно было слегка постучать по столу, а после дунуть внутрь, удаляя остатки табачных крошек. Спичку после прикуривания можно было лихим щелчком пульнуть подальше. Редко горелые спички затыкали с другой стороны коробка. А сам коробок, прежде чем достать оттуда спичку, следовало встряхнуть, чтобы убедиться, что он не пустой. Окурок докуренной папиросы, который в Питере называли "хабарик" (а в Москве "бычок" или "чинарик"), тоже можно было щелчком отправить метров за десять. На вопрос "Прикурить можно?" или: "Спички есть?" куривший не торопясь затягивался, вынимал папиросу изо рта, мизинцем чуть стряхивал столбик пепла, а потом уже протягивал просившему ладонь с зажатой папиросой, тлеющим концом вверх. Тут нельзя было проявлять никакой торопливости. Признаком лихости считалось за баранкой сидеть с "беломориной" во рту или, не вынимая ее, ловко отбить пацанам футбольный мяч. И в воду при купании тоже заходили с горящей папироской. Для курящих в те годы было раздолье! Существовали целые вагоны для курящих, в самолетах смолили вовсю, кроме периода взлета и посадки. Курили в открытых кинотеатрах. На Кавказе пассажиры курили в автобусах. В ресторанах всегда стоял дым коромыслом. В гостях курили иногда на лестницах или на кухнях, но нередко и прямо за столом.

cтарые ничейные машины, тяжелыми грудами никчемного хлама брошенные на обочинах оживленных магистралей, глядят на бегущую мимо жизнь навеки ослепшими тусклыми глазами. Они – пыльные заплеванные пророки со ржавыми пятнами на боках и с трещинами на стеклах. Когда-то они были предметами гордости и заботы, символами семейного благополучия, частью чьей-то жизни. Они помнят тепло человеческих рук. Они помнят. Как они гордились. Острый пластико-резиновый запах нового нетронутого благополучия, ни единого пятнышка на сидениях, и гордое счастье обладания догорим, престижным, послушным зверем, утробно урчащим под капотом, шуршащим по асфальту черными чистыми упругими лапами, и свет в хрустальном окне, ползущее вниз стекло и ветер в волосах, вот он – я, и это все мое! О, как они гордились! Как они любили. Тягучая музыка, дрожащая в динамиках, жаркий настойчивый шепот на заднем сидении, медленный вздох в полутьме, пот влажного желания, оседающий на окнах, и что-то легкое слетает на пол и нежная кожа скользит по обивке, все быстрее, все опаснее бъется сердце, мягко качаются послушные рессоры стеклянного шаткого тесного убежища, крохотного острова сжатой в комок страсти, потерянного в ночи. О, как они любили! Как они мчались. Выпущенные на волю сотни диких железных лошадей, с ветром, обтекающим блестящие отполированные тела, с рыжим откосом справа, с холодным отливающим сталью океаном слева, мимо цветущих садов, мимо пыльных полей, прочь от отразившихся в зеркалах оставленных городов, прочь от бегущих следом долгих лет и нудных забот, унося в своих утробах драгоценный хрупкий груз живого тепла и жадных желаний. О, как они мчались! Как они бились. Черная змея горной дороги, острая вспышка в лицо, и горстью слепящего света рассыпается ветровое стекло, и крик тормозов сплетается с визгом страха, и дорожное полотно разрывает железные кости и маслянной лужей растекается по пыльному асфальту огненная кровь их сердец. О, как они бились! Я отворачиваюсь от угловатого символа безжалостного времени, непобедимого неизбежного распада. Я нажимаю на газ и мрачная серая туша пропадает за поворотом дороги. Машинам неведомо чувство поражения. Это удел людей. Это мы годимся и любим, мчимся и бъемся, живем и умираем. О, как они умирали!

Как странно мы прячемся от окружающего мира…
Маски… лица - маски. Улыбки - искусно вылеплены нами самими из странной, приевшейся материи под названием обман… применяемые в частности в тех случаях, когда сказать нечего. Все, что от тебя требуется - это мимика и понимающий взгляд. Даже когда внутри все рушится… с треском… с воплями… с диким воем. На губах улыбка, взгляд направлен прямо в душу стоящего напротив. И это жутко. Ведь он верит в то, что ты действительно искренен с ним.
Ложь везде… во всем… в каждом. Мы живем в ней.
И как искренни животные, по сравнению с нами. Бывает, проходим на улице мимо собаки, глядящей на нас голодными глазами, поджавши хвост и переминаясь на заледеневших от мокрого снега лапах.
Обходим стороной мертвых кошек, боясь встретиться с обвиняющим, пустым, и уже ничего не выражающим взглядом приоткрытых глаз. Которые слепо смотрят в никуда. В ничто…
И ненавидишь самого себя, когда мимо проходит старый человек, протягивая трясущуюся руку за подаянием. Но внешне остаешься безразличным. Никаких эмоций. Только маска… маска.
Никогда ничего не обещаем искренне. А если и обещаем, всегда уверены что нарушим обещания. Но не всегда об этом узнает тот, кому мы пообещали.
А что под масками? Сущность? Какая она? Каково было бы увидеть ее воочию? Черный сгусток обнаженных нервов? Или же наоборот… нечто меланхоличное? А вдруг, флегмат? Не зря же сейчас чаще всего мы хотим доказать и себе и окружающим, что нам "все параллельно".
Вариантов может быть куча… Сотни, тысячи, миллионы, мириады… Но узнать ответ можно лишь сняв маску. А посмеем ли мы?.. Обнажить лицо перед всем тем, что обнажает перед нами окружающий мир - перед пылью серых городов, грязью загородных улиц, и дождя… изредка смывающего с нас труху дурных мыслей.
Наш мир искреннее нас. Он ничего не скрывает. Он наоборот - выплевывает нам в лица то, что имеет. То, что есть в нем, благодаря нам. И от нас зависит - видим мы то, что хотим, или то, что есть на самом деле.
Интерес сильнее осторожности? Инстинкт самосохранения слабее стремления понять?.. Давайте сбросим маски. Все. И мир станет проще, как минимум на несколько миллиардов чистых, прямых взглядов. А улыбки, сотканные из столь привычной лжи - сожжем. Вместе с недоверием.
Летом мы будем сбрасывать с глаз солнцезащитные очки. А зимой начнем приподнимать капюшоны, нависающие над лицами. Ведь иногда смотреть на мир так, как он смотрит на тебя - необходимо.

FIRE-FAIRY-TAIL

Самые популярные посты

7

То, о чём мы уже так много говорим, в обычной жизни, людей мало касается. Вера в Бога у большинства скорее теоретическая категория. Дети ...

7

Как странно мы прячемся от окружающего мира… Маски… лица - маски. Улыбки - искусно вылеплены нами самими из странной, приевш...

6

Вряд ли найдутся несогласные с таким утверждением: «У всего есть начало и всё имеет свой конец». Конечно существование всего ...

6

Я ненавижу, и это дает мне сил.

6

И как сознание смерти, денежное сознание есть мертвая психология, психология умирающего мира. Точно так же, как одряхление уродует старик...

6

Breaking Benjamin