Failure is not an option
моя сексуальность загадка. без права на верность. я баб ненавижу. как смок. вдыхаю суть женщин. мечтаю о платье аскета нежнейшего кроя. (д.а.)
моя сексуальность загадка. без права на верность. я баб ненавижу. как смок. вдыхаю суть женщин. мечтаю о платье аскета нежнейшего кроя. (д.а.)
И почему мы, девочки, зачастую так любим окунаться в прошлое и вновь перемывать что было? Почему порой мы смотрим на прошлое и улыбаемся, несмотря на то, что это порядком подпортило нам жизнь? И почему постоянно желаем столкновения с этим поездом воспоминаний? Почему ищем в толпе знакомое лицо и каждый раз надеемся встретить его там, где некогда проводилось много времени? Почему желаем удержаться за простое "Привет" и превратить слово в целые предложения? Почему окидываем внимательными глазами каждый сантиметр лица и тела в надежде убедиться, что все так же замечательно? И почему всегда задаем себе так много вопросов "Почему? Ну почему с нами такое происходит?"
еще мертва луна, но хмель и мед из каждого ствола сочит, сочит разнузданный апрель ©
Второй час сижу за компьютером и одумываю интереьер свой будущей отдельной квартиры (хотя стоило бы готовится к зачету, но "похуй-пляшем!" "чо не студент шоль?"). Вдохновляясь идеями дизайнеров ИКЕА, строю грандиозные планы по обустройству уютного дома на площади в 55 кв.м.
Мне всегда хотелось иметь маленькое уютное гнездо на последнем этаже высотного дома, где в окно всегда бы светило солнце: и на рассвете, и на закате.Такое, где небольшая кухня с одной строны переходила бы в балкон-веранду с цветами и летним столиком, а с другой в гостинную с воздушым диваном, приглушенным светом, книжными полками и доброй аудиосистемой. В свою очередь, гостинная отделяется большими полотнами от спального и рабочего мест. А те, непременно, координально отличаются по стилю от яркой летней гостиной своими мягкими кремовыми тонами, обилием белого цвета и воздушных тканей. Там у окна стоит небольшой стол, заваленный книгами, прессой, папками с рабочими документами и добрым другом ноутбуком. И, конечно, всенепременно там должен быть большой пуф, для любимого пса.
Странно, что в этом бложике не появляются фотографии. Вот вам ванильных карточек.
Недавно тут писала, что никогда не задумывалась о своем будущем основываясь на бытовом аспекте. Но всегда приходится делать шаг в сторону. Вспоминая сегодня наш разговор с Л., вдруг поняла, что куда-то все таки качусь с этой горочки. Знаете, говоря о каком-либо будущем, невольно рисуешь в сознании картинку своего непременного жилища (не отрицайте, это у нас врожденное). Так вот в моем жилище круто ограниченно количество лиц - одно, тобиш Я. Да, моя территория - это моя территория, и мне катастрафически сложно впускать кого-то в свое пространство, будь оно квадратными метрами со стенами и потолком или будь оно ячейками моих эмоций и мыслей. Одна из моих малюсеньких целей - уединение в своей собственной маленькой квартире с небольшой площадью, маленькой кухней плавно переходящей в комнату, умело разделенной на две зоны с помощью декора.И это бы было исключительно мое самое интимное пространство. И нет, я не говорю, что мне противно впускать в свою жизнь кого-то. И может быть у меня бы получилось жить с молодым человеком, но я врядли смогу. И даже если смогу, то он должен быть долбанным писателем-домохозяином, пока его безумная подружка будет по 9 месяцев колесить со сборной по всему миру. Но серьезно ли все это?
И я наверняка не одна такая - желающая влавствовать своей жизнью, не давая никому произнести ни капли указательных слов.Нас таких много. Наверное, не зря социологи и психологи утверждают о смене позиций между М и Ж. Современное общество давно отошло от бабушкиных канонов, где есть кормилец и есть хранитильница очага.Все это как-то устарело для нас.Мы, сами того не ведая, становися кормилицами и командуем хранителями. Но как бы там ни было, матриархат никогда не был чем-то более положительным нежели чем-то отрицательным. И как бы мы - Ж. не хотели взять все в свои руки, нам всегда будет нужен некий М., который скажет нам насколько мы хрупки и беззащитны, который после проклятого сложного дня просто обнимет, поцелует в висок и прошепчет: "Моя маленькая женщина".
Да почему, черт возьми, я, находясь в сознательном и полном всяческой ответственности возрасте, должна выслушивать со всех сторон советы, указания и веления по дальнейшим действиям?! Какого блять хуя всякий считает, что может читать мне инструкцию по эксплуатации моего же тела?! Что за глупые современные правила, согласно которым, быть "колокольчиком" на исходе второго десятка - это глупо, стыдно и совсем неинтересно.Почему современное общество не приемлет единоличностных принципов? Почему, постороннее вмешательство стало нормой 21 века? С каких пор наши тела перестали принадлежать нам и принадлежат разделам "секс" в глянцевых журналов? Почему какой-то псевдоврач, практикующий советы в подростковых журналах, стал идолом для восседающей на пороге аптеки молодежи?
Знаете, слушать ваши недовольства из разряда "Не мучай бедного мальчика" изрядно подзаебло. "Бедный мальчик", раз уж на то пошло, не пресс и не давление для меня. Тут я решаю, кто будет командовать парадом. А если метящим в генералы, парад не по нраву, милости просим на другую площадь разводить конницу.
Черт возьми, ноябрь уже. Вы понимаете, что уже два осенних месяца безнадежно потрачены на различную ерунду, так и не принесшую пользы? Сентябрь-октябрь пролетели так, будто их и не было. На плечах какой-то огромный груз полной безответственности и никчемности. Создается ощущение, что где-то что-то я со своего согласия проебала. И странно, что я не могу понять хорошо мне от этого или плохо.
Но есть одна понятная вещь, которую я наконец-то смогла узреть: каждый раз, когда я слышу или вижу эти три слова (ну те самые, которые каждая якобы желает услышать от своей половины) меня прямо таки выворачивает и выжимает как губку, возникает непреодолимое желание ударить того, кто посмел вообще родить мысль воспроизведения сей мысли вслух, или письменно, или завуалировав это в другие сова. Не знаю чем это вызвано, но я не могу перебороть эту ненависть. Видимо действительные сентименты не для меня.
Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
У.Шекспир. Соннет 130. Перевод С.Маршак.
И я. И я снова стою на какой-то полосе идиотизма, когда каждый мой шаг вызывает рвотный рефлекс.
Я не хочу всего этого. И никто не хочет. Мы лишь создаем иллюзию, что хотим любить и быть любимыми. А по сути, есть лишь желание получить желаемое - удовлетворить свою потребность как физическую, так отчасти и духовную. Наступи тебе на горло и ты станешь мучаться от нехватки воздуха - воздуха свободы твоих слов и действий. Будешь мучаться от того, что тебе нечего больше хотеть, ты уже итак получил это.
Да, сейчас я желаю, чтобы убрали этот огромный кирзовый сапог с моей тонкой шеи. Желаю, чтобы дали дышать, петь и хотеть того, чего бы мне больше никогда не хотелось получить.
Я не имею ни единого понятия о том, что здесь писать. Круговерц событий настолько прозрачен, что желания описывать что-либо нет никакого.Множество эмоций и чувст, возбуждающих нейроны, так же должны возбуждать сознание и подвешенный на всякую писанину язык. Но увы.
Встав на дорожку, возле которой плутала довольно продолжительное время до, не насыщаюсь той радостью, которой должна. Чувсвуя себя скованной и зажатой в рамки времени, действий и слов, не нахожу себе места. Боюсь задеть и обидеть, нечаяно проронив грубое словечко. Вот так всегда, дойдя то точки Х, хочу спрыгнуть и убежать, потому что вечно чего-то боюсь. Первоначально - себя. И всегда хочется извиняться.
Какая-то хандра, отдаленно напомнающая Д., не дает сосредоточиться на учебе и вот уже у меня на плечах масса прогулов, ссоры с преподами, и хвостыхвостыхвосты. Надо бы собраться, но что-то снова и снова держит меня.
Пропало желание нахождения в больших компаниях. Если и видеть, то только единиц, и то не всех. Перезвонить кому-то по просьбе или поздравить с днем рождения - невыносимо тяжело. На этом давно стоит табу.Фотоаппарат уныло лежит разряженный где-то в шкафу. До него тоже нет дела. И только книга завоевала внимание, и ту пришлось отложить.
Большие планы на сентябрь стремительно крушаться и пускают пыль в глаза. Именно поэтому я всегда говорила "нельзя". Только "нельзя" и некий щит вокруг давали воли и желания делать что-то. Все идет не так. Не по плану. Надо что-то менять.
рыбу плашмя оглушили.съежился камень. ©
Вы видели? Видели как волшебно листья падают со своих домиков-веточек? А как они кружаться в каком-то необъяснимом воздушном вальсе? А как всё это великое множество листьев с заходом солнца превращается в горячие огоньки, так нежно согревающее настроение? А как в голове шумит сентябрьский ветер? А как музыка ласкает сознание, заставляя улыбаться всем подряд? Почувствуйте это скорее. Только сентябрь может творить такие чудеса.
блюзы гор мне пел в сентябре раскаленный и ласковый горн ©
Как и любой порядочный студент, не люблю ездить в университет ради одной несчастной поточной лекции. Поэтому, дабы не терять день уткнувшись в проклятый монитор компьютера, зарождаем идею прогулки по центральной Москве, подкрепляя ее желанием творческого выплеска и встречи с другом. Берем фотоаппарат, милую и приятную девушку, пару аксессуаров и мигом в сердце столицы. Прогулки по Манежной Площади, Александровскому Саду, Арбату, Площади Революции - отличный отдых. И само приятное - солнце, которое все же время от времени грело нас.
Валерия - замечательная и интересная девушка, всегда составляющая отличную компанию. Ну и, конечно, отлично получающаяся на фото и понимающая, чего от нее хотят.
Никогда, никогда не забывайте, что центр Москвы - отличное место, где вы можете практиковать свой разговорный иностранный язык. Так мы, охотясь на иностранцев, желающих помощи в фотографированнии всей их группы, без отсутствия какого-либо лица, которое как правило остается за кадром, мы цепанули трех музыкантов Национального Военного Оркестра Индии.
Все они приехали в Москву для участия в ежегодном международном фестивале военных оркестров "Спасская Башня".
К сожалению, разговаривал с нами лишь один из них.
Его зовут Баджо.
Здесь на фото мы записываем им наши воздушные поцелуи и приветы "из России с любовью!"
Так же моему глазу приметилась забавная японская семья, которая души не чаяла в своей дочурке.
Семья мистичная - попадалась мне на глаза абсолютно везде. И вот смотрите, банальное фото в заркале ГУМа:
Слева видите? Заметила их только дома при просмотре полноформатных фото. О_о
Ах, ну и конечно голуби Манежной площади и странный мужчина, считающий себя отцом всех местных голубей.
Голуби вот, а мужчина не снимабельный. Хотя я ему все же помахала рукой в камеру.
И на последок, мое любимое фото с этого дня:
Чао! Удачи!
P.S. а я то еще могу на Арбате деньжата зарабатывать, благодяря своей любви к Цою и исполнению его песен в чьей-нибудь незнакомой компании :D
хочешь смерть обхитрить - принимай террафлю. впрочем есть ли резон? я тебя не люблю и нет шансов вернуться в начало .
Осень. Вот она. Моя дождливо-нежная осень. 5 сентября - я пью террафлю. Понимаю, что давно здесь ничего не писала.Нет эмоций, нет событий, которые наталкивали бы на взятие пера. Даже эти строки даются через силу и кажется, что пишу ерунду.
События моих дней приобретают форму круга. Словно это со мной уже было и я пропускаю это вновь и вновь. Проще говоря, все разделилось на "да" и нет", которые сменяют друг друга с определенным временным интервалом.Период "да", когда мне был нужен один единственный, благополучно завершился. На пороге "нет", когда мне не нужен никто, однако дверной звонок так и норовит впустить всех, кому нужна я. Простите, не надо. Кончено. Отточено. Удачи. Пока.
Сентябрь толкает меня к новым высотам, когда мне необходимо совершенствовать себя, свои знания и результаты действий. Когда мне нужны новые цели и желание их реализации. И я буду. Буду верить сентябрю.
Спасибо. Успехов.
<< 16 сентября при поддержке НАШЕго Радио выходит фильм Рашида Нугманова с Виктором Цоем в главной роли «Игла Ремикс». Режиссер картины долгое время хотел издать киноленту с Виктором Цоем в лучшем качестве, чем она существовала до сегодняшнего дня. Однако в итоге, он решил не только перемонтировать и переозвучить все сцены, но также доснять некоторые эпизоды, для чего пригласил тех же самых актеров, которые принимали участие в создании фильма более 20 лет назад. Новые кадры органично будут вплетаться в полотно старой «Иглы» и позволят зрителю узнать многие вещи, которые остались за кадром в первой «Игле». Например, что Моро – музыкант и участник подпольных боев без правил, Спартак – предтеча новых русских олигархов и политических аферистов, а Доктор Артур Юсупович – не только драгдилер, но и телевизионный персонаж сродни гипнотизеру Кашпировскому. Главного персонажа, как и в оригинальной ленте, будет играть Виктор Цой – в совсем новых сценах его воссоздадут с помощью анимационной графики. Отметим также, что для фильма «Игла. Ремикс» будет полностью перезаписан весь саундтрек. Музыканты группы «Кино» переиграли все песни в иных аранжировках, оставив без изменений лишь голос Виктора Цоя.
Двадцать четыре часа в сутки работает официальный сайт фильма «Игла. Ремикс», где можно узнать подробную информацию о фильме и его создателях, историю создания ремикса и его описание, как нового киножанра, биографии актеров и рассказы о героях, которых они играют. Также там можно послушать музыку из саундтрека к фильму и посмотреть видеоклип на песню «Дети минут» – новую композицию на слова Виктора Цоя. На сайте звучит музыка Игоря Вдовина, группы «Messer Chups» и, конечно же, группы «Кино», члены которой впервые за 20 лет собрались в студии для совместной работы. Напомним, фильм появится в кинотеатрах 16 сентября. Все подробности фильма «Игла Ремикс» вы сможете узнать на официальном сайте «Игла. Ремикс».
*16 сентября наплевав на пары буду сидеть в кинотеатре.
<<Культовая ирландская рок-группа U2 специально для концерта в Москве, проходящего в рамках "360° Tour", приготовила отдельную программу, которая будет отличаться от выступлений в других городах мира. Причём не только райдером, который включает в себя чёрную икру в гримёрках.
Так, знаменитый четырёхногий "краб" работы британского архитектора Марка Фишера, который служит сценой для зрелищного представления, будет выкрашен в цвета Российского флага. "У нас есть отличная песня White As Snow - она практически про Россию. Специально для наших московских фанов мы перевели часть текста на русский язык и будем петь на русском. Надеемся, наше произношение не подкачает! - сказал фронтмен группы Боно в эксклюзивном интервью изданию "Пафос Рублёвки". - Перевод делал Гоблин, мы знаем, что он самый крутой переводчик в России, нам его очень рекомендовал Гай Ричи. "
Источники газеты в близком окружении Боно также говорят, что шоу закончится прекрасным скандалом: на концерт в Москву прилашены создатели мультипликационного сериала "Южный парк" Трей Паркер и Мэтт Стоун. Они создали серию об ирландских рокерах, в которой Боно назывался "самой большой в мире какашкой" (11 сезон, серия "Самая большая говняшка" - More Crap). "Боно в конце шоу покажет пальцем на места, где сидят Мэтт и Трей и скажет: "Вот мои обидчики" - а дальше уже толпа фанатов сама будет знать, что делать. U2 считают, что должна свершиться справедливость, и Москва - самое подходящее место для такого рода расправы в силу широты русской души и богатой традиции репрессий", - отмечает журналист издания Фёдор Воскобойников.
На шоу аккредитованы съёмочные группы всех московских телеканалов, которым удастся запечатлеть "драку века" для своих выпусков новостей. >>
*жаль не увижу вживую. где же ты где, мой счастлвый билет.) :
Раньше одним из моих страшнейших кошмаров был кошмар, в котором я видела любимого человека в компании длинноногой модели от кутюр. Я катастрофически боялась такого жизненного воплощения, а на подобных встречных девушек смотрела с презрением.
Но знаете, узнать, что тебя втихуя променяли на простую деревенскую девушку, чьи формы составляют две меня, оказалось еще противней. Смех да и только.
Сценарий повторяется. Я в тупике. Больше не верю им.
А еще, не понимаю как можно убегать от девушки, которая гладит тебя по ноге и неистово дышит в шею.
Это пиздец, товарищи! ©
Самые популярные посты