No Fashion Victims
Персональный блог DARIA-HENRIKSSON — No Fashion Victims
Персональный блог DARIA-HENRIKSSON — No Fashion Victims
Хорошо выглядит и снимается обнаженным
Марк Джейкобс не выглядит на свои пятьдесят лет. Пять лет назад он сел на диету и решил заняться грумингом — подробно об этом можно прочитать в Details. Хороший внешний вид позволяет ему дело сниматься обнаженным — то для рекламы собственного аромата Bang, то для журнала своей подруги Кэти Гранд Love.
Красит волосы в разные цвета
Возможно, дизайнер не увлекается сипанком, но однажды он окрасил волосы в синий цвет. Еще одна деталь его стиля — юбка: он носит как шотландские килты, так и юбки из женских коллекций Prada. Благодаря этому его ставят в пример дизайнерам, работающим с андрогинностью, — например молодому Джонатану Андерсону.
Любит безумное искусство
Дизайнер начал работать с художниками до того, как это начал делать каждый второй модный дом. Причем Louis Vuitton он подружил с популяризатором аниме и манги Такаси Мураками, который раскрасил монограммы французского дома в яркие цвета, а его магазины заставил фигурами кавайных существ. Следующую коллаборацию марка сделала с Яёй Кусама — художницей, которая покрывает объекты тысячами точек и страдает психическими заболеваниями.
Смотрит «Симпсонов» и «Южный парк»
Марк Джейкобс неравнодушен к мультсериалами и даже индустрию моды считает мультфильмом. На теле дизайнера вытатуировано его собственное изображение в стиле персонажа из «Симпсонов».
Даже не представляем, как он был рад тому, что его спародировал «Южный парк».
Не стал консервативен с возрастом
Марк Джейкобс — открытый гей. Он борется за права сексуальных меньшинств, но не на скучных дебатах: например, выпускает забавные футболки и сапоги в поддержку гомосексуалистов.
Бойфренд Марка — порноактер
Мало у кого есть бойфренд-порноактер, а уж тем более в пятьдесят лет. Дизайнер Louis Vuitton встречается с двадцатичетырехлетним Гарри Луисом. Причем пара время от времени ужинает с бывшим парнем Джейкобса Лоренцо Мартоне.
У него смешные татуировки. Целых 33.
Кстати, о татуировках: у дизайнера их целых 33. Это, например, изображение целующихся собак, Спанчбоб и M&M's, логотип журнала Oui, диван, слова и фразы «Shameless» и «Bros before hos». Их набивает один из самых известных татуировщиков мира Скотт Кэмпбелл. Сейчас дизайнер планирует нанести на свое тело 34-е изображение — одного из героев «Южного парка».
Не гнушается масс-маркетом
Марк Джейкобс работает сразу на три марки: Louis Vuitton, Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs. Если первые две выпускают люксовую продукцию, то третья доступна каждому среднестатистическому покупателю — это, скажем, платья за $250. Кроме того, у дизайнера есть линия специальных товаров, в том числе цветных карандашей за $8 и трусов за $10.
Сыграл в кино сутенера и посвятил коллекцию проституткам
Марк Джейкобс известен легким отношением к проблеме проституции. Не так давно он сыграл роль сутенера, который обманом завлекает малолетних девушек в бизнес через интернет. При этом дизайнер заявил, что не считает свою роль отрицательной: так он помогал девушкам найти крышу над головой. Через некоторое время Джейкобс вывел на подиум девушек в черных париках и полупрозрачных пеньюарах. Реакция СМИ была незамедлительной: Telegraph, Liberation и Times обвинили дизайнера в пропаганде проституции. Критикам между тем коллекция понравилась.
Придумал легкомысленную кампанию для Coca Cola
Дизайн для диетической колы уже разрабатывали Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье — но оба выступили более старомодно и подобающе возрасту. В последний раз креативным директором стал глава Louis Vuitton. Бутылочки дизайна Марка Джейкобса еще нельзя найти в магазинах, зато можно посмотреть, как дизайнер веселится с ними в рекламе. Там же, к слову, можно увидеть его классный торс.
Сезон распродаж начнется уже скоро. Однако, для тех, кто уже просто не в состоянии ждать, МЕГА объявляет «Ночь МЕГА-скидок». В ночь с 23 на 24 июня, с 23:00 до 4:00, всех пришедших ждут скидки до 70%!
Акция распространяется на продукцию многих эксклюзивных брендов, вроде Икеа, H&M, UNIQLO, DKNY, River Island, Timberland, Lacoste, New Yorker, Naf Naf, Rendez-vous, Adidas, NIKE и многие другие. Ночь идеального шопинга будет проходить в МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый стан и МЕГА Химки.
Важно, что это будет не просто ночь скидок. Всех посетителей ждут также различные развлекательные мероприятия. Например, будут выступать известные музыкальные коллективы и работать фотозона.
Для того, чтобы у посетителей не возникло проблем с тем, чтобы добраться к МЕГА, работа транспорта будет продлена.
В скобках указаны дополнительные скидки и условия магазинов.
В магазине “ Техносила ” скидки будут варьироваться в широких пределах, в зависимости от наименования. По такому же принципу будут продаваться и украшения в Valtera — от 25 до 70% А в Икеа и COLIN’S пройдет распродажа.
В некоторых случаях вас ожидают не скидки, но очень привлекательные акции:
В виде зеленых листьев выполнен проект кресел Limbo. Их создали дизайнеры из Induflex, вероятно очарованные растениями. Можно заметить, что прекрасный и богатый растительный мир, всегда вдохновлял архитекторов и художников, на создание потрясающих шедевров. Вероятно эти кресла будут очень удобным и красивым элементом домашнего интерьера.
Так приятно видеть, что читатели увеличиваються.Хоть даже я редко что тут пишу, и даже редко выставляю интересные фотографии.Все же я хочу сказать Вам спасибо :)
За всё, что мы получаем, чего мы добиваемся, нужно платить.И чем выше наше достижение, тем дороже окажется заплаченная нами цена.
Некоторые становятся чужими, не смотря на то, что были самыми родными; а кто-то чужой стал своим.И знает, что у тебя в голове. когда-то родные, перестали понимать, почему ты грустишь, а кто-то чужой, протягивает руку и не просит ничего в замен. Кто-то близкий, просто использует, а кто-то чужой всегда рядом. Все меняется. Чужие становятся родными, а родные. А родные, ищут новых людей.
Уникальное и пугающее место - церковь Санта-Мария-делла-Кончеционе в Риме
Капуцинская церковь – по-настоящему самое мракобесное место Рима. Говорят, тут можно вступить в контакт с мертвыми душами. Внутренний интерьер церкви отделан костями около 4000 умерших монахов-капуцинеров. Даже подсвечники сделаны из костей.
Санта-Мария-делла-Кончеционе (Santa Maria della Concezione dei Cappuccini) — небольшая церковь капуцинов на виа Венето в Риме, неподалёку от палаццо Барберини и фонтана Тритона. Построена по проекту Антонио Казони в 1626-31 гг. Украшена полотнами кисти Гвидо Рени (Михаил Архангел), Караваджо (святой Франсиск), Пьетро да Кортоны и Доменикино. Церковь имеет несколько приделов с мощами католических святых.
После постройки церкви, со старого кладбища ордена капуцинов, которое располагалось в районе фонтана Треви, были перенесены кости захороненных там монахов и помещены в крипту церкви. Постепенно из них были выполнены декоративные украшения всех шести помещений крипты. В общей сложности в крипте собраны кости четырёх тысяч монахов, умерших в период с 1528 по 1870 гг. В пятом зале крипты размещён скелет принцессы Барберини, племянницы папы Сикста V, умершей в детском возрасте. Оформление крипты в духе барокко послужило прообразом костехранилища в Седлеце
Интересный факт! Крипта изображена в диснеевском блокбастере «Ученик чародея» вместилищем чернокнижников (в фильме, правда, фигурирует фасад церкви Санти-Лука-э-Мартина, но крипта – именно эта).
Ульяна Сергиенко - модница со своим оригинальным вкусом, талантливый фотограф, а с недавних пор еще и модный дизайнер. Ульяну с детства тянет к моде, однако только когда ей стукнуло тридцать, она все же решила запустить свой бренд. Приехала к нам нынешняя столичная звезда из казахстанского города Усть-Каменогорска. Именно там прошло ее детство. Учителя отзывались о ней как о способной ученице. А одноклассники рассказывают, что она всегда выделялась из толпы. В 1997 году она отправилась покорять северную столицу. По слухам, там участие в ее судьбе принял небезызвестный Петр Листерман, устроивший Сергиенко фотосессию в Доминиканской республике. Была замужем за российским миллиардером Даниилом Хачатуровым. Сергиенко называют в западных фэшн-блогах Russian Lady. У нее свой неповторимый стиль одежды одновременно состоящий из моды начала 20-го века и ретро Советской эпохи. Главный редактор французского издания L’Officiel сравнила Ульяну с иконой стиля Дафной Гиннес. Оксана Лаврентьева предложила ей творить "под крылом" ее компании, согласилась, практически не раздумывая. Так появилась марка Ulyana Sergeenko.
Коллекции Ульяны:
Сама же Ульяна говорит о своей коллекции: « Это что-то вроде иллюстраций к журналу Vogue 1950-х годов, причем к советскому »
В дополнение к своим весенне-летним комплектам модный дом Givenchy выпустил новую модель мужских футболок, в дизайне которой соединились принты сразу из двух коллекций. Изображение оскалившегося ротвейлера взято из прошедшего осенне-зимнего сезона, а цветочные мотивы — из текущей коллекции весна-лето. Из этих запоминающихся принтов был сложен энергичный орнамент, который и украсил новые футболки Givenchy. Модель Rottweiler and Flower Print уже поступила в продажу, приобрести ее можно по цене 235 фунтов
Про футболки с ее портретами
«Эти картины были написаны для номера русского VOGUE, который я редактировала несколько лет назад. Тогда было еще несколько художников, например, Виноградов и Дубосарский, которые написали прекрасные картины — но они не подходили по формату на футболки. А эти три вписались идеально: Даша Фурсей, которая нарисовала пионерку, Габи Тринкаус — она вообще очень интересный художник, она вырезает из модных журналов разные страницы, а потом собирает из них портреты. И Андрей Бартенев, конечно».
Про платье Ульяны Сергеенко Natalia
«Ульяна Сергеенко и ее бренд очень давно поддерживают фонд «Обнаженные сердца». Она сказала, что мы обязательно что-нибудь сделаем для Fashion's Night Out, а я ответила: "Можно это будет красное платье?" — потому что с момента создания фонда я всегда надеваю красное на наши мероприятия. Ульяна сказала, что это отличная идея, и уже вместе мы придумали сделать вырез в форме сердца».
Про благотворительность
«Благотворительность — это всегда личный выбор. Я отношусь так же хорошо к людям, которые еще не пришли к этому, которые считают, что нужно помогать близким и делать добрые дела, не говоря об этом. Но я этого не понимаю, возможно, потому что у меня другая, более разносторонняя, мировая точка зрения. Потому что когда ты занимаешься благотворительностью, не зазорно говорить об этом — об этом говорить хорошо и правильно, потому что люди должны это знать».
Про Fashion's Night Out
«Интересно смотреть, как это проходит у нас — для наших людей это настоящий праздник, люди одеваются, больше вкладывают в это времени и сил, вообще в моду. Для нас это все-таки что-то новое. Очень приятно видеть столько красивых людей, столько стильных, молодых, интересных, с горящими глазами. Очень интересно, что будет дальше».
Самые популярные посты