@consulting-2013
CONSULTING-2013
OFFLINE

My reports on Fast Money Consulting 2013

Дата регистрации: 30 марта 2013 года

Мое прохождение тренинга "Быстрые деньги в консалтинге" Старт 1 апреля 2013 года Отчеты каждый день здесь Цель - 50к за месяц

Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ваш продукт или сервис, чтобы чувствовать себя некомфортно от того, что несправедливо лишаете людей возможностью им воспользоваться, т.к. не прикладываете все свои силы, чтобы сообщить о нем.
Я заразился таким отношением от Джея Абрахама. У Джея абсолютно удивительное отношение к маркетингу. Например, если вы бухгалтер и знаете, как сэкономить деньги на налогах, Джей может спросить вас, сколько в среднем денег вы экономите клиенту. Допустим, это $1000 в год. Затем Джей спросит вас, сколько вы берете за свои услуги. Допустим, $400. Затем у вас будет разговоро с Джеем вроде такого:
Джей: Значит, каждый человек, который не имеет дело с вами, в среднем в год теряет $600.
Вы: Да, это правда.
Джей: В течение какого срока обычно клиенты пользуются вашими услугами?
Вы: Около трех лет.
Джей: Тогда итоговая сумма составляет $1800. Люди платят на $1800 больше налогов, если не работают с вами. Иначе они бы сохранили эти $1800.
Вы: Всё верно.
Джей: Таким образом, если вы встречаете кого-то и не рассказываете ему о своих услугах, то это стоило ему $1800.
Вы: Хммм…
Джей: Значит вы обязаны поделиться этой информацией. Сделать обратное - просто безответственнно.
Вы: Странно думать об этом именно таким образом. Джей: Что здесь странного? Если вы имеете возможность сохранить кому-либо $1800, то вы стоите каждому $1800, когда не рассказываете о своих услугах. Не будет ли моральным обязательством сохранить людям эти $1800, когда вы можете это сделать? Не будет ли неэтичным не сделать этого?
Вы: Как это может быть неэтичным?
Джей: Вы лишаете людей $1800, которые могли сэкономить им. Всё, что вам нужно было бы сделать, - это рассказать им об этом или хотя бы попробовать. Что могут значить $1800 для конкретного человека? Вы можете стоить человеку дополнительного развлечения, образования, пенсионного дохода, вакансии и т.д. Я считаю такой поступок неэтичным. А вы?
Вы: Я просто никогда не думал об этом раньше в таком ключе.
Джей: Тогда начните думать в таком ключе сейчас.
Другими словами, если предоставляемый вами продукт или сервис действительно приносит выгоду другим, то маркетинг становится вашей обязанностью. Не рассказывать о себе, таким образом, становится безответственным и неэтичным.
Естественно, обратное тоже верно. Если ваш продукт или сервис не имеет реальной ценности, то активно его рекламировать будет безответственным с вашей стороны. Если глубоко внутри вы имеете сомнения относительно реальной ценности того, что вы предлагаете, то, вероятно, вы будете саботировать сами себя в ваших маркетинговых усилиях.
Я постоянно это наблюдаю у владельцев малого бизнеса - они часто недостаточно уверены в своих продуктах, чтобы агрессивно продвигать их. Это задерживает их рост, и в результате они направляют свои усилия на немаркетинговую деятельность. Им просто некомфортно уделять слишком много времени маркетингу.
Я не оправдываю попытки обмануть себя с целью поверить в свой продукт или сервис, когда вы в него не верите. Я лишь хочу, чтобы вы посоветовались со своей совестью, чтобы понять, во что вы на самом деле верите. Если вы занимаетесь бизнесом, но не занимаетесь активным его продвижением (очень типичная ситуация), то, может быть, вы не верите в выгоды, которые вы предоставляете своим клиентам?
Или если вы чувствуете, что вы заслуживаете более достойной работы, но при этом не идете и не подаете заявку на нее, то может ли быть так, что внутри вы чувствуете, что для потенциального работодателя лучше будет нанять кого-то другого?
Насколько хорошо вы "продвигаете" себя в других областях? Вы не заводите новых друзей и новые отношения, потому что вы недостаточно верите в ту пользу, которую другие могут получить от общения с вами? Что случится, если вы по-настоящему поверите в то, что вы можете принести другим пользу?
Когда вы обнаруживаете, что ваша совесть мешает вам эффективно "продавать" себя, не пытайтесь подавить этот внутренний голос. Послушайте его. Услышьте, что он хочет сообщить. Ваши продукты только отнимают у людей время? Ваши сервисы бессмысленны? Работодателю лучше нанять не вас, а кого-то другого?
Ваша совесть может показать вам направление к большей внутренней конгруэнтности, позволяя вам "продвигать" себя более естественно и охотно. Иногда это приводит к осознанию истинных выгод, которые уже существуют, как в примере с бухгалтером в начале cтатьи. Но иногда это может потребовать изменений в вашем предложении, чтобы создать новую выгоду, которая действительно имеет для вас значение.
Когда я запустил сайт StevePavlina.com, я должен был помнить об этом уроке: маркетинг должен соответствовать совести. Я могу сказать, что я конгруэнтен в этом, когда я страстно желаю выполнять маркетинговую работу, вместо того, чтобы откладывать ее. Если у меня возникает желание постоянно откладывать маркетинговые действия, я знаю - что-то не так. Тогда я прогоняю воображаемый разговор с Джеем Абрахамом в голове, чтобы понять, где я нахожусь.
Какова настоящая польза, которую я приношу? Как я могу оценить ее? Сколько я буду стоить людям, если я не "продаю" им себя? Почему я просто обязан активно "продвигать" эту информацию?
Будьте внимательны и не перепутайте это с тщеславием, направленным на самого себя. Этот тип мотивации направлен наружу. Это не тоже самое, что рассказывать другим, какой вы классный. Это значит осознавать, что вы можете сделать для других такого, что действительно принесет им пользу.
Если я думаю про себя, как о великом писателе или ораторе, это не поможет мне в "продвижении". На самом деле, это только повредит мне, привнеся слишком много эго в мое сообщение. Но если я думаю о том, какие выгоды я могу предложить другим, то это сильно мотивирует. Мое понимание этой выгоды должно основываться на фактах, но не на выдуманных преувеличениях. Осознайте и примите реальные выгоды и что они могут сделать для людей. И если эти выгоды слишком слабые, чтобы вы почувствовали, чтобы обязаны заниматься "продвижением", то прекратите свою практику "мусорного" маркетинга и послушайте, что ваша совесть хочет сказать вам по этому поводу.Продукт или услугу какого типа, вы чувствуете, вы должны рекламировать и продавать? Какие навыки вам нужно развить, чтобы работодатель выбрал именно вас? Что вам нужно изменить в себе, чтобы другим действительно хотелось быть вашим другом?
Создавая настоящие выгоды, в которые вы на самом деле верите, вы добиваетесь двух вещей. Во-первых, ваше чувство уверенности сподвигнет вас на действия. Вам будет хотеться "продвигать" себя, свой продукт или свои сервисы, потому что это будет наиболее правильным действием.
Во-вторых, вы будете предоставлять нечто действительно ценное, что на самом деле помогает людям. И вместе эти два результата создадут положительную обратную связь, когда чем более агрессивно вы рекламируетесь и продаете, тем большему количеству человек вы помогаете, и тем увереннее вы становитесь, что вы делаете правильные вещи. Осознайте настоящую пользу, которую вы предоставляете. Не попадайте в ловушку эго, преувеливая ваше влияние, но и не минимизируйте и не отрицайте выгод. Определите действительное положение дел. Вы действительно чувствуете себя обязанным "продвигать" нечто ценное, или вы просто лжете сами себе? И если второе, то как вы можете это исправить? Когда Ваше маркетинговое сообщение конгруэнтно с вашей совестью, ваше стремление рекламироваться не будет убиваться сомнениями. Когда вы верите, что маркетинг - это именно то, что и нужно делать, вы будете делать это с воодушевлением, не только ради собственного удовлетворения, но и потому, что вы действительно помогаете людям.

1. подготовка к семинару на следующую неделю.
распланировать все действия.
2. обзвон
3. интервью

19 апреля сертификационная встреча:
условия: статья и продаж на 30 000 рублей.

  • брать отзывы с БД в бизнесе.
  • когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время закончилось, будем продолжать? вам интересно…? есть 2 формата. можем начать разовой консультации с вами 3к… аудит или на постоянной основе за. . или консалтинг. первые 10 шагов можно сделать можно самому можно со мной.
  • если думает, не готов. глянуть эпизод из "бройлерной" "если вы хотите упустить возможность…" или сейчас, поскольку я провел встречу…, будет стоить 30к, потом 50к.
  • нет, не нужна прибыль. "клиенты вам тоже не нужны? "
  • какой у вас опыт? показывать статью.
  • способ опубликовать статью: планирую цикл статей. вот статья. давайте я вам помогу вам увеличить прибыль, я проконсультирую как привлечь рекламодателей.
  • " вам надо, чтобы я в… разбирался или чтобы клиентов привел "
  • тест состояния системы продаж. - очень мощный испытанный. 35:00 прослушать. "я пишу статью и провожу исследование о технологиях работы с клиентами в розн бизнесах. у меня есть тест, позовите пожалуйста управляющего или директора." так же по нему можно провести базовый аудит.

везде и всегда:

  • носить с собой визитки и тесты.
  • собирать контакты руководителей. телефон, почта, имя.
  • даунселл: если не покупают консалтинг, предлагать аудит.

Андрей:

  • чтобы составить план консалтинга - нужно провести консультацию, разобрать ситуацию. бесплатно не давать.
  • ставить 2 цены на аудит: выездные дороже.
  • если нет офиса: кафе третье место. гуглить "переговорная спб". в бизнес-центре искать. брать 1 день. и делать подряд аудиты. снимать на день переговорную.
  • анкета парабеллума. книга Трансформация бизнеса. спрашивать клиента, ставить + -
  • брать как можно больше людей на лидген. пусть у меня вообще не будет времени.
  • Парабеллум последние 2 минуты кейс про салон красоты.
  • единственное задание Парабеллума: ИДТИ И ПРОДАВАТЬ.

Сергей:

  • если не дают контакты ЛПР, то заходить с проверкой аудита.
  • !!!!нестандартные вещи, экстремальные виды спорта - это вышибает из привчных дел и помогает, когда сложно сделать шаг.
  • Ребята. Внутренний конфликт "смогу ли" есть у всех. Как продавать то, в чем не разбираешься пока.
  • Александр Н: у всех, я из-за этого с БДК2 слился. жалею. Берите и делайте
  • Сделать шаг и побеждать и точка.
  • Тренинг не для фона, а для дел и внедрения.
  • Брауна Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Есть по автосалонам.

Семинар, закрытие на семинаре:

  • больше 40 человек вести семинар проще, чем если меньше 40 человек.
  • анкеты А4. фио, должность телефон. темы, которые планирую проводить пусть подпишутся. и про базовый аудит.
  • рассказывать историю театрально. анекдоты. фиксировать те, которые вызывают смех.
  • жить семинаром. быть живым
  • что можно сделать засчет семинара - показывать картинку. дом, авто и т.д.
  • продажи со сцены - годно!

сама продажа:

  • в пределах 15к продавать. предоплата обязательно 300-500р.
  • заранее продумать что буду продавать.
  • Предлагать бесплатный базовый аудит в анкете.
  • на втором и последующих семинарах продавать записи семинаров на диске.

Татьяна:

  • те, кто делают в тренинге 20-50% зарабатывают 100-150к. это статистика.
  • 200-250 звонков в день реально
  • не оттягивать и не работать постоянно только на личных продажах - расти до собственной маркетинговой системы продаж. иначе сам перегорю только на личных продажах.

как выстроить внешнюю экспертность за короткое время:

  • консультант обязан выглядеть экспертом. так что в любом случае этим заниматься.
  • разрешаем себе становиться экспертном.
  • регулярно прокручивать картинку в мозгу. мозг воспримет это за реальность.
  • разработать свой маркетинг-план по продвижению статуса эксперта.
  • эксперт - человек, который получает больше денег.
  • статьи, публичные выступления (первые выступления будут необычными, залить это выступление на ютуб прописать теги причем разбить большое видео на маленькие), радио.
  • быстро прорабатывать книги. не читать - все это в ммап.
  • семинар 15 способов увеличения продаж будет уникальным на фоне остальных.
  • сотрудничать со СМИ. у них проблемы с продажами и рекламой - помогать. в короткое время можно стать другом.
  • не надо пытаться писать оригинальный контент - делать только рерайт!!
  • ассоциации, сертификаты
  • сайт. несколько статей, видео, аудио и инфа о семинарах.
  • статьи и блог на экзекьютив
  • лекции в ВУЗах. договариваться с деканами.
  • базу обзвоненных закидывать на justclick и писать 2 раза в неделю.
  • партнеры.
  • по экспертности: брендант "совет на миллион "
  • мониторить конференции, чтобы можно было выступить.

когда не хочется продолжать: дойти до дна отчаяния. пережить.

  • 1. еще 30 реклам (70 всего). звонить и спрашивать. как я могу отправить вашему руководителю отчет по рекламе по увеличению эффективности рекламы. через 2 дня прозвонить получили ли. и следующее - закрывать на аудит.
  • 2. разослать статью. через 2 дня прозвонить с уточнением получили ли, будут ли размещать. когда мне позвонить, чтобы уточнить появится ли мое интервью?
  • 3. назначить встречи, продавать консалтинг.
  • 4. 30 компаний - 5 интервью с руководителями.

  • Звонить с 9 до 11!
  • Статистика участников:

22 звонка -4 аудита
15 -3
68-6
40-2
14-3

  • из 10 аудитов 1-2 будут закрываться на консалтинг - это норма
  • ЗАКИДЫВАТЬ СТАТЬИ! пора. у некоторых уже соглашаются.
  • прозванивать СМИ.
  • источники фишек - книжка Парабеллума "клиенты нахаляву "
  • куда бы не зашел, ни пришел - по ходу дела предлагать аудит. везде вызывать директора и закрывать на аудит.
  • при продаже аудита "если не понравится в конце аудита я верну 1000 р обратно "

Андрей:

  • 100 человек. 25 пошли делать задания "идти и продавать" - у них получится. у остальных не получится
  • 100-200 нормально набрать за неделю на семинар
  • " я провожу мастер-класс" как привлечь и удержать клиентов с 19-00 до 21-00. пятница нормально. хоть в школе, хоть в библиотеке. рассказывать н способов привлечения клиентов и увеличения продаж.
  • про: спрашивать что за бизнес, какие проблемы?
  • в конце а еще я занимаюсь консалтингом. всем подарок - бесплатный аудит. и дам вам рекомендации по тому что можно увеличить.

для большого мастер-класса: набор людей оптом.

  • 1. позвонить в тренинговый компании. я готов провести мастер-класс на такую тему бесплатно. вам это интересно? вашим клиентом это интересно?
  • 2. ассоциацию найти. инкубаторы. торговая палата, фонд поддержки.
  • давайте по вашей базе пригласим на бесплатный..
  • 3. оптовики.
  • 4. "как вы считаете будет ли кому нибудь из ваших знакомых тоже интересно придти на этот мастер-класс?" брать контакты.
  • 5. найти тех, кто проводят уже обучение мастер-классы. предложить для их клиентов провести мастер-класс.
  • темы мастер-классов: продажи и управление. 1.5 часа мастер-класс. полчаса вопросы.
  • " как удвоить продажи" "15 способов увеличить продажи"!!
  • в конце продавать аудит продаж. пришло 100 человек - возьму 10 на аудит. не более 10% аудитории брать.
  • можно вызвать одного - его провести по аудиту, и показать вот это я продаю за 1000 рублей.

Сергей:

  • на любые сомнения: если сомневаетесь, я даю гарантию результата.
  • Договорился в крупнейшем торговом центре "Столица" на проведение мастер-класса для их арендаторов.
  • предложить СМИ семинар для рекламодателей. как эффективно размещать рекламу.
  • 3-4 часа в день. 1 день в неделю.
  • брать не более 5 клиентов
  • расписание консультанта:

пн - консалтинги. 2 клиента в день.
вт - семинар, аудиты
ср - консалтинг или лидген
чт - аудиты семинары
пт - хвосты

  • как прописоывать скрипты.

Николай Рысев
Азимов
семинар:

  • беслпатно до… числа. дальше стоит. .
  • бесплатно первые 10 мест, дальше стоит…
  • заранее:
  • зал на 30-50 человек. в нем должно быть приятно. проектор+экран, микрофон, звук. флипчарт, маркер. рядом пункты питания. схема как добраться. онлайн-трансляция.
  • ecommtools, justclick, robokassa для оплаты
  • html страницу подписки на мероприятие. программа. таймер.
  • событие вконтакте. рекламироваться в других группах/пабликах.
  • как можно больше каналов привлечения.
  • городские тематические форумы.
  • купонные сервисы.
  • реклама на городских сайтах - не пренебрегать.
  • партнерку на странице подписки предлагать.
  • листовки в бизнес-центрах.
  • холодный обзвон, обход разносить листовки.
  • партнерка с чужой базой (Алексей Гончаров).
  • почта России - корпоративная рассылка, заказать рассылку по предприятиям.
  • партнерка с банками/кадровыми агентствами - для их клиентов проводить семинары.
  • обязательно аудио-видео запись.
  • на мероприятии снимать отзывы. раздавать анкеты.

Татьяна:

  • Туман только от бездействия.
  • Общаться с отказавшимися клиентами - обзванивать их спрашивать че как.
  • если человек отказывается - не бросать его.

Продажа консалтинга в несколько шагов:

  • до 100к обязательно закрывать в 1 шаг.
  • если человек уже хочет отказываться:
  • если я подготовлю проект, готовы ли будете его рассмотреть? я хочу продумать ту программу действий, по которой буду действовать. интересно вам было бы увидеть разработанную специально под вас программу консталтинга.
  • в программе:
  • прописать проблемы, решение, и какой результант клиент получит. отправить и через 2 дня созвониться договориться на встречу.
  • на второй встрече уже рассказываем про программу что когда и как будем делать.

  • !!!!!!!!!!!!!!против лени откладывания прослушивать конец каста Коробейниковой.
  • если дела не идут, значит есть лишнее думание.
  • использовать это время пока есть заряд
  • отследить куда уходит время. раздвинуть рамки времени.

  • аудиты назначить. и продавать
  • взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл на имя главредактора и далее обзвонить - кто ответственный за статьи?
  • или: взять газеты с объявлениями. 50 реклам проанализировать по чек-листам: эффективность + ошибки. написать заключение - как можно улучшить эффективность этой рекламы. разослать чеклист. в течение 2-3 дней сделать звонок с предложением встрече, на которой я расскажу как делать рекламу.
  • продающие визитки. 50-100 штук. взять макет
  • распечатать договор.
  • прорабатывать советы по бизнесу - собирать кейсы и мои рекомендации. компания х, проблема у, рекомендовал з. чтобы были кейсы, на которые можно опираться. мое: на форумах давать советы.
  • задача на неделю - продать консалтинги

  • ходить с диктофоном. выложить записи на фейсбуке.
  • если голос неуверенный - репетировать + учить наизусть.
  • " я пишу статью на тему увеличения продаж в салонах красоты. и мне для этого хочется пообщаться с вашим директорам, чтобы задать несколько вопросов по теме статьи." 50-70% секретарей так обходятся.
  • " я биз-консультант. я занимаюсь технологиями увеличения продаж в розничных магазинах. "
  • на аудите-интервью назовите 10 самых сильных методов привлечения клиентов, которые вы используете. как вы используете систему допродаж в вашем бизнесе? (это повышает средний чек..) скажите вам актуальны эти вопросы, вам интересно было бы узнать об этом больше? по теме привлечения клиентов, роста продаж.
  • " давайте пройдемся по 5 вещам, которые я могу вам порекомендовать" рекомендую и закрываю
  • обзванивать в первой половине дня.
  • С каждого аудита брать отзыв.
  • Вместо слова аудит - можно говорить консультация.
  • 10 звонков - 1 встреча. для новичков нормальная конверсия.
  • если не врубается - "вам новые клиенты нужны и дополнительные продажи? "
  • с работой совместить консалтинг никак. очень много работы
  • 100% предоплата

аудит:

  • заранее подготовить 20 фишек -рекомендаций для увеличения продаж под рукой. заучить их наизусть.
  • задача: как можно больше слушать. для этого задавать вопросы.
  • расскажите как вы стартовали бизнес? какие способы привлечения клиентов вы используете сейчас? какие способы у вас сработали хорошо?…плохо? как вы поднимаете средний чек? какие технологии увеличения среднего чека вы используете? как вы работаете с текущими клиентами? есть ли у вас проблемы с персоналом, какие? 30-40 минут выслушиваем.
  • в вашем случае первые 5 шагов, которые нужно сделать. и перечислять..
  • дальше.. скажите то, о чем мы сейчас говорим, в принципе вам актуально? хотите ли вы поднять продажи в вашем бизнесе, используя те технологии, о которых я сказал? хорошо. тогда мы с вами можем это реализовать, я помогу вам поднять продажи, привлечь новых клиентов и я делаю это в формате персонального консалтинга. я работаю персонально с вами, я разработаю под вас план увеличения продаж, мы с вами будем внедрять различные маркетинговые ходы, 1 встреча в неделю. 36:00 - 37:30 записать.

Татьяна:

  • Для мужчины уровень сложности другой. мужчина - охотник
  • 2 аудита мало.
  • 5-8 консалтингов - 40 встреч (аудит)
  • 50 звонков = 1.5 часа по опыту
  • В отчете для клиента фиксировать отчет для клиента. Перед встречей клиент должен высылать по электронке отчет(как он мое сделал) о проделанном.
  • в розничном бизнесе проще всего продавать консалтинг.
  • продажа консалтинга на аудите:

1 этап: само презентация. отработать подробно. здравствуйте. меня зовут. бизнес-консультант. давайте я кратко расскажу как будет проходить наша встреча.
я задам вам несколько вопросов, которые позволять нам выясни
посл 40-… минут дословно
2 этап: 45 минут -… вопросы по
3 этап: рекомендации. "все ли понятно? "
4 этап: продажа консултинга. хотите я вам увеличу продажи? это будет стоить… продолжительность 3 месяца.

Сергей:

  • люди уже в первый день закрывают !
  • тема - проведение консалтинга. док-документ 12недельный план.
  • Давать клиенту 4-5 заданий на неделю.
  • Что не измеряем - тем не управляем

  • с утра прослушать еще раз Николая
  • обойти 30 компаний. договориться на аудит+чеклист
  • сделать список изданий 30 шт
    взять любые статьи или книгу
    и переписать своими словами 2-3 страницы
  • Прозвонить 50 компаний
  • продумать- прописать. что за страхом? что самое страшное может произойти? а что хорошего произойдет, если проведу аудит?
  • прописать еще раз почему я должен и почему могу заниматься консалтингом
  • брать план по увеличению продаж (jpg) - это инструментарий, набор.
    разобраться в этом плане - с помощью выжми из биза все и миниМБА
    каждый пункт плана хорошо понимать

Андрей:

  • чтобы успешно продавать консалтинг, понимать не нужно.
  • делать много и все, не понимая всего - заранее неизвестно что выстрелит
  • 1 клиент должен приносить минимум среднюю зарплату каждый месяц.
  • сижу и туплю по поводу акул вместо того, чтобы идти на море
  • " а в чем ваша самая большая проблема? "
  • из 100 человек будет 1, который купит.

Николай:

  • Своих клиентов вести по БД в бизнесе.

1. работа над статусом
2. поиск клиентов
3. прокачка навыков

  • выйти на руководителя. договориться на базовый аудит системы продаж. "я занимаюсь увеличением продаж. мне необходимо поговорить с вашим директором по вопросу как поднять продажи в вашем бизнесе" если не на месте - взять телефон и имя. из 30 компаний - 5 согласятся на аудит - 1 согласятся на консалтинг.
  • Отличная школа по преодолению "нет "

Сергей:

  • 3-4 недели первый консалтинг
  • 3 составляющие успеха в тренинге:

1. разгон эмоций. это топливо.
2. обильные действия. действовать просто ради того, чтобы действовать. в некомфортных условиях наивысшие результаты.
3. инфа, по которой работаем.

  • гарантировать 30% увеличения за 3 месяца.

Татьяна:

  • Отключить фильтры.
  • Прозвонить 50 компаний за день. 100 звонков - до 15 встреч. 40 встреч - 5 консалтингов. И назначить встречу на аудит. Скрипт выучить до автомата перед зеркалом на диктофон - это увеличит конверсию.
  • Проход секретаря:

1. Звонить с предложением и голосом топ-менеджера, а не агента по продажам.
2. Для уверенности не допускать сомнений в себе, в то, что я делаю и предлагаю.
3. Представить себе босса, уверенного в себе. Поставить себя на его место и как я себя чувствую.
4. Можно я задам вам несколько вопросов, т.к. разыне комм. предложения для разных бизнесов?
сколько человек у вас работает? основное направление в бизнесе опт или розница? мы составляем индивидуальное письмо, назовите имя отчество руководителя для кого пишем письмо?
в письме: "лично для руководителя"

  • Консультировать: аптеки, оптовые компании
  • По мотивации персонала:

бакшт
кеннеди жесткая. .
иванова мотивация на 100

  • модели назначения встреч:

1. холодный обзвон
2. холодные обходы - дает разгон.
3. чек-лист проверки розницы (из мастер консалтинга)
4. чек-лист по рекламе. отсылать руководителям анализ рекламы
5. партнерство с рекламными, интернет агенствами - база продаж есть. обзвонить с предложением о встрече, как вернуть ушедших клиентов. я бизнес-консультант, я их обзваниваю и предлагаю увеличение продаж и они вернутся к вам за рекламой.
6. колл-центры. партнерство. они звонят с назначением встреч и после этого плачу процент от проданных консалтингов.
7. журналы. рекламные, деловые издания. предложить собрать семинар"как сделать эффективную рекламу"

  • Отчеты !! они разгоняют. читать чужие отчеты тоже разгоняет
  • аудит:

1. приветствие. сказать что будет.
2. уточняем все вопросы по бизнесу. его цели, проблемы.
3. даем 5 рекомендаций. биз без правил
4. закрываем на консалтинг

Мои вопросы:
Как справляться со страхом?) Страшно идти на аудит. Были 3 встречи с руководителями - весь дрожал, слова заплетались. Как с этим справляться?
Решение:
1. продумать-прописать. что за страхом? что самое страшное может произойти? а что хорошего произойдет, если проведу аудит?
2. страхи пройдут засчет количества.

Когда обходишь компании и закрываешь на аудит, что дословно говорить?
Решение:
То же самое что и на холодном обзвоне.

Сижу я сижу.. качаю материалы, изучаю их, задания нифига не делаю и надеюсь, что когда-нибудь™ возьмусь и начну проходить тренинги выполняя все задания. В какой-то момент понимаю, что если совершать одни и те же действия, то результат будет тот ж е.
Вчера лазил по привычке на странице Парабеллума и наткнулся на запись в новый поток "Быстрые деньги в консалтинге" (1-19 апреля). https://justclick.infobusiness2.ru/fm-consulting-2013 Пролистал продажник и вижу ценник - 4900 рублей. А у меня как раз на Яндекс.Деньги осталось 5 кусков с одного дельца. Сразу мысль записаться - ведь во-первых стоит недорого, во-вторых в потоке проходить тренинг, как говорят многие, гораздо круче и результативнее, чем в записи. Думаю "ну это мой шанс, пора двигать".
Вписался. Ни разу раньше не вписывался в тренинги Парабеллума. Сижу сейчас в ожидании, думаю что будет, надо готовиться - денег хотя бы для старта консалтинга наскрести (а то даже костюма чтобы ходить на встречи нет).
Так что все свои отчеты о прохождении "Быстрые деньги в консалтинге 2013" буду скидывать сюда. К любым постам можно писать комментарии - не стесняйтесь.

CONSULTING-2013

Самые популярные посты

2

Пролог

Сижу я сижу.. качаю материалы, изучаю их, задания нифига не делаю и надеюсь, что когда-нибудь™ возьмусь и начну проходить тренинги ...

2

День 1. Заметки.

Андрей: чтобы успешно продавать консалтинг, понимать не нужно. делать много и все, не понимая всего - заранее неизвестно чт...

2

Задания на день 1.

с утра прослушать еще раз Николая обойти 30 компаний. договориться на аудит+чеклист сделать список изданий 30 шт взять любые с...

2

День 2. Заметки.

ходить с диктофоном. выложить записи на фейсбуке. если голос неуверенный - репетировать + учить наизусть. " я пишу статью на тем...

2

Задания на день 2.

аудиты назначить. и продавать взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл...

2

День 3. Заметки.

Звонить с 9 до 11! Статистика участников: 22 звонка -4 аудита 15 -3 68-6 40-2 14-3 из 10 аудитов 1-2 будут закрыва...