My reports on Fast Money Consulting 2013
Мое прохождение тренинга "Быстрые деньги в консалтинге" Старт 1 апреля 2013 года Отчеты каждый день здесь Цель - 50к за месяц
Мое прохождение тренинга "Быстрые деньги в консалтинге" Старт 1 апреля 2013 года Отчеты каждый день здесь Цель - 50к за месяц
Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ваш продукт или сервис, чтобы чувствовать себя некомфортно от того, что несправедливо лишаете людей возможностью им воспользоваться, т.к. не прикладываете все свои силы, чтобы сообщить о нем.
Я заразился таким отношением от Джея Абрахама. У Джея абсолютно удивительное отношение к маркетингу. Например, если вы бухгалтер и знаете, как сэкономить деньги на налогах, Джей может спросить вас, сколько в среднем денег вы экономите клиенту. Допустим, это $1000 в год. Затем Джей спросит вас, сколько вы берете за свои услуги. Допустим, $400. Затем у вас будет разговоро с Джеем вроде такого:
Джей: Значит, каждый человек, который не имеет дело с вами, в среднем в год теряет $600.
Вы: Да, это правда.
Джей: В течение какого срока обычно клиенты пользуются вашими услугами?
Вы: Около трех лет.
Джей: Тогда итоговая сумма составляет $1800. Люди платят на $1800 больше налогов, если не работают с вами. Иначе они бы сохранили эти $1800.
Вы: Всё верно.
Джей: Таким образом, если вы встречаете кого-то и не рассказываете ему о своих услугах, то это стоило ему $1800.
Вы: Хммм…
Джей: Значит вы обязаны поделиться этой информацией. Сделать обратное - просто безответственнно.
Вы: Странно думать об этом именно таким образом. Джей: Что здесь странного? Если вы имеете возможность сохранить кому-либо $1800, то вы стоите каждому $1800, когда не рассказываете о своих услугах. Не будет ли моральным обязательством сохранить людям эти $1800, когда вы можете это сделать? Не будет ли неэтичным не сделать этого?
Вы: Как это может быть неэтичным?
Джей: Вы лишаете людей $1800, которые могли сэкономить им. Всё, что вам нужно было бы сделать, - это рассказать им об этом или хотя бы попробовать. Что могут значить $1800 для конкретного человека? Вы можете стоить человеку дополнительного развлечения, образования, пенсионного дохода, вакансии и т.д. Я считаю такой поступок неэтичным. А вы?
Вы: Я просто никогда не думал об этом раньше в таком ключе.
Джей: Тогда начните думать в таком ключе сейчас.
Другими словами, если предоставляемый вами продукт или сервис действительно приносит выгоду другим, то маркетинг становится вашей обязанностью. Не рассказывать о себе, таким образом, становится безответственным и неэтичным.
Естественно, обратное тоже верно. Если ваш продукт или сервис не имеет реальной ценности, то активно его рекламировать будет безответственным с вашей стороны. Если глубоко внутри вы имеете сомнения относительно реальной ценности того, что вы предлагаете, то, вероятно, вы будете саботировать сами себя в ваших маркетинговых усилиях.
Я постоянно это наблюдаю у владельцев малого бизнеса - они часто недостаточно уверены в своих продуктах, чтобы агрессивно продвигать их. Это задерживает их рост, и в результате они направляют свои усилия на немаркетинговую деятельность. Им просто некомфортно уделять слишком много времени маркетингу.
Я не оправдываю попытки обмануть себя с целью поверить в свой продукт или сервис, когда вы в него не верите. Я лишь хочу, чтобы вы посоветовались со своей совестью, чтобы понять, во что вы на самом деле верите. Если вы занимаетесь бизнесом, но не занимаетесь активным его продвижением (очень типичная ситуация), то, может быть, вы не верите в выгоды, которые вы предоставляете своим клиентам?
Или если вы чувствуете, что вы заслуживаете более достойной работы, но при этом не идете и не подаете заявку на нее, то может ли быть так, что внутри вы чувствуете, что для потенциального работодателя лучше будет нанять кого-то другого?
Насколько хорошо вы "продвигаете" себя в других областях? Вы не заводите новых друзей и новые отношения, потому что вы недостаточно верите в ту пользу, которую другие могут получить от общения с вами? Что случится, если вы по-настоящему поверите в то, что вы можете принести другим пользу?
Когда вы обнаруживаете, что ваша совесть мешает вам эффективно "продавать" себя, не пытайтесь подавить этот внутренний голос. Послушайте его. Услышьте, что он хочет сообщить. Ваши продукты только отнимают у людей время? Ваши сервисы бессмысленны? Работодателю лучше нанять не вас, а кого-то другого?
Ваша совесть может показать вам направление к большей внутренней конгруэнтности, позволяя вам "продвигать" себя более естественно и охотно. Иногда это приводит к осознанию истинных выгод, которые уже существуют, как в примере с бухгалтером в начале cтатьи. Но иногда это может потребовать изменений в вашем предложении, чтобы создать новую выгоду, которая действительно имеет для вас значение.
Когда я запустил сайт StevePavlina.com, я должен был помнить об этом уроке: маркетинг должен соответствовать совести. Я могу сказать, что я конгруэнтен в этом, когда я страстно желаю выполнять маркетинговую работу, вместо того, чтобы откладывать ее. Если у меня возникает желание постоянно откладывать маркетинговые действия, я знаю - что-то не так. Тогда я прогоняю воображаемый разговор с Джеем Абрахамом в голове, чтобы понять, где я нахожусь.
Какова настоящая польза, которую я приношу? Как я могу оценить ее? Сколько я буду стоить людям, если я не "продаю" им себя? Почему я просто обязан активно "продвигать" эту информацию?
Будьте внимательны и не перепутайте это с тщеславием, направленным на самого себя. Этот тип мотивации направлен наружу. Это не тоже самое, что рассказывать другим, какой вы классный. Это значит осознавать, что вы можете сделать для других такого, что действительно принесет им пользу.
Если я думаю про себя, как о великом писателе или ораторе, это не поможет мне в "продвижении". На самом деле, это только повредит мне, привнеся слишком много эго в мое сообщение. Но если я думаю о том, какие выгоды я могу предложить другим, то это сильно мотивирует. Мое понимание этой выгоды должно основываться на фактах, но не на выдуманных преувеличениях. Осознайте и примите реальные выгоды и что они могут сделать для людей. И если эти выгоды слишком слабые, чтобы вы почувствовали, чтобы обязаны заниматься "продвижением", то прекратите свою практику "мусорного" маркетинга и послушайте, что ваша совесть хочет сказать вам по этому поводу.Продукт или услугу какого типа, вы чувствуете, вы должны рекламировать и продавать? Какие навыки вам нужно развить, чтобы работодатель выбрал именно вас? Что вам нужно изменить в себе, чтобы другим действительно хотелось быть вашим другом?
Создавая настоящие выгоды, в которые вы на самом деле верите, вы добиваетесь двух вещей. Во-первых, ваше чувство уверенности сподвигнет вас на действия. Вам будет хотеться "продвигать" себя, свой продукт или свои сервисы, потому что это будет наиболее правильным действием.
Во-вторых, вы будете предоставлять нечто действительно ценное, что на самом деле помогает людям. И вместе эти два результата создадут положительную обратную связь, когда чем более агрессивно вы рекламируетесь и продаете, тем большему количеству человек вы помогаете, и тем увереннее вы становитесь, что вы делаете правильные вещи. Осознайте настоящую пользу, которую вы предоставляете. Не попадайте в ловушку эго, преувеливая ваше влияние, но и не минимизируйте и не отрицайте выгод. Определите действительное положение дел. Вы действительно чувствуете себя обязанным "продвигать" нечто ценное, или вы просто лжете сами себе? И если второе, то как вы можете это исправить? Когда Ваше маркетинговое сообщение конгруэнтно с вашей совестью, ваше стремление рекламироваться не будет убиваться сомнениями. Когда вы верите, что маркетинг - это именно то, что и нужно делать, вы будете делать это с воодушевлением, не только ради собственного удовлетворения, но и потому, что вы действительно помогаете людям.
1. подготовка к семинару на следующую неделю.
распланировать все действия.
2. обзвон
3. интервью
19 апреля сертификационная встреча:
условия: статья и продаж на 30 000 рублей.
везде и всегда:
Андрей:
Сергей:
Семинар, закрытие на семинаре:
сама продажа:
Татьяна:
как выстроить внешнюю экспертность за короткое время:
когда не хочется продолжать: дойти до дна отчаяния. пережить.
22 звонка -4 аудита
15 -3
68-6
40-2
14-3
Андрей:
для большого мастер-класса: набор людей оптом.
Сергей:
пн - консалтинги. 2 клиента в день.
вт - семинар, аудиты
ср - консалтинг или лидген
чт - аудиты семинары
пт - хвосты
Николай Рысев
Азимов
семинар:
Татьяна:
Продажа консалтинга в несколько шагов:
аудит:
Татьяна:
1 этап: само презентация. отработать подробно. здравствуйте. меня зовут. бизнес-консультант. давайте я кратко расскажу как будет проходить наша встреча.
я задам вам несколько вопросов, которые позволять нам выясни
посл 40-… минут дословно
2 этап: 45 минут -… вопросы по
3 этап: рекомендации. "все ли понятно? "
4 этап: продажа консултинга. хотите я вам увеличу продажи? это будет стоить… продолжительность 3 месяца.
Сергей:
Андрей:
Николай:
1. работа над статусом
2. поиск клиентов
3. прокачка навыков
Сергей:
1. разгон эмоций. это топливо.
2. обильные действия. действовать просто ради того, чтобы действовать. в некомфортных условиях наивысшие результаты.
3. инфа, по которой работаем.
Татьяна:
1. Звонить с предложением и голосом топ-менеджера, а не агента по продажам.
2. Для уверенности не допускать сомнений в себе, в то, что я делаю и предлагаю.
3. Представить себе босса, уверенного в себе. Поставить себя на его место и как я себя чувствую.
4. Можно я задам вам несколько вопросов, т.к. разыне комм. предложения для разных бизнесов?
сколько человек у вас работает? основное направление в бизнесе опт или розница? мы составляем индивидуальное письмо, назовите имя отчество руководителя для кого пишем письмо?
в письме: "лично для руководителя"
бакшт
кеннеди жесткая. .
иванова мотивация на 100
1. холодный обзвон
2. холодные обходы - дает разгон.
3. чек-лист проверки розницы (из мастер консалтинга)
4. чек-лист по рекламе. отсылать руководителям анализ рекламы
5. партнерство с рекламными, интернет агенствами - база продаж есть. обзвонить с предложением о встрече, как вернуть ушедших клиентов. я бизнес-консультант, я их обзваниваю и предлагаю увеличение продаж и они вернутся к вам за рекламой.
6. колл-центры. партнерство. они звонят с назначением встреч и после этого плачу процент от проданных консалтингов.
7. журналы. рекламные, деловые издания. предложить собрать семинар"как сделать эффективную рекламу"
1. приветствие. сказать что будет.
2. уточняем все вопросы по бизнесу. его цели, проблемы.
3. даем 5 рекомендаций. биз без правил
4. закрываем на консалтинг
Мои вопросы:
Как справляться со страхом?) Страшно идти на аудит. Были 3 встречи с руководителями - весь дрожал, слова заплетались. Как с этим справляться?
Решение:
1. продумать-прописать. что за страхом? что самое страшное может произойти? а что хорошего произойдет, если проведу аудит?
2. страхи пройдут засчет количества.
Когда обходишь компании и закрываешь на аудит, что дословно говорить?
Решение:
То же самое что и на холодном обзвоне.
Сижу я сижу.. качаю материалы, изучаю их, задания нифига не делаю и надеюсь, что когда-нибудь™ возьмусь и начну проходить тренинги выполняя все задания. В какой-то момент понимаю, что если совершать одни и те же действия, то результат будет тот ж е.
Вчера лазил по привычке на странице Парабеллума и наткнулся на запись в новый поток "Быстрые деньги в консалтинге" (1-19 апреля). https://justclick.infobusiness2.ru/fm-consulting-2013 Пролистал продажник и вижу ценник - 4900 рублей. А у меня как раз на Яндекс.Деньги осталось 5 кусков с одного дельца. Сразу мысль записаться - ведь во-первых стоит недорого, во-вторых в потоке проходить тренинг, как говорят многие, гораздо круче и результативнее, чем в записи. Думаю "ну это мой шанс, пора двигать".
Вписался. Ни разу раньше не вписывался в тренинги Парабеллума. Сижу сейчас в ожидании, думаю что будет, надо готовиться - денег хотя бы для старта консалтинга наскрести (а то даже костюма чтобы ходить на встречи нет).
Так что все свои отчеты о прохождении "Быстрые деньги в консалтинге 2013" буду скидывать сюда. К любым постам можно писать комментарии - не стесняйтесь.
Самые популярные посты