- Звонить с 9 до 11!
- Статистика участников:
22 звонка -4 аудита
15 -3
68-6
40-2
14-3
- из 10 аудитов 1-2 будут закрываться на консалтинг - это норма
- ЗАКИДЫВАТЬ СТАТЬИ! пора. у некоторых уже соглашаются.
- прозванивать СМИ.
- источники фишек - книжка Парабеллума "клиенты нахаляву "
- куда бы не зашел, ни пришел - по ходу дела предлагать аудит. везде вызывать директора и закрывать на аудит.
- при продаже аудита "если не понравится в конце аудита я верну 1000 р обратно "
Андрей:
- 100 человек. 25 пошли делать задания "идти и продавать" - у них получится. у остальных не получится
- 100-200 нормально набрать за неделю на семинар
- " я провожу мастер-класс" как привлечь и удержать клиентов с 19-00 до 21-00. пятница нормально. хоть в школе, хоть в библиотеке. рассказывать н способов привлечения клиентов и увеличения продаж.
- про: спрашивать что за бизнес, какие проблемы?
- в конце а еще я занимаюсь консалтингом. всем подарок - бесплатный аудит. и дам вам рекомендации по тому что можно увеличить.
для большого мастер-класса: набор людей оптом.
- 1. позвонить в тренинговый компании. я готов провести мастер-класс на такую тему бесплатно. вам это интересно? вашим клиентом это интересно?
- 2. ассоциацию найти. инкубаторы. торговая палата, фонд поддержки.
- давайте по вашей базе пригласим на бесплатный..
- 3. оптовики.
- 4. "как вы считаете будет ли кому нибудь из ваших знакомых тоже интересно придти на этот мастер-класс?" брать контакты.
- 5. найти тех, кто проводят уже обучение мастер-классы. предложить для их клиентов провести мастер-класс.
- темы мастер-классов: продажи и управление. 1.5 часа мастер-класс. полчаса вопросы.
- " как удвоить продажи" "15 способов увеличить продажи"!!
- в конце продавать аудит продаж. пришло 100 человек - возьму 10 на аудит. не более 10% аудитории брать.
- можно вызвать одного - его провести по аудиту, и показать вот это я продаю за 1000 рублей.
Сергей:
- на любые сомнения: если сомневаетесь, я даю гарантию результата.
- Договорился в крупнейшем торговом центре "Столица" на проведение мастер-класса для их арендаторов.
- предложить СМИ семинар для рекламодателей. как эффективно размещать рекламу.
- 3-4 часа в день. 1 день в неделю.
- брать не более 5 клиентов
- расписание консультанта:
пн - консалтинги. 2 клиента в день.
вт - семинар, аудиты
ср - консалтинг или лидген
чт - аудиты семинары
пт - хвосты
- как прописоывать скрипты.
Николай Рысев
Азимов
семинар:
- беслпатно до… числа. дальше стоит. .
- бесплатно первые 10 мест, дальше стоит…
- заранее:
- зал на 30-50 человек. в нем должно быть приятно. проектор+экран, микрофон, звук. флипчарт, маркер. рядом пункты питания. схема как добраться. онлайн-трансляция.
- ecommtools, justclick, robokassa для оплаты
- html страницу подписки на мероприятие. программа. таймер.
- событие вконтакте. рекламироваться в других группах/пабликах.
- как можно больше каналов привлечения.
- городские тематические форумы.
- купонные сервисы.
- реклама на городских сайтах - не пренебрегать.
- партнерку на странице подписки предлагать.
- листовки в бизнес-центрах.
- холодный обзвон, обход разносить листовки.
- партнерка с чужой базой (Алексей Гончаров).
- почта России - корпоративная рассылка, заказать рассылку по предприятиям.
- партнерка с банками/кадровыми агентствами - для их клиентов проводить семинары.
- обязательно аудио-видео запись.
- на мероприятии снимать отзывы. раздавать анкеты.
Татьяна:
- Туман только от бездействия.
- Общаться с отказавшимися клиентами - обзванивать их спрашивать че как.
- если человек отказывается - не бросать его.
Продажа консалтинга в несколько шагов:
- до 100к обязательно закрывать в 1 шаг.
- если человек уже хочет отказываться:
- если я подготовлю проект, готовы ли будете его рассмотреть? я хочу продумать ту программу действий, по которой буду действовать. интересно вам было бы увидеть разработанную специально под вас программу консталтинга.
- в программе:
- прописать проблемы, решение, и какой результант клиент получит. отправить и через 2 дня созвониться договориться на встречу.
- на второй встрече уже рассказываем про программу что когда и как будем делать.
- !!!!!!!!!!!!!!против лени откладывания прослушивать конец каста Коробейниковой.
- если дела не идут, значит есть лишнее думание.
- использовать это время пока есть заряд
- отследить куда уходит время. раздвинуть рамки времени.