05 апреля 2013 года в05.04.2013 16:22 2 0 10 1

День 3. Заметки.

  • Звонить с 9 до 11!
  • Статистика участников:

22 звонка -4 аудита
15 -3
68-6
40-2
14-3

  • из 10 аудитов 1-2 будут закрываться на консалтинг - это норма
  • ЗАКИДЫВАТЬ СТАТЬИ! пора. у некоторых уже соглашаются.
  • прозванивать СМИ.
  • источники фишек - книжка Парабеллума "клиенты нахаляву "
  • куда бы не зашел, ни пришел - по ходу дела предлагать аудит. везде вызывать директора и закрывать на аудит.
  • при продаже аудита "если не понравится в конце аудита я верну 1000 р обратно "

Андрей:

  • 100 человек. 25 пошли делать задания "идти и продавать" - у них получится. у остальных не получится
  • 100-200 нормально набрать за неделю на семинар
  • " я провожу мастер-класс" как привлечь и удержать клиентов с 19-00 до 21-00. пятница нормально. хоть в школе, хоть в библиотеке. рассказывать н способов привлечения клиентов и увеличения продаж.
  • про: спрашивать что за бизнес, какие проблемы?
  • в конце а еще я занимаюсь консалтингом. всем подарок - бесплатный аудит. и дам вам рекомендации по тому что можно увеличить.

для большого мастер-класса: набор людей оптом.

  • 1. позвонить в тренинговый компании. я готов провести мастер-класс на такую тему бесплатно. вам это интересно? вашим клиентом это интересно?
  • 2. ассоциацию найти. инкубаторы. торговая палата, фонд поддержки.
  • давайте по вашей базе пригласим на бесплатный..
  • 3. оптовики.
  • 4. "как вы считаете будет ли кому нибудь из ваших знакомых тоже интересно придти на этот мастер-класс?" брать контакты.
  • 5. найти тех, кто проводят уже обучение мастер-классы. предложить для их клиентов провести мастер-класс.
  • темы мастер-классов: продажи и управление. 1.5 часа мастер-класс. полчаса вопросы.
  • " как удвоить продажи" "15 способов увеличить продажи"!!
  • в конце продавать аудит продаж. пришло 100 человек - возьму 10 на аудит. не более 10% аудитории брать.
  • можно вызвать одного - его провести по аудиту, и показать вот это я продаю за 1000 рублей.

Сергей:

  • на любые сомнения: если сомневаетесь, я даю гарантию результата.
  • Договорился в крупнейшем торговом центре "Столица" на проведение мастер-класса для их арендаторов.
  • предложить СМИ семинар для рекламодателей. как эффективно размещать рекламу.
  • 3-4 часа в день. 1 день в неделю.
  • брать не более 5 клиентов
  • расписание консультанта:

пн - консалтинги. 2 клиента в день.
вт - семинар, аудиты
ср - консалтинг или лидген
чт - аудиты семинары
пт - хвосты

  • как прописоывать скрипты.

Николай Рысев
Азимов
семинар:

  • беслпатно до… числа. дальше стоит. .
  • бесплатно первые 10 мест, дальше стоит…
  • заранее:
  • зал на 30-50 человек. в нем должно быть приятно. проектор+экран, микрофон, звук. флипчарт, маркер. рядом пункты питания. схема как добраться. онлайн-трансляция.
  • ecommtools, justclick, robokassa для оплаты
  • html страницу подписки на мероприятие. программа. таймер.
  • событие вконтакте. рекламироваться в других группах/пабликах.
  • как можно больше каналов привлечения.
  • городские тематические форумы.
  • купонные сервисы.
  • реклама на городских сайтах - не пренебрегать.
  • партнерку на странице подписки предлагать.
  • листовки в бизнес-центрах.
  • холодный обзвон, обход разносить листовки.
  • партнерка с чужой базой (Алексей Гончаров).
  • почта России - корпоративная рассылка, заказать рассылку по предприятиям.
  • партнерка с банками/кадровыми агентствами - для их клиентов проводить семинары.
  • обязательно аудио-видео запись.
  • на мероприятии снимать отзывы. раздавать анкеты.

Татьяна:

  • Туман только от бездействия.
  • Общаться с отказавшимися клиентами - обзванивать их спрашивать че как.
  • если человек отказывается - не бросать его.

Продажа консалтинга в несколько шагов:

  • до 100к обязательно закрывать в 1 шаг.
  • если человек уже хочет отказываться:
  • если я подготовлю проект, готовы ли будете его рассмотреть? я хочу продумать ту программу действий, по которой буду действовать. интересно вам было бы увидеть разработанную специально под вас программу консталтинга.
  • в программе:
  • прописать проблемы, решение, и какой результант клиент получит. отправить и через 2 дня созвониться договориться на встречу.
  • на второй встрече уже рассказываем про программу что когда и как будем делать.

  • !!!!!!!!!!!!!!против лени откладывания прослушивать конец каста Коробейниковой.
  • если дела не идут, значит есть лишнее думание.
  • использовать это время пока есть заряд
  • отследить куда уходит время. раздвинуть рамки времени.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CONSULTING-2013 — My reports on Fast Money Consulting 2013

2

Этика консалтинга.

Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ...

2

Задания на день 4.

1. подготовка к семинару на следующую неделю. распланировать все действия. 2. обзвон 3. интервью 19 апреля сертификационная встреча:...

2

День 4. Заметки.

брать отзывы с БД в бизнесе. когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время ...

2

Задания на день 3.

1. еще 30 реклам (70 всего). звонить и спрашивать. как я могу отправить вашему руководителю отчет по рекламе по увеличению эффективности ...

2

День 3. Заметки.

Звонить с 9 до 11! Статистика участников: 22 звонка -4 аудита 15 -3 68-6 40-2 14-3 из 10 аудитов 1-2 будут закрыва...

2

Задания на день 2.

аудиты назначить. и продавать взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл...