05 апреля 2013 года в05.04.2013 16:32 5 0 10 1

День 4. Заметки.

  • брать отзывы с БД в бизнесе.
  • когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время закончилось, будем продолжать? вам интересно…? есть 2 формата. можем начать разовой консультации с вами 3к… аудит или на постоянной основе за. . или консалтинг. первые 10 шагов можно сделать можно самому можно со мной.
  • если думает, не готов. глянуть эпизод из "бройлерной" "если вы хотите упустить возможность…" или сейчас, поскольку я провел встречу…, будет стоить 30к, потом 50к.
  • нет, не нужна прибыль. "клиенты вам тоже не нужны? "
  • какой у вас опыт? показывать статью.
  • способ опубликовать статью: планирую цикл статей. вот статья. давайте я вам помогу вам увеличить прибыль, я проконсультирую как привлечь рекламодателей.
  • " вам надо, чтобы я в… разбирался или чтобы клиентов привел "
  • тест состояния системы продаж. - очень мощный испытанный. 35:00 прослушать. "я пишу статью и провожу исследование о технологиях работы с клиентами в розн бизнесах. у меня есть тест, позовите пожалуйста управляющего или директора." так же по нему можно провести базовый аудит.

везде и всегда:

  • носить с собой визитки и тесты.
  • собирать контакты руководителей. телефон, почта, имя.
  • даунселл: если не покупают консалтинг, предлагать аудит.

Андрей:

  • чтобы составить план консалтинга - нужно провести консультацию, разобрать ситуацию. бесплатно не давать.
  • ставить 2 цены на аудит: выездные дороже.
  • если нет офиса: кафе третье место. гуглить "переговорная спб". в бизнес-центре искать. брать 1 день. и делать подряд аудиты. снимать на день переговорную.
  • анкета парабеллума. книга Трансформация бизнеса. спрашивать клиента, ставить + -
  • брать как можно больше людей на лидген. пусть у меня вообще не будет времени.
  • Парабеллум последние 2 минуты кейс про салон красоты.
  • единственное задание Парабеллума: ИДТИ И ПРОДАВАТЬ.

Сергей:

  • если не дают контакты ЛПР, то заходить с проверкой аудита.
  • !!!!нестандартные вещи, экстремальные виды спорта - это вышибает из привчных дел и помогает, когда сложно сделать шаг.
  • Ребята. Внутренний конфликт "смогу ли" есть у всех. Как продавать то, в чем не разбираешься пока.
  • Александр Н: у всех, я из-за этого с БДК2 слился. жалею. Берите и делайте
  • Сделать шаг и побеждать и точка.
  • Тренинг не для фона, а для дел и внедрения.
  • Брауна Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Есть по автосалонам.

Семинар, закрытие на семинаре:

  • больше 40 человек вести семинар проще, чем если меньше 40 человек.
  • анкеты А4. фио, должность телефон. темы, которые планирую проводить пусть подпишутся. и про базовый аудит.
  • рассказывать историю театрально. анекдоты. фиксировать те, которые вызывают смех.
  • жить семинаром. быть живым
  • что можно сделать засчет семинара - показывать картинку. дом, авто и т.д.
  • продажи со сцены - годно!

сама продажа:

  • в пределах 15к продавать. предоплата обязательно 300-500р.
  • заранее продумать что буду продавать.
  • Предлагать бесплатный базовый аудит в анкете.
  • на втором и последующих семинарах продавать записи семинаров на диске.

Татьяна:

  • те, кто делают в тренинге 20-50% зарабатывают 100-150к. это статистика.
  • 200-250 звонков в день реально
  • не оттягивать и не работать постоянно только на личных продажах - расти до собственной маркетинговой системы продаж. иначе сам перегорю только на личных продажах.

как выстроить внешнюю экспертность за короткое время:

  • консультант обязан выглядеть экспертом. так что в любом случае этим заниматься.
  • разрешаем себе становиться экспертном.
  • регулярно прокручивать картинку в мозгу. мозг воспримет это за реальность.
  • разработать свой маркетинг-план по продвижению статуса эксперта.
  • эксперт - человек, который получает больше денег.
  • статьи, публичные выступления (первые выступления будут необычными, залить это выступление на ютуб прописать теги причем разбить большое видео на маленькие), радио.
  • быстро прорабатывать книги. не читать - все это в ммап.
  • семинар 15 способов увеличения продаж будет уникальным на фоне остальных.
  • сотрудничать со СМИ. у них проблемы с продажами и рекламой - помогать. в короткое время можно стать другом.
  • не надо пытаться писать оригинальный контент - делать только рерайт!!
  • ассоциации, сертификаты
  • сайт. несколько статей, видео, аудио и инфа о семинарах.
  • статьи и блог на экзекьютив
  • лекции в ВУЗах. договариваться с деканами.
  • базу обзвоненных закидывать на justclick и писать 2 раза в неделю.
  • партнеры.
  • по экспертности: брендант "совет на миллион "
  • мониторить конференции, чтобы можно было выступить.

когда не хочется продолжать: дойти до дна отчаяния. пережить.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CONSULTING-2013 — My reports on Fast Money Consulting 2013

4

Этика консалтинга.

Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ...

4

Задания на день 4.

1. подготовка к семинару на следующую неделю. распланировать все действия. 2. обзвон 3. интервью 19 апреля сертификационная встреча:...

5

День 4. Заметки.

брать отзывы с БД в бизнесе. когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время ...

5

Задания на день 3.

1. еще 30 реклам (70 всего). звонить и спрашивать. как я могу отправить вашему руководителю отчет по рекламе по увеличению эффективности ...

4

День 3. Заметки.

Звонить с 9 до 11! Статистика участников: 22 звонка -4 аудита 15 -3 68-6 40-2 14-3 из 10 аудитов 1-2 будут закрыва...

4

Задания на день 2.

аудиты назначить. и продавать взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл...