- брать отзывы с БД в бизнесе.
- когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время закончилось, будем продолжать? вам интересно…? есть 2 формата. можем начать разовой консультации с вами 3к… аудит или на постоянной основе за. . или консалтинг. первые 10 шагов можно сделать можно самому можно со мной.
- если думает, не готов. глянуть эпизод из "бройлерной" "если вы хотите упустить возможность…" или сейчас, поскольку я провел встречу…, будет стоить 30к, потом 50к.
- нет, не нужна прибыль. "клиенты вам тоже не нужны? "
- какой у вас опыт? показывать статью.
- способ опубликовать статью: планирую цикл статей. вот статья. давайте я вам помогу вам увеличить прибыль, я проконсультирую как привлечь рекламодателей.
- " вам надо, чтобы я в… разбирался или чтобы клиентов привел "
- тест состояния системы продаж. - очень мощный испытанный. 35:00 прослушать. "я пишу статью и провожу исследование о технологиях работы с клиентами в розн бизнесах. у меня есть тест, позовите пожалуйста управляющего или директора." так же по нему можно провести базовый аудит.
везде и всегда:
- носить с собой визитки и тесты.
- собирать контакты руководителей. телефон, почта, имя.
- даунселл: если не покупают консалтинг, предлагать аудит.
Андрей:
- чтобы составить план консалтинга - нужно провести консультацию, разобрать ситуацию. бесплатно не давать.
- ставить 2 цены на аудит: выездные дороже.
- если нет офиса: кафе третье место. гуглить "переговорная спб". в бизнес-центре искать. брать 1 день. и делать подряд аудиты. снимать на день переговорную.
- анкета парабеллума. книга Трансформация бизнеса. спрашивать клиента, ставить + -
- брать как можно больше людей на лидген. пусть у меня вообще не будет времени.
- Парабеллум последние 2 минуты кейс про салон красоты.
- единственное задание Парабеллума: ИДТИ И ПРОДАВАТЬ.
Сергей:
- если не дают контакты ЛПР, то заходить с проверкой аудита.
- !!!!нестандартные вещи, экстремальные виды спорта - это вышибает из привчных дел и помогает, когда сложно сделать шаг.
- Ребята. Внутренний конфликт "смогу ли" есть у всех. Как продавать то, в чем не разбираешься пока.
- Александр Н: у всех, я из-за этого с БДК2 слился. жалею. Берите и делайте
- Сделать шаг и побеждать и точка.
- Тренинг не для фона, а для дел и внедрения.
- Брауна Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Есть по автосалонам.
Семинар, закрытие на семинаре:
- больше 40 человек вести семинар проще, чем если меньше 40 человек.
- анкеты А4. фио, должность телефон. темы, которые планирую проводить пусть подпишутся. и про базовый аудит.
- рассказывать историю театрально. анекдоты. фиксировать те, которые вызывают смех.
- жить семинаром. быть живым
- что можно сделать засчет семинара - показывать картинку. дом, авто и т.д.
- продажи со сцены - годно!
сама продажа:
- в пределах 15к продавать. предоплата обязательно 300-500р.
- заранее продумать что буду продавать.
- Предлагать бесплатный базовый аудит в анкете.
- на втором и последующих семинарах продавать записи семинаров на диске.
Татьяна:
- те, кто делают в тренинге 20-50% зарабатывают 100-150к. это статистика.
- 200-250 звонков в день реально
- не оттягивать и не работать постоянно только на личных продажах - расти до собственной маркетинговой системы продаж. иначе сам перегорю только на личных продажах.
как выстроить внешнюю экспертность за короткое время:
- консультант обязан выглядеть экспертом. так что в любом случае этим заниматься.
- разрешаем себе становиться экспертном.
- регулярно прокручивать картинку в мозгу. мозг воспримет это за реальность.
- разработать свой маркетинг-план по продвижению статуса эксперта.
- эксперт - человек, который получает больше денег.
- статьи, публичные выступления (первые выступления будут необычными, залить это выступление на ютуб прописать теги причем разбить большое видео на маленькие), радио.
- быстро прорабатывать книги. не читать - все это в ммап.
- семинар 15 способов увеличения продаж будет уникальным на фоне остальных.
- сотрудничать со СМИ. у них проблемы с продажами и рекламой - помогать. в короткое время можно стать другом.
- не надо пытаться писать оригинальный контент - делать только рерайт!!
- ассоциации, сертификаты
- сайт. несколько статей, видео, аудио и инфа о семинарах.
- статьи и блог на экзекьютив
- лекции в ВУЗах. договариваться с деканами.
- базу обзвоненных закидывать на justclick и писать 2 раза в неделю.
- партнеры.
- по экспертности: брендант "совет на миллион "
- мониторить конференции, чтобы можно было выступить.
когда не хочется продолжать: дойти до дна отчаяния. пережить.