взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл на имя главредактора и далее обзвонить - кто ответственный за статьи?
или: взять газеты с объявлениями. 50 реклам проанализировать по чек-листам: эффективность + ошибки. написать заключение - как можно улучшить эффективность этой рекламы. разослать чеклист. в течение 2-3 дней сделать звонок с предложением встрече, на которой я расскажу как делать рекламу.
продающие визитки. 50-100 штук. взять макет
распечатать договор.
прорабатывать советы по бизнесу - собирать кейсы и мои рекомендации. компания х, проблема у, рекомендовал з. чтобы были кейсы, на которые можно опираться. мое: на форумах давать советы.