03 апреля 2013 года в03.04.2013 15:30 2 0 10 1

День 2. Заметки.

  • ходить с диктофоном. выложить записи на фейсбуке.
  • если голос неуверенный - репетировать + учить наизусть.
  • " я пишу статью на тему увеличения продаж в салонах красоты. и мне для этого хочется пообщаться с вашим директорам, чтобы задать несколько вопросов по теме статьи." 50-70% секретарей так обходятся.
  • " я биз-консультант. я занимаюсь технологиями увеличения продаж в розничных магазинах. "
  • на аудите-интервью назовите 10 самых сильных методов привлечения клиентов, которые вы используете. как вы используете систему допродаж в вашем бизнесе? (это повышает средний чек..) скажите вам актуальны эти вопросы, вам интересно было бы узнать об этом больше? по теме привлечения клиентов, роста продаж.
  • " давайте пройдемся по 5 вещам, которые я могу вам порекомендовать" рекомендую и закрываю
  • обзванивать в первой половине дня.
  • С каждого аудита брать отзыв.
  • Вместо слова аудит - можно говорить консультация.
  • 10 звонков - 1 встреча. для новичков нормальная конверсия.
  • если не врубается - "вам новые клиенты нужны и дополнительные продажи? "
  • с работой совместить консалтинг никак. очень много работы
  • 100% предоплата

аудит:

  • заранее подготовить 20 фишек -рекомендаций для увеличения продаж под рукой. заучить их наизусть.
  • задача: как можно больше слушать. для этого задавать вопросы.
  • расскажите как вы стартовали бизнес? какие способы привлечения клиентов вы используете сейчас? какие способы у вас сработали хорошо?…плохо? как вы поднимаете средний чек? какие технологии увеличения среднего чека вы используете? как вы работаете с текущими клиентами? есть ли у вас проблемы с персоналом, какие? 30-40 минут выслушиваем.
  • в вашем случае первые 5 шагов, которые нужно сделать. и перечислять..
  • дальше.. скажите то, о чем мы сейчас говорим, в принципе вам актуально? хотите ли вы поднять продажи в вашем бизнесе, используя те технологии, о которых я сказал? хорошо. тогда мы с вами можем это реализовать, я помогу вам поднять продажи, привлечь новых клиентов и я делаю это в формате персонального консалтинга. я работаю персонально с вами, я разработаю под вас план увеличения продаж, мы с вами будем внедрять различные маркетинговые ходы, 1 встреча в неделю. 36:00 - 37:30 записать.

Татьяна:

  • Для мужчины уровень сложности другой. мужчина - охотник
  • 2 аудита мало.
  • 5-8 консалтингов - 40 встреч (аудит)
  • 50 звонков = 1.5 часа по опыту
  • В отчете для клиента фиксировать отчет для клиента. Перед встречей клиент должен высылать по электронке отчет(как он мое сделал) о проделанном.
  • в розничном бизнесе проще всего продавать консалтинг.
  • продажа консалтинга на аудите:

1 этап: само презентация. отработать подробно. здравствуйте. меня зовут. бизнес-консультант. давайте я кратко расскажу как будет проходить наша встреча.
я задам вам несколько вопросов, которые позволять нам выясни
посл 40-… минут дословно
2 этап: 45 минут -… вопросы по
3 этап: рекомендации. "все ли понятно? "
4 этап: продажа консултинга. хотите я вам увеличу продажи? это будет стоить… продолжительность 3 месяца.

Сергей:

  • люди уже в первый день закрывают !
  • тема - проведение консалтинга. док-документ 12недельный план.
  • Давать клиенту 4-5 заданий на неделю.
  • Что не измеряем - тем не управляем

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CONSULTING-2013 — My reports on Fast Money Consulting 2013

2

Этика консалтинга.

Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ...

2

Задания на день 4.

1. подготовка к семинару на следующую неделю. распланировать все действия. 2. обзвон 3. интервью 19 апреля сертификационная встреча:...

2

День 4. Заметки.

брать отзывы с БД в бизнесе. когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время ...

2

Задания на день 3.

1. еще 30 реклам (70 всего). звонить и спрашивать. как я могу отправить вашему руководителю отчет по рекламе по увеличению эффективности ...

2

День 3. Заметки.

Звонить с 9 до 11! Статистика участников: 22 звонка -4 аудита 15 -3 68-6 40-2 14-3 из 10 аудитов 1-2 будут закрыва...

2

Задания на день 2.

аудиты назначить. и продавать взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл...