Андрей:
- чтобы успешно продавать консалтинг, понимать не нужно.
- делать много и все, не понимая всего - заранее неизвестно что выстрелит
- 1 клиент должен приносить минимум среднюю зарплату каждый месяц.
- сижу и туплю по поводу акул вместо того, чтобы идти на море
- " а в чем ваша самая большая проблема? "
- из 100 человек будет 1, который купит.
Николай:
- Своих клиентов вести по БД в бизнесе.
1. работа над статусом
2. поиск клиентов
3. прокачка навыков
- выйти на руководителя. договориться на базовый аудит системы продаж. "я занимаюсь увеличением продаж. мне необходимо поговорить с вашим директором по вопросу как поднять продажи в вашем бизнесе" если не на месте - взять телефон и имя. из 30 компаний - 5 согласятся на аудит - 1 согласятся на консалтинг.
- Отличная школа по преодолению "нет "
Сергей:
- 3-4 недели первый консалтинг
- 3 составляющие успеха в тренинге:
1. разгон эмоций. это топливо.
2. обильные действия. действовать просто ради того, чтобы действовать. в некомфортных условиях наивысшие результаты.
3. инфа, по которой работаем.
- гарантировать 30% увеличения за 3 месяца.
Татьяна:
- Отключить фильтры.
- Прозвонить 50 компаний за день. 100 звонков - до 15 встреч. 40 встреч - 5 консалтингов. И назначить встречу на аудит. Скрипт выучить до автомата перед зеркалом на диктофон - это увеличит конверсию.
- Проход секретаря:
1. Звонить с предложением и голосом топ-менеджера, а не агента по продажам.
2. Для уверенности не допускать сомнений в себе, в то, что я делаю и предлагаю.
3. Представить себе босса, уверенного в себе. Поставить себя на его место и как я себя чувствую.
4. Можно я задам вам несколько вопросов, т.к. разыне комм. предложения для разных бизнесов?
сколько человек у вас работает? основное направление в бизнесе опт или розница? мы составляем индивидуальное письмо, назовите имя отчество руководителя для кого пишем письмо?
в письме: "лично для руководителя"
- Консультировать: аптеки, оптовые компании
- По мотивации персонала:
бакшт
кеннеди жесткая. .
иванова мотивация на 100
- модели назначения встреч:
1. холодный обзвон
2. холодные обходы - дает разгон.
3. чек-лист проверки розницы (из мастер консалтинга)
4. чек-лист по рекламе. отсылать руководителям анализ рекламы
5. партнерство с рекламными, интернет агенствами - база продаж есть. обзвонить с предложением о встрече, как вернуть ушедших клиентов. я бизнес-консультант, я их обзваниваю и предлагаю увеличение продаж и они вернутся к вам за рекламой.
6. колл-центры. партнерство. они звонят с назначением встреч и после этого плачу процент от проданных консалтингов.
7. журналы. рекламные, деловые издания. предложить собрать семинар"как сделать эффективную рекламу"
- Отчеты !! они разгоняют. читать чужие отчеты тоже разгоняет
- аудит:
1. приветствие. сказать что будет.
2. уточняем все вопросы по бизнесу. его цели, проблемы.
3. даем 5 рекомендаций. биз без правил
4. закрываем на консалтинг
Мои вопросы:
Как справляться со страхом?) Страшно идти на аудит. Были 3 встречи с руководителями - весь дрожал, слова заплетались. Как с этим справляться?
Решение:
1. продумать-прописать. что за страхом? что самое страшное может произойти? а что хорошего произойдет, если проведу аудит?
2. страхи пройдут засчет количества.
Когда обходишь компании и закрываешь на аудит, что дословно говорить?
Решение:
То же самое что и на холодном обзвоне.