01 апреля 2013 года в01.04.2013 23:00 2 0 10 1

День 1. Заметки.

Андрей:

  • чтобы успешно продавать консалтинг, понимать не нужно.
  • делать много и все, не понимая всего - заранее неизвестно что выстрелит
  • 1 клиент должен приносить минимум среднюю зарплату каждый месяц.
  • сижу и туплю по поводу акул вместо того, чтобы идти на море
  • " а в чем ваша самая большая проблема? "
  • из 100 человек будет 1, который купит.

Николай:

  • Своих клиентов вести по БД в бизнесе.

1. работа над статусом
2. поиск клиентов
3. прокачка навыков

  • выйти на руководителя. договориться на базовый аудит системы продаж. "я занимаюсь увеличением продаж. мне необходимо поговорить с вашим директором по вопросу как поднять продажи в вашем бизнесе" если не на месте - взять телефон и имя. из 30 компаний - 5 согласятся на аудит - 1 согласятся на консалтинг.
  • Отличная школа по преодолению "нет "

Сергей:

  • 3-4 недели первый консалтинг
  • 3 составляющие успеха в тренинге:

1. разгон эмоций. это топливо.
2. обильные действия. действовать просто ради того, чтобы действовать. в некомфортных условиях наивысшие результаты.
3. инфа, по которой работаем.

  • гарантировать 30% увеличения за 3 месяца.

Татьяна:

  • Отключить фильтры.
  • Прозвонить 50 компаний за день. 100 звонков - до 15 встреч. 40 встреч - 5 консалтингов. И назначить встречу на аудит. Скрипт выучить до автомата перед зеркалом на диктофон - это увеличит конверсию.
  • Проход секретаря:

1. Звонить с предложением и голосом топ-менеджера, а не агента по продажам.
2. Для уверенности не допускать сомнений в себе, в то, что я делаю и предлагаю.
3. Представить себе босса, уверенного в себе. Поставить себя на его место и как я себя чувствую.
4. Можно я задам вам несколько вопросов, т.к. разыне комм. предложения для разных бизнесов?
сколько человек у вас работает? основное направление в бизнесе опт или розница? мы составляем индивидуальное письмо, назовите имя отчество руководителя для кого пишем письмо?
в письме: "лично для руководителя"

  • Консультировать: аптеки, оптовые компании
  • По мотивации персонала:

бакшт
кеннеди жесткая. .
иванова мотивация на 100

  • модели назначения встреч:

1. холодный обзвон
2. холодные обходы - дает разгон.
3. чек-лист проверки розницы (из мастер консалтинга)
4. чек-лист по рекламе. отсылать руководителям анализ рекламы
5. партнерство с рекламными, интернет агенствами - база продаж есть. обзвонить с предложением о встрече, как вернуть ушедших клиентов. я бизнес-консультант, я их обзваниваю и предлагаю увеличение продаж и они вернутся к вам за рекламой.
6. колл-центры. партнерство. они звонят с назначением встреч и после этого плачу процент от проданных консалтингов.
7. журналы. рекламные, деловые издания. предложить собрать семинар"как сделать эффективную рекламу"

  • Отчеты !! они разгоняют. читать чужие отчеты тоже разгоняет
  • аудит:

1. приветствие. сказать что будет.
2. уточняем все вопросы по бизнесу. его цели, проблемы.
3. даем 5 рекомендаций. биз без правил
4. закрываем на консалтинг

Мои вопросы:
Как справляться со страхом?) Страшно идти на аудит. Были 3 встречи с руководителями - весь дрожал, слова заплетались. Как с этим справляться?
Решение:
1. продумать-прописать. что за страхом? что самое страшное может произойти? а что хорошего произойдет, если проведу аудит?
2. страхи пройдут засчет количества.

Когда обходишь компании и закрываешь на аудит, что дословно говорить?
Решение:
То же самое что и на холодном обзвоне.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CONSULTING-2013 — My reports on Fast Money Consulting 2013

2

Этика консалтинга.

Несколько лет назад, я узнал простой, но мощный маркетинговый секрет: вы должны быть настолько убеждены в выгодах, которые предоставляет ...

2

Задания на день 4.

1. подготовка к семинару на следующую неделю. распланировать все действия. 2. обзвон 3. интервью 19 апреля сертификационная встреча:...

2

День 4. Заметки.

брать отзывы с БД в бизнесе. когда время заканчиваетя: я бы еще хотел с вам и обсудить. . вопросы и такие. . рекомендации. но время ...

2

Задания на день 3.

1. еще 30 реклам (70 всего). звонить и спрашивать. как я могу отправить вашему руководителю отчет по рекламе по увеличению эффективности ...

2

День 3. Заметки.

Звонить с 9 до 11! Статистика участников: 22 звонка -4 аудита 15 -3 68-6 40-2 14-3 из 10 аудитов 1-2 будут закрыва...

2

Задания на день 2.

аудиты назначить. и продавать взять желтые страницы, взять 20 реклам. взять "видео 15 фишек". рассылаем сообщения со статьей. е-мейл...