@buckysteve
BUCKYSTEVE
OFFLINE

whimsical nostalgia

Дата регистрации: 01 января 2012 года

Персональный блог BUCKYSTEVE — whimsical nostalgia

Так как теперь я начинаю жизнь на вьюи с чистого листа, я решила немного освежить свой дизайн. Я поменяла фон, фотографию, информацию. Если честно, вообще хотела этот дизайн снести и поставить новый. Но потом поняла, что это очень долгое дело, к которому нужно иметь терпение, которого у меня нет. Вроде бы и в html и в css я разбираюсь, НО ВСЕ ЭТО ПЗДЦ КАК УТОМИТЕЛЬНО, хочется бросить всё уже на выборе фона. Теперь я понимаю, как тяжело тому, кто делает сайты.

Я решила снова взяться за свой блог на вьюи. Вот ненавижу себя за то, что когда что-то начинаю и тут же бросаю. За это время, пока меня не было здесь, я вела очень много блогов на разных сервисах. Но что-то было не то. Потом я догадалась, что именно. ' Это ведь не чудесный вьюи !' - сказала я себе, когда писала очередной пост в очередной блог. И в голову мне стукнула мысль, а почему бы не вернуться, ведь здесь меня еще читают люди, буду опять их радовать. Да я и сама безумно рада тому, что вернулась. Теперь я решила, что буду писать красивенькие и интересные статьи о сериалах, фильмах, актерах и прочему. Также, как и всегда, буду выкладывать картинки (как же без этого). Юхуу, снова веселье на прекрасном сайте, который запал мне в душу.

SUPERNATURAL

Сериал повествует нам историю двух братьев, Сэма и Дина. Герои — полные противоположности друг друга, но, тем не менее, каждый из них обладает собственным шармом, каждый из них интересен по своему. Сэм — спокойный, уравновешенный, иногда стеснительный. Дин же секс символ, и просто приколист. Но ни у одного из них не складывается личная жизнь. А все потому что парни заняты поистине большим делом — отлавливают и истребляют нечисть.

Итак, два симпатичных парня на старенькой папиной ' Шевроле Импала' рассекают по просторам Соединённых Штатов. Работа у них странная: они борются с тем, чего в принципе не бывает, — не бывает до тех пор, пока оно на вас не напало. Оно приходит в ваши дома призраками, вампирами, оборотнями, полтергейстами, продавшими душу оккультистами, дьявольскими отродьями и даже посланцами небес. И храни вас высшая сила (или удача, или семейный амулет) до тех пор, пока у крыльца не затормозит чёрная машина братьев Винчестеров.

В этом Сэм и Дин Винчестеры: нашли в газете заметку о странных происшествиях, прибыли без вызова, убрали проблему, подбодрили пострадавших и скрылись без следа. Выполнили работу, спасли людей и людские души, распрощались и пропали, будто их и не было, даже не заикнувшись о награде. И не всё так просто: они оба давным-давно в федеральном розыске, деньги добывают, подделывая кредитки, вынимают друг из друга пули и латают ножевые раны, всю жизнь на колёсах, единственная крыша над головой — очередной дешёвый мотель, никаких привязанностей, никаких обывательских радостей, никаких университетских вечеринок с однокурсниками, девушки не более чем на одну ночь, особые шифры для телефонных переговоров, чтобы дать понять, если ситуация вышла из-под контроля… И сплошной стеной — призраки, оборотни, вампиры, полтергейст, проклятия, ведьмы, демоны, ангелы, ад, рай, чистилище…

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

Дин Винчестер - заботливый старший брат. Веселый, находчивый. Но сразу понятно, что все не кончится на образе громилы весельчака, и так оно и происходит. В душе Дина творятся жуткие вещи, особенно после того, как он побывал в аду. Но естественно, как и все мужчины, он лучше будет надевать маску безразличия, чем расскажет кому- либо о своих чувствах. Дин очень заботливый, чуткий, все готов отдать за своего брата, за своего отца и за Бобби. Даже собственную жизнь, как он собственно и сделал, заключив договор с демоном перекрестка.

Также старший Винчестер слушает тяжелую музыку, носит кожаную куртку и во всем старается походить на своего отца. Мне кажется, что в образе Дина соединилось все самое лучшее, что можно было собрать в таком сериале: честность, ответственность, чувство юмора, любовь к семье, смелость и вместе с этим глубокое душевное страдание, в том числе и по отцу, который умер, чтобы Дин жил. Данный герой является одним из самых многогранных и прекрасных персонажей, которых мне только доводилось встречать, а исполнивший его Дженсен Эклс — один из самых красивых, обаятельных и очаровательных на всём белом свете. Мне не очень нравится использовать в своей речи слово 'люблю', но с Дином Винчестером у меня так не выйдет, я его безумно люблю. Дин хочет казаться каким-то непробиваемым, парнем, для которого нет ничего дороже своего автомобиля:

« -Оу, как шепчет мотор! Машина может быть сексуальной!

—Дин, если вам с ней надо уединиться, ты только скажи.

—Не слушай его, малышка. Ему нас не понять. »

На самом деле он чрезвычайно чуткий человек, который просто хочет счастья и покоя. Можно только поклониться силе его самоотдачи и самопожертвования, настолько оно в нём велико. Людей с такими чертами как у Дина нужно беречь, ведь только они способны перевернуть жизнь, сознание и все понятия о сверхъестественном. Не смотря на то, что Дин любит погулять, не прочь выпить и соблазнить какую-нибудь очередную девушку, он остаётся самым искренним и чистым персонажем. Дин в открытую плюёт смерти в лицо, со всей смелостью идёт на врага, движется по жизни с юмором и дарит людям покой, убивая нечисть. Что уж сказать? Семейный бизнес.

Сэм Винчестер — невероятно милый и добрый парень, не смотря на то, что ему и его брату Дину приходится видеть в своей жизни. Сэм поражает чистотой своей души. Он правильный, порой даже слишком, но это качество делает его ещё более прекрасным. Но иногда наступают моменты сожаления, когда думаешь, что таких добрых людей в нашей жизни не встретишь, что сейчас нет людей, на которых можно положиться, которым можно доверять. Ни смотря ни на что Сэм и есть доказательство того, что в нашем мире ещё есть место чистоте и бескорыстности.

Сэм не любитель шумных вечеринок и пьянок, хоть и является студентом колледжа. Я восхищаюсь умом Сэма. Навсегда запомню его стремление к обычной жизни, щенячий взгляд массового поражения и чудо-ноутбук. У Сэма достаточно жестокая судьба по всему сериалу, он то умирает, то теряет Дина, то пускается во все тяжкие, заводя отношения с демонами, при этом пьет кровь, от чего становится сильнее. Винчестер младший напоминает запутавшегося подростка, который не знает, что для него лучше, не видит своего идеала, которым для его брата стала семья. Сэм врет собственному брату, бросает его, подставляет, как будто не замечая, насколько он дорог последнему. Несмотря на все эти минусы, в этом Винчестере также много и положительных черт. Он умный, не такой принципиальный и прямолинейный как брат, более образован.

Chevrolet Impala 1967 года — я считаю, что эта машина тоже относится к главным героям. Она сопровождает братьев с самого начала истории и является верным другом Дину, который, мягко говоря, сдувает с неё пылинки.

Не стоит также забывать и о Джоне: ради своего сына он пожертвовал жизнью. Он обучил Дина и Сэма премудростям охоты. Да, тем самым он обрёк их жизни на вечную охоту, но как приходилось убеждаться: иного пути герои всё равно не избрали бы.

Кас - ангел, который вытащил Дина из ада. Мне сначала он как то не понравился, очередная выдумка сценаристов для разнообразия сериала. Но так было только сначала, после Кас стал братьям другом, выручал их кучу раз из всяких передряг и почти стал человеком в полном смысле этого слова, а не только в смысле физической оболочки. Драма Каса — в его изгнании с небес, отречении от собственных братьев. И он страдает, борется. Пусть по своему, но он делает это.

Бобби - старый друг семьи Винчестеров. Мне кажется, что образ Бобби чем — то схож с образом Дина. Бобби потерял свою жену, которую очень любил, но при этом, также как и Дин, не открывает никому душу, ругается направо и налево, грешит выпивкой и высшей ценностью ставит семью, а в его случае — это Винчестеры. Кроме них у него по сути никого нет, и Бобби всегда готов помочь братьям, поддержать, выступить в роли отца. Я испытываю симпатию к этому герою также, потому что он очень умен, образован, весь его дом завален книгами и у него отменное чувство юмора.

Жизнь у Дина и Сэма сложная, а работа ужасная и невыносимая, но этим парням всё нипочем, если они вместе. Они спасают жизни сотням людей, им за это не платят, всё ограничивается лишь 'спасибо'. Дин и Сэм постоянно меняют свои образы и амплуа, и лишь узкий круг людей знают, кто они есть на самом деле.

Эрик Крипке и Роберт Сингер (а также все остальные режиссеры и продюссеры), спасибо вам большое, что у нас есть эта замечательная история с такими неподражаемыми героями.

Даже если вы не любитель классического рока, саундтрек вам понравится. Просто из-за того, что эта музыка идеально вписывается в сериал. Она не мешает и на надоедает. Правильно подобранная музыка — это всегда пребольшой плюс для любого проекта.

Каждая новая серия — это не только встреча с новым монстром, но и новые подробности попутно протекающей сюжетной линии. Наличие интригующего сюжета — это самое главное преимущество сериала, которое и притягивает к экрану. В первом сезоне Сэм постепенно узнает, почему была убита его мать, находит людей с такой же биографией… Вслед за этим история Сэма и Дина настолько разворачивается, что с каждой серией и с каждым сезоном появляется все больше необъяснимого и нереального, становится все интереснее наблюдать за происходящим.

Сэм и Дин — со стороны простые парни, разъезжающие на антикварной тачке. Они каждому придутся по душе. Сериал можно смотреть даже только ради их диалогов.

—Кто ты? (Дин)

—Я ангел Господень. (Кас)

—Да ну нафиг, вас не существует! (Дин)

—Ненастоящие удостоверения, ненастоящие приставы. У вас есть что-то настоящее?

—Да. СИСЬКИ! (Дин)

— Ты думаешь, ты — клоун? (Агент Хенриксон)

— Я думаю, я — чудо! (Дин)

У них "грязный язык", дурные привычки, тёмные дела. Они крутят интриги, обманывают родителей и разводят одноклассников, они влюбляются и ошибаются. Они изменяют и лгут, интригуют и мстят. Они живут в своем мире. И, каким бы ни был этот мир, в нем, как всегда борются чувства. И побеждает любовь.

Простые ситуации, несложные ходы — выходы, известные темы, но подкупающие искренние чувства, беззастенчиво переданные молодыми британскими актёрами, которым это близко и по духу, и по возрасту.

1 поколение

Скинс — это когда ты запиваешь наркоту водой из аквариума, беспрепятственно проникаешь в учительский душ и ходишь без одежды по колледжу. Скинс — это когда твой наркодиллер становится твоим учителем, девушка попадает в психбольницу и уезжает затем в Шотландию, деля там жилище с двумя геями. Скинс — это когда ты молишься Богу и надеешься, что он не узнает сколько таблеток ты принял вчера, и спасаешь русскую девушку от жестокого отца, выясняя потом, что это был ее муж.

И упаси святые угодники вас воспринимать это всерьез! Пока разводят тирады о правдивости, безцензурности и неприкрытости, первое поколение 'Молокососов' устраивает чистый театр абсурда. Умер отец? Да черт с ним! Сбил автобус? Ну с кем не бывает. Твой парень называет тебя буфера? Пофиг, это же так мило. Любая проблема решается самым абсурдным вариантом из всех возможных и это вовсе не портит сериал, а наоборот обуславливает часто употребляемую фразу: 'У скинс аналогов нет'. Воистину.

Сид — один из центральных персонажей, парень, который просыпается утром и не может выбрать из вороха маек — чистую. Родители считают его неблагодарным неудачником, с учебой ему не везет, в любви не ладится, а лучший друг не совсем и друг. Везде сплошные 'не'. Но уже в начале первого сезона понимаешь, что он не 'лузер', друг сможет его оценить, любовь придет, а родителей тоже можно понять. Сид на протяжении двух сезонов вызывает исключительно положительные эмоции и заставляет сопереживать ему. Танцам на вечеринке он предпочитает посидеть в углу с бутылкой пива и поразмыслить над чем-нибудь. Он всегда поступает так, как надо поступать. Совершенно не умеет врать. 'Не такой как все', как сказала однажды Мишель. В общем-то Сид воплощает в себе образ 'Хорошего парня'.

«— Вот что мне в тебе нравится, Сид. Ты никогда не пытаешься объяснить происходящее. — Нет. Возможно попытался бы, если б мог. — Всё кончено. Ты осознаёшь это? Через две недели, мы получим результаты экзаменов, и всё закончится. Мы повзрослели. Мы сделали это. Готово. — Это же хорошо, правда? — Всё заканчивается плохо. Разве ты не мечтал вернуться в то время, когда ещё ничего не потерял? Всё в будущем?! Будет только хуже, вот и всё. — Я люблю тебя. И я здесь. Это лучшее, что я могу предложить, Кесс…» Сид и Кэсси

Тони — лучший друг Сида, с первой же серии кажется совершенно равнодушным к чужим проблемам. Манипулирует людьми и играет на чувствах даже своего, пожалуй, единственного преданного друга, называет свою девушку довольно обидным прозвищем. Но, тем не менее, он преуспевает в учебе, за ним гоняются девушки и ему дорога младшая сестренка, Эффи. В конце первого сезона начинаешь понимать этого персонажа, он не так прост. Тони осознает важность их отношений с Мишель, а во втором сезоне и важность дружбы с Сидом. На протяжении обоих сезонов интересно наблюдать, как постепенно меняются приоритеты этого героя.

«Перемены — это великая вещь. Ты знаешь, что элементарные частицы не всегда подчиняются законам физики. Ими руководит хаос, шанс, совпадение. Они сталкиваются друг с другом где-то во Вселенной, и ба-бах! Энергия! Мы ничем от них не отличаемся. Этим и прекрасна Вселенная! Поэтому так весело.» Тони

Крис — заядлый тусовщик, самый неунывающий герой сериала. Травка и таблетки его вечные спутники, а интрижка с учительницей психологии только прибавляет колора характеру Криса. Так или иначе, Крис одинок и брошен, его отец не хочет знать собственного сына, а мать бросила, оставив записку, что уехала куда-то по делам. Любимый брат умер от опухоли головного мозга… Единственный близкий человек. Может, поэтому Крис раскрасил жизнь в кричащие краски наркотиков и секса без обязательств?

«Вы помните, в детстве были книги-раскраски? Я ненавижу их. Если я собираюсь нарисовать дом, я не хочу чтобы кто-то рассказывал на что он должен быть похож.» Крис

«К черту! Те люди, которые любят меня, поймут, потому что они знают меня.» Крис

«Всё довольно легко, когда у тебя ничего нет, потому что у тебя ничего не смогут отнять.» Крис

Мишель — девушка Тони, по-настоящему влюбленная в него. Тяжело переживает, но терпит постоянные романы своего парня и снисходительно смотрит на запавшего на нее Сида. Мишель устала от постоянной смены кавалеров матери и ищет понимания у Тони. Во втором сезоне показывается ее более глубокий характер, чувства перемешиваются, стресс и тревога за Тони подкашивают Шелл, верный друг Сид становится парнем…

Кэсси — самый странный и интересный герой. Анорексичная девушка, которая просто не ест. И делает это не в знак протеста или, чтобы влезть в новую юбку. Когда видишь, как Кэсси осторожно открывает дверь, заглядывает в комнату и видит семейную идиллию кормления малыша… Как чувствует себя лишней и идет в комнату, чтобы выпить очередную порцию таблеток… Становится грустно. Она одинока. Но не думает об этом. Кэсси как большой ребенок, ее проницательные глаза видят абсолютно всё, а невинная улыбка не сходит с лица. Влюблена в Сида, который считает девушку обузой и помехой в якобы зарождающихся отношениях с Мишель. Очень интересно наблюдать за ее сюжетной линией в сериале.

«Знаешь, что больнее всего, когда твое сердце разбито? — утратить воспоминания о тех чувствах. Постарайся и сохрани их, потому как, если они уйдут, ты больше никогда их не вернешь. Тогда ты просто забьешь на весь мир и все, что в нем.» Кэсси

Джел — темнокожая девушка из обеспеченной семьи, серьезно занимается музыкой и наиболее правильная из всех главных героев. У нее также постоянные проблемы с отцом, который любит Джел, но не пытается понять. В первом сезоне эта девушка не сильно привлекает внимание, но во втором вокруг нее закручивается одна из главных проблем.

Макси и Анвар — миловидный блондин, мальчик-гей и мусульманин. Довольно интересный эксперимент создателей сериала сделать такую линию сюжета. Это дерзко и вызывающе даже холодной, толерантной Англии. Но за этим очень интересно наблюдать, к середине первого сезона встает такое препятствие… Возможна ли дружба между геем и мусульманином, воспитывающимся по строгим правилам семьи? Этот вопрос терзает обоих парней, но, к счастью, благополучно разрешается строгим отцом Анвара, бесконечно любящим свою жену. Во втором сезоне Макси сталкивается с проблемой отцовского непонимания, он стремится к своей мечте и для этого ему нужна поддержка друга и папы. Между Анваром и Макси вновь встает непонимание, на этот раз из-за девушки.

«К черту будущее чувак, поехали в Лондон, повеселимся.» Макси

«К чёрту Драму, пошли обдолбаемся!» Макси

Эффи — младшая сестра Тони, заслуживающая того, чтобы сказать о ней отдельно. Крайне интересный персонаж. Вечно молчащая девушка, которая утром надевает форму и уходит в школу, а вечером становится раскованной и загадочной, не брезгующей наркотиками. Сыграет немаловажную роль в судьбе своего брата. Героиня перекочует и во второе поколение.

«Иногда мне кажется, что я неправильно родилась. То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Людей, которых я должна любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть…» Эффи

Приключения, в которые попадают главные герои выглядят очень естесственно, хотя порой бывают немного надуманными. Ситуации не бывают банальными. Каждая серия интересна и поучительна. Здесь нету привычных «соплей», но есть эмоции и переживания. В сериале очень наглядно демонстрируется, как взрослеют подростки. Каждый из них к концу второго сезона уже совсем другой человек, не тот что был в самом начале. Все они разные, но все таки они вместе. Отношения между ними показаны также очень правдиво. В этом конечно же есть заслуга актеров, но и диалоги, написанные сценаритами выше всяких похвал.

2 поколение

Второе поколение разительно отличается от первого. Казалось бы, те же составляющие, те же декорации, те же проблемы и опять подростки. Но главная суть заключается в векторе проблематике 3—4 сезона. Основной риторический вопрос — 'Любовь. Какая она должна быть?'.

Всё второе поколение 'Skins' посвящено так или иначе превратностям любви. Она разная. Она великая. Она противоречивая. Она создаёт. Она разрушает. Она приносит радость. Она приносит горе.

В связи с этим, создатели пошли на некоторые упрощения в сериале. Стало меньше проблем окружающего мира, почти не показываются сложные отношения в семьях персонажей, нет раскрытия семейных драм. В 3—4 сезоне взрослый мир как бы уходит на второй план, теперь сюжет и второе поколение в целом сконцентрировано на историях любви и дружбы персонажей.

Эффи — Мисс Совершенство, femme fatale второго поколения skins. Выглядит прекрасно даже в рваных колготках, с немытыми волосами и размазавшейся тушью. Ее любят все, она — никого. Кроме Тони. Эффи привыкла к такому положению вещей, но тут появился Фредди. Они полюбили друг друга, но это не та история любви, в которой у всех все хорошо. Эффи не умеет любить. Любовь разрушила ее, довела до сумасшедшего дома. Любовь Эффи разрушила жизни Кука и Фредди, а так же лишила Джей Джея его лучших друзей, с которыми они всегда были вместе. Внезапно ворвавшись в их жизнь, Эффи навсегда изменила ее, изменила в то утро, когда Фредди мчался на скейте, Кук допивал пятый бокал пива, а Джей Джей рассуждал о преимуществах пива перед сникерсом. Кук ожидал знака, который заставит его пойти в колледж, и он счел Эффи за этот знак. Как оказалось, совсем зря.

— Я люблю тебя!

— Все любят меня. (Джей Джей и Эффи)

Кук — самый безбашенный персонаж за все три поколения. Живет сегодняшним днем, без оглядки, вообще не задумываясь о последствиях, которые влекут за собой его действия. Любит своих друзей, любит Эффи. Ради них Кук готов на все. Его искренне жаль, он топил свое горе на дне бутылки и утешал себя наркотиками и связями на одну ночь. Другой альтернативы у Кука не было, мать-художница не любит его и винит в своих неудачах, отец же открыто заявляет, что не хотел его. Кук переспал, наверное, с сотней девушек, и влюбился в ту, которой он не нужен. Ту, которой нужен его лучший друг. Здесь и пошла под откос его жизнь. 'Будем только ты и я, детка, всегда, только ты и я…' (с) Кук

— Все это так важно для тебя?

— Что?

— Жизнь… Ты ведь живешь на много жестче, чем все остальные. Ныряешь в нее с разбега. Купаешься в ней, как будто ты боишься упустить каждый ее миг.

— Да, я крутой. Проблема в том, что когда ныряешь… люди вокруг тебя промокают… (Наоми и Кук)

Фредди — обычный парень, характер ничем не примечательный, как и образ в целом. Такого героя вы найдете в любом молодежном сериале. Он влюблен в самую красивую девушку, которая отвечает ему взаимностью, но, как я уже написала выше, любовь эта вышла боком им с Куком.

Джей Джей — стеснительный парень, наподобие Сида из первого поколения, только с небольшим психическим отклонением. Его мать слишком заостряет внимание на заболевании сына, а он так хочет быть нормальным и жить без таблеток. Чтобы завести друзей, научился показывать разные фокусы. Джей Джей, несмотря на долгие годы общения с Куком, остался добрым и наивным человеком. Из всей троицы он самый человечный и добродушный.

«Знаешь, любовь слишком переоценивают. У меня никогда не было подруги и посмотри, как я счастлив. В перерывах между мелкими психическими срывами.» Джей Джей

Кэти и Эмили Фитч — близняшки. Такие непохожие в начале сериала и такие похожие в конце. Кэти популярна и активна, у нее нет отбоя от парней с 7 лет. Эмили тихая и спокойная девушка, которой нравятся другие девушки, а точнее, Наоми. Лишь когда их жизнь начала рушиться и само существование семьи Фитч было под вопросом, они смогли помириться. Все действия Кэти, которые, как казалось мешали Эмили жить, оказались лишь проявлением бесконечной любви с небольшим оттенком собственничества и ностальгии по тем временам, когда можно было носить одинаковые наряды и говорить на особом языке близняшек, который они изобрели.

Наоми — влюбленная, но бесконечно трусливая и скрытная. Наоми за весь сериал сказала лишь пару слов правды. Каждая последующая ложь направлена на то, чтобы скрыть предыдущую, вместо того, чтобы рассказать правду.

Пандора — простая, как дважды два, Пандора каждый раз удивляет своей наивностью. Несмотря на образ жизни, навязанный Эффи и другими новыми друзьями, Пандора одна из немногих в этом сериале, кому удалось сохранить чистоту души.

Томас — также как и Пандора, наивен. Любит своих новых друзей, семью. Честен и добр, как трогательно он заботится об Эмили, отдав во время дождя ей свои кроссовки и куртку. Все время мерзнет и одевает по три кофты, ведь Бристоль после Конго просто Северный полюс.

3 поколение

Мини — сексуальная стервозная блондинка с милой мордашкой, популярным парнем и подругами, которые в любой момент готовы ее предать. Ничего не напоминает? Да-да, это персонаж любой тупой молодежной комедии. Каким-то нелепым и непостижимыми образом такой персонаж очутился в таком сериале как skins. В итоге оказывается, что Мини просто запуганная девчонка с низкой самооценкой. Несмотря на все свои ужасные поступки и предательство Френки, Мини все же способна на дружбу. Точнее, на некое ее подобие.

Лив — продолжательница темнокожих традиций в сериале. Ее персонаж, в отличие от ярких Джел и Томаса, ничем особым не примечателен. Разве что только предательством подруги детства. Отбив у нее парня, бросает его и уходит к его брату, которого тоже приходится делить с другой девушкой.

Френки — самый яркий персонаж сериала. Жила в детдоме, но потом ее усыновили два гея. Френки носит мужские костюмы и семейный трусы, не красится и не носит бюстгальтер. Она обладает андрогинной внешностью, которая становится объектом для насмешек и тренировок остроумия у недалеких одноклассников. Пережив издевательства, она все же находит себе друзей. До этого у нее был лишь один друг — деревянный человечек, про которого она снимает мультфильм.

Ник — популярный спортсмен, звезда колледжа. Не любит свою девушку, но, как оказалось, на чувства вполне способен. Несмотря на статус среди сверстников, он не высокомерен и легко вливается в компанию неудачников. Втайне завидует брату.

Мэтти — брат Ника. Самый загадочный персонаж. Появляется внезапно, как привидение, собираясь так же и исчезнуть, но обстоятельства заставляют его остаться. Психически нестабилен, отец заставляет его подписать договор перед тем, как разрешить ему вернуться в дом. Мэтти любит сразу двух девушек и под давлением пытается сделать выбор в пользу одной из них, но, как оказалось, выбор его неверный.

Ало — деревенский парень, живущий под диктатурой своей матери. У него есть единственный друг, с которым, как кажется, у них нет ничего общего, кроме неспособности общаться с девушками. Ему не дают жить своей жизнью, навязывают чуждые ему цели и идеалы. Он мечтает вырваться из цепких лап матери, но у него не хватает духа. Единственная попытка это сделать выходит боком их семье.

Рич — металлист, убежденный в том, что он уникальный бунтарь и его никто не понимает и не поймет. Живет в своем собственном мире и никого туда не пускает. Стеснительный и зажатый, но при этом иногда агрессивный человек.

Грейс — образцовая девушка, балерина, отличница. У них с Ричем, на первый взгляд, нет ничего общего. Он презирает балет, она падает в обморок от его музыки. Она пытается смягчить его, но он до последнего отталкивает Грейс. Как сказал Рич в одной из серии, Грейс великолепно подстраивается под каждого человека и меняет стиль общения в зависимости от того, с кем она в данный момент, так что она находит ключ к сердцу Рича.

Когда фильм посвящен чему-то кoнкретному, например танцам — как правило, мы не допускаем какого-то глубокого сюжета в нем, разве что параллельно с линией танца будет развиваться линия любви. В данном случае фильм 'Шаг вперед' — разрушает подобного рода стереотипы.

На первый взгляд фильм рассказывает нам историю о юноше, который неплохо танцует, и волею судьбы попадает в школу искусств. Там он встречает девушку, сначала помогает ей в танцах, но затем танец перерастает в нечто большее — они влюбляются друг в друга. Казалось бы, сюжет фильма должен был исчерпать себя, но не все так просто…

Как часто мы не знаем чего мы хотим, к чему нам стремиться, и стоит ли вообще стремиться к чему-то? Тайлер относится именно к такому типу людей. Он не видит смысла к чему-то стремиться, чего-то добиваться. Но так было пока он не встретил Нору и не нашел себя в профессиональных танцах, пока у него не появилась цель учиться в школе искусств. Но по сюжету не он один переосмысливает собственную жизнь — друг Тайлера также переоценивает свои жизненные позиции после особенно трагичных событий. Это придает жизненность фильму — не делает из него простую волшебную сказку со счастливым концом.

'Шаг вперед' — это фильм не о танцах, это фильм о шаге в новую жизнь — как его кто-то может сделать, а кто-то — нет.

Летние романы заканчиваются по разным причинам. Столько говорится и делается, но исход всегда один. Они как падающая звезда — захватывающее мгновение вспышки небес, мимолетный проблеск вечности только вспыхнула и ее уже нет. ©

Вы чувствуете себя потерянно? Не грустите. Ведь ничто не исчезает, не может исчезнуть. Увядшее тело и остывшая душа, словно тлеющие угли былых костров, в должный срок воспламенятся. ©

Два абсолютно разных человека встретились случайно. Городская девушка, с богатыми родителями, стремившаяся получить отличное образование, которая всегда делала то, что от неё требовала жизнь, и простодушный деревенский парень, с безумным характером и простыми взглядами на мир. Жизнь понесла их по течению, туда куда они и не могли себе представить. Они постоянно ссорились и ругались, но их безумная страсть не давала покоя. Любовь нахлынула, не давая выбора.

В этом фильме все просто. Каждая сцена понятна и ясна каждому и, возможно, сталкивались с этим и в своей жизни. Этим и прекрасна эта картина. Тем, что она не далека от нас, обыкновенных зрителей, что нет в ней хитроумных заговоров и невероятных сцен. Это жизнь и проблемы, которые мы встречаем, боремся иногда выигрываем или проигрываем.

Первая любовь. Она вонзается в твое сердце и оставляет след на всю жизнь, если эта была искренняя любовь, любовь, которая будоражит кровь, то ты не забудешь её никогда. Она станет частью тебя.

Рейчел МакАдамс меня впечатлила — безумно понравилась девушка, просто очень. После 'Дневника памяти' я решила почаще смотреть с ней фильмов — Рейчел очень хорошая актриса. Но роль Элли — одна из лучших во всем ее длинном списке.

Райана Гослинга я тоже полюбила после данного фильма. После книги я хочу сказать, что все актеры подобраны очень хорошо — они показали то, что хотел нам показать Николас Спаркс.

Я люблю этот фильм. Неужели еще остались такие люди, которые его не смотрели? Если такие есть — посмотрите 'Дневник памяти', он вам точно понравится!

если человек действительно хочет уйти, он всё равно уйдёт.нюанс заключается в том, что любому человеку хочется, чтобы его держали - это всегда льстит самолюбию.поэтому никогда не закатывай истерик и скандалов, ничего, кроме равнодушия и спокойствия на твоём лице. да, конечно, у тебя внутри рушится целый мир, разбиваясь вдребезги. но у тебя не должно быть никакого желания льстить самолюбию человека, который считает, что нашёл кого-то лучше тебя.

кошка, хочешь, я дам тебе слово?

не гулять без шарфа, не пить спиртного,

не хлопать дверью, ругаясь с мужем,

не есть котлеты с картошкой на ужин,

ни брату, ни другу не открывать сердце,

не увлекаться сахаром, солью, перцем,

даже если хочется, не звонить без дела,

утром не спать, сколько хотела.

не думать о прошлом, не мечтать о море,

не писать стихи, даже если горе,

незнакомым людям не распахивать двери.

веришь мне, кошка? и я не верю.

однажды с утра становится всё равно -

как и кyда вас несёт,

дальше он или ближе,

какое вы с ним сегодня идёте смотреть кино

и что он там вообще говорит и пишет,

зачем приходил и к кому от тебя ушёл

(любовь с равнодушием так похожи

в крайних своих пределах),

и как он делает - больно,

или приятно и хорошо,

или приятно и больно,

или - уже никак

никому

не делает.

а казалось - всё в жизни расписано лет на сто,

и безумно не хочется что-либо в ней менять…

успокой своё сердце: когда догорит костёр,

ты на долгие годы останешься без огня -

так представь это пламя как выход из темноты.

это прошлое, друг, а по прошлому не скорбят.

будет сложно, но надо учиться сжигать мосты.

пока те, кто на том берегу, не сожгли тебя.

И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв

Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл,

Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт,

Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы.

Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм,

Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк

И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах…

…Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах.

Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму,

Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму,

Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик

Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.

Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч

Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ

И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт.

Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд.

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми

Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир

Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча.

Если ты ожидаешь знака

Вот он, знак: начинай сейчас.

оказалось, нет противоядия от отчаяния, каждый месяц изволь пережить рецидив; можешь дать вековечный обет молчания и уехать, никого не предупредив, но ведь однажды вернёшься нечаянно, всё с той же дырой в груди. соседи будут кричать, как всегда кричали, дождь будет греметь водосточной трубой; можешь злиться и пожимать плечами, ввязываться в неравный бой, но тебе причинили ровно столько печали, сколько ты мог унести с собой. говорят, весны не будет, и правы отчасти, холодно, не согреться под тонким плащом; свобода, никто к тебе не причастен, ты допиваешь кофе и просишь счёт. а то, что тебя сейчас рвёт на части, так это от счастья, от чего же еще.

у нас с тобой обязательно будет Лето. настоящее лето, теплое, как рука. знаю, что счастье - сиреневые билеты. все силуэты уходят на берег Леты, эти снега - превращаются в облака. у нас обязательно будет большое Море. такое большое, - только оно кругом. будет много историй. они в миноре, мажоре, соре, сорри, задоре, вздоре, разговоре, с волнами, чайками и песком. и северное сияние. И рассветы. и радуга - среди загорелой тьмы. знаешь, я просто верю. я верю в это. верю не как в примету, - а словно Свету. верю, что верю. и верю, что будем Мы.

…ни в холодный морок бетонного дьюти-фри, ни в безудержно белое небо от здесь до там, ни в какую венецию-рим-и-милан-париж, ни в какие ворота… звенящая пустота под ребром себе вьет гнездо и когтит нутро. улетаю. в песочных часах ни песчинки нет. мои карты смешаны, брошено на зеро все, что было в карманах… обратный пустой билет - к возвращению в прошлое… страшно? не хватит слов. мне здесь было так, как, пожалуй, еще нигде. ослепительно. солнечно. счастливо и тепло.

BUCKYSTEVE

Самые популярные посты

42

Ты все, чего я хочу . Ты все, что у меня есть . ● Я знаю, как ты не любишь нормальные вещи. Не умирай , Вайлет! ● ...

41

hi.

Сложно вспомнить человека, которого не было на вьюи уже целый год.. Но все же. Этот человек решил вернуться, потому что соскучился и нако...

38

" Я думаю, что хороший злодей — это персонаж, который, каким бы плохим он не был, должен так или иначе затрагивать сердца зри...

38

Моя жизнь в одной гифке

37

Том: Будь нежным со мной. — 3, 2, 1. Поехали! Том: Ты ублюдок! Вот почему Крис играет Тора, а я играю Локи.

36

— Нельзя вернуть прошлое. — Ну конечно же можно .