Мудрейшая из мудрых
Персональный блог ASHLEYMEDISAN — Мудрейшая из мудрых
Персональный блог ASHLEYMEDISAN — Мудрейшая из мудрых
Говорите и пишите по-русски правильно!
1. Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого х..я!" стало старомодно. Есть другое нужное слово: "Внемлю!". Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.
2. На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа
" Тебя еб..т?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".
3.Целый ряд идиоматических выражений типа: " твою мать" и "ну ни х..я себе ты купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с Шекспировским трагизмом.
4. В ходе научного спора, аргумент "Я тебя сейчас в асфальт закатаю! "
правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".
5. Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это неправильно.. Просить об одолжении необходимо
так:"Дружище, да не будет тебе в тягость…" и далее по тексту.
6. Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов:
- "Ну ты, вонючий урод" должно произноситься, как - "Ох, и плутоват же ты, шельма!";
- "Баран, за базар ответишь?!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций";
- "Тормоз ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!";
- "Сам понял, что сказал, дебил?" - "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".
7.Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это попа (ноги, грудь) !" - переводятся вот так: "Лично я экзальтирован её инвенцией!
Люди становятся такими скучными, когда собираются вместе. Надо оставаться в одиночестве, чтобы развивать индивидуальные особенности, которые и делают человека интересным "
" Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, а между тем они могут просто сказать: "Ну и что". Это одно из моих любимых выражений:
" Мама меня не любила". Ну и что.
" Муж не хочет меня". Ну и что.
" Я преуспел, но до сих пор одинок". Ну и что. "
Энди Уорхол
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
Странно, но именно первый поцелуй с девушкой даёт мне полную картину её характера, как же это изумительно, когда она легка как воздух и вкус её губ напоминает дорогое вино, которое пьянит и сводит с ума.Поцелуй это так интимно и загадочно, он настоящий и внём тебя не смогут обмануть глупыми стонами, закрывая глаза ты взлетаешь…Пожалуй окончу свои слова фразой Даррелла:"Поцелуй всегда поцелуй, разве что партнеры могут меняться время от времени; лишь поцелуи остаются юными и свежими, как весенние фиалки"
Я люблю за собой ухаживать. Я не гламурная киса, пропадающая в салонах по полдня, все процедуры я делаю дома сама. Просто мне нравится видеть в зеркале не замусоленную бабу, а симпатичную девушку.
А задолбали меня вы, преподаватель, которая делает мне замечание по поводу слишком яркого макияжа (ровные чёрные стрелки, тушь, капелька блеска для губ, никаких тональных средств). Конечно, ваш макияж, состоящий из туши и отпечатков от неё на верхнем веке, выглядит намного интеллигентнее. А ваши густые невыщипанные брови, безусловно, дополняют скромный макияж.
В туалете поправляю коглотки, сняв туфли. Знакомая замечает на моих ногах педикюр.
— А зачем ты красишь ногти на ногах зимой? Никто же всё равно не видит.
— Во-первых, мне самой так больше нравится, это красиво и эстетично выглядит. Во-вторых, у меня есть молодой человек.
Кстати, мы вместе три года.
— Ой, мы с парнем уже год вместе. Мне всё равно, как ходить перед ним, я даже в халате ненакрашенная при нём хожу, он меня любой любит.
Эта же девушка через пару лет будет жаловаться подруге, что её мужчина ушёл к «красивой и молодой». Ну да, действительно, а зачем красить? Может, ещё и ноги не брить зимой? Всё равно никто не видит.
Я люблю делать красивый маникюр, у меня короткие, но ухоженные ногти. Я очень часто крашу их лаком. Другая знакомая:
— Ой, ты постоянно с лаком, это же так вредно для ногтей! Им нужен отдых, цветные лаки — это только на выход.
Молча кошусь на обгрызенные и грязные ногти знакомой с кутикулой на полногтя.
Покрасила волосы. «Нет ничего лучше своего родного цвета, просто нужно ухаживать за волосами, тогда не придётся красить», — утверждает ещё одна дама. Да, у меня не идеальные волосы, но длинные, мягкие, без секущихся концов. Каждый месяц я состригаю кончики, делаю маски для волос (покупные и домашние). И покрасила я волосы не затем, чтобы сделать их лучше, а просто потому, что мне надоел родной цвет и захотелось чего-то новенького. Но тебе, милая, с твоими немытыми, нечёсанными и нестриженными волосами, конечно, виднее.
Если вам лень за собой следить — ради Бога, ваше дело, но, пожалуйста, отстаньте от меня. Мне приятно наблюдать в зеркале красивый макияж, мыть посуду ухоженными руками, надевать чулки на гладковыбритые ноги и носить красивое бельё, пусть этого даже никто не увидит, кроме меня.
Как же вы меня задолбали, неухоженные неряхи, строящие из себя королев красоты!
не приходи. слышишь? не надо.
держи дистанцию, я прошу.
я любила тебя, сильно, правда.
просто прошлое не ворошу.
и если вдруг на весь город взвою.
о том, что мне без тебя никак.
не появляйся рядом, не стоит.
сама справлюсь, это пустяк.
когда на утро увидишь пропущенный.
оставленный мною в \три: сорок пять\
пойми, я была водкой задушена.
не перезванивай, а то начнётся опять..
не появляйся, не надо, молю.
мною много было сказано лишнего.
я больше тебя не люблю.
а ведь недавно просила у Всевышнего.
(с)
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки. Не думаю, что это то, чем мы должны жить с тобой, не думаю… Смелость не в этом.
Разница в том, что все люди, которым мы доверяем — наши друзья поневоле. И мы оба знаем, что доверяем друг другу — доверились бы! — и ни черта, и начинаем изменять маршрут до дома и частоту вещания. И даже это — несознательное «найди меня всё равно». «Найди меня». Я раз в полгода вбиваю это в поисковик — найди меня, в ожидании узнать, что есть ещё такие же; ан нет. Мы единственные. У нас одних такие фразы, и у обоих — исключительно в строке поиска.
Обновить.
Давай мы будем ждать нас будущими вместе не порознь, а вдвоём. Не будет следующей жизни. Мы же не умрём, помнишь? Никогда. Окончания — они нервные. Ладони: они ладят, чувства — чутьё в (на) стоящем. И когда я прихожу, тяну к тебе себя и говорю: — На! — это на-стоящее. Просто на-чало слова. На.
Через слёзы «что ты делаешь со мной?.. » — это от настоящего. Мы даже сейчас что-то делаем друг с другом, ты и я, и будь я проклят, если это не так. Признай меня, признай мне право жить, зачем ты загоняешь меня в городские подворотни? Теперь я старше — видишь, это я тебе объясняю, хочу поддержать, поднимись ко мне на этаж. Ты же знаешь — когда я ждал тебя, то не запирал дверь. Я отпущу замок, а ты откроешь. Всё делается вместе, это так и происходит в мире — поодиночке не добьёмся.
Однако почему-то поэтично: чем безответней — тем прекрасней…
Но. С тобой много больше.
Вик Ларсен.
Неподражаемый, такой душевный, открытый и чуственный. спасибо тебе за твой блог :-)
быть идеальной - не значит мазать лицо
дешевой тоналкой и шастать в ночные клубы,
когда за глаза подружки сцепляют зубы,
а глядя в лицо, так мило виляют хвостом…
быть идеальной - не значит косить парней,
словно пшеничные стебли уставший пахарь,
и посылать всех и каждого сразу на х*й,
с даты рождения и до скончания дней…
быть идеальной - не лоск и не красота,
ведь красота - сомнительный повод гордиться,
внешность лишь перья, что служат защитой птице,
за ними так часто скрывается пустота…
и ни при чем здесь арийская голубизна
глаз, что безжалостно в самое сердце ранят,
быть идеальной не значит — бросаться в глаза.
быть идеальной — значит врезаться в память…
© Паша Броский
Для вечности не хватит дня,
для счастья нам, увы, не хватит ночи.
Люблю тебя, как ты любил меня,
люблю тебя, а дальше — многоточья…
Для верности не хватит лжи,
и, чтоб не говорить пустые фразы,
ты просто ничего не говори
и уходи, оставь меня мгновенно, сразу.
В глаза смотреть боишься, да?
Играешь в игры мной — игрушкой!
Как хорошо, что по ночам не снишься,
а я рыдаю — слёзы под подушку!
И знаешь, разные пути у нас,
ты уходи, не извиняйся, не жалей.
Пускай о нас закончится рассказ,
ты уходи не от меня — а к ней!
___
Для верности не хватит лжи,
а за измену — больно, но простила
и ты меня прости, и злости не держи.
Я не люблю тебя, но я тебя любила!
Костя Крамар
Ты дерзкая, холодная, чужая,
И взгляд остыл, и сердце замерло.
Тебя уже ничто не обижает,
Что раньше вмиг обидеть бы смогло.
Ты строишь стену, мир тебе враждебен,
И пылкость фраз теперь горька на слух,
А на душе свершается молебен,
Пред Богом покаяние о двух.
Ты захотела быть счастливой, что же?
Теперь одна, и раны от любви.
И ты взываешь - "Боже, Боже, Боже,
Прости, помилуй, помоги! "
Но чем мольба сильней, стена та выше,
И слезы - словно пламя на щеках.
И кажется, тебя никто не слышит,
А в сердце, что любило, едкий страх.
И не согреют больше эти руки,
И не прижмут к трепещущей груди,
И в серых днях теперь так много скуки,
И в мире, что любила, нет любви.
Но миг придет, тебя найдут чужую,
Холодную, остывшую совсем,
Обнимут, отогреют, зацелуют,
И ты поймешь, ……………………….
…………………. что больше нету стен.
Вова Шляпошников
Я пришла к тебе случайно —
Просто заглянуть на ужин,
Я устала от молчанья,
Ты внезапно стал мне нужен.
Я сидела и гадала —
Что ты чувствуешь и знаешь,
Понимаешь, я устала,
Понимаешь? Понимаешь?
Я пришла к тебе внезапно,
Сердцу, веришь, было тошно,
Я, наверно, потеряла
Часть души неосторожно.
Каждый раз я зарекалась,
Знала, что глаза обманут,
Но зачем-то обнималась
С теми, кто так больно ранит.
Я пришла к тебе невольно,
Почему-то захотелось,
Понимаешь, сердцу больно,
Собрала в себе всю смелость
И пришла к тебе на ужин
Неожиданно, случайно,
Понимаешь, ты мне нужен,
Я устала от молчанья.
Вова Шляпошников
1. Три вещи нужно показывать мужьям как можно реже: слезы, небритые подмышки и характер.
2. Не спеши говорить, что это Твой Человек, пока вы не переживете вместе Утрату, Победу, Чужую Победу. И Ремонт.
3. Не рассчитывай на то, что твой муж будет силен в том, в чем ты сама «ноль без палочки». Велик шанс, что самым разумным из предложенных тебе решений будет обняться и вместе поплакать.
4. У тебя должно быть хотя бы одно коронное блюдо. Но это точно НЕ то, чем ты кормила мужа на заре отношений, он требовал добавки и кричал: «Божественно!» Вероятней всего, ту твою «карбонару» он до сих пор вспоминает с болью в сердце и желудке, но этикет первых свиданий требовал от него великодушия.
5. Какой бы тяжелый день ни был у вас обоих, время и силы на минет всегда найдутся.
6. Впрочем, иногда мужьям хочется не секса, а положить голову на женские колени и чтобы их погладили по спинке.
7. Прежде чем что-то сделать, представь, какое будет лицо у твоего мужа, когда ты ему об этом расскажешь.
8. Не умничай в присутствии его друзей и начальства с расчетом на то, что они придут к выводу, как несказанно парню повезло с женой. Скорее уж мужчина будет выглядеть в их глазах лузером и подкаблучником. Достаточно просто хорошо выглядеть.
9. У мужа ровно столько же поводов обижаться, что ты опускаешь сиденье унитаза, сколько у тебя — что он оставляет его поднятым.
10. Если твой муж собирается сделать или уже сделал глупость, можно и смолчать. Но если подлость — ни за что! Жить с человеком, которого ты и за человека не считаешь, — страшнейшая из участей.
11. Он должен знать твои маленькие слабости (штуки 3-5, не больше) и универсальные способы их нейтрализации/удовлетворения. В противном случае он будет регулярно приходить к мысли, что живет с пришельцем.
12. Лучший способ отучить мужа дарить цветы без повода — встречать его, вооруженного букетом, фразой: «Скажи мне прямо, что-то случилось?»
13. То, что ты опрометчиво считаешь «пушком на верхней губе», запросто может оказаться полноценными усами. И даже усищами. Муж не скажет тебе об этом под страхом сметной казни. Поэтому дуй к косметологу и настаивай на честном ответе, надо ли с «этим» что-то делать.
14. Когда чужой муж спускает последнюю 1000 рублей на шампанское и петарды — он романтик, когда свой — бестолочь.
15. Для внутрисемейной гармонии одинаково важно содержать в чистоте и красоте как область бикини, так и историю смс-переписок и хистори в браузере.
16. Два одеяла — это символ не кризиса в отношениях, а того, что вы «зрелая пара».
17. Две вещи, которые нельзя говорить мужьям, — «Ты неудачник» и «У меня с тобой никогда не было оргазма». Если это правда, ты должна унести ее с собой, если уж не в могилу, то в другой брак.
Самые популярные посты