Вьюи нужна помощь! [UPD 24.02.2021 10:45]

Я недавно встретила свое прошлое – у него все так же руки в царапинах, а лицо покрывают шрамы. Его улыбка все так же обезоруживает. Такая редкая, почти неуловимая. Знаешь, а ведь скоро весна. N-нная по счету в поисках тебя до последнего.

Но оставила, не искала тебя уже давно, забыла и черт с этим. Руки мои в чернильной пасте, как и четыре весны назад, когда ты душу мою спасал.

«Время не режет – просто меняет рейтинг».

Берешь за руку – жжет. А я всегда на старте, даже забыла как оно — на месте стоять. Забыла тебя, а ты тут как тут.

Помнишь, как плыла голова, чувства поглощали, а ты жил паролем в виде цветка у моего окна. Дергалась, металась и ничего.

Время застало меня на оживленной улице, когда совсем думать перестала, когда «дом — работа — дом» и никакого шанса на побег. Давно отпела тебя, перестала играть по правилам и забиваться по углам. И тут опять — «дом — работа- дом — руки твои в ссадинах». Ты всегда выигрываешь. Объятия твои – попадешься и не сможешь уйти. А сердце мое одно на двоих.

Набиваю тебя паролем и не могу забыть, но в этот раз останусь в живых. Выдерни опять эту чеку. Играй беспроигрышный матч. Бей наотмашь, но оставь в живых.

Я буду тебе опорой,

Попутной звездой горящей,

Твоим бетонным подспорьем,

А главное — настоящей.

И если из сотен воин

Ты проиграешь каждую,

Ты будешь моим героем

Отважнее всех отважных.

Ты мне — целое море.

И если брать боем страны,

Я буду тебе опорой,

Лечить кровавые раны.

может это в принципе так- в юности ты всё проживаешь телом, любой опыт для тебя- чувственный, любая мысль, любое новое знание. ты как бы сам по себе большой мозг, и когда создаются новые нейронные связи- ты это чувствуешь каждой извилиной, каждой клеточкой тела. может юность и в правду сама по себе такая- и стоит всей этой романтизации и воспевания в книгах и фильмах. вообще, насколько в детстве твой разум и твоё тело- неделимы, и в этом действительно есть что-то очень красивое и настоящее, и переход от детства к юности, а от юности к зрелости- вероятно, действительно стоят того, что бы быть фоном для историй, по которым снимут фильмы.

от "васаби" у меня остались приятные воспоминания, из, так сказать "счастливого телевизионного детства". со временем, и вправду, вспоминается только хорошее, поэтому некоторые вещи лучше оставить воспоминаниями. не думаю, что разбираюсь в кино настолько (хоть сколько-то), что бы выдвигать подобные вердикты, но лично для меня этот фильм проверку временем не прошёл, т.е. не прошёл её вообще, ведь если вещь, даже с большой скидкой на время и специфику не становится классикой, как "пятый элемент", к примеру, то у него истекает срок годности, как у "васаби".

я почувствовала некоторую досаду по этому поводу, но в общем и целом всё равно нахожу эту небольшую вещицу довольно очаровательной.

но я не буду это описывать, единственно, разве что, как-то хочется немного остановиться на главной героине. тут в общем-то банально, какая-то сплошная сексуальная фантазия режиссёра, так и хочется сравнить с "запрещённым приёмом", в том плане, что такие вот фильмы, которые не пытаются быть большим, чем есть, т.е. просто совмещением своих детских игр, комиксов и прочего, где люди по-мультяшному отлетают на двести метров от мяча для гольфа, а один герой лёгким движением брови укладывает клан якудза, и где лёгкие хихикающие полуголые девочки падают на тебя вместе с 200 миллионами долларов. а ты, опять же, такой крутой и томный геройский герой. наверно, ради того, что бы просто снять ненапряжный наивный фильм с исполнением своих детско-подростковых влажных фантазий- стоит стать режиссёром.

и всё-таки, несмотря на то что, кажется, и юми её зовут чисто по приколу, типа "ямми-ямми", мне всё равно так приятно на неё смотреть было, боже. да, это какая-то карикатурная лолита. танцующая, лёгкая, щебечущая девчушка- клише из аниме, а не живой человек, но всё, что надо было показать- этот контраст между героями, эту лёгкость и красоту юности, всё к вашим услугам. сняли её хорошо, конечно. с самой первой сцены, где она в солнечных лучах, ты сидишь, как и юбер, поражённый этим сгустком энергии, такая она и есть- как солнечный зайчик. что я хорошо помню про неё из детства- это как она закидывает свои ноги в розовых колготках на стол, поднимает руки и проверяет, не пахнет ли от неё. впоследствии я не понимала, почему вообще запомнила её именно этой сценой, особо смешным мне это не казалось, как и особо эстетичным, хотя смысл ситуации, что она должна быть забавной в этом, показывая бунтарство и детскую непосредственность, я понимала. только много позже, окончательно только после "жизни адель" и "зови меня своим именем" ну и ещё там чем-то вероятно до них, я поняла, что люблю это изображение подростков в кино, ну если их совсем не превращают в плоскую карикатуру, или исключительно сексуализированный объект, потому что их чувственность передают через тело, как не делают это, снимая взрослых. мне нравятся все эти некрасивые, неуклюжие сцены, как адель плачет в кровати и ест, по лицу у неё размазаны слёзы, а из носа течёт. мне нравится как она небрежно собирает волосы в пучок, как они с эммой смотрят друг на друга, мне нравится юми в этой сцене. я хз, есть в этом всём какое-то, не до конца понятное мне, своё очарование. есть в этом всегда что-то очень хрупкое и очень живое, и бесконечно, бесконечно, бесконечно поэтичное.

Бляяяя. Короче, я как с Китая приехала два или три уже года назад, почему-то решила, что у меня просрочен загранник и никуда не ездила. Ща понадобились документы для работы, я смотрю, у меня он до 26 года действителен. Ептвоюматьблядь, рассеянный с улицы Бассейной.

«в феврале тот факт, что где-то может зеленеть трава, солнечные лучи имеют способность нагревать предметы, а из дома можно выходить без трех курток кажется каким-то мифическим наебаловом сродни чудодейственным свойствам пищевой соды или предвыборным обещаниям.»

почти что нашла работу, даже как-то странно всё это, вспоминаю старое. но видимо в новом меня уже заждались.))

меня любят толстые юноши около сорока,
у которых пуста постель и весьма тяжела рука,
или бледные мальчики от тридцати пяти,
заплутавшие, издержавшиеся в пути:
бывшие жены глядят у них с безымянных,
на шеях у них весят.
ну или вовсе смешные дядьки под пятьдесят.
я люблю парня, которому двадцать, максимум двадцать три.
наглеца у него снаружи и сладкая мгла внутри;
он не успел огрести той женщины, что читалась бы по руке,
и никто не висит у него на шее,
ну кроме крестика на шнурке.
этот крестик мне бьется в скулу, когда он сверху, и мелко крутится на лету.
он смеется
и зажимает его во рту.

Вера Полозкова

только самые простые вещи никогда не разочаровывают.
счастье достается как-то очень просто и всегда намного проще, чем думаешь.

кажется с ним точно всё. поставим точки, что-то новое, кружится и уже готово ворваться в мою жизнь, только я рада уже и старому, понимаете ли ?)

Меня сегодня назвали нимфоманкой. Попрошу вас, не нимфоманка, я экскибиционистка, пожалуйста!

Надеюсь, правильно написала

Есть такие дни, что независимо от того с кем ты, где ты, что делаешь, в каком ты состоянии — делают тебя чуточку счастливее и радостные. 6 лет подряд у меня два таких дня, когда я могу без зозрения совести пожелать тебе того же. Сегодня такой день, сегодня твой день, с днем рождения, мальчишка с глазами цвета неба.

Сегодня впервые зашла на сайты с поздравлениями, не потому что мне нечего сказать, а потому что наоборот многое хочется сказать, но границы аки существуют 🤷‍♀️ и я просто перестала думать о том, что ты можешь подумать и сказать, все потеряло значение, но отчего то мне тепло на душе в твой день рождения, и мой, в эти моменты мы можем соединить и переплести наши красные ниточки.

пятница, вечер. очередной эпизод из "i feel seen and i don’t like it."

мама: ты клянешься, что закроешь окно, когда ляжешь спать?

я, которая всегда закрывает окно перед тем как лечь спать, потому что мама замерзает, брови особняком: а я когда-то его не закрыла?

мама: вот ты щас пытаешься так же неудачно пошутить, как я только что?

я: ????

мама: и сказала еще так, "клянешься".

я: я никогда не понимаю, когда люди шутят или дразнят. я сразу, м.

мама: сразу что?

я:…бью наотмашь.

мама, невозмутимо снимающая линзы: ты не бьешь. ты сносишь крышу с дома, складываешь весь шифер в ровную стопку в одном направлении, рисуешь знак и садишься рядом с ним.

я: не, ну. вообще-то…

мама: а Рита ходит вокруг этой стопки и не знает, что делать.

я: и что на знаке написано?

мама: вот ты же сейчас опять лезешь в драку.

я: я всегда лезу в драку. не лезу только тогда, когда я уже в ней.

мама: ой, да у тебя всегда состояние "наших бьют".