— я хочу залезть в топ фикрайтеров фандома. меня прям трясёт от того, как сильно я этого хочу, – говорю я маме, имея в виду фандом модао. — может, если бы я писала больше, уже бы попала туда.
— зачем оно тебе?
— чтобы я была первая. если я первая, дальше лезть уже некуда.
мама кивает на портрет бабушки, папиной мамы, и машет рукой, мол, ты её внучка.
— в каком смысле?
— она ненавидела соревнования по бегу, но её вечно заставляли в них участвовать. знаешь, почему не любила?
— бегать не любила?
— если она бежала сзади, ей форму заляпывали. она это ненавидела. чтобы этого не случалось, она бежала впереди, чтобы самой себя заляпать, если придётся.
сижу, думаю.
мысли о том, что мне жизненно необходим кто-то вроде Лань Чжаня (Спока, если так понятнее), пресекаются на корню тем, что Лань Чжаню нужен Вэй Ин. во мне от Вэй Ина процентов шестьдесят, в остальном я сама Лань Чжань. что меня будет недостаточно. меня и было недостаточно. и я теперь сама загоняю себя в рамки непонятно чего и непонятно зачем из-за этого.
и это ещё одна точка соприкосновения с моим братом-катастрофой: быть уверенными, что кому-то вроде Лань Чжаня мы никогда не понравимся, и вообще он нас ненавидит ?
Девушки любят драму. Чтобы она кричала "Ах так? Мы расстаемся!", и она такая по квартире бежит, а волосы такие назад, а ты ее такой хватаешь, "Я тебя не отпущу" такой говоришь ты. И такой к стене прижимаешь, а она как бы вырывается, но уже нет. Вот эти вот спектакли девушкам, как котику сметанка.
У моего дяди ковид. Первый для меня близкий случай. Он и его семья мои самые родные, мы постоянно на связи, вместе на всех праздниках, регулярно видимся. Он встречал меня из роддома, когда я родила сына.
Он заболел, как это обычно бывает, непонятно чем температура 38.5, слабость, озноб. Болел, болел, работал на удалёнке. Пил лекарства, легче не становилось. Ну и вот. Пока 15% поражения лёгких.
Вторая волна действительно гораздо ощутимее. Теперь уже почти не осталось людей, которые не знают заболевших лично. Я никогда не боялась ковида, маску носила «чтоб не замели», упаковки из магазинов мылом не намывала.
Но теперь мне стало очень страшно. Не за себя, а за своих стариков, которым за 70. У бабушки бронхиальная астма, у отца сахарный диабет.
Лекарств в аптеках нет. Реально, нашли только по связям, через врачей.
Вчера заходила к маме, она очень расстроена:
— Моя подруга Юля в реанимации в очень тяжелом состоянии. Она написала мне «Боюсь, я не выживу. Мне очень страшно». А у неё двое детей…
Врач с её бывшей работы, которого она знает много лет, который лечил меня во втором классе от менингита, уже не выкарабкается. Врач!
Где люди черпают свет в такое сложное время?
Уже с месяц или полтора хожу с диким желаеним приобрести байк себе, он для меня как некий символ свободы
Вот хочу и все, хоть убей.
В голове я уже представил как я буду на этом стальном коне рассекать, не в смысле безумно выжимать 200 км/ч, кататься по ночному городу, да и содержать его не столь затратно как машину ту же, но тут я вспоминаю, что на дворе уже ноябрь, а на зиму брать его нет смысла.
Потому, до весны это желаение остается просто желаеним, но зато есть время получить права категории А.
Оставлю здесь даже пару фотографий, чтобы желание уж точно никуда не исчезло за зиму
Я вот сегодня стал свидетелем, как низко может упасть человек в моих глазах
Так вот, предыстория: на протяжении полу года я работаю в одной айти компании разрабом. Коллектив у нас мужской за исключением двух девушек, начальник нашего офиса "иллюзий" мужик лет 35, такой себе мамин-предприниматель а-ля взрослый, одинокий владелец 40-ка котиков.
У этого начальника весьма "высокоэффективный" метод вести менеджмент своего офиса: он уже как месяца три положил просто гигантский х*й на офис, мол утонет, так утонел, а если будет на плаву, так вообще супер.
В общем, пару тройку месяцев я и мой хороший друг — коллега пытаемся добиться повышения, мы вдвоем единственные, кто действительно могут тянуть задачи куда сложнее, конечно и более высокооплачиваемые.
Но, Анастасия, одна из двух единственных девушек, решает пробиться повыше путем сношения с этим маменькиным начальником. Если честно, ничего против такого никогда не имел, ибо как говорится: "на войне все средства хороши", как минимум, это ее выбор.
И вот, до того, как она добилась повышения, она душа компании, приветливее ее никого нет, она всегда готова помочь всем и вся, но стоит ей добиться этого повышения, а это случилось после этих выходных, как человек моментально меняется в корне, одевается на голову такая корона, что сама Елизавета вторая убила бы своих внуков за такую корону. Эта Анастасия за эти два дня смешала уже почти всех с таким дерьмом, что вам и не снилось. Она теперь смотрит на всех с таким призрением, будто бы она и есть сама Елизавета вторая, а мы какие-то рабы с юга, просящие подарить нам по званию лорда и замку.
К примеру, вчера эта особа, прийдя в офис, не упустила возможности пролить на меня своего токсичненького дерьмица, а сегодня, когда наша королевна знатно обделалась со своей новой работой, которую она вообще без понятия как делать, прибегает ко мне и просит помощи.
Так сильно я давно уже не смеялся
И ладно бы, она так зазналась и словила такую звезду, если бы она потом и кровью добилась повышения своего, но правда то совершенно противоположная.
И в общем-то это смешно, но с другой стороны, ты понимаешь, насколько человек был гнилым все это время.