Какова однако жизнь!

Просто диву даёшься, что происходит..

Не очень давно я встретила ПП, ну как не очень давно — уже давно, около месяца назад. просто шла по переходу, фоном мелькнуло знакомое лицо: я даже не обратила внимание, пока не посигналил.

Ехал с напомаженной дамой — ничуть не удивительно. а я летела по переходу, ничего не замечая вокруг, кроме листиков золотых и солнечных брызг.

мне частенько раньше рисовалась такая картина. ну, что я встречаю кого-то из прошлого, и мне так всё равно. и это чувство идёт именно из души, а не напускное безразличие. чтобы оно было честное. ни один сердечный мускул не дрогнет. чтобы не было ни сожаления, ни радости, ни грусти. и главное, чтобы никакой ностальгии. для этого должно быть очень насыщенное настоящее.

И точно — ни один мускул не дрогнул. и не нахлынули воспоминания.. мне было всё равно, и лицо его было неразборчивым и смазанным в куче других лиц. я даже поначалу не совсем поняла, что это было за пересечение.

я и забыла про эту встречу, пока случайно на днях не наткнулась на наше совместное фото на фестивале. вот тут я воспоминаниям предалась. о фестивале, о закатах и рассветах, об удивительной музыке, о ночёвках в палатке и в гамаке… а про него будто вырезалось всё само собой. как оно там было? да фиг знает.. только фото теперь, кажется, осталось и парочка стихов.

я уважаю своё прошлое, всё это опыт. но как же хорошо, когда он больше ничем не тяготит. как же хорошо, когда после точки не хочется никаких многоточий.

#allanda

это, конечно, касается только того пиздеца, который имеет ко мне отношение, но я реально не обязана его решать, потому что меня кладут под поезд, при этом обещая лечение в Швейцарии. но факт остается фактом: сначала меня должен переехать поезд. и мне очень неловко отказываться от этого.

ужасно, конечно, находиться со мной рядом, когда я пытаюсь спасти всех, кроме себя, и при этом прошу меня разубедить

мне нужен человек, который в следующей ситуации будет делать так:

я, бегающая по дому и орущая не своим голосом НЕ ХОЧУ РЕШАТЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ НЕ ХОЧУ НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ

человек: не решай

я: ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!!!!!!!!

человек: не понимаю, но не решай

я: но я должна!!!!!!!! кто тогда его решать будет???????????

человек: нет, вот вообще не должна, никому не должна, и в первую очередь тому, кто просит, и тому, кто этот пиздец устроил

я, орущая еще громче и отчаяннее: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *звуки внутренней борьбы на смерть* *звуки слез* *звуки ’решите это за меня’* *звуки понимания, что я действительно не должна решать этот пиздец*

я: *з в у к и*

человек: пойдем есть мороженое.

Я даже ничего не хочу говорить. 4 дня слёз, антибиотиков и успокоительного. Почти без еды. А ещё к этому появилось отсутствие обоняния и частичное отсутствие вкуса. Корона? У меня нет аппетита. Но я понимаю, что так больше не может продолжаться. Час медитации и под конец вспоминаю про Влада маму, которой должна была давно записаться на консультацию. И я пишу ей! «я очень редко беру консультации, но друзья Влада в приоритете. Диагностика бесплатно». Мои уговоры взять деньги — ни в какую. А чему я удивляюсь? Теперь понятно в кого сын. Жду пятницу. Раз уж дома сгорело всё моё детство, пора и молодость палить. Начнём же.

Я просто в ахуе. Доброта меня погубит. Другого варианта я не вижу. Люди вытирают ноги и все. Я просто в ахуе

В эпоху зарождения телевидения, когда было всего-то с дюжину каналов, значимые, хорошо написанные драмы, показанные по электронно-лучевой трубке, еще могли заставить нас ощущать себя участниками всеобщего действа, хотя мы на самом деле сидели одни и дома. Программ было так мало, что почти наверняка друзья и родственники смотрели то же, что и мы. Телевизор казался самым настоящим чудом.
Мы даже могли в тот же самый вечер позвонить другу и задать вопрос, ответ на который знали и так: "Ты это видел? Круто! "
Finita la commedia.

К. Воннегут
Времятрясение

#вреднонечитать

У Куприна есть рассказ о даме, которая ехала с жестоким и грубым мужем в поезде. Муж уснул и храпел — устал замечания делать и одергивать… И дама разговорилась с молодым офицером — совершенно невинный разговор, о посторонних вещах. О том, как в детстве можно замереть — и время словно замедляется, его течение становится иным, и это — почти вечность… О том, как таинственно и странно сидеть под столом, отъединившись от всего мира, трогать бахрому на скатерти… О странной горечи в груди, когда смотришь на пылающие и гаснущие угли… Такие разговоры они вели и прекрасно понимали друг друга; все эти ощущения, чувства, переживания у них были общие, понятные, одинаковые, и говорили они взахлеб о жизни души под храп и завывания спящего грубого человека, стараясь тихо шептать — чтобы не нарушить его сон. Но он все равно проснулся, перевернулся, что-то злобно бормоча в адрес жены. Молодому офицеру надо было выходить — вот уже его станция. И он вдруг понял, что никогда, никогда он не встретит более близкой и родственной души, с которой так счастливо можно жить, просто — быть вместе… И они вместе и вышли, даже не взяв багаж дамы — в полную неизвестность, но и в полную свободу. Они решились и смогли. Рассказ написан за несколько лет до революции и кровавых событий — будем надеяться, что они успели пожить и порадоваться. Жизнь коротка. То революция, то война, то старость пришла… Но они решились. А многие — не решаются, когда им выпадает огромное счастье — встретить родственную душу. И остаются в вагоне, машут на прощанье и всю жизнь тоскуют и плачут об утраченной любви. Об утраченной возможности любви. Страшно рисковать, страшно оставлять чемоданы с нажитым барахлом, страшно менять жизнь, — это так понятно. Но родственную душу человек встречает всего раз в жизни — если встречает. Не всем это дано. И полное понимание, духовная близость — это и есть истинная любовь. И, наверное, мешкать не надо — поезд едет дальше. Время не ждет. И души не хотят расставаться… И это просто напоминание о любви и быстротечности жизни — иногда об этом надо напомнить тем, кто никак не может решиться.

И он тот человек, она та душа, которой мне не доставало, тот человек, с которым я вышла с поезда, оставив багаж, тот человек, с которым я готова идти по жизни, в неизвестность, в ураган или наоборот, во что то светлое, я всегда это знала, всегда это понимала, но не всегда делала правильные поступки, что бы стать ближе к этой душе. Ушло много сил, много нервов и энергии на то, что бы понять простую истину — он все, что у меня есть, моя душа и мое сердце. И даже если мне суждено прожить в этой жизни совсем немного, я хочу прожить это время, время данное мне с этим человеком. И услышать слова, которые когда то он однажды произнес — "душа моя", "любовь моя".

#мысливслух #вреднонечитать

Хочется нарисовать что то такое, что никто и никогда не рисовал, создать какой то стиль. Но это наверное невозможно, куда ни глянь везде все есть, идеи которые приходят мне в голову совершенно беспорядочно — уже кто то воплотил в жизнь. И получается ты плагиатор уже. Потому что такое есть. Ты все слизала, сперла. Это не твои идеи а вон того парня или вон той тётки. А ты вроде как ни при делах. И картины твои нахрен никому не нужны, ну потому что их полно, картин этих, все рисуют и лучше тебя, кстати, в разы.

Да, все это я делаю для души, для удовлетворения чего то внутреннего. Но как и любому, кто рисует, хочется, что б когда то эти картины нужны стали не только мне, что б не мне одной они нравились. То ли дело во времена Пикассо или моего любимого Альбрехта Дюрера, ну или Да Винчи, нарисовал и забыл. А потом помер и в музей повесили. Не тебя, а картины. Ну и тебе как бы уже не до картин, ты червей кормишь, но все же. Висят и не одно поколение ещё висеть будут. Получается, ты внес в историю свой вклад, вклад в искусство.Это мировое достояние.

А сейчас что? Все, что бы не делал, все это либо в костёр, что б теплее стало либо подпереть стол. Потому что помимо тебя миллионы рисующих людей. Куда все это девать? Да никуда. Одно радует. Когда нибудь они будут висеть в нашей квартире. Ну, самые удачные точно. Это будет мой маленький музей. Наше семейное достояние.

#мысливслух

Рисовать что-то на глазах, когда тебе выходить через 5 минут, а ты стоишь в одном белье и носке, не самое хорошее занятие.

Самое ироничное, что красная подводка, делает взгляд веселым, когда я в хорошем настроении и подчеркивает, что я адски задолбалась, делая глаза воспаленными.

Лол

мой последний пост здесь — о том, что я считаю себя такой жизнерадостной и счастливой. считала. пока снова не появился ОН. совершенно без каких-либо предпосылок, совершенно случайно, совершенно буднично. будто не было в нашем общении никакого напряжения и никакой недосказанности. «надеюсь, я не выбью тебя из колеи своим появлением» — сказал он. и выбил.

я, однако, не принимаю все так близко к сердцу, как делала это раньше. мне в целом все так же спокойно. но внутри поселился червячок, который гложет. и покоя не даёт. если человек вот так случайно возвращается, то так же случайно он и исчезает. какое-то дурацкое кино с плохим драматическим сюжетом.