Какова однако жизнь!
Просто диву даёшься, что происходит..
Не очень давно я встретила ПП, ну как не очень давно — уже давно, около месяца назад. просто шла по переходу, фоном мелькнуло знакомое лицо: я даже не обратила внимание, пока не посигналил.
Ехал с напомаженной дамой — ничуть не удивительно. а я летела по переходу, ничего не замечая вокруг, кроме листиков золотых и солнечных брызг.
мне частенько раньше рисовалась такая картина. ну, что я встречаю кого-то из прошлого, и мне так всё равно. и это чувство идёт именно из души, а не напускное безразличие. чтобы оно было честное. ни один сердечный мускул не дрогнет. чтобы не было ни сожаления, ни радости, ни грусти. и главное, чтобы никакой ностальгии. для этого должно быть очень насыщенное настоящее.
И точно — ни один мускул не дрогнул. и не нахлынули воспоминания.. мне было всё равно, и лицо его было неразборчивым и смазанным в куче других лиц. я даже поначалу не совсем поняла, что это было за пересечение.
я и забыла про эту встречу, пока случайно на днях не наткнулась на наше совместное фото на фестивале. вот тут я воспоминаниям предалась. о фестивале, о закатах и рассветах, об удивительной музыке, о ночёвках в палатке и в гамаке… а про него будто вырезалось всё само собой. как оно там было? да фиг знает.. только фото теперь, кажется, осталось и парочка стихов.
я уважаю своё прошлое, всё это опыт. но как же хорошо, когда он больше ничем не тяготит. как же хорошо, когда после точки не хочется никаких многоточий.
это, конечно, касается только того пиздеца, который имеет ко мне отношение, но я реально не обязана его решать, потому что меня кладут под поезд, при этом обещая лечение в Швейцарии. но факт остается фактом: сначала меня должен переехать поезд. и мне очень неловко отказываться от этого.
ужасно, конечно, находиться со мной рядом, когда я пытаюсь спасти всех, кроме себя, и при этом прошу меня разубедить
мне нужен человек, который в следующей ситуации будет делать так:
я, бегающая по дому и орущая не своим голосом НЕ ХОЧУ РЕШАТЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ НЕ ХОЧУ НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ
человек: не решай
я: ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!!!!!!!!
человек: не понимаю, но не решай
я: но я должна!!!!!!!! кто тогда его решать будет???????????
человек: нет, вот вообще не должна, никому не должна, и в первую очередь тому, кто просит, и тому, кто этот пиздец устроил
я, орущая еще громче и отчаяннее: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *звуки внутренней борьбы на смерть* *звуки слез* *звуки ’решите это за меня’* *звуки понимания, что я действительно не должна решать этот пиздец*
я: *з в у к и*
человек: пойдем есть мороженое.
с удовольствием заменю сердце второй печенью, чтобы можно было больше пить и меньше волноваться.
Я даже ничего не хочу говорить. 4 дня слёз, антибиотиков и успокоительного. Почти без еды. А ещё к этому появилось отсутствие обоняния и частичное отсутствие вкуса. Корона? У меня нет аппетита. Но я понимаю, что так больше не может продолжаться. Час медитации и под конец вспоминаю про Влада маму, которой должна была давно записаться на консультацию. И я пишу ей! «я очень редко беру консультации, но друзья Влада в приоритете. Диагностика бесплатно». Мои уговоры взять деньги ни в какую. А чему я удивляюсь? Теперь понятно в кого сын. Жду пятницу. Раз уж дома сгорело всё моё детство, пора и молодость палить. Начнём же.
Я просто в ахуе. Доброта меня погубит. Другого варианта я не вижу. Люди вытирают ноги и все. Я просто в ахуе
В эпоху зарождения телевидения, когда было всего-то с дюжину каналов, значимые, хорошо написанные драмы, показанные по электронно-лучевой трубке, еще могли заставить нас ощущать себя участниками всеобщего действа, хотя мы на самом деле сидели одни и дома. Программ было так мало, что почти наверняка друзья и родственники смотрели то же, что и мы. Телевизор казался самым настоящим чудом.
Мы даже могли в тот же самый вечер позвонить другу и задать вопрос, ответ на который знали и так: "Ты это видел? Круто! "
Finita la commedia.
К. Воннегут
Времятрясение
У Куприна есть рассказ о даме, которая ехала с жестоким и грубым мужем в поезде. Муж уснул и храпел — устал замечания делать и одергивать… И дама разговорилась с молодым офицером — совершенно невинный разговор, о посторонних вещах. О том, как в детстве можно замереть — и время словно замедляется, его течение становится иным, и это — почти вечность… О том, как таинственно и странно сидеть под столом, отъединившись от всего мира, трогать бахрому на скатерти… О странной горечи в груди, когда смотришь на пылающие и гаснущие угли… Такие разговоры они вели и прекрасно понимали друг друга; все эти ощущения, чувства, переживания у них были общие, понятные, одинаковые, и говорили они взахлеб о жизни души под храп и завывания спящего грубого человека, стараясь тихо шептать — чтобы не нарушить его сон. Но он все равно проснулся, перевернулся, что-то злобно бормоча в адрес жены. Молодому офицеру надо было выходить — вот уже его станция. И он вдруг понял, что никогда, никогда он не встретит более близкой и родственной души, с которой так счастливо можно жить, просто — быть вместе… И они вместе и вышли, даже не взяв багаж дамы — в полную неизвестность, но и в полную свободу. Они решились и смогли. Рассказ написан за несколько лет до революции и кровавых событий — будем надеяться, что они успели пожить и порадоваться. Жизнь коротка. То революция, то война, то старость пришла… Но они решились. А многие — не решаются, когда им выпадает огромное счастье — встретить родственную душу. И остаются в вагоне, машут на прощанье и всю жизнь тоскуют и плачут об утраченной любви. Об утраченной возможности любви. Страшно рисковать, страшно оставлять чемоданы с нажитым барахлом, страшно менять жизнь, — это так понятно. Но родственную душу человек встречает всего раз в жизни — если встречает. Не всем это дано. И полное понимание, духовная близость — это и есть истинная любовь. И, наверное, мешкать не надо — поезд едет дальше. Время не ждет. И души не хотят расставаться… И это просто напоминание о любви и быстротечности жизни — иногда об этом надо напомнить тем, кто никак не может решиться.
И он тот человек, она та душа, которой мне не доставало, тот человек, с которым я вышла с поезда, оставив багаж, тот человек, с которым я готова идти по жизни, в неизвестность, в ураган или наоборот, во что то светлое, я всегда это знала, всегда это понимала, но не всегда делала правильные поступки, что бы стать ближе к этой душе. Ушло много сил, много нервов и энергии на то, что бы понять простую истину — он все, что у меня есть, моя душа и мое сердце. И даже если мне суждено прожить в этой жизни совсем немного, я хочу прожить это время, время данное мне с этим человеком. И услышать слова, которые когда то он однажды произнес — "душа моя", "любовь моя".
Хочется нарисовать что то такое, что никто и никогда не рисовал, создать какой то стиль. Но это наверное невозможно, куда ни глянь везде все есть, идеи которые приходят мне в голову совершенно беспорядочно — уже кто то воплотил в жизнь. И получается ты плагиатор уже. Потому что такое есть. Ты все слизала, сперла. Это не твои идеи а вон того парня или вон той тётки. А ты вроде как ни при делах. И картины твои нахрен никому не нужны, ну потому что их полно, картин этих, все рисуют и лучше тебя, кстати, в разы.
Да, все это я делаю для души, для удовлетворения чего то внутреннего. Но как и любому, кто рисует, хочется, что б когда то эти картины нужны стали не только мне, что б не мне одной они нравились. То ли дело во времена Пикассо или моего любимого Альбрехта Дюрера, ну или Да Винчи, нарисовал и забыл. А потом помер и в музей повесили. Не тебя, а картины. Ну и тебе как бы уже не до картин, ты червей кормишь, но все же. Висят и не одно поколение ещё висеть будут. Получается, ты внес в историю свой вклад, вклад в искусство.Это мировое достояние.
А сейчас что? Все, что бы не делал, все это либо в костёр, что б теплее стало либо подпереть стол. Потому что помимо тебя миллионы рисующих людей. Куда все это девать? Да никуда. Одно радует. Когда нибудь они будут висеть в нашей квартире. Ну, самые удачные точно. Это будет мой маленький музей. Наше семейное достояние.
мой последний пост здесь — о том, что я считаю себя такой жизнерадостной и счастливой. считала. пока снова не появился ОН. совершенно без каких-либо предпосылок, совершенно случайно, совершенно буднично. будто не было в нашем общении никакого напряжения и никакой недосказанности. «надеюсь, я не выбью тебя из колеи своим появлением» — сказал он. и выбил.
я, однако, не принимаю все так близко к сердцу, как делала это раньше. мне в целом все так же спокойно. но внутри поселился червячок, который гложет. и покоя не даёт. если человек вот так случайно возвращается, то так же случайно он и исчезает. какое-то дурацкое кино с плохим драматическим сюжетом.