мне в окно проглядывает яркая вывеска от застройщика, с новостройки через квартал. как ёбаное око саурона "я вижу тебя, я приду за тобой, тебе от меня не скрыться".
и твой дом отберут однажды, снесут, сравняют с землёй, и будет только бесконечная парковка под окнами разноцветной пластиковой сорокаэтажки.
попалась мне опять реклама в инсте с бишоп бриггс, и я чёт зашла в комменты. зачем я это сделала? не знаю. люблю окунаться в одни и те же помои разного масштаба, с неизменной сутью: люди долбоёбы. неимоверные куски тупого говна, которые даже под видео с мило мяукающими котятами могли бы разверзнуть такие пучины ада в комментах, что даже сатана скалаз бы: да ну нахуй!- моя душа не такая чёрная.
ну там не было прямо пучин, скорее стандартный набор, который мог бы быть. что в забугорной рекламе на первом месте лысые тёлки, всякие фрики и прочее вот прелестное.
ладно хуй с ним, что это не какой-то там рандомный "фрик" а довольно известная артистка (ну не настолько прям, что бы каждый из этих всратых комментаторов её знал) но это и не так важно. у неё очень, честно говоря, конвенциональная красота. очевидная. у неё не тонкие губы, большие светлые глаза, охуенные скулы, аккуратный нос. как блять надо выглядеть в этом всратом мире, что бы понравится российским комментаторам в инстаграме? или это блять если ты просто побритая на лысо, то всё?
и что блять в этом плохого? почему в условной "загранице" ни у кого такая стрижка не вызывает вопросов, а тут бля просто ВСЁ, конец света? лысая тёлка в рекламе прыгает! пизда! пизда нашему маленькому идеальному миру (которого не существует), где бабы тока с косами в платочках в юбках в пол ходят. гейропа атакует. ааааааааааа
Я наконец почувствовала вновь любовь внутри себя. Как же мне надо несчастной мало, чтобы почувствовать себя живой…
Я наконец — то стала полноценно кушать, а не кусочничать. Вероятно, есть какое-то название того, когда человек не хочет и не может есть в одиночестве, когда не хочется даже идти в магазин и покупать то, что ты не знаешь, и тем более готовить что-то сложнее пельменей.
Сейчас мне даже привычный кофе с молоком и корицей не кажется обычным, а особенно вкусным. Готовлю с удовольствием, и мне кажется я могла бы сутки стоять у плиты, чтобы готовить и приятно удивить милого.
Я перешагнула через себя, я ненавижу готовить не на своей кухне. А тут я тупым ножом порезала морковь в суп так, что милый удивился, подумав, что у нас есть тёрка (на тот момент тёрку я ещё не купила).
Вечер обещает быть успешным. На сегодня у нас бараньи рёбрышки в духовке с картошкой и овощами. А на вечер я припасла бутылочку гранатового вина (моё любимое).
Мне нравится, что я сейчас чувствую, и мне очень не хочется обратно… Сейчас я чувствую для чего я существую, и чувствую себя полноценной. Кроме милого и пса у меня тут никого нет, а мне больше и не надо. С родителями сейчас в хороших отношениях, и мне их тут очень не хватает, если честно. А вот друзья оказались не такими уж и близкими, как я их считала. Они укатили на море, даже не оповестив меня. Я ещё не разобралась с этими чувствами, но мне определённо обидно. Всё скрывали от меня, все встречи, все разговоры, все радости и печали. Вероятно, такими тёплыми и близкими отношения уже никогда не станут, как раньше. Но я и рада тому, что какие-то 2 месяца расставили года дружбы на места. Уж лучше так, чем могло быть хуже и при других обстоятельствах. Мы все взрослеем, к сожалению, кто-то остаётся тем же. Я взрослею, а люди моего окружения застряли в подростковом возрасте. Их поступки пусть и взрослые, но отношения и их развитие — такое же, как в 15 лет. Обидно больше за это, что люди красивые снаружи — гнилые внутри.
У меня появился страх, что меня могут читать кто-то из людей мне знакомых, но меня это мало заботит, если честно. Я всё так же пишу без мысли: а что подумают люди, если увидят?..
Самое главное для меня — быть честной с самой собой, а остальное не так уж важно. Так что, искренний привет тебе большой и горячий, если ты меня читаешь?
записалась к окулисту, потому что не знаю, что я в тебе увидела.
может, встретимся завтра, может, лет через пять.
и всё же надеюсь, что никогда больше.
Ина Бальке для журнала Harper’s Bazaar, 1964 г.
Фото: Жанлу Сьефф
"Во время завтрака".
Яркий представитель датского символизма, художник Лауриц Андерсен Ринг (1854-1933).
Сижу на балконе съёмной квартиры за 700 км от родного дома. Совсем запамятовала, ведь выехали мы 6 сентября, а сейчас 11 сентября. И вот я как 4 дня хожу по району и исследую местность. Глазея на все эти вывески, вакансии. Я понимаю одно я не хочу возвращаться домой. Может и тут я бы тоже не хотела задерживаться, но домой не хочу. Я поняла для себя, что я хочу жить с милым, хочу заниматься чем-то полезным. И не хочу домой. Да, там всё привычно, да там я знаю сколько у меня займёт времени добраться до того или иного места, я знаю каждый звкоулок города, я знаю много людей и у меня есть связи. Но я не хочу больше иметь это. Я хочу создать себя с нуля.
хотела написать что-то объемнее и более понятно, но суть такова: паническая атака. первая за пять лет.
а все потому, что я очень много ошибаюсь, и ничего страшного за этим не следует. меня не любят меньше, не принижают, не тыкают пальцем. меня принимают. с ошибками. вот так просто.
я переживаю свой худший страх ошибаюсь много, тупо, необъяснимо, как будто показательно. моя очередная шоковая терапия.
почему я всегда учусь так через боль и колено?
ужасно понимать, но с самой собой придётся уживаться