Тут стоит себе тактично напомнить, что поход домой, среди ночи, к малознакомому мужчине тоже не считается забавным и занятным приключением, особенно после просмотра серии о Кливлендских пленницах.
Когда я пожелала, чтобы со мной приключилось что-то интересное, то не имела в виду человека, который буквально может меня видеть
Стоит ли переживать о том, что меня преследует неизвестный молодой, или не очень, человек? Или же стоит начинать переживать из-за того, что функция «поблизости» показывает то, что он находится в 500м от меня?
Куда я влипла? И как нас занесло? Ты кричишь мне на всё здание «Катерина», я убегая кричу в ответ «привет». Кажется, я очень сильно влюбилась. Но надеюсь, что мне просто скучно и это чувство больше от скуки. Но пока, в своей жизни, я ещё не встречала человека, который так нежно ко мне относился. «Ты сегодня работаешь?» «ты поела?» «всё будет хорошо, мы со всем справимся». Ты в моих мыслях 24 на 7. Ждёшь, выглядываешь, когда я буду спускаться с работы, чтобы ещё пару минут со мной поговорить. Уходишь от ребят «пойдём разговаривать». Подбадриваешь меня, помогаешь. Как мне на это всё реагировать? Я впервые себя чувствую маленькой девочкой, мне не хочется ни ссориться, возражать. Не хочется пить. Не хочется с тобой видеться. Уже думаю сменить рабочие дни. Так нежно, так легко и так хорошо. Смотрю, как ты улыбаешься и окутываешь меня тёплом, просто смотря на меня. Молю, чтобы это было всего лишь хорошее отношение ко мне и просто желание меня спасти. «Ты такая добрая». Ну почему ты такой? Обычно мне говорят «почему я не встретил тебя раньше?», а сегодня я об этом задумалась. Всё бы было слишком просто и сказочно, если бы не одно «но». Поэтому, я прячусь и убегаю. Уговариваю себя, что это не серьёзно, это всё от скуки. Куда же в этот раз меня занесло? И почему подобного я ещё не чувствовала?
Ехали сегодня от родственников с мужем в полном автобусе. В какой-то момент людей стало слишком много и пришлось встать очень близко. На поворотах мы будто невольно прикасались друг к другу. Он упекался щекой и скулой к моей щеке и я вдыхала его сладковатый запах тела. Это было так интимно! Сегодня ночью он улетает в Москву, а я надеюсь, что улечу следом за ним как можно раньше. Не хочу долго оставаться без него.
Порой, я создаю просто восхитительные вещи, умопомрачительные. Возможно, самые великие художники всех времен и народов нервно подернули бы ветхими, прогнившими пальцами в своих могилах увидев мои работы. Вот только сама я в это верю с трудом. Наверное, это и к лучшему, зато нет застоя, всегда есть стремление к чему-то великому.
Что ж, учёба закончилась. Итого у меня скоро будет второй диплом и специальность, в которой я знаю даже меньше, чем в первой спасибо дистанционке и тупому формату, при котором большая часть времени была убита на эксель, а не изучение теории. На последние неделю-полторы бахали по 2 предмета в день, там ни черта не усваивалось, бредятина. Поеду в деревню скоро, выдохну, а потом буду зубрить всё, потому что кому нужен работник, который ничего не знает в своей сфере, хах.
2 дня назад уезжали в лютое местечко, чуть тачку не угробили, пикник, мясо, стресс и палатки идеал. Дождь был ночью, в палатке ничего не стелили на землю, спали мы, так сказать, в воде. Но компания меня, Лидии, Анны и Кирилла всегда были слегка отбитыми. Машину помогли вывети добрые люди, благо остановились, потому что цена эвакуатора, это треш какой-то. Всё тело болит. С каким удовольствием спалось сегодня на своей кровати, а не земле. Фууф. Живём.
Виталик даже не спросил, почему я вчера уехала. Наверное думает, что из-за него.
Мы просто даже не разговариваем и не обсуждаем.
Я не хочу, а Виталик очкует
прежде чем что-то делать подумай, сможешь ли ты после из этого выбраться с наименьшими потерями.
были друзьями, любовниками, врагами
и застывшей смолой, и фигурками оригами
очень много пили, от этого много лгали
не досчитывались годов и ментальных гаек
унывали, злились и даже вязали петли
открывали окна в мороз
ведь жили в гнетущем пекле.
размыкали прутья, за ними были бетонные плиты, за ними — ямы
запускали ракеты, записки в бутылочках и трояны.
мы уничтожали друг друга с пугающим постоянством
изводили молчанием, чушью, виной и пьянством,
чтобы всё потеряв, оставшись у сломанного корытца
осознать,
что никуда от этого не укрыться.
/что ты врос в меня как блядская опухоль
это кома,
это не обморок
капилляры налились кровью и следом лопнули
ну пожалуйста
не ходи за мной/
нет, пойду — говоришь — поднимаешься еле-еле
если что,
то мы этого не хотели:
кто утопленник, кто на шее его булыжник.
как мне жить
если я тебя
не увижу.
Ананасова
Обычно она молчит в моём присутствии, пока я не решу что-либо обсудить или пока у неё не возникнут вопросы, требующие немедленного обсуждения. Сегодня было как раз то утро, когда она молча смотрела на озеро, в котором отражалось восходящее солнце, черкая что-то в альбоме. Я же смотрел вовсе в противоположную сторону, где покоилось поле с высокой травой. Первый свет солнечный лучей отражался на траве особенно рыжим и летним.
— Ты обещал поспать. Не подумай, что я приказываю или наезжаю.
— Не указав конкретную дату.
— Да хоть этим утром, но ты печёшься о своих синяках под глазами.
— Нет, не о них. Они уже не пройдут никогда. Могут посветлеть, но не исчезнуть. Да и зачем им исчезать? Они мне нравятся.
— Другим тоже.
— И тебе?
— Мне не нравятся, они напоминают о том, что ты вредишь своему здоровью. Но другим нравятся.
— Почему?
Она ответила, что людям нравятся не столько следы недосыпа вокруг моих глаз, сколько то, что они дополняют «цельного меня». Сравнимо с ситуацией, когда человек любит животное, включая и то, что оно порой кусачее.
Солнечный свет отдавал пламенем по высокой траве. Я долго перебирал палитру на планшете, чтобы найти максимально похожий оттенок, но, скорее всего, мне не удастся передать и малой доли этого огня. День обещает быть идеально ясным и солнечным, а это означает жару, которую мой организм не выносит совершенно. Лечи ощутимо грели кожу на шее и я знал, что она вскоре покраснеет и будет побаливать. В этом был основной минус того, что я состриг волосы – они больше не защищали шею от солнца. Впрочем, терпимо. Я привык к ожогам, они проходят быстро при должном уходе, если речь не о попадании лучей в глаза. Приятного очень мало.
— А ты знаешь, что наши предки понимали под словом «обаяти»?
— Могу ошибаться, кажется, что «колдовать», «обольстить» и всё в таком духе.
— Да. А ещё французское «charm» переводится как «чары». В обаянии есть какая-то мистика, да? Вот в человеке нет ничего особенного, но к нему тянет, он привлекает не внешностью, а мыслями, речью или смехом.
— Почему ты завела об этом разговор?
— Тебе повезло в квадрате, ты многим привлекаешь.
— Тебе тоже. Не припоминаю, чтобы от тебя в ужасе убегали.
Я понимал, о чём она говорит. О тех людях, которые видели меня пару раз, а то единожды, но выражали своё расположение или даже восхищение. О тех людях, которые до стыдливого волнения боятся ко мне подойти или заговорить со мной.
— Дело не в обаятельности. Те люди боятся строгости и холода с моей стороны.
— Их тянет к этому.
— Не отрицаю.
Солнце поднималось всё выше и пламя охватывало всё больший участок поля. Ещё несколько минут и свет дойдёт и до места, где сижу я. Я не смотрел на солнце, смотрел на траву, которая действительно была довольно высокой и позади которой виднелись холмы.
Почти удалось найти тот идеально рыжий цвет.
Один великий человек как то сказал:
Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
Запомни, в любом дерьме, что случается с тобой, виноват лишь ты сам. Обвинив в этом кого бы то ни было, проблема не исчезнет. Возьми на себя смелость признаться, что виноват лишь ты.
Всячески избегай приписывать себе статус жертвы.
ещё обожаю, как люди притворяются, что шарят в кальянах.
— а какие табаки у вас есть? Дарксайд есть?
— да
— дарксайд супернова есть?
Это типа холодок, который делает кальян свежим, его добавляют совсем чуть-чуть, это не вкус, есть в любой кальянной. (Я три месяца назад не знала этой информации, поясняю, ведь кальяны говно переоцененное, а среди вас есть нормальные).
Или говорят, что кальян горчит, а он не горчит, он просто крепкий дохуя, потому что сами так попросили забить, ещё и на дешёвых табаках, ну сори.
Не особо люблю на кальянах быть, короче.
В. бармен заходил на выходных с мамой и бабушкой, я к ним присела, говорю, я покурю с вами, если не возражаете, скрутила свой табачок, покурила и ушла. И В. сказал, что, когда я ушла, его бабушка спросила, Лиза, что, сейчас травку покурила.