"Я хочу напомнить о замечательном высказывании, известном и распространенном, но о котором мы часто забываем.

Энгельс сказал, что «чем больше скрыты взгляды автора, тем лучше для произведения искусства».

Что это значит? В моем понимании это значит, что речьидет не об отсутствии тенденциозности — любое художественное произведение тенденциозно, — а речь идет о необходимости спрятать настолько глубоко идею, замысел авторский, чтобы произведение приобрело живую, человеческую, образную форму, художественный смысл, в котором преобладает художественный образ, маскирующий смысловой тезис.

Речь идет о том, что взгляды автора выражаются в комплексе, являются результатом очень серьезных раздумий, переживаний и их оформления. Следует помнить о том, что художник мыслит образами и только так способен продемонстрировать свое отношение к жизни."

Андрей Тарковский, "Уроки режиссуры: учебное пособие" (1993)

решила, что сделать новый блог лучше, чем оставаться на старом, где вместо меня, уже казалось бы взрослой, посты писала странная 15 летняя девочка.

возможно, это будет интересно. я не вела блог на вьюи последние лет 7. зачем начала, самой интересно. но ведь не зря вьюи снова начал работать.

в общем, ностальгирую и вспоминаю, как когда то давно я писала сюда каждый день обо всем.

я думаю, это будет интересно.

Всем привет, я Настя.

вообще, после того как я в очередной раз вылила кучу слюней на этого страшного мужика, у меня и на фильм-то запала не осталось.
опять же, не знаю, как люди определяют "талантливость" актёрской игры (ну, совсем плохую я, конечно, отличу, но "хорошую" от "блестящей"- едва ли) но мне очень понравились все актёры, вообще совершенно ничего, к чему хотелось бы прицепиться.

после первого часа кажется, что сейчас было бы идеальное завершение, и ты придумываешь концовки одну драматичней другой, но сценарий идёт своим ходом, и в целом- он всё равно не разочаровывает.

может, конечно, я ждала больше детектива и меньше морализаторской притчи, с тех пор, как узнала постер и обложку, но не сложно предположить, что под сценарием какая-нибудь древнющая пьеса.

ещё один фильм из разряда хорошего кино, оставшегося незамеченным.

я до сих пор считаю, что "визит инспектора"- это новый фильм, а он вышел уже 5 лет (!!) назад. с учётом того, что я писала про "овсянки", ничего уже и не добавишь, но я до последнего была уверена что ему ОТ СИЛЫ 2 года!

посмотрела ради этого мужика (хотя казалось бы? не знаю, видимо не суждено мне его разлюбить :D). вообще, с Тьюлисом у меня примерно та же история, что и с Мартином Фрименом- я в любой роли вижу не персонажа, а актёра (с той лишь разницей, что Тьюлис для меня на порядок выше (лол, двусмысленно вышло), и его манерность хорошо ложится во все его роли, в отличии от Фримена (которого я тоже люблю, есличе), но где мне приходится прикладывать КУДАбольшие усилия каждый раз, что бы смотреть на его ПЕРСА, а не на фирменную мимику и жестикуляцию Фримена (которые, в общем-то, я тоже люблю). хотя, я вообще НИХУЯ не понимаю в актёрской игре и не претендую на адекватность своего мнения. короче, не могу я смотреть на лицо, которое слишком хорошо знаю, но он опять это сделал- хорошо сыграл (ну бля, нормально, там не то что бы там роль для номинации на оскар), и единственное, наверно, о чём я пожалела, глядя на него, что все чуваки, которые мне нравятся- помрут на моём веку. мне кажется, пора заводить каких-то любимых селеб, которые меня младше.

и ещё- заверните Дэвида Тьюлиса в пальто- и он будет хорош в любом возрасте (возможно, только для меня, поэтому пруфов не будет, а будет гифка, где в пальто он хорош однозначно)

Я напоминаю себе куклу, которая всё время кричит:

"Люби меня! Люби меня ! Люби меня!"

"Уважайте меня! Имейте желание дружить со мной! Завидуйте!"

..И СНОВА ПО КРУГУ.

Потом я думаю, что я поздно повзрослела, да и вообще повзрослела ли? Мне все еще 14 лет. Я обижена на весь свет, что всё не так. Я всё никак не могу справится с одной вещью — принять себя. Никак.

вот так заходишь в блог, и понимаешь, что голове не краску для волос купить надо, а учебник по русскому. в принципе, особой грамотностью я никогда не отличалась, но какие же тупые ошибки, если я сама их вижу.

когда читаешь какие-то грустные истории, и там встречается фраза про трудности, мол "для чего-то они нужны", то становится очень неловко и грустно. когда людям выпадает какое-то горе, они иногда так говорят, что ситуация "для чего-то нужна", но по факту, она ни для чего не нужна. у неё нет цели. просто, дерьмо случается. иногда с нами. конечно, мы можем наделить ситуацию смыслом, сказать, что это нам что-то даст, и, разумеется, это даст опыт её проживания, соответствующие навыки (или травмы), сделает нас, – хуже или лучше, сильнее или слабее, – но другими. в общем-то всё. хорошее или плохое, если это не результат наших действий- оно ни за чем не нужно. оно просто случается.

он красивый, смешной, глаза у него фисташковые;

замолкает всегда внезапно, всегда лирически;

его хочется так, что даже слегка подташнивает;

в пальцах колкое электричество.

вообще учёба заканчивается летом выпуском, а лагеря только три летних месяца и живут, и в конце у них тоже отмечается закрытие, титаник идёт ко дну, а поезд неуклонно едет к разрушенному мосту, и если люди приходят к сцене, то на ней что-то происходит, и только я, бля, даже во сне пропускаю основное драматическое действие, потому что выхожу на кухню отнести сраную тарелочку.

аххах, вообще я вспомнила что свадьба, как обряд, имеет чёт общее с похоронами (если я правильно понимаю), а мы все в этом чёрном пенале как в гробу были. так, ладно, хватит фигнёй страдать. что угодно, лишь бы не работать.

из того, что имело какой-то смысл, мне понравилась только отсылка на карантин, типа мы и работаем и не работаем, и ничего не понятно.

ещё в целом я оценила эту маленькую проекцию жизни (типа как титаник, или хогвартс, или поезд у пелевина) что вот тут весь мой мир, тут люди живут, дружат, работают, всё происходит здесь, и учатся, и едят, и спят, и мероприятия здесь какие-то проходят, и есть жизнь как со стороны наблюдателя, так и внутренняя кухня, короче, замкнутая экосистема. (правда я опять никуда в этой системе не вписалась, как говно в проруби). да мне там и не нравилось особо, в опщемта.

ну и ещё очевидно соотношение сцены и алтаря (хотя я вообще её не видела, сцены этой) и, вероятно, спектакля, как священнодействия, что, если подумать, тоже логично ведь всё это вылезло из языческих обрядов, хотя я не имею никакого отношения ко всей этой теме и нахуя оно мне снилось, не понятно.

ближе к лету снится какой-то полу-коммунальный образ жизни, то я в палате лагеря, то в квартире, которую мы продали (и там пустынно, буто мы разъезжаемся, но пока там все тусят), но щас какой-то ебаный санаторий, в котором просто большая часть людей, которых я знала (никогда столько знакомых не снилось, но нахуя)

короче, в школьном кабинете математики, сижу со своим классом, как всегда не готовая ни к чему на свете (в последнее время часто тусуюсь во снах у своей мотемотички, с чувством растерянности и страха (прям как на алгебре и было)), и после или следующий сон, или продолжение- с кем-то мы обсуждаем, что непонятно, работаем мы или нет, учимся, или нет, вроде ребята ходят по классам, но преподы ведут удалённо (сидят всем классом перед ноутом), но некоторые приходят и ведут нормально, как у меня сейчас было (???нихуя не понятно).

после этого я иду куда-то по этому недо-пансиону- недо-отелю, чем-то средним между лагерем и школой, работой и домом, будним и выходным….. и встречаю свою начальницу. вокруг, будто мы пришли все вместе, как если бы нас загнали на мероприятие от шараги, мои одногруппники, и мы проходим в очень маленький кабинет, который внутри по габаритам больше похож на автобус- слева и с права мягкие объёмные диваны стоят друг за другом (и больше места нет, как в пенале, только впереди пространство ещё), вся комната чёрная, в переди (не видно, но подозреваю) видимо такая же чёрная сцена. в общем, как в колледже зал для театралов, только в разы меньше (ещё на маленький камерный кинотеатр похоже), но я сразу понимаю, что мы на свадьбе(???типа тут имитация прохода к алтарю между диванами, как в католической церкви), я базарю с одногруппниками, начальница впереди сидит (как учительница, за столом перед всеми диванчиками), занимается делами, говорит с людьми, короче- какая-то суматоха перед началом чего-то. потом я вижу с зади свою учительницу из художки :D почему мы с одногруппниками у неё на свадьбе? что она здесь делает? хуй знает. сидит с зади в белом платье, за маленьким столиком, ест какую-то гречку с грибами хд, потом спрашивает меня, почему оно полу-мороженное(эм???), я, как человек, который вроде как на выходном и тусит с группой, грю, типа, я хз, не моя смена, и я вообще не занимаюсь готовкой, можете просто на кухню отнести. но она, внезапно, чет ваще недружелюбно не удовольствовалась моим ответом (и как проблемный чувак в кафе, который лайк "так, позовите администратора") обращается к моей начальнице типа "тут ваша сотрудница мне самой предлагает тарелку на кухню отнести!" я охуела, но подумала, что, вероятно, мне же не в лом, почему я не проявила участие, она вот тут в платье белом сидит, а я невесту буду заставлять бытовухой заниматься. и пока не начались траблы, я забрала у неё эту ебаную гречу и пошла сердитая на кухню, не понимая, выходной блять или нет, почему начальница нихуя не сказала, и че ваще происходит. вообще до этого всего, мы с кем-то, кто здесь как персонал этого здания(я правда хз, персонал я здесь или постоялец) обедали тут на кухне, и меня напрягла тётка, с которой я не знакома, но она меня знает/путает с кем-то, хз, у неё беды с башкой на вид, и вроде как работала до меня, и сейчас снова немного подрабатывает. и она заебала меня тем, что нам всем надо собраться с какой-то ирой(я просто вежливо киваю в ответ, мол, ага). и захожу я на кухню, там никого и немножечко кавардак, и эта тётка как призрак сзади появляется со своим "ну прям как в старые времена, ещё только иры не хватает", и я понимаю, кем меня сегодня заменили, хотя могли бы попросить и я б вышла, потому что в грече у моей преподши реально какие-то замороженные брикетом шампиньоны.

вот и всё бля. какой сюжет, какой смысл? я не ебу. нет его.

прихожу домой, снимаю пальто лжи и устало сажусь нагая перед зеркалом. время расчесывать старые раны, чтобы уродливые шрамы тихо шептали проклятия телу, которое их носит

есть полное ощущение шизофрении, но это я, конечно, утрирую. (поставить запятые там, где надо, в эпоху интернета — целый квест (три раза набираю букву у вместо к)). с пишущей машинкой себе такого позволить было нельзя. роскошь возможностей, которая у нас есть, переходит все границы — это хорошо. а плохо — депрессия тоже.

летов щекочет моё ушко своей хтонью. хрустящий хрящ грусти переламывается внутри. (или это метафора моего позвоночника)

порыв души скончался от полученных травм в вербальной тюрьме

Нахожу выход всей хуйни в голоде, спорте, работе, чтении. Деградация это уже слишком просто. Проходили

Хотелось бы влюбиться. Пока только в себя, кандидатов нет. Если вспомнить, то в школе я была с заниженной самооценкой при высоком эго, и парней у мен не было… А потом случился ты, и по правде говоря, во время отношений с тобой не особо много мужского внимания приходилось получать.

Но время идёт, мне довольно похуй на мнение всего вокруг, я сам себе сама)) )

Надежда на мужика умирает, хотелось бы связать это с психологией, ведь очевидно — при дивом отцем в семье отца у меня не боты, мать одна всех тянула что я и делаю в своей семье. Слушаю твои отпездки про не возможность зарабатывать (уже лет 7)

Короче все очевидно, но зона комфорты меня не выпускает, я очень боюсь, очень боюсь

Человек который видит угрозу отношениям будет за них бороться?

Наверное ответ зависит от того, нужны ли они ему.