Не люблю детей. В принципе, я вообще людей не люблю, иначе не жил бы в лесу. Но детей не люблю особенно.

Нынешний молодняк избалован весьма и эта избалованность приводит к тупости и узкому кругу интересов, который характеризуется примитивностью прежде всего. Любовь к ребёнку сродни снотворному в таблетках т.е должна приниматься дозами. Передоз ведёт к деградации, к тому, что в будущем детёныш не будет знать, чего он хочет и как жить вообще.

Любить, не отпуская узду строгости — необходимость.

А ещё я понимаю, что бóльшая часть проблемы кроется в родителях этих детей. У меня есть орёл. Большая куча чёрных перьев, которая может легко сломать хребет овчарке, если понадобится. Его обходят стороной все, когда меня прогулками заносит в парковую часть. Но только не дети. Более того, их полоумные родительницы и не думают осведомить чадо, что тянуть руку можно только к домашнему попугаю. Если бы законы Германии не предусматривали усыпление животного в случае нападения, то я бы решал эту проблему довольно быстро и просто.

Последний год я гуляю вокруг дома, если дело доходит до выгула птицы. Хотя бы для того, чтобы потом не лицезреть себя в местном фейсбуке.

Дети — самый дорогой способ убить нервы. Зато очень надёжный. Будут и светлые моменты, жалко тлеющие на фоне пережитого дерьма. Решившие завести детей либо обладатели нервов и титана, либо самоубийцы. Может, тут есть и третье, но я ещё не решил.

Вырастить Человека — это миссия, которая может дать фору библейским скитаниям евреев по Египту. Не нужно пополнять мир идиотами, коих более чем хватает. Посему, покуда в зеркале отражается идиот, на размножении нужно поставить крест.

Я тут вообще всё к чертям забросила, поэтому начну просто рассказывать. С этого момента, с середины сюжета.

Я как будто впервые в жизни встречаюсь с живым человеком. Ни у одного моего мужика не было столько заебов. Но это не в плане "он мудак", а в плане что все остальные были какие то… ну не живые, лучшего определения я уже не подберу.

Как то блин всегда весь мир вертелся вокруг меня. МЕНЯ нельзя было обижать, МОИ проблемы надо было решать, с МОИМ настроением считаться и МОЕГО мнения придерживаться. Я натурально жрала своих партнеров, подгоняя все их действия под единственно верный вариант, угадайте какой? Конечно же МОЙ.

Как я прожила столько лет не осознавая и не сталкиваясь с обратным — загадка.

И вот теперь, пройдя 3 месяца "вау! как мы друг другу подходим!" мы пришли к моменту когда должно решиться чьей политики будет придерживаться партия. И тададам, я первый раз в жизни столкнулась с таким же стальным манипулятивным характером. Наши споры больше похоже на психологические пытки, нет криков, нет истерик. Есть спокойный разговор, где каждая фраза словно шкатулка с двойным дном, которое спустя время может использоваться как аргумент в уже совершенно другом споре.

"-Ты тогда сказала вот так.

—Я вообще не это имела ввиду."

Мы оба скакали из одних травматичных отношений в другие, и вот теперь, когда можно просто расслабиться и довериться, играем в дурацкую игру "и я тебя тоже". Где побеждает тот, кто произнес эту фразу, в ответ на признание в любви.

#artur

Боже, какие длинные тексты я стала строчить. Лев Николаич, покиньте тело девочки. Это ж пиздец.
Лучше бы чаще, а то раз в месяц, дай бог, но, бллин, полотно.

Ну и раз уж пошла такая пляска, напишу о своей жизни хоть немного, а то ощущение, будто кресло психотерапевта тут развела, а не бложик о себе и личном.

Я на карантине второй месяц, М. две недели. Я не знаю, как нам было бы в однокомнатной квартире и дошли ли бы мы до стадии тихонечко в ночи придавить подушкой друг друга. Потому что я встаю утром, гуляю собаку, бужу мужчину, мы завтракаем и — тадададам — расходимся в разные комнаты. Он купил себе компьютерную игру, так что целыми днями задротит, читает, что-то смотрит, гуглит, пересказывает мне новости, когда я прихожу к нему в комнату поцеловаться. Я читаю, смотрю интервью и тупые передачи, слушаю подкасты, иногда танцую с собакой, выполняю домашние дела, болтаю с родственниками и подругами, втыкаю в стену и телефон. Мы вдвоем ездим на контрольную закупку в магазин, чтоб не ходить туда каждые несколько дней. Вечером вместе выгуливаем животное. Болтаем. Занимаемся сексом. Смотрим кино. Пьем чаи. Часто. Очень часто и много. Он учит меня играть на гитаре (если научусь, укулеле подарит! ха!). Я не знаю, мне кажется, только на голове не стоим.

Первые несколько дней мне было даже прикольно. Неожиданные выходные, можно переделать все, что откладывала (не все, судя по тому, что окна я собираюсь помыть аккурат с самого начала карантина, и они все еще грязные, бллин), М. уходил на работу, а я забавлялась. Но чем дальше в лес, тем больше волки — ситуация обострялась (хотя я и тогда, и сейчас не читаю новости и не смотрю телевизор, все основное мне пересказывает М., или оно уж настолько ахиренно, что тыкается из каждой соц.сети, искать не надо), М. отправили сначала на работу из дома с периодическими ежедневными разъездами, а потом в тех.простой с сохранением половины зарплаты. И да, это оптимальный вариант, никто не в обиде, он наслаждается отдыхом (привет, Карпаты, куда мы собирались поехать в апреле всей семьей (в смысле мы вдвоем и собака — ну вот такая у нас вся семья)), делает работу, которую ему продолжают подкидывать и в ус не дует. А меня иногда накрывает легкая форма тревожности. Потому что не понятно, что вообще происходит, когда это закончится и куда вообще оно идет. Единственное, чему рада — что я не заканчиваю школу в этом году, не готовлюсь к гос.экзаменам, не получаю диплом и не рожаю, а просто живу себе тихонечко, не зная проблем. Хоть на том спасибо моему бестолковому везению.

Безнадежно разленилась, а дни пролетают космически быстро. Вроде бы хочется больше успеть, научиться, провести время с пользой. А вроде… Хочется оставить себя в покое.
Все хорошо настолько, насколько может быть на текущий момент.

Только у собаки сильнейший откат — привыкла круглосуточно находиться с нами, теперь нельзя оставить даже на пару часов одну, сразу стрессует, боится и, как следствие, делает лужу. Пиздец, шо с этим делать потом.

А еще жарю блины без молока и яиц. Офигенные. И жру их холодными на ночь глядя.

P.S. М. это место упорно не показываю, и вообще пришла к выводу, что не хочу это делать, пусть остается нетронутым островком моего личного пространства. Я его обожаю.

Уважаемые пользователи!

Пожалуйста, проверьте персональную ленту публикаций блогеров, на которых вы подписаны.

Нам важно проверить — не перепутали мы подписчиков и подписки местами.

Оставьте комментарий. Сразу после проверки будет еще одно обновление — подписка и отписка на блоги.

Спасибо!

#обновление #лента

Вчера перед сном я заставила себя признаться. Ни кому-нибудь, и не вслух. А просто себе самой. Тихонечко.

Я завидую, злюсь и ревную — Париж.

Когда я вижу, что кто-то, не обязательно из моего окружения, лыжи туда намазывает, у меня внутри просыпается сонм негативных чувств.

Потому, что это первая моя заграница.

Потому, что это первое наше совместное путешествие с М., первый отпуск.

Потому, что там мы окольцевались.

Потому, что там мы провели такие восхитительные две недели. Это был не отдых для тела, но отдых для души. Мы бегали как подорванные, и то не везде сходили, куда мне так хотелось (есть повод вернуться хотя бы лет через 5), провели столько восхитительнейших вечеров в идеальной французской квартире, с вином, багетом и чипсами с трюфелем. Мы ходили по тем улочкам, я все фотографировала, все пыталась запомнить. Это было несказанное удовольствие.

И вот я вижу, что другой человек (господи упаси, чтоб мы были знакомы) будет ходить там же, видеть то же, еще сфотографирует лучше меня (а я совершенно не увлекаюсь фотошопами, мой максимум — коррекция резкости и света, оо, ну или чб, все остальное (от лукавого) — уже слишком меняет картинку, делая ее немножечко нереальной), подумает что-то отличное от того мнения, которое у меня в голове зародилось, обосрет что-то, или выдумает (вроде того, что вокруг Триумфальной арки не было ни души, ха-ха), или приукрасит, что любому свойственно.

И меня раздирает.

Я уже достаточно долго отодвигаю эти мысли и ощущения, давя их в себе. Признаться в них ой как непросто, и стыдно, и некомфортно. Но мне надоело. Я злюсь, я ревную и я завидую.

Да, в этом календарном году мы вряд ли уже поедем в такой большой отпуск. Нам выйти бы из карантина, отдать маме остаток долга за машину, начать снова откладывать, а еще есть несколько маленьких поездок, которые хочется совершить, и ремонт дома, и свадьба. Всего много. Поедем в следующем году, или еще в следующем. А Париж так тем более увидит наши озаренные счастьем лица нескоро, потому что побывать охота везде (Италия, Грузия — мое сердце стучит и клянется, что мы обязательно встретимся).

Но этот город так много для меня значит, что я ничего не могу поделать — выделяются желчь и злорадство (которые, к слову, я держу строго при себе).

Мне надо пережить это. И выдохнуть. Никакого контроля. Никакого замещения. То, что было со мной — навсегда мое. То, что будет с другими — принадлежит только им, и меня не касается. Ни-на-грамм.

Есть чувство, что я или повзрослела, или меня сильно попустило. О чем речь?

Возможно, это как-то связано с тем, что мне стало сложно описывать здесь свою жизнь. Возможно, что нет.

Но я перестала драматизировать.
Я, предельно романтичная девочка, с двумя дипломами филфака, которая всегда очень любила складывать слова в красивые тексты. Так, чтобы здесь приукрасить, тут сгустить, там контраста добавить, и на выходе получить загляденье, которое читаешь и ты практически там, ты чувствуешь во рту привкус этих событий и горечь разбившегося сердечка. Я и сейчас отдаю этому дань уважения, потому как подобное действительно легко и приятно читать. Но… мне больше не хочется.

Мне нет охоты писать о том, как вот-вот все изменится, и я пойду на рассвете кормить голубей, завернусь в плед, учитаюсь интересной книжечкой за чашкой ароматного травяного чая. Если я испытываю все эти желания или мечтаю о чем-то несколько дней — ну, я делаю.
Даже в карантине, если меня прет от мысли о том, что в 4 утра я сяду в парке на какую-то определенную скамеечку, откушу определенную булочку и почувствую дзен по полной программе, я соберусь завтра и сделаю это, уж поверьте, в 4 утра никого ни в том парке, ни на той лавке точно не будет.

Я очень долгое время переживала по поводу того, что излишне балую своего внутреннего ребенка, позволяю ему очень многое. Ой, хочу мороженку — нна. Ой, хочу валяться в кроватке вместо всех этих гнусных домашних дел — ну ннаа. При том, что я делаю действительно многое, кучу "взрослых" дел тоже. Я веду финансовую отчетность нашей семьи, рассчитываю и составляю планы, продумываю готовку и веду дом, забочусь о собаке и о мужчине, и о себе, контролирую и несу ответственность за свою учебу, и многое, многое другое. Но уж если я хочу сожрать шоколадку за 10 минут и в красках представляю себе эту вакханалию наслаждения — я не напишу об этом текст, я пойду в магазин, куплю шоколадку, и дома проверну омечтанное.

Это отнюдь не значит, что я осуждаю кого-то, корю, виню или тыкаю пальцем. Мне с высокой колокольни чихать на то, как свои жизни проживают другие люди, я могу испытывать максимум любопытство.
Но сейчас я четко могу разграничить, какой текст написан просто ради того, чтобы быть написанным, а в каком человек рефлексирует и ищет себя, анализируя.

И это совсем не плохо, писать о своих маленьких мечтах, романтизировать их, наполняя особым смыслом. Но только в том случае, если ты отрываешь свою жопу, успокаиваешь свои внутренние сомнения и страхи, и делаешь. Просто делаешь.
Жить действительно сильно интересно. А сложно только иногда (если сложно всегда — это повод задуматься, так ли эта самая жизнь проходит).

Жена вернулась домой раньше обычного и обнаружила мужа в постели с весьма привлекательной молодой особой. И была столь потрясена увиденным, что вначале расплакалась, а потом заорала на мужа: — Ах ты, неблагодарная свинья! Как ты посмел поступить так со мной, верной супругой и матерью твоих детей! Все, я ухожу! И немедленно требую развода.

Муж выслушал ее и ответил:

— Подожди минутку, любимая, и я объясню тебе, что произошло.

— Ладно, давай, выкручивайся, только имей в виду, это последнее, что я готова услышать от тебя.

Ободренный предоставленной ему возможностью, муж начал оправдательную речь:

— Дорогая, ну, я собирался садиться в машину, чтобы ехать домой, и вот эта молодая женщина попросила меня подвезти ее. Она выглядела такой беззащитной и несчастной, что я пожалел ее и усадил в машину. По дороге я обратил внимание, какая она худая, грязная и плохо одетая. К тому же, как она сказала, уже три дня ничего не ела.

Из сострадания я привез ее к нам и напоил горячим шоколадом, от которого ты отказалась по той причине, что от сладкого толстеешь. А эта бедняжка выпила все залпом.

Она была грязной, и неудивительно, что я предложил ей принять ванну.

Пока она мылась, я увидел, что ее одежда в дырах и выкинул ее на помойку.

Далее я подумал, во что бы ее одеть, и дал ей модные джинсы, которые ты не надевала четыре года, ссылаясь на то, что они тебе тесны. Также отдал ей нижнее белье, которое подарил тебе на годовщину нашей свадьбы, и которое ты отказалась носить, сославшись на мой дурной вкус. Еще я нашел для нее сексуальную блузку, рождественский подарок моей сестры тебе, и ты нарочно ее не носила, лишь бы насолить ей.

Наконец, я отдал этой женщине пару твоих туфель, которые ты приобрела в дорогом бутике и ни разу не надела, потому что на службе у кого-то были точно такие.

Супруг перевел дыхание и продолжал:

— Женщина была так благодарна мне за понимание и заботу, что, когда я проводил ее до дверей, она обернулась ко мне со слезами на глазах и попросила:

— Скажите, пожалуйста, а у Вас есть что-нибудь еще, чем не пользуется ваша жена?

#анекдот #муж #жена #измена

Вчера сижу себе за компом, никого не трогаю, подходит сестра:

— Это всё твоё влияние! Чтобы к ребёнку больше не подходил!

Поясняю: ребёнок — это племянник мой 8-летний, сын её. Заявление удивительно тем, что я от него и так постоянно открещиваюсь как могу, а его мне навязывают уроки делать или ещё что. Но вожусь я с ним всё равно много. И тут такое заявление. Я даже подумал, что ослышался.

— Чего?

— Говорю, чтобы к Ваньке больше не подходил!

— Да с радостью, а случилось-то что?

Оказалось, что в школе был какой-то психотренинг. Ну когда приходит в класс тётенька (дяденька), задаёт детям тупые вопросы и по ответам делает выводы о развитии, состоянии психики, а потом с родителями беседует. Продолжаю не въезжать.

— Ну и что?

— Его спросили: "Кто пасётся на лугу?" И знаешь, что он ответил?

— Что?

— ЗАГОТОВКИ ДЛЯ РАГУ!

#история #дети

Гостим с дочкой (маленькой год и три месяца) у бабушки. Небольшой населенный пункт, где почти все друг друга знают. Рядом с домом школа, где мы с дочкой гуляли сегодня утром (школьный двор летом пуст, а асфальт вокруг школы хороший, есть где на велосипеде покататься и при этом машин нет). Сидит моя дочь на асфальте, мелками рисовать пытается, я в нескольких метрах от неё на лавке. И тут из открытого окна второго этажа высовывается какой-то мелкий пацан и кричит в сторону моей маленькой:

— Х*йня! А х*йня!

Напоминаю: двор пуст (кроме меня с дочкой никого), школа тоже почти пуста — лето же.

Дочь ещё не понимает значения слов, но подняла голову и смотрит на кричавшего. Я тоже смотрю. Всех очень хорошо видно. Их там четверо стоит — пацаны лет по 12-13, тот что кричал, высунувшись в окно, самодовольно усмехается (у него кстати мелированные патлы). Все хихикают.

Сзади них вижу кабинет с большой табличкой ОБЖ.

Я беру дочь на руки, захожу в школу (вход за углом), на входе сразу натыкаюсь на мужика:

— Простите, а где у вас здесь директор?

— Я директор. А что вы хотели?

— Там у вас ученики на втором этаже напротив кабинета ОБЖ матерные слова из окна кричат. Видимо им очень не хватает практики в уборке.

— Спасибо, – говорит директор, разворачивается и быстро идёт к лестнице.

Я выхожу из школы, возвращаюсь на площадку и подмигиваю школьникам, и по их унылым лицам понимаю, что директор уже до них дошёл.

Но это ещё не самый конец истории!

Время к обеду. Выхожу в магазин и натыкаюсь на того самого мелированного мелкого хулигана в сопровождении какой-то женщины. Пацана аж перекосило с перепугу.

— Здравствуйте, – говорю я женщине с доброжелательной улыбкой.

— Здравствуйте, – говорит она и тоже улыбается.

— А вы, наверное, мама? — и взглядом показываю на пацана.

— Да.

— Я понимаю, что вам будет неприятно, но вы должны знать, что он ругается матерными словами, да ещё и кричит их из окна школы на проходящих мимо.

— Как?! — у мамы глаза выпучиваются как у совы. — Ах ты! — и смачный подзатыльник летит в мелированную пустую голову отпрыска.

Еле сдержалась, чтоб не подмигнуть ещё раз.

#история #мат #дети #школа