Из-под покрова тьмы ночной,
Из чёрной ямы страшных мук
Благодарю я всех богов
За мой непокорённый дух.

И я, попав в тиски беды,
Не дрогнул и не застонал,
И под ударами судьбы
Я ранен был, но не упал.

Тропа лежит средь зла и слёз,
Дальнейший путь не ясен, пусть,
Но всё же трудностей и бед
Я, как и прежде, не боюсь.

Не важно, что врата узки,
Меня опасность не страшит.
Я — властелин своей судьбы,
Я — капитан своей души.

Вот никогда не бывает так, чтобы всё везде было хорошо.

Теперь проблемы с видом на жительство аааааааа. Российская бюрократия и рядом с французской не стояла, поверьте на слово :)

Ну или вот пример: пыталась создать сейчас личный кабинет на сайте моей страховой компании. Заполняю данные: имя, др, мэйл, номер телефона. Они мне высылают временный пароль. Почтой. Не электронной. ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ. ПИСЬМОМ БЛЯДЬ. БУМАЖНЫМ ПИСЬМОМ, ГДЕ БУДЕТ НАПИСАН ВРЕМЕННЫЙ ПАРОЛЬ ДЛЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА САЙТЕ.

И это уже третий раз такая тема с разными организациями. Французы, почему?? ЗА ЧТО???

Я забила на все советы а-ля: "Не твой человек, забудь, не общайся", - взяла и позвонила. Очень скучала, захотела услышать голос, чему была очень рада. А ещё больше тому, что ощущение, как будто между нами ничего и не произошло (плохого. По сути и нет, именно между нами, между третьми лицами только..). Очень жду встречи. Как я скучала

песни больше не вызывают во мне те чувства, что раньше

или это временно?

не важно, новые они или старые - раньше дико накрывало ностальгией, хотелось "домой", хотя мне самой не было известно, где это.

а сейчас - нет.

сейчас что-то пытается пробиться, щимит сердце и все. я становлюсь взрослой? или раны прошлого наконец-то зажили так, что теперь просто иногда чешется под кожей?

или я могу назвать себя счастливым человеком, раз меня не берет за душу и музыка больше не может меня расстроить?

чувствую себя так, будто бы проспала 10 лет, а очнувшись, обнаружила, что вокруг ничего не изменилось. и никто не изменился. забавно, столько раз слышала от них про «незавершенный гештальт», но, по-моему, незавершенный гештальт - это их взаимоотношения сейчас, а не то, что было 2 года назад.

почти два месяца я ничего здесь не писала. и это, наверное, к лучшему. забавно… прочитала свою последнюю запись и поняла, что в общем-то ничего особо не изменилось.

знаю, что правила игры я установила сама, но смириться с происходящим у меня пока не получается. вообще, иногда мне кажется, что мое самое большое достоинство (и одновременно главный недостаток) - это молчание. слишком редко я что-то озвучиваю, слишком часто оставляю в себе. едва ли это хорошо. но парадокс. что изменится, если я расскажу? возможно, в ответ получу все мыслимые и немыслимые доводы относительно того, почему мои мысли ошибочны. но это не изменит того, что в моей голове. проблема во мне, и я понимаю это.: /

Сегодня у меня было назначено собеседование. Первое с момента, как меня уволили с предыдущей работы (а это было, на минуточку так, в апреле!) И что я сделала? Конечно же, НЕ ПОШЛА. Почему? Потому что…. Потому что ЧТО? Потому что ничего. Ничего не понимаю сама в себе. Конечно, мне на это собеседование не хотелось идти как минимум потому, что мне не понравилось само предложение. Но хотя бы для оттачивания навыков коммуникации можно было и заглянуть. Проблема в том, что я не знаю, куда податься. Везде нужен и опыт, и образование… А опыт, что есть у меня - это в основном бухгалтерия и подбор персонала. Если второе я еще как-то полюбила, то к первому прикосаться не хочу категорически….

И вообще - мне уже так комфортно в роли безработной домохозяйки… Проводишь мужа на работу и спишь еще пару часиков. Потом магазин, потом уборка, потом готовка… Кажется такая рутинная хрень…но для меня, человека анти социум, у которого под рукой есть ноут и любимые сериалы - это в самый раз! Если бы еще мать не жила за соседней стенкой, вечно показывая мне, как я во всем не соответствую ее идеалам - было бы вообще зашибись.

Обладай я хоть каким-то талантом, можно было бы найти себе работу на дому - что-то творческое, интересное. Но увы, я искренне не вижу в себе никаких выдающихся способностей, кроме как печатать очень быстро и не глядя на клавиатуру (чтобы от сериала не отвлекаться %))

А главное, я не хочу просто находить работу чтобы работать… Чтобы просто приходить куда-то, 8 часов делать вид, что я пытаюсь (пока моя душа умирает), а затем пехать домой в метро и по пробкам… Понимаю, что почти весь мир так живет, что это жизнь, что нужно вертеться…Но я не хочу, не могу! Нет сил!

Вот такая вот хрень, а точнее моя жизнь….

три месяца назад Рита проебала диплом магистерский. до этого она клялась-божилась, что в случае провала пойдет работать на любую работу, будет заниматься хозяйством, в общем, будет полезной, а не просто будет сидеть и ждать января, чтобы восстановиться. это было три месяца назад.

со дня проеба она, как и последние четыре года, сидит за компьютером и играет. на уговоры, скандалы, разговоры и прочие формы коммуникации о работе она закатывает глаза, недовольно вздыхает, говорит "я тоже тебя люблю" и покидает помещение, закрываясь в *своей* комнате. если идешь к ней в комнату, она смотрит на тебя, ждет, пока ты договоришь, а потом спрашивает: "ты все?". Риту не парит, что денег в семье мало, она только смеется, когда я в порыве гнева на *боссов* вздымаю руки к потолку и ору про тупость своих работодателей.

работу ей ищет мама, конечно же. Рите ничего не нравится. в центр занятости она идти не хочет, потому что стесняется. и тут - невероятное! - мама нашла работу ей по душе и способностям: гейм-тестер. и все гуд, да только в это время стримить нужно, а она стесняется.

— Рита, сходи администратором в контору, будешь кофе подавать, а?

— НЕТ! Я НЕ ХОЧУ!

у Риты болит зуб. я уже сдалась, что сама она это никак не собирается спонсировать (ей там много делать нужно), говорю, найди хотя бы врача себе (в больницу она идти не хочет).

— вы сначала зарплаты получите, - говорит мне в спину сестра. мое желание спасти сестринскую челюсть теперь ограничивается покупкой сильнейшего обезболивающего.

сегодня мама забрала у нее телефон и провода от новехонького компа, который я утащила с работы для нее, чтобы она не ныла о том, как ее ничего не тянет. Рита теперь лежит на кровати с засохшими слезами и ненавистью ко всем.

мы с мамой поспорили на большую милку, что она окончит магистратуру. я за то, что закончит, мама - нет. ну посмотрим.

Идет вторая неделя сессии.

Я такая звонкая и игривая, шучу шутки, стреляю глазами, ношу мини, катаюсь по ночам с одногруппниками из другого города, а потом отклоняю в инстаграме заявки от их жен.

Меня стали замечать все.

Но потом я прихожу домой, смываю свои стрелки, снимаю сережки, открываю курсовые, пишу их до 4 утра, закуриваю сигарету и долго смотрю в окно.

Надо спать, но сна нет, я читаю книжки, смотрю кино. Проваливаюсь в какое-то небытие, это даже не полноценный сон.

А утром всё заново.

Все мои подружки в отношениях, рассказывают как завели собаку, что купили в Икее.

А в моей голове крутятся мысли и воспоминания, которые даже сюда уже стыдно писать. Но страшнее что муки совести совсем перестали мучить.

Есть девушки на которых женятся, и есть те, с кем приятно провести время. (с)

И с этим я смирилась.

А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта… И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль… и новую жизнь…

"Триумфальная арка", Э.М. Ремарк

Меня обуревает новое ощущение, при котором я:

  • перестаю понимать метафоры и сравнения. Вот просто тупо силюсь понять, что хотели сказать тем или иным мои соседки по кабинету, прикидывая в уме по 5-10 минут всевозможные смыслы, которые они хотели передать;
  • перестаю сама оперировать метафорами и сравнениями. Если раньше я как-то генерировала переносные смыслы, то теперь предпочитаю в большинстве случаев доносить прямой смысл без увиливаний и приукрашиваний;
  • чувствую, как голова тяжелеет, а мысли в ней разбегаются в разные стороны, не оставляя мне никаких слов для выражения вовне;
  • замечаю, как другие срабатывают молниеносно - т.е. гораздо быстрее, чем я, соображают, что надо сделать. Пока я прикину, какие варианты возможны, все вокруг, кажется, уже сделают требуемое.

Это что-то новенькое и одновременно нехорошее, отрицательно влияющее на мою работоспособность. Сейчас гадаю, что могло стать катализатором сего состояния, и склоняюсь к варианту, что всему виной проблемы с гемоглобином, которые узрел терапевт ещё в июле по моим мартовским анализам на медосмотре перед устройством на работу. С показателем гемоглобина она также связала мою худобу, частые вспышки агрессии, раздражительность, вялость. По-хорошему надо сдать анализы снова и получить по ним список рекомендаций, но когда ж я соберусь с силами… Если даже сейчас, набирая эту заметку, я слышу стук в голове и пытаюсь с трудом связать слова между собой

вообще типа я понимаю что книга написана не в 2019, так что я не думаю серьёзно, что моменты, которые вызвали у меня вопросы, являются какими-то минусами.

а ещё я посмотрела фильм. и это первый фильм по книге, который я не смогла смотреть из за несоответсвия первоистчнику. обычно "по мотивам" меня устраивает, и я совершенно не сравниваю книгу и фильм, хоть бережно он к тексту относится, хоть за основу берётся только идея, но тут с первых минут я разочаровалась пушто "боже, да в книге такого не было", потому что создали просто напросто извратили саму идею. просто взяли историю- изрезали и испохабили, и мне это не даёт покоя. в конце концов я 2 часа на это потратила. при таком хронометраже удивительно, что в фильм не влезло ВООБЩЕ НИЧЕГО. кроме бесполезных бесплодных фантазий создателей, которые фильму вообще ничего не дали.

зато немало забрали: книга-это куча интересных небольших историй, из которых и складывается вся атмосфера. можно конечно взять одну, главную, но ведь её всё равно не расскажешь без героев. можно было бы по три минуты уделить их раскрытию, но большинство героев просто нет. чёрные в фильме вообще чувствуются не как второстепенные, а как эпизодические, мотивация большинства героев непонятна или отсутсвует, или изменена с книжной на выдумку создателей, что вообще сильно портит историю.какие-то сцены добавлены, но в целом они ничего не дают, и по содержанию проигрывают книжным раз в сто.

но это вообще всё ерунда, по сравнению с самым главным. "жареные помидоры" это история в истории: у нас есть неудачница, она встречает расказчицу, и та исцеляет её своими рассказами. это очень красиво. не уверена, что действительно похоже, но мне видися сходство с декамерон- не в плане что это пир во время чумы, и не эскапизм. просто когда мир погибает, герои не отчаиваются, а собираются и рассказывают друг-другу истории. они не молятся, и находят спасение не в библейских писаниях, а в житейских забавных рассказах. по-моему есть в этом что-то. что именно такие истории спасают. поэтому мы их и любим.

так происходит и в "помидорах".
Коуч, потерявшая смысл и цель в жизни, слушает исторрии, которые увлекают её, дают ей друзей и примеры для подражания, и пищу для размышления. и она перестаёт бояться жизни, себя, смерти, перестаёт бездействовать и так начинается её путь изменения. сначала она становится смелой и злится, но потом случается важная часть- типа катарсис наверно, которая завершает её изменение- вместо страха и сменившей его ненависти она наполняется любовью.

в фильме просто срать на это хотели, сделав поверхностную интерпритацию: у нас есть неудачница, вот она слушает истории про смелых и сильных, и высвобождает в себе эту смелую и сильную.

насрать что по книге, когда в ней проснулась воительница, это означало вовсе не освобождение, а иную крайность- ведь на злобе и ненависти к миру далеко не уедешь, и только после этой стадии была третья, после которой героиня действительно стала счастливой.

я не знаю как можно было выкинуть чуть ли не одну из самых главных для сюжета сцен. как белая потерянная неудачница приходит в церковь для цветных, и она никогда туда боьше не придёт, но этот один единственный раз навсегда изменил её.

ещё расказчица постоянно говорит Коуч что та прекрасна, что ей не нужно худеть что бы быть счастливой, что она и так может всего добиться, стоит уделить внимание своим плюсам. в фильме же Коуч говорит мужу "она поднесла мне зеркало, мне не понравилось отражение и я изменилась". как будто вместо поддержки её наоборот ткнули носом в свою несостоятельность.

книга помогает героине отрыть в нутри себя любовь и прощение, фильм- подменяет это какой-то людоедской рецептурой счастья типа "возьми себя в руки и перестань ныть- и всё будет окей".

вообще, я не ценительница старых фильмов. ну не знаю, тупая я для них. я не жду каких-то крутых съёмок, переходов, ракурсов, хотя всего этого мне и не хватает в старом кино. я могу довольсовваться самой историей, и если мне понравилось, значит это действительно крутой фильм. увидя неплохой рейтинг, я думала что он один из таких. ено он оказался со сроком годности. тем олее истёкшим. пара красивых актрис не спасают вообще ужасно испорченую картину.

мне очень грустно, что так много пидорасов Много педиков, которые расскажут вам обо мне то, что они придумали в своём больном мозге, много сук, которые подтвердят) Я работаю с женщинами, они почти все суки или запутались, но мало кто, как будто бы слышал и/или запомнил, что если вам человек льёт говно про другого, он это же говно льёт и про вас в другие уши Вы такие дуры Будьте молчаливы хотя бы