бла бла бла
Персональный блог ZNAYOU — бла бла бла
Персональный блог ZNAYOU — бла бла бла
Я училась жить /без тебя/, словно бы не умела.
Обваляла память /мечту/ я в чернейшей саже.
Шла вперед. Напролом. Все круша. Так смело.
Тебя нет. Тебя нет. Тебя не было /даже/.
А любовь осудила за что-то безумно строго
Этот город дождей, сквозняков, город лжи и измен.
Город, отобравший у меня так много. /Много!/
Город, ничего не давший мне /взамен/.
Я смотрела на лица. Я впитывала их. Впивалась.
Я искала тебя в каждом /встречном/ случайном прохожем.
Ты всегда уходил /в никуда/. Я всегда оставалась.
Мы же встретится /вместе/ с тобой /быть/ не можем. Не можем!
И в каком-то кафе, согревая о чашку замерзшие руки,
Чьим-то шуткам смеяться, пытаться понять чью-то глупую фразу,
Закрывая глаза под знакомые музыки звуки,
Набирать вновь /по памяти/ номер – и сбрасывать сразу.
Удалять СМС /неотправленное/. И холодным московским утром
Уходить в никуда /от кого?/, не позвав, закрывая двери.
Только солнце блестит на снегу /куполах/ перламутром.
Уходить. Уходить. Продолжая /во что-то/ верить.
Лишь в купе осознав, прижимая к стеклу ладошку…
Уходить /в «далеко»/ в пустоту, в темноту и в слякоть.
И прильнуть на прощанье /щекою прижаться/ к окошку.
Я же сильная. Я научилась /прощаясь/ не плакать.
* она сегодня выпила чаю с лимоном. кофе ей уже противен…
она сегодня как биссектриса делила сердце на половины.
в телефоне делила номера на тех кто нужен, кто примитивен.
с ней бесполезно спорить… с ней даже бог бессилен…
у нее до сих пор наразрыв болит
даже не сердце, - память.
нет. не покалывает, не свербит,
- разрядами в каждый палец,
чтобы потом сложить указательный в пистолет,
метко к виску приставить,
выстелить в тысячи зим и лет,
которые так чудовищно ни к чему,
которые так предательски не о нем,
что хочется плюнуть в лицо уму,
а сердцу признаться: "нет, сука, не доживем,
не достучимся".
у нее боль собирается между ключицами
и космически быстро скапливается внутри.
он - ее неконтролируемая зависимость,
учащающая сердечный ритм
до смертельно-опасной скорости.
за эти полгода она успела
в него так безбашенно прорасти,
что без него она просто тело
. и ни-ка-кой души.
каждый его звонок она выпивала залпом,
как водку стаканами хроники/алкаши.
ей себя было чертовски жалко,
но это не излечить.
на ее памяти метостазами каждое его слово,
каждый общий знакомый,
каждый, из тех, что еще сохронен,
сон.
это последняя стадия им-болезни,
такие врачи уже не берутся лечить,
когда внутри не осталось ни слез, ни лезвий
и хотелось бы, чтобы больно, а не болит
Жаль, в моих смс-архивах программы нету
Что стирала бы слой отмерший в режиме «авто».
Я читаю «ну я же рядом с тобой» - а это
Уже неправда.Недействительные талоны; ущерб немыслим.
Информация неверна; показанья лживы.
Он писал мне «я тут умру без тебя», но мы с ним
Остались живы.
Я читаю: «Я буду после работы сразу
И останусь» - но не останется. Нестыковки.
Пусть указывают срок годности каждой фразы
На упаковке.
Истечет ведь куда быстрее, чем им поверишь.
И за это им даже, в общем-то, не предъявишь.
Сколько нужно, чтоб написать их? Минуты две лишь
И десять клавиш.
Сколько нужно, чтоб обезвредить их, словно мину
У себя в голове?.. Сапер извлечет из почвы
Как из почты, и перережет, как пуповину
Проводочек: «Эй, половина.
Спокойной ночи».
*Вера Полозкова*
Для полной картины нам осталось выспаться,
Заснуть в объятиях
проснуться на разных краях.
Вычистить зубы, чтобы
вновь целоваться, рвануть
друг к другу, запутавшись
в твоих ногах.
Пересчитать все родинки, как города
на карте,
на каждой поцелуем ставить печать:
" МОЯ! "
Мы еще в ванной не пробовали…
Хотя для начала хватит,
времени много, пока не лопнет Земля.
Заметь и при встрече обязательно похвали -
Я ни слова не сказала о любви.
Поцеловать бы его в щёку. Пока он спит. Немного хрупкий девчачий флирт. Ты - вирт. Я – вирт. Я постоянно погодозависим. Всё, что от нас останется – несколько тысяч писем. Разожги ими улицу. Что в слезах. Тариф «красные глаза». Которым мы связаны. Мы ошарашены. Общими снами нашими. Ещё тёплыми. Уже вчерашними. И это просто персонажи. Без имени/без лица/без прошлого. Любитель успокоительного. Принцесса на зелёной горошине. Не жди ничего хорошего. Книжного. Красивого. Романтичного.
Ты просто вариант Б
Секс. Ничего личного.
\антон прада\
Не.бого.твори… тех, кто вышел из круга, или стоит под твоей подошвой,
Кто знал и не знал изгибов твоей гладкой кожи…он не достоин того,
Чтобы стоять рядом с богом, по крайней мере пока, не дойдет до пропасти…
Не.бого.твори…тех, кто просто не в титрах повести,
Кто так же уйдет, не оставив записки на зеркале,
Кто даже не будет снится, звонить по утрам неделями…
А просто сольется с осенними каплями мороси,
Не.бого.твори их, они сладки на вкус, но все же мертвы как факт,
Их жилы уже глубоко в земле, либо все четче похожи на брак,
Что трещит с годами по швам, на железные кружки о стену,
На облупившийся потолок… они лгут тебе про авангард…
Ты даже никогда не погреешься об их ладони,
Дай им время уйти, чтобы больше о них не помнить…
\Мненебольно\
Несвоевременность. Драма для тех, кто не. Тяга - осиновый колышек вбить в строку. Как бы там ни было, я еще на коне, слишком легко остановленном на скаку после случайного ряда горящих изб.
[Жаль, что подобная практика не свежа. Женщинам - в принципе - нужен изящный риск - как доверять дневнику или есть с ножа.]
Время лечило, латало, цедило яд. Невозмутимо взымало за все сполна. Я научилась желания строить в ряд, классифицировать, взвешивать, исполнять. Главная фея по разовым чудесам. [Чур меня, Господи, снова играть надрыв!] Ты измерял ее в паниках и часах. Реже - в бессонницах. После делил на три. Не задаваясь мотивом и иже с ним, ставил диагноз, спокойно давал рецепт.
Хочешь вернуть меня? Впрочем, давай, верни, но - для начала - хотя бы смести прицел. В русской рулетке отныне дежурный гид. Вставь в барабан одиночество и вращай. Несвоевременность - повод вернуть долги, вызвать раскаянье - запросто, как врача. Были бы ссадины - будет кому лечить.
[В нужный момент, как назло, не хватает рифм.]
Я попытаюсь не взять у тебя ключи. Ты мои тоже, пожалуйста, не бери.
Sterva
— Я ей нанял личного водителя, чтоб он ее возил куда ей захочется
- МУЖА ей найми!
(с) Моя Ирочка =*
Л: почему керама Н ? почему не керама М, К, Ж О_о
К: потому что Ж - это жопа…
Л: почему Ж - это жопа, может Ж - это жизнь.
К: ну и какая разница…О_о
(К-я, Л-она)
К: я буду держать пост.
Л: нельзя есть животную пищу
К: нельзя есть Васю О_о
Л:почему?
К:ну он же животное
Л:тогда тебе и меня нельзя есть
К: ты че, животное ?! О_о
Л: бляяяяя))) ))
___________________
*******************
**********Никогда не спите с актерами
*от актера требуют индивидуальности, а потом сами же пытаются ее задавить
*Один режиссер брезгливо сказал мне, что хорошая актриса, хорошая женщина и хороший человек не обязательно сочетаются в одной личности, и более того, чаще всего не сочетаются.
*не водитесь с монтировщиками, художниками и бутафорами, они пьют; светики много курят, звуковики тормозят, а операторы неплохие, но замороченные. Режиссеры - психи, реквизиторы, костюмеры и гримеры очень заняты, ассистенты по актерам предпочитают актеров…
*Если ты свято уверен, что ведешь за собой стадо овец, то сам ты баран, и не более того.
*А любить - это вообще круто это уже профессионализм
* Идет концерт. Вокалист поет, прыгает и все такое…и думает: "Все телки в зале - мои! "
Соло-гитарист делает гитарой и так, и эдак, за спиной играет, на коленях выезжает…и думает: "Все телки в зале - мои! "
Ударник разделся до пояса, такой мускулистый, бьет по барабанам, тарелкам..и думает: "Все телки в зале - мои! "
Басист думает: "Ми до ре. Ждать. Ми до ре. Ждать. Ми до ре…" (Бородатый анекдот)
*клавишники нервные
*С художниками лучше дружить
*Подружиться с маркетологом тоже очень просто. Вполне достаточно, чтобы ваша предыдущая книга имела спрос
*самый лучший финал для любой истории - это когда все умерли
*Объектив - от слова объективный
*вовлеченный в процесс художник удивительно похож на дебила. У него отсутствует лицо, приоткрытый рот, глаза в кучку и воняет скипидаром.
*Залог успеха в том, что делаешь каждый день, а не во вспышках фотокамер, направленных на тебя.
*А я смотрю на это и думаю, каким же надо быть упрямым неудачником, чтобы за 30 лет не найти себе повода для счастья. Чтобы мир во всей славе своей не сумел тебя развлечь. Куда нужно спрятать глаза, чтобы не увидеть ничего хорошего за годы, прошедшие со времен несчастного детства. В общем, я изо всех сил работаю над собой, стараюсь любить людей и быть терпеливой, но вы же понимаете, как мне тяжело? Ведь мама меня никогда не любила.
*Я считаю, в ноябре каждый порядочный человек должен от трех до десяти дней проваляться в депрессии. Если вы почему-либо не валяетесь, как алюминиевая ложка, это говорит и недостаточно тонкой душевной организации. Поэтому хотя бы не признавайтесь никому, не позорьтесь
*Вынести этот мир на трезвую голову совершенно невозможно
*А вы пройдите мимо и простите им их счастье, как сказал один идиот
*Кроме того, он всегда на моей стороне против остального мира, а это бесценно
*Как говорил Гек Финн: "Понравится ли мне сидеть на горячей сковороде, если я посижу на ней подольше? "
*в постели все средства хороши
* Пересып - это начало конца. Как только вы оказываетесь в постели, ваши отношения начинают стремительно двигаться к финалу. Секс конечен, а чувства могут длиться целую жизнь. Это больше, чем дружба, тоньше, чем любовь, и очень, очень возбуждает. Завладеть чужими гениталиям - невелика победа, а вот мозгом…
https://marta-ketro.livejournal.com/
Знаешь, я так люблю тебя
Но не за то что ты мой
Ведь ты такой же мой, как этот дурацкий мартовский ветер
Что каждое утро портит мою прическу
Как это больное московское солнце - попробуй пойми, куда и зачем оно светит
Знаешь, я так люблю тебя
А ты не любишь моих стихов
И все песни мои неоценены, мимо
А мне просто нужно, чтоб было несовершенно, но все же красиво
Знаешь, я так люблю тебя
Эта эстетика острых лопаток сводит с ума на уровне губ или глаз
По позвоночнику стелется ласковым током
И теряется смысл так и не сказанных фраз
Знаешь, я так люблю тебя
На расстоянии
Там, где на грани я
Все еще помню твое лицо
Не говори ничего, пусть затяжная минута молчания
Замыкается на мизинце в кольцо
Знаешь, я так люблю тебя
Что пугаюсь и неизменно бегу прочь
Меня принимают с радостью поезда, электрички, маршрутки и речные вокзалы
Они со мной заодно
Они меня понимают, я им все рассказала
Знаешь, я так люблю тебя
Не за то что ты мой, ведь ты только призрак
Я возвращаюсь
Как бумеранг, так что меня бесполезно бросать
Я наслаждаюсь
Падая с неба прямо в кровать
А то что кровать пуста - так все поправимо
И даже если все это мимо
Я все равно люблю тебя
За то что могу писать.
\Ася Васепцова\
и они встречаются через год, в январе, пятнадцатого числа.
и одна стала злее и обросла,
а другая одета женой магната или посла.
и одна вроде весела,
а другая сама не своя от страха,
словно та в кармане черную метку ей принесла.
и одна убирает солонки-вазочки со стола,
и в ее глазах, от которых другая плавилась и плыла,
в них, в которых была все патока да смола,
- в них теперь нехорошая сталь и мгла.
и она, как была, нагла. как была, смугла.
"как же ты ушла от меня тогда.
как же ты смогла".
и другая глядит на нее, и через секунду как мел бела.
и она еще меньше, еще фарфоровей, чем была.
и в ее глазах, от которых одежда делается мала,
и запотевают стекла и зеркала -
в них теперь зола.
"ты не знаешь, не знаешь, как я тебя звала,
шевелила губами, ржавыми от бухла,
месяц не улыбалась,
четыре месяца не спала.
мы сожгли друг друга дотла,
почему ты зла?
разве я тебя предала?
я тебя спасла".
у них слишком те же губы, ладони, волосы,
слишком памятные тела,
те, что распороли, разъяли, вырвали из тепла,
рассадили на адовы вертела.
и одна сломалась,
другая была смела
каждая вернулась домой в тот вечер
и кожу,
кожу
с себя сняла.
у одной вместо взгляда два автоматных дула,
она заказывает два рома,
закусывает удила.
- ну, чего ты молчишь.
рассказывай, как дела.
Самые популярные посты