@this-is-war
THIS-IS-WAR
OFFLINE

et si tu n'existais pas

Дата регистрации: 07 августа 2011 года

Персональный блог THIS-IS-WAR — et si tu n'existais pas

Viewy , i'm back.

Дорогие мои следящие, я хочу вас обрадовать с тем, что я возврщаюсь на вьюи. После того, как я примерно недели две не выкладывала новые посты, я поняла, что без вьюи моя жизнь абсолютно скучная и неинтересная. Моя вьюи - семья нужна мне, как воздух. И это не метафора, это - чистая правда. Я просто не представлюю свою жизнь без моих любимых людей с вьюи. Ваши посты меня всегда вдохновляли, давали новые силы. Благодаря вам я узнала и полюбила много сериалов, фильмов, рок - групп. Если бы не вы, я просто не знаю, как бы я жила. Спасибо всем моим следящим, которые не ушли от меня. До моего ухода у меня было 228 следящих. Сейчас их 223. Ничего, это же не трагедия. Самое главное, что вы остаетесь со мной не смотря ни на что.

Сейчас, я торжественно клянусь, что летом будет очень много постов. Сдедующие полторы недели я буду в день выкладывать три - четыре поста, так как у меня не закончились еще все экзамены. Мне осталось написать только математику и английский язык. Я искренне надеюсь на ваше понимание. А сейчас мне бы хотелось задать вам, мои милые и самые любимые очень важный вопрос, который касается моего блога. Вы знаете, что я ограничиваю тематику своего блога такими темами, как Голодные Игры, Гарри Поттер, Сверхъестественное, Gleе и аниме. В последнее время, все эти темы, кроме "Голодных Игр" ушли на задний план. Теперь внимание вопрос, который волнует меня уже несколько дней:

Cтоит ли мне разнообразить тематику моего блога?

Разнообразить тематику блога. Мне бы хотелось добавлять в свой блог больше музыки, цитат, стихов, информации о любимых рок - группах, новостях музыки и т.д. Пожалуйста, скажите, вы не будете против такого разнообразия? Я знаю, что многие начали следить за моим блогом только ради ранних тем. Я боюсь, что мои следящие начнут бросать меня. Поэтому, я спрашиваю у вас на счет новой тематики. Заранее спасибо за ваши ответы, дорогие.

Ты говоришь, что нет любви во мне.

Но разве я, ведя войну с тобою,

Не на твоей воюю стороне

И не сдаю оружия без боя?

Вступал ли я в союз с твоим врагом ,

Люблю ли тех, кого ты ненавидишь?

И разве не виню себя кругом ,

Когда меня напрасно ты обидишь?

Какой заслугой я горжусь своей,

Чтобы считать позором униженье?

Твой грех мне добродетели милей ,

Мой приговор — ресниц твоих движенье .

В твоей вражде понятно мне одно:

Ты любишь зрячих , — я ослеп давно.

Уильям Шекспир - Сонет 149

Forever favourite. Jennifer Lawrence

Как же давно в моем блоге не было фотографий этой шикарной девушки. Хоть сейчас мало чего слышно про актеров "Голодных Игр", выходит слишком мало новых фото с моими любимыми актерами, но все равно хотелось бы отметить некоторые старые и не очень старые фото. Например, вот эта фотосессия Дженнифер. Это же просто великолепно. Дженн, как всегда, потрясающая и чудесная. Ее взгляд, ее губы, ее волосы. Все просто незабываемо красиво. В особенности, я всегда выделяю стиль Лоуренс, потому что ее одежда просто шикарная.

Если б так поэта измучила,

Он любимую на деньги б и славу выменял,

А мне ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролет не брошусь, и не выпью яда ,

И курок не смогу над виском нажать.

Надо мною, кроме твоего взгляда ,

Не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь , что тебя короновал,

Что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметенный карнавал

Растреплет страницы моих книжек.

Владимир Маяковский - Лиличка ! (Вместо письма)

Страница начинается с изображения человека — если удается найти фотографию, то с нее, а если нет, то с наброска или рисунка, сделанного Питом. Затем я самым аккуратным почерком записываю все подробности, забыть которые было бы преступлением.

Леди, лижущая Прим в щеку. Смех папы.

Отец Пита с печеньем. Цвет глаз Финника. То, что мог сделать Цинна из куска шелка.

Боггс, изменяющий программу голографа. Рута, которая стоит на цыпочках, слегка разведя руки, словно птица, готовая взлететь.

И так далее. Мы запечатываем страницы соленой водой и обещаем жить хорошо, чтобы смерть этих людей не стала напрасной. В конце концов к нам присоединяется Хеймитч и рассказывает о двадцати трех годах, в течение которых его заставляли учить трибутов. Записи становятся короче. Кусочек прошлого, внезапно всплывший в памяти. Цветок примулы. Фрагменты чужих жизней — например, фото новорожденного сына Финника и Энни. Мы снова учимся наполнять жизнь делами.

Сьюзен Коллинз - "Cойка - пересмешница"

— Тебе следовало бы поспать. Пит вздрагивает, но не оборачивается. Я вижу, как он слегка качает головой: - Не хочу пропустить праздник. В конце концов, он в нашу честь. Я встаю рядом с ним и опираюсь на ограждение. Широкие улицы забиты танцующими людьми. Сощурившись, я пытаюсь разглядеть их получше. - У них маскарад? - Кто их знает? Они так одеваются, будто всегда маскарад, - отвечает Пит. - Что, тоже не спится? - Да, лезут разные мысли в голову. - О семье. - Нет, - сознаюсь я немного виновато. - Не могу думать ни о чем, кроме завтрашнего дня. Глупо, конечно. В уличном свете я вижу его лицо, и как неловко он держит перебинтованные руки. - Мне жаль, что так вышло. С руками. - Не важно, Китнисс, - отвечает он. - Так или иначе, долго я не продержусь. - Нельзя так себя настраивать. - Почему? Это правда. Все, на что я надеюсь, это не опозориться и… - Он колеблется. - И что? - Не могу точно выразить. Я… хочу умереть самим собой. Понятно? Я качаю головой. Кем еще он может умереть? - Я не хочу, чтобы меня сломали. Превратили в чудовище, которым я никогда не был. Я закусываю губы, чувствуя себя приниженной. Пока я беспокоюсь о деревьях, Пит задумывается о том, как сохранить себя, чистоту своего «я» - Ты хочешь сказать, что не станешь убивать? - спрашиваю я. - Стану. Когда придет время, я буду убивать, как любой другой. Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему. Что я больше чем пешка в его Играх. - Ты не больше, - возражаю я. - Как и все остальные. В этом суть Игр. - Ладно, пусть так. Но внутри них ты - это ты, а я - это я, - не унимается он. - Ты понимаешь? - Немного. Только… не обижайся, Пит, кому до этого есть дело? - Мне. Что еще в моей власти? О чем еще я могу позаботиться в такой ситуации?! - сердится Пит. Я отступаю на шаг. - О том, что сказал Хеймитч. Чтобы выжить. Пит улыбается, печально и насмешливо: - Хорошо. Спасибо за совет, солнышко. Это покровительственное обращение, заимствованное у Хеймитча, словно пощечина. - Что ж, хочешь провести последние часы жизни за размышлениями, как бы поблагороднее умереть на арене, - это твой выбор. Я собираюсь прожить свою жизнь в Дистрикте-12! - Меня бы не удивило, если бы тебе это удалось, - отвечает Пит. - Передавай привет моей матери, когда вернешься, хорошо? - Заметано.. Я разворачиваюсь и ухожу.

Сьюзен Коллинз - "Голодные Игры"

Едва я ступаю на сцену, дыхание у меня учащается и кровь начинает стучать в висках. Я рада опуститься на стул: у меня так дрожат ноги, что я боюсь грохнуться со своих каблуков. Несмотря на вечер, на Круглой площади светлее, чем летним днем. Для особо важных персон амфитеатром установлены кресла; весь первый ряд занимают стилисты. Камеры будут обращаться к ним всякий раз, когда толпа станет восторженно принимать результаты их труда. Большой балкон на здании справа занимают распорядители Игр. Почти все остальные балконы оккупировали телевизионщики. Площадь и примыкающие улицы битком забиты народом. В каждом доме и каждом общественном здании по стране работают телевизоры. Не забыт ни один житель Панема, и отключений электричества сегодня не будет. На сцену выскакивает Цезарь Фликермен, ведущий. Он берет интервью у трибутов уже больше сорока лет, а выглядит таким молодым, что даже жутко. Всегда одинаковое лицо, покрытое белым гримом. Одинаковая прическа, только волосы каждый раз нового цвета. Тот же костюм - темно-синий, усеянный тысячью крохотных лампочек, мерцающих будто звезды в полуночном небе. В Капитолии хирурги умеют делать людей моложе и стройнее. У нас, в Дистрикте-12, старость в почете, потому что многие умирают молодыми. Увидев пожилого человека, хочется поздравить его с долголетием и узнать секрет выживания. Толстякам даже завидуют - они не живут впроголодь, как большинство из нас. Здесь все по-другому. Морщины стараются скрыть. Круглый живот не признак успеха. В этом году волосы Цезаря зеленовато-голубые, веки и губы тоже. Зрелище кошмарное, но не настолько, как в прошлый раз, когда он избрал своим цветом темно-красный и, казалось, истекал кровью. Пустив пару шуточек, чтобы разогреть аудиторию, Цезарь приступает к делу.

Сьюзен Коллинз - "Голодные Игры"

Я говорю все не то. Зачем я начинаю с ним пререкаться. Его пытали! Ему охморили мозги. Что же это со мной? Внезапно, я понимаю, что хочу накричать на него — сама не знаю почему. Пожалуй, мне лучше уйти. — Слушай, я неважно себя чувствую. Давай загляну к тебе завтра, идет? Я уже подхожу к двери, когда он произносит: — Китнисс, я помню про хлеб. Хлеб. Единственное, что связывало нас до Голодных игр. — Тебе показали запись, где я рассказываю об этом? — Нет. А есть такая запись? Странно, что капитолийцы ее не использовали. — Мы сняли ее в тот день, когда тебя спасли, — поясняю я. Боль сжимает мне ребра точно тиски. Зря я все-таки танцевала. — Что ты помнишь? — Тебя, — тихо произносит Пит. — Как ты копалась в наших мусорных баках под дождем. Как я нарочно подпалил хлеб. Мама меня ударила и сказала, чтоб я вынес хлеб свинье, но вместо этого я отдал его тебе. — Да. Все так и было, — говорю я. — На следующий день, после школы, я хотела поблагодарить тебя. Но не знала как. — После уроков на школьном дворе я пытался поймать твой взгляд. Но ты отвернулась. А потом… кажется, сорвала одуванчик. Я киваю. Пит помнит. Я никогда никому об этом не рассказывала. — Должно быть, я очень тебя любил. — Да, — мой голос срывается, и я притворяюсь, будто кашляю. — А ты любила меня?

Я опускаю глаза в кафельный пол. — Весь Панем так говорит. Все это знают, потому Сноу и пытал тебя. Чтобы доставить боль мне. — Это не ответ, — произносит он. — Когда я смотрю записи, не знаю, что и думать. Тогда, на первых Играх, все выглядело так, будто ты хотела прикончить меня с помощью ос-убийц. — Я хотела убить вас всех. Вы загнали меня на дерево. — Потом эти поцелуи… С твоей стороны они смотрятся не очень-то искренними. Тебе нравилось целоваться со мной? — Иногда, — признаюсь я. — Ты знаешь, что за нами сейчас наблюдают? — Знаю. А с Гейлом? Во мне опять закипает злость. Терапия терапией, но я не собираюсь обсуждать это перед посторонними. — Тоже неплохо, — резко бросаю я. — И нас это устраивало? Что ты целуешься с обоими? — Нет. Вас это не устраивало. Только я у вас и не спрашивалась. Пит испускает презрительный смешок. — Ты, я смотрю, порядочная стерва! Хеймитч не останавливает меня, когда я выскакиваю из палаты. Бегу по коридору. По лабиринту отсеков. Забиваюсь в угол прачечной за теплую трубу. Проходит немало времени, прежде чем я понимаю, что именно меня так задело, а когда понимаю, стыжусь признаться. Еще недавно я принимала как должное, что Пит меня обожает. Теперь с этим покончено. Наконец он видит меня такой, какая я есть. Грубая. Недоверчивая. Эгоистичная. Смертельно опасная. И я ненавижу его за это.

Сьюзен Коллинз - "Сойка - пересмешница"

После того как я занимаю свое место, аплодисменты еще долго не смолкают. Я снова смотрю на Цинну, ожидая его одобрения. Он потихоньку показывает мне два больших пальца. Первая половина интервью с Питом пролетает для меня как в тумане, ясно только, что Питу с ходу удалось завоевать зрительские симпатии: из толпы то и дело раздаются крики и смех. На правах сына пекаря он сравнивает трибутов с хлебом из их дистриктов, затем рассказывает забавную историю об опасностях, какие таят в себе капитолийские ванны. «Скажите, я все еще пахну розами?» - спрашивает он Цезаря, и они начинают на пару дурачиться и обнюхивать друг друга, заставляя зрителей покатываться со смеху. Я вполне прихожу в себя, только когда Цезарь задает Питу вопрос, есть ли у него девушка. Пит колеблется, потом неубедительно качает головой. Не может быть, чтобы у такого красивого парня не было возлюбленной! Давай же, скажи, как ее зовут! - не отстает Цезарь. Пит вздыхает. - Ну, вообще-то, есть одна девушка… Я люблю ее, сколько себя помню. Только… я уверен, до Жатвы она даже не знала о моем существовании.

—Из толпы доносятся возгласы понимания и сочувствия. Безответная любовь - ах, как трогательно! - У нее есть другой парень? - спрашивает Цезарь. - Не знаю, но многие парни в нее влюблены. - Значит, все, что тебе нужно, - это победа: победи в Играх и возвращайся домой. Тогда она уж точно тебя не отвергнет, - ободряет Цезарь. - К сожалению, не получится. Победа… в моем случае не выход. - Почему нет? - озадаченно спрашивает ведущий. Пит краснеет как рак и, запинаясь, произносит: - Потому что… потому что… мы приехали сюда вместе. Какое-то время камеры еще направлены на опущенные глаза Пита, пока его слова доходят до телевизионщиков. Затем я вижу на экране свое лицо, увеличенное в несколько раз, с приоткрытым от неожиданности и возмущения ртом. Это я! Он говорит обо мне! Я сжимаю губы и смотрю в пол, надеясь таким образом скрыть бурлящие во мне чувства.

— Да-а, вот уж не везет так не везет, - говорит Цезарь, и в его голосе звучит искреннее сострадание. Толпа согласно шумит, несколько человек даже вскрикнули, точно от боли. - Не везет, - соглашается Пит.. - Не везет, - соглашается Пит. - О, мы все тебя прекрасно понимаем: трудно не потерять голову от такой прекрасной юной леди. Кстати, она знала о твоих чувствах? Пит качает головой: - До этого момента нет. Я на мгновение поднимаю взгляд на экран - мои щеки так пылают, что никто и не подумает усомниться. - А неплохо бы вытащить ее снова на середину и послушать, что она на это скажет, как думаете? - обращается Цезарь к публике и получает в ответ одобрительный рокот тысяч голосов. - Сожалею, но правила есть правила, наше с Китнисс время уже потрачено. Что ж, удачи тебе, Пит Мелларк, и, мне кажется, я не ошибусь, если скажу за весь Панем: наши сердца бьются в унисон с твоим.

Сьюзен Коллинз - "Голодные Игры"

The Hunger Games. Book covers

Господи, как же я люблю такое. Когда я нахожу новые обложки книг "Голодные игры", либо фан - постеры поклонников трилогии и фильма у меня просто захватывает дух. Настолько все красиво и качественно сделанно. Я просто обожаю таких талантливых людей, потому что знаю, что у самой у меня врядли что - то получится. У меня просто нет терпения. Поэтому все начатые дела я в скором времени бросаю. Но если у меня будет возможность сделать что - то похожее, я ее не упущу - и сделаю это.

«Выше голову. И улыбайтесь. Они вас полюбят», - звучат в голове слова Цинны. Я вздергиваю подбородок, приклеиваю на лицо самую обворожительную улыбку и приветственно машу свободной рукой. Рядом твердо, как скала, стоит Пит, и я рада, что могу за него держаться. Постепенно я совсем смелею и даже посылаю толпе воздушные поцелуи. Капитолийцы сходят с ума от восторга, забрасывают нас цветами и выкрикивают наши имена. Надо же, не поленились найти их в программках! Оглушительная музыка, крики, овации будоражат кровь, и меня переполняет радостное возбуждение. Спасибо Цинне, он дал мне большое преимущество. Все запомнят Китнисс! Огненную Китнисс! В первый раз передо мной мелькнул проблеск надежды. Ведь найдется же теперь хоть один спонсор! А если будет хоть небольшая помощь, сколько-нибудь еды да подходящее оружие, то на мне рано ставить крест. Я еще поборюсь! Кто-то бросает мне алую розу. Я ловлю ее, подношу на мгновение к лицу и в ответ шлю воздушный поцелуй. Сотни рук взмывают вверх, словно его можно поймать. «Китнисс! Китнисс!» - раздается отовсюду. Все ждут моих поцелуев. Только когда мы въезжаем на Круглую площадь, я осознаю, насколько крепко сжимаю руку Пита. Должно быть, она совсем занемела. Пытаюсь разомкнуть пальцы, но Пит удерживает их. - Не надо, пожалуйста, не отпускай, - говорит он. В его голубых глазах сверкают огненные блики. - А то я свалюсь с этой штуковины. - Хорошо, - отвечаю я. Мы так и стоим рука в руке. Мне не дает Покоя мысль, зачем Цинна связал нас друг с другом. Как-то нечестно выставлять нас напарниками, а потом выбросить на арену смертельными врагами. Двенадцать колесниц объезжают площадь. Окна соседних домов заполнены самыми влиятельными зрителями Капитолия. Лошади подтягивают колесницу к президентскому дворцу. Звучат фанфары, и музыка обрывается. Президент Сноу, маленький, тщедушный мужчина с белесыми волосами, произносит с балкона официальное приветствие. Пока звучит речь, телевизионщики показывают лица трибутов. Так бывало на всех церемониях. Но я вижу на экране, кому в этот раз отдают предпочтение. Похоже, с наступлением темноты наш блеск все сильнее притягивает взгляды. Во время национального гимна объектив камеры лишь мельком проскальзывает по всем парам, с тем, чтобы снова возвратиться к колеснице Дистрикта-12 и неотрывно следить за ней, пока она совершает финальный объезд площади и исчезает в воротах Тренировочного центра.

Сьюзен Коллинз - "Голодные Игры"

Days like this I want to drive away

Pack my bags and watch your shadow fade.

You chewed me up and spit me out,

Like I was poison in your mouth.

You took my light, you drained me down.

That was then and this is now. Now look at me.

This is the part of me that you're never gonna ever take away from me, no.

This is the part of me that you're never gonna ever take away from me, no.

Throw your sticks and stones,

Throw your bombs and your blows,

But you're not gonna break my soul.

This is the part of me that you're never gonna ever take away from me, no.

I just wanna throw my phone away,

Find out who is really there for me.

You ripped me off, your love was cheap.

Was always tearing at the seams,

I fell deep and you let me drown.

But that was then and this is now. Now look at me.

— Итак, приступим к делу, - говорит он, облокотившись на стол, - во-первых, как мне вас готовить? Вместе или порознь? Решайте сейчас. - А зачем порознь? - спрашиваю я. - Ну, скажем, у тебя есть секретный прием или оружие, и ты не хочешь, чтобы об этом узнали другие. Я смотрю на Пита. - У меня секретного оружия нет, - говорит он. - А твое мне известно, верно? Я съел немало подстреленных тобой белок. Оказывается, Пит ел моих белок. Мне всегда представлялось, как пекарь тихонько уходит и жарит их для себя одного. Не из жадности, просто городские семьи предпочитают дорогое мясо, купленное у мясника, - говядину, конину, курятину. - Готовь нас вместе, - говорю я Хеймитчу, и Пит согласно кивает. - Договорились. Теперь мне нужно получить представление о том, что вы умеете. - Я - ничего, - отвечает Пит. - Разве что хлеб испечь придется. - К сожалению, не придется, - говорит Хеймитч. - А ты, Китнисс? Я уже видел, с ножом ты управляться умеешь. - Не так чтобы очень. Я могу охотиться с луком и стрелами. - Хорошо? Я задумываюсь. Мы четыре года питались тем, что я добывала на охоте. Не так плохо. До отца мне, конечно, далеко, да и опыта у него было куда больше. Зато Гейла по части стрельбы я превзошла. Гейл - мастер ставить капканы и силки. - Довольно хорошо. - Великолепно, - встревает Пит. - Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз. То же самое и с зайцами для мясника. Китнисс даже оленя убить может. Такая оценка моих способностей со стороны Пита застает меня врасплох. Не думала, что он обо мне столько знает. И с чего он взялся меня расхваливать? - Что это ты так разошелся? - спрашиваю я с подозрением. - А что такого? Хеймитчу, чтобы тебе помочь, надо знать твои реальные возможности. Не стоит себя недооценивать. Почему-то я злюсь еще больше. - А ты сам? Я видела тебя на рынке. Как ты таскал стофунтовые мешки с мукой, - обрываю я его. - Что ж ты ему не расскажешь? Или это, по-твоему, ничего? - Да, на арене наверняка будет полно мешков с мукой, и я забросаю ими противников. Мешки - не оружие. Сама понимаешь, - выпаливает Пит. - Он умеет бороться, - говорю я Хеймитчу. - На школьных соревнованиях в прошлом году занял второе место, уступив только брату. - И что толку? Ты часто видела, чтобы один борец залавливал другого насмерть? - с отвращением произносит Пит. - Зато всегда бывают рукопашные схватки. Если ты раздобудешь нож, у тебя по крайней мере будет шанс. А если кто навалится на меня, я - труп! От злости мой голос срывается на крик. - Никто на тебя не навалится. Будешь жить на дереве, питаясь сырыми белками, и отстреливать соперников из лука. Знаешь, когда мама пришла прощаться, она сказала, что в этот раз Дистрикт-12, возможно, победит. Я думал, она хочет меня подбодрить, а оказалось, она имела в виду тебя! - Конечно, она говорила о тебе! - отмахиваюсь я. - Нет, она сказала «победительница». Победительница, то есть ты!

Сьюзен Коллинз - "Голодные Игры"

White House Correspondents’ Association Dinner. Woody Harrelson and Josh Hutcherson

Господи, как же я люблю такие фотографии. Они же просто шикарные и восхитительные. Вуди и Джош - чудесные. Как я люблю видеть их вместе. Хеймитч и Пит. У меня приступ няшности. Определенно. Если честно, то они на этом фото, как папа и сын. Они, по ходу, немного вжились в свои роли в фильме "Голодные игры", потому что когда я читала книгу, мне иногда казалось, что Пит и Хеймитч - как сын и отец. И мне это очень нравится.

I am the fighter for justice, Sailor Moon ☽

Сейлор Мун — название японского франчайза, созданного Наоко Такэути. Обычно ей приписывают популяризацию концепции команды девочек-волшебниц, так же как и вообще «оживление» жанра махо-сёдзё. Данное аниме было признано журналом Animage лучшим аниме 1993 года.

Сюжет различных произведений метасерии вращается вокруг реинкарнировавших защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю солнечную систему. Главные герои, называемые воинами в матросках, молодые девушки, которые могут превращаться в героинь, названных в честь Луны и планет солнечной системы. Использование слова «Sailor» в их именах объясняется стилем их костюмов, напоминающих популярную в Японии женскую школьную форму — сэра фуку (матроску). Элементы фэнтези в серии глубоко символичны и часто основаны на мифологии.

В далёком прошлом на Луне существовало королевство — Серебряное Тысячелетие. Оно мирно сосуществовало с Землёй. Принц Земли Эндимион и принцесса Луны Серенити полюбили друг друга, но люди, охваченные тёмной силой, напали на Серебряное Тысячелетие. Воспользовавшись силой Святого Серебряного Кристалла, Королева Серенити сумела остановить захватчиков, но её королевство было уничтожено. Всё, что смогла сделать Королева Серенити, это устроить так, чтобы её дочь и её воины-хранители родились вновь в будущем в мирное время и смогли прожить там счастливую и спокойную жизнь. Главная героиня «Сейлор Мун» — Усаги Цукино. Она была обычной школьницей, пока не встретила говорящую кошку Луну. Луна помогла Усаги пробудить свои силы и научила девушку превращаться в Сейлор Мун, чтобы сражаться со злом, пытающимся захватить Землю. В сражениях к ней присоединились и её подруги — другие воины в матросках. С развитием сюжета сейлор воины узнают больше о своих врагах и силе, направляющей их. В то же время раскрывается правда об их прошлых жизнях и о будущем солнечной системы. Сюжет делится на пять основных сюжетных арок, каждая из которых была представлена и в манге, и в аниме.

Манга выиграла Премию манги издательства Коданся в 1993 году в категории сёдзё.[54] Изначально планировавшееся на шесть месяцев аниме «Сейлор Мун» было быстро продолжено из-за своей популярности и завершилось лишь через пять лет. В Японии оно демонстрировалось каждую субботу в прайм-тайм, получая в основном телерейтинг около 11-12 %. Комментаторы отмечают в аниме версии «более мальчишеский тон», за счет которого у неё была большая аудитория, чем у манги, ориентированной в основном на девушек-подростков. Медиа франчайз стал одним из наиболее известных в Японии за всю историю, достигнув 1.5 миллиарда долларов в продажах за первые три года существования серии. Десять лет спустя после своего завершения сериал входил в топ-30 списка TV Asahi 100 популярнейших аниме в 2005 и 2006 годах. Сериал выиграл гран-при журнала Animage в 1993 году. Продажи кукол героев «Сейлор Мун» превзошли продажи популярной в Японии Ликки-тян в 1990-х; Mattel полагает, что это из-за сочетания «мода-экшен» в сюжете серии. Аксессуары к куклам включали как модные вещи, так и оружие воинов.

Производство аниме «Сейлор Мун» продюсировали компании TV Asahi, Toei Agency и Toei Animation. Показ начался всего лишь через месяц после публикации первого выпуска манги. Аниме состоит из 200 серий, демонстрировавшихся с марта 1992 до февраля 1997 на TV Asahi, тем самым «Сейлор Мун» является одним из длиннейших аниме в жанре махо-сёдзё. Аниме послужило началом вспышки невероятно успешной мерчандайзинговой компании, состоявший из более 5000 наименований, чему способствовал спрос по всему миру и осуществлённый перевод на многие другие языки. С тех пор «Сейлор Мун» стала одним из самых известных аниме в мире.Аниме-сериал состоит из пяти отдельных завершённых историй, около 40 серий каждая, обычно их называют сезонами. Каждый сезон грубо соотносится с одной из пяти главных сюжетных арок манги: в них совпадает сюжетная основная линия, и большинство персонажей встречаются в обеих версиях. Также существует пять специальных анимационных историй и три полнометражных фильма. Сериал был выпущен в Японии на 20 DVD, к концу 1995 года каждый из них разошёлся в количестве более 300 000 копий.

Множество людей создавало музыку к «Сейлор Мун», слова ко многим песням были написаны самой Наоко Такэути. Таканори Арисава, получивший «Golden Disk Grand Prize» от Columbia Records за его работу над музыкой к первому сезону аниме в 1993 году, написал и аранжировал всю фоновую музыку к метасерии, включая спин-оффы, игры и полнометражные фильмы. В 1998, 2000 и 2001 годах он выигрывал Международную премию JASRAC, полученную в основном из-за популярности музыки из «Сейлор Мун» в других странах. В Японии только к аниме вышло порядка 40 музыкальных альбомов, многие из которых были ремиксами предыдущих в стиле джаза, переводами на французский и т. д.. В дополнение было выпущено 33 различных сингла, многие из которых были посвящены отдельным персонажам. Второй страной по количеству музыкальных релизов на тему «Сейлор Мун» стала Германия, на территории которой было создано около 15 альбомов и синглов, включая, пять созданных поп-группой Super Moonies. В Северной Америке было выпущено только три альбома. Эти числа не включают диски к мюзиклам, выпускавшиеся только в Японии. Как минимум к каждому мюзиклу выходил один CD. Также были ещё различные коллекции, например, Villain Collections или сборники песен, исполняемых одним актёром или актрисой. Кроме того, различные диски были выпущены и к телесериалу.

Когда я просыпаюсь по утрам, я вижу, как за окном трепещет снежная завеса. В часах кукует кукушка, что бы сообщить всем, что уже семь часов утра. И я слышу, как мама кричит мне: «Банни, вставай, не то опоздаешь». Полусонная я отвечаю ей: «Ну, еще три минуточки, мамочка». Каждый день я опаздываю в школу. И учительница велит мне стоять за дверью, в коридоре. И у меня всегда очень плохие отметки по контрольным. После школы мы с подружками едим горячие пирожки. Заворожено смотрим на роскошные платья, выставленные в витринах магазинов. Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой. Хотела бы я снова жить такой вот жизнью.

Я - борец за добро и справедливость, прекрасный воин в матроске - Сейлор Мун! И я несу возмездие во имя Луны!

THIS-IS-WAR

Самые популярные посты

135

1. Ссылка года: Определенно, twitter . В этом году меня часто захватывал шквал эмоций, поэтому все мои чувства находили место именно на ...

134

Лолита, свет моей жизни , огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло - ли - та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз...

113

Пусть даже альбом « Земля » моей любимой группы Океан Ельзи вышел весной этого года, но я обязана сделать пост про эти двен...

111

День 5. Песня, которая заставляет танцевать Well I'm so above you and it's plain to see, But I came to love you anyway. So...

111

И, когда я говоря, что ты для меня самое любимое, пожалуй, это тоже не подлинная любовь; любовь - то, что ты для меня нож , котор...

110

- Навек. - Никого другого. - Я столько людей перевидала, во стольких судьбах перегостила, - нет на земле второго Вас, это для меня р...