@taida
TAIDA
OFFLINE

Taida † Lyirin

Дата регистрации: 04 февраля 2012 года

Автор-идиот.Пожалей его….

Игровые "оболочки" используются в начальной школе, хороши они и для младших подростков. Наиболее активно сегодня психологами образования эксплуатируются игровые "оболочки", построенные по принципу новогодней сказки для малышей в детском саду: новый год не может состояться из-за того, что злые силы что-то украли, спрятали, сломали. Добрые герои, не щадя живота своего, восстанавливают справедливость. Новый год наступает вовремя. Во многих психологических играх, описанных в современной литературе, дети тоже куда-то попадают, кого-то спасают. Игровые "оболочки" могут быть самыми разными.

Например, путешествие на поезде от станции к станции, движение внутри от уровня к уровню, международная конференция журналистов с проходящими в ее рамках мастер-классами, создание узоров в волшебном калейдоскопе и т.д. Игровые "оболочки" можно использовать и в работе со старшеклассниками.

Следующим видом можно назвать "иргу-проживание", которая позволяет создать условия для совместного и одновременно индивидуального, личного освоения некоторого придуманного пространства, построения в его рамках межличностных отношений, создания и осмысления ценностей личного существования в данной ситуации. Это более сложный вид игры как для участников, так и для ведущего. Для него сложность может представлять управление игровым процессом, для участников опасность связана с необходимостью включаться в отношения, выстраивать их, обращаться к своему собственному "Я" с достаточно непростыми вопросами. Возраст может быть любой.

" Игра-проживание" не может быть удачной и не удачной, она всегда складывается по-разному. Однако любой вариант "проживания" игры очень полезен: выявляются скрытые разрушительные процессы, личность продвигается в понимании того, что в ней происходит. Следовательно, жизнь продолжается.

Третий вид психологических игр – "игры-драмы". За содержанием, коллизиями сюжета и изысками антуража любой "игры-драмы" стоит необходимость самоопределения каждого участника в конкретной игровой ситуации и совершение личного выбора. А за игровым выбором всегда стоит ценностно-смысловое самоопределение личности.

Однако не только процедура выбора в таких играх драматична. Как только участник решает для себя: я выбираю такой-то путь, он ставится в ситуацию символического проживания этого пути. В процессе такого проживания становятся очевидны все потери и обретения, все последствия выбора. Ряд "игр-драм" предполагает не только умение делать выборы и принимать их следствия, не менее важно уметь строить свою жизнь в контексте сделанного выбора: ставить цели, организовывать деятельность, устанавливать отношения с другими людьми.

То есть, "игра-драма" может быть ориентирована на решение еще одной психологической задачи, которая для участника озвучивается приблизительно так: "Теперь, когда ты сделал свой выбор, как ты будешь строить свою жизнь? ". Квинтэссенция "игры-драмы" - ситуация совершения выбора, но к нему нужно умело подвести. Выбор будет действительно личностно переживаться в том случае, если участник глубоко погрузился в игровую ситуацию, на это уходит значительная часть времени. Очень хороший эффект дают психодраматические и гештальт-техники проживания, медитативные приемы. "Игры-драмы" самый сложный и ответственный вид психологических игр.

" Деловые" и проектные игры - еще один вид психологической игровой работы. Они направлены на освоение, осмысление так называемых инструментальных задач, связанных с построением реальной деятельности, достижением конкретных целей, структурированием системы деловых отношений участников.

" Деловые" игры могут носить несложный сюжетный характер, а могут иметь вид собственно организационного семинара. "Деловые", организационные игры не имеют сюжетной линии и заданного извне эмоционального фона отношений. Участники должны быть либо изначально мотивированы на участие в таких действиях, либо эту мотивацию необходимо создавать и поддерживать в процессе. Несколько особняком стоят проектные игры. Их назначение - формировать проектное мышление участников, умение работать с проблемой. Проектные игры могут иметь сюжет, а могут проводиться на реальном материале, например, в связи с каким-либо мероприятием.

" Деловые" игры - очень перспективное направление. Они учат строить свою деятельность, налаживать деловое сотрудничество, вступать в коллегиальные отношения.

Следующим видом психологических игр являются психологические акции. Собственно, это не игра, это - игровая среда, которая создается на определенное время. Она не мешает разворачиваться другим видам деятельности, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат.

Основная цель таких "акций" - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений. "Психологические акции" могут быть эпизодичны, внезапны, невелики по количеству участников или длительности проведения.

Важные особенности "акции" - ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками. [14, с.64].

Следующим видом можно назвать "иргу-проживание", которая позволяет создать условия для совместного и одновременно индивидуального, личного освоения некоторого придуманного пространства, построения в его рамках межличностных отношений, создания и осмысления ценностей личного существования в данной ситуации. Это более сложный вид игры как для участников, так и для ведущего

Понятие психологической игры было введено

SWons, chantons ef aimons (фр.) - Пьем, поем и любим.
Cache ta vie (фр.) - Скрывай свою жизнь.
Cave! (тт.) - Будь осторожен!
Cercando а vero (ит.) - Ищу истину.
Contra spent spero (лат.) - Без надежды надеюсь.
Croire а son etoile (фр.) - Верить в свою звезду.
Da hifi ich да Hawe (нем.) - Здесь я дома.
Debellare superbos (лат.) - Давить гордыню непокорных.
Due cose belle ha a mondo Amore e Morte (ит.) - В мире прекрасны два явления: любовь и смерть.
Du sollst nicht erst Schlag erwarten (нем.) - He жди, пока тебя ударят.
Eigenthum ist Frefndenthum (нем.) - Собственность есть чужое.
Ein Wink des Schicksals (нем.) - Указание судьбы.
Errare humanum est (лат.) - Человеку свойственно ошибаться.
Est quaedamflere voluptas (лат.) - В слезах есть что-то от наслаждения.
Ех veto (лат.) - По обещанию, по обету.
Faciam lit mei mernineris (лат.) - Сделаю так, чтобы ты обо мне помнил?
Fatum (лат.) - Судьба, рок.
Fecit (лат.) - Сделал, исполнил.
Finis coronat opus (лат.) - Конец венчает дело.
Fu… е поп е! (ит.) - Был… и нет его!
Gaudeafilus igitur, Juvenea dum Sumus (лат.) - Возвесе- лимся же, пока мы молоды.
Gnothi seauton (греч.) - Познай самого себя.
Grace роир moi (фр.) - Пощады (прощения) для меня!
Guai chi la Тосса (от.) - Горе тому, кто ее коснется.
Gutta cavat Lapidem (лат.) - Капля камень долбит.
Help yourself (йнтл.) - Помоги себе сам.
Нос est in votis (лат.) - Вот чего я хочу.
Homo homini Lupus est (лат.) - Человек человеку волк.
Homo Liber (лат.) - Свободный человек.
In hac spe viva (лат.) - Этой надеждой я живу.
In vino veritas (лат.) - Истина в вине.
Killing is not Murder (англ.) - Умерщвление - не убийство.
La donna е mobile (ит.) - Женщина непостоянна.
Le devoir avanttout (фр.) - Долг прежде всего.
Magna res est amor (лат.) - Великое дело - любовь.
Male mori quam foedari (лат.) - Лучше смерть, чем бесчестье.
Ne cede malls (лат.) - Не падай духом в несчастье.
Noll те tangere (лат.) - Не тронь меня.
Now or never (англ.) - Сейчас или никогда.
Omnia теа тесит Porte (лат.) - Все мое ношу с собой.
Per aspera ad astra (лат.) - Через тернии к звездам.
Quefemme veut - dieu le veut (фр.) - Чего хочет женщина - то угодно Богу.
Quod licet Jovi, поп licet bovi (лат.) - Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку.
Sans phrases (фр.) - Без лишних слов.
Senw dubbio (ит.) - Без сомнения.
Suum cuique (лат.) - Каждому свое.
То be or not to be (англ.) - Быть или не быть.
Ти пе cede malls, sed contra audehtior (лат.) - Не покоряйся беде, но смело иди навстречу.
Ubi benef ibipatria (лат.) - Где хорошо, там и родина.
Vale et me ama (лат.) - Прощай и люби меня.
Veni, vidi, vici (лат.) - Пришел, увидел, победил.
V'rgiWty is а luxury (англ.) - Девственность - роскошь.
Vlvere тйаие est (лат.) - Жить - значит бороться
Wait and see (англ.) - Поживем - увидим.
Wein, Weib und Gesang (нем.) - Вино, женщины и песни.
Weltkind (нем.) - Дитя мира.Art - Fuck The World ©

Да, я конечно добовляю сюда излишне много матерных цитат, но так как это единственное место где я могу материться…так что, либо игнорти мат либо, не читатьте во все…

1.Марка телефона-samsung CORBI

2.Последние три цифры номера-228

3.Второе входящие сообщение- "в структуре мирового товарообмена все более заметное место занимала продукция электротехнической, химиеской промышленности, средства электронной коммуникации.Разработка и внедрение новейших технологий требовали международной производственной компетенции.Быстрое повышение энергоёмкости производства обусловило и создание прочного международного рынка"

4.Последний человек которому ты звонил\а- Ёлка

5.Последний пропущенный звонок- Малик Оо

6.Сколько сообщений в данный момент в папке Входящие-31

7.Экранная заставка- Фотка с Ёлкой

8.Остаток на счету -64,49

9.На сколько заряжен телефон- полностью

10.Основной рингтон- Гайдамаки (не помню название песни)

11.Пятое сообщение из папки отправленные-" правовое государство-это"

(P.S. сессия закончилась сообщения осталисьXD)

TAIDA

Самые популярные посты

8

Заняться нечем =_=

1.Марка телефона-samsung CORBI 2.Последние три цифры номера-228 3.Второе входящие сообщение- "в структуре мирового товарообмена все бол...

6

Ну круто я вспонила старый пароль…а вот зато новый забыла Т_Т

6

Да, я конечно добовляю сюда излишне много матерных цитат, но так как это единственное место где я могу материться…так что, либо игн...

5

Фразы

SWons, chantons ef aimons (фр.) - Пьем, поем и любим. Cache ta vie (фр.) - Скрывай свою жизнь. Cave! (тт.) - Будь осторожен! Cercando ...

5

Игровые "оболочки" используются в начальной школе, хороши они и для младших подростков. Наиболее активно сегодня психологами образования ...