@sixsixsix
SIXSIXSIX
OFFLINE – 28.01.2022 19:26

Create your fortune.

Дата регистрации: 09 февраля 2011 года

http://vk.com/dmitry_chursin
http://askfm.im/DmitryChursin

Я бы хотел, чтобы ты пришла ко мне зимним вечером, и, тесно прижавшись друг к другу, мы бы смотрели сквозь морозное стекло на безлюдные, темные улицы. Мы вспоминали бы старые зимние сказки, где были вдвоем, сами того не ведая: робко ступали по глухим, заколдованным тропинкам, пробирались сквозь дремучий лес, содрогаясь от волчьего воя, и с замшелых башен старого замка, над которым кружит воронье, на нас недобро взирали страшные духи. Мы слепо смотрели из этих сказок в будущее, ожидая чего-то загадочного и волшебного. И тогда в нас просыпались томительные, безумные желания… «Ты помнишь?» — спросим мы, крепче прижавшись друг к другу. В комнате будет тепло и уютно, ты будешь доверчиво улыбаться, а в ночи будет завывать ветер и гулко хлопать железо на крышах…

Но потом я вспоминаю, что ты не знаешь старинных сказок про безымянного короля, про людоеда, про заколдованный сад. Ты никогда не бродила, зачарованная, под волшебными деревьями, и они не говорили с тобой человеческими голосами. Темной ночью ты никогда не спешила на мерцающий вдалеке огонек и ни разу не постучалась в ворота заброшенного замка. Не засыпала ты под яркими звездами восточного неба, и не баюкала тебя, покачиваясь, священная пирога… Укрывшись от зимнего вечера за толстыми оконными стеклами, мы наверняка будем молчать. Я буду плутать один по забытым сказкам, а ты — думать о чем-то своем. Я спрошу тебя: «А помнишь?..» Но окажется, что ты ничего не помнишь.

Я хотел бы гулять с тобой весенним днем где-нибудь на окраине города, чтобы небо было серым, и ветер гонял по мостовой прошлогодние скрюченные листья. И чтобы было воскресенье. Во время таких прогулок в голову приходят мудрые и печальные мысли, и поэзия бродит где-то рядом, соединяя любящие сердца. От распахнувшегося за домами горизонта, от убегающих вдаль поездов и плывущих с севера туч в душе рождается смутная надежда, которую и словами-то не выразить. Мы будем держаться за руки, легко шагать рядом и говорить друг другу милый вздор. А потом зажгутся фонари, и мрачные дома-муравейники поведают нам свои зловещие истории, лихие приключения и душераздирающие драмы. Тогда мы, по-прежнему держась за руки, будем молчать, и, чтобы понять друг друга, нам не нужны будут слова…

Но от тебя, помнится, я никогда не слышал милого вздора, и ты, конечно же, не любишь такие воскресенья, и не сумеет твоя душа без слов говорить с моею. Не властна над тобой сказка вечернего города, и не трогает тебя смутная надежда, которую приносит северный ветер. Ты любишь огни, толпу, глазеющих на тебя мужчин, ты любишь быть там, где караулит тебя успех. Ты совсем на меня не похожа, и если бы пошла со мной на прогулку, то все время бы жаловалась на усталость. А больше ничего бы и не было.

Еще летним днем я хотел бы оказаться с тобой в тихой долине. Хохоча по любому поводу, мы бы обследовали рощи, ослепительно белые дорожки, тихие одинокие домики. Стоя на деревянном мосту, мы смотрели бы на бурлящую под нами речку и, прижавшись ухом к телеграфному столбу, слушали историю без начала и конца, что прилетела с другого края земли и улетит бог весть куда. А потом бы нарвали полевых цветов и упали в траву, и в пронизанной солнцем тишине смотрели бы в бездонное небо с проплывающими по нему белыми барашками. И на горные вершины. Ты бы сказала: «Какая красота!» — и больше ничего, потому что мы были бы счастливы. Наши тела сбросили бы тяжесть прожитых лет, а души бы наполнились такой свежестью, будто только что родились.

Впрочем, я понимаю, что на самом деле все будет совсем иначе — ты в недоумении будешь оглядываться по сторонам, а если и остановишься, то для того, чтобы поправить чулок или попросить у меня очередную сигарету; и с нетерпением будешь ждать возвращения. Ты не воскликнешь: «Какая красота!» — а скажешь что-нибудь скучное и совсем для меня не важное. Что поделаешь, просто ты так устроена. И мы ни на секунду не почувствуем себя счастливыми.

И все же — позволь мне сказать — я хотел бы пройти с тобой под руку по улицам шумного города, где-нибудь в ноябре, на закате, когда небо такое ясное и прозрачное. В этот час над куполами проносятся видения, задевая крыльями черных людишек, что суетятся в провалах сумеречных улиц. Воспоминания о счастливых временах и неясные предчувствия проплывают над городом, оставляя позади себя звенящее эхо. С детски наивной гордостью мы будем смотреть в лицо прохожим, пробиваясь сквозь людской поток, стремящийся нам навстречу. Мы будем светиться радостью, но не узнаем об этом, а люди на улицах будут глядеть на нас не злобно и не завистливо, а с доброй улыбкой, потому что этот вечер особенный, он излечивает все слабости человеческие.

Но ты — я ведь прекрасно это понимаю, — ты не станешь смотреть в ясное небо и не увидишь призрачную колоннаду, выросшую на краешке заходящего солнца. Ты остановишься поглазеть на витрины, на тряпки и украшения, в общем, на всякую чепуху. Ты так и не узнаешь о том, что над нами пролетели видения, промчались над головой предчувствия, и, как я, не догадаешься о своем высоком предназначении. Ты не услышишь звенящего эха и не поймешь, почему люди смотрят на нас добрыми глазами. Ты будешь думать о мелочах завтрашнего дня и не заметишь золотые статуи на шпилях, что возденут свои шпаги к небу, приветствуя последние лучи заходящего солнца. Я буду одинок.

Всё бессмысленно. Возможно, это глупости, и ты мудрее меня, раз не требуешь многого от жизни. Может быть, ты права, и не стоит зря травить душу. Но только я все равно хочу тебя видеть. Оставайся такой, какая ты есть, мы найдем способ быть вместе, и счастье все же улыбнется нам. Не важно, будет ли это день или ночь, лето или осень, пусть даже чужая страна, жалкая лачуга или заплеванная гостиница, — главное, чтобы ты была рядом. Я обещаю, что не стану прислушиваться к скрипу крыши, ни разу не взгляну, как плывут облака, и постараюсь не слышать музыку звуков и ветра. Я забуду об этих глупостях, которые так люблю. Я буду терпелив, когда мои слова покажутся тебе непонятными, и когда ты захочешь рассказать о том, что мне чуждо, и даже когда будешь ворчать, что у нас мало денег и наряды твои вышли из моды. Нас не коснется так называемая поэзия, в нас не зародятся одни и те же мечты, и грусть, подруга любви, не посетит нас. Но ты будешь со мной. И поверь, мы сумеем быть вполне счастливыми без всяких затей, как счастливы вместе просто мужчина и просто женщина. И как это обычно бывает на свете.

Но я тут же вспоминаю, что ты от меня далеко, за сотни километров — даже трудно себе представить, как это много. Я не знаю, как ты живешь и что за мужчины тебя окружают; ты, наверное, улыбаешься им, как когда-то улыбалась мне. Прошло немного времени, и ты меня забыла. Даже имени, пожалуй, не вспомнишь. Я исчез из твоего мира, смешался с тысячью безликих теней. И все же я ни о ком, кроме тебя, не могу думать и утешаю себя тем, что разговариваю с тобой.

Ты пахнешь, как любовь.
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Ты пахнешь шоколадом. Пахнешь, как цветы.

Пахнешь, как мечты воплощаемые с нуля.
Пахнешь, как желание - чистое животное желание;
Но ты пахнешь на шестнадцать - ты как первое свидание.

Ты пахнешь так, что ты пьянишь.
Пахнешь, как незабываемый движ.
Пахнешь, как косяк, как кило - самый благородный сорт.
Пахнешь, как победа - ею горд. Пахнешь, как деньги.

Ты без стука открываешь двери.
Ты можешь мне не верить, но ты пахнешь, как бензин.
Ты можешь сжечь меня, как старый мерин.
Воздух в моей атмосфере.

Пахнешь наготой, даже когда тепло одета.
Пахнешь, как планета. Пахнешь, как космос.

Ты выглядишь, как казино.
Я сильно задолжал, но я до сих пор бухой встреваю на zero.
Ты выглядишь, как в кино. Ты как рояль, но я не хочу играть в него.
Ты самый охраняемый банк, и жизнь кричит: "Ограбь его, на миллион!
Нет, на все миллионы мира!"


Ты выглядишь, как кайф. Ты как папира.
Выглядишь, как цацки лучших ювелиров -
И разносишь меня в щепки, как Мартино.

Ты, как чарты, - возносишь меня вверх.
Джекпот! Джекпот! Ты выглядишь, как успех.
Как 808 среди радиопомех.
Как ствол в рот, хедшот одетый в кожу и мех.
Как самый дикий замес!

Ты, как страсть - это больше чем секс.
Как стихи, как самый хитовый текст.
Выглядишь как полюс. Ты выше, чем Эверест.
Ты прям, как космос - это выше небес.

Дорогой читатель

Блог гонит, и картинки у меня не добавляются.
Придётся тебе читать, а не смотреть, и я знаю, как ты это не любишь, поэтому заранее извиняюсь за твоё потраченное зря время.

У меня тут две крутых новости:

1) Через 6 часов у меня самолёт в Москву, совершаемый для сдачи оригиналов документов в университет, куда я окончательно поступаю;
2) Через 1 день и 6 часов я буду в Соединённых Штатах Америки. Просто я люблю путешествовать;

Мечты сбываются, поверь.)
Мир!

Прощаю все, — и то, что ты лгала мне
Губами алыми, дарами долгих ласк,
Что вместо хлеба мне давала камни,
Что на руках цепей я слышал лязг;

И то, что мной целованное тело
Бросала ты лобзаниям других,
И то, что сделать лживым ты хотела
Мой праведный, мой богомольный стих!

Прощаю все, — за то, что были алы
Твои, всечасно лгавшие, уста,
Что жгли меня твоих грудей овалы,
Что есть в твоем лице одна черта;

Еще за то, что ласковым названьем
Ты нежила меня в час темноты;
За то, что всем томленьям, всем страданьям
Меня обречь умела только ты!

— Отдать тебе любовь?
— Отдай.
— Она в грязи.
— Отдай в грязи.
— Я погадать хочу…
— Гадай.
— Ещё хочу спросить…
— Спроси.
— Допустим, постучусь…
— Впущу.
— Допустим, позову…
— Пойду.
— А если там беда?
— В беду.
— А если обману?
— Прощу.
— «Спой!» — прикажу тебе…
— Спою.
— «Запри для друга дверь!»…
— Запру.
— Скажу тебе: «Убей!»…
— Убью.
— А если захлебнусь?
— Спасу.
— А если будет боль?
— Стерплю.
— А если узел?
— Разрублю.
— А если сто?
— И сто узлов!
— Любовь тебе отдать?
— Любовь…
— Не будет этого!!!
— За что?
— За то, что не люблю рабов…

Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь тонуть в глазах твоих — счастье.
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя очень". Сложно..?

Нет, не сложно, любить — это трудно
Очень трудно любить,. . веришь,
Подойду я к обрыву крутому,
Буду падать — поймай! Успеешь?

Только мне без тебя плохо…
Я хочу быть с тобой, слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго…
Очень долго — всю жизнь… понимаешь?

Знаешь… вместе, всегда… Любишь??
Если да, я тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь,
Если нет, я тебя умоляю
Не казни меня взглядом, не надо,
Не тяни меня взглядом в омут.

Пусть другого ты любишь, ладно…
Но меня хоть немножко помни,
Я любить тебя буду, можно?
Даже если нельзя, буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Я люблю тебя, слышишь?..

Помни…

Ребята, очень долго ничего не буду писать, а если и буду, то только при редкой возможности.
Я начинаю, возможно, самое большое путешествие в своей жизни.

"So may God have Mercy on my soul!"

Ita, Swi, Pol, Aze '12.

Любовь – это битва. Заранее проигранная.

Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. Никому на Земле никогда еще не было так хорошо. Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. Весь мир улыбается. Целый год ваша жизнь – одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться – чего тянуть, если вы так счастливы? Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас.

На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену «с полуслова»; как здорово быть единым целым. Супругу принимают на улице за вашу сестру – вам это льстит, но и на психику действует. Вы занимаетесь любовью все реже и думаете: ничего страшного. Самонадеянно полагаете, что эта самая любовь крепнет с каждым днем, когда конец света уже не за горами. Вы выступаете в защиту брака перед приятелями-холостяками – те вас не узнают. А вы-то сами уверены, что узнаете себя, когда талдычите заученный урок, изо всех сил стараясь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице.

На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. Проводите с ней долгие часы в ресторане, слушая, что лопочут соседи по столу. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться. А вскоре наступает момент, когда вы не можете больше выносить свою половину ни секунды лишней, потому что влюбились в другую. Только в одном вы не ошиблись: последнее слово действительно всегда остается за жизнью. На третий год у вас две новости – хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.

Клянусь я первым днем творенья,
Клянусь его последним днем,
Клянусь позором преступленья
И вечной правды торжеством.
Клянусь паденья горькой мукой,
Победы краткою мечтой;
Клянусь свиданием с тобой
И вновь грозящею разлукой.
Клянуся сонмищем духов,
Судьбою братий мне подвластных,
Мечами ангелов бесстрастных.
Моих недремлющих врагов;
Клянуся небом я и адом,
Земной святыней и тобой,
Клянусь твоим последним взглядом,
Твоею первою слезой,
Незлобных уст твоих дыханьем,
Волною шелковых кудрей,
Клянусь блаженством и страданьем.
Клянусь любовию моей:
Я отрекся от старой мести,
Я отрекся от гордых дум;
Отныне яд коварной лести
Ничей уж не встревожит ум;
Хочу я с небом примириться,
Хочу любить, хочу молиться.
Хочу я веровать добру.
Слезой раскаянья сотру
Я на челе, тебя достойном,
Следы небесного огня –
И мир в неведенье спокойном
Пусть доцветает без меня!
О! верь мне: я один поныне
Тебя постиг и оценил:
Избрав тебя моей святыней,
Я власть у ног твоих сложил.
Твоей – любви я жду как дара,
И вечность дам тебе за миг;
В любви, как в злобе, верь, Тамара,
Я неизменен и велик.
Тебя я, вольный сын эфира,
Возьму в надзвездные края;
И будешь ты царицей мира,
Подруга первая моя;
Без сожаленья, без участья
Смотреть на землю станешь ты,
Где нет ни истинного счастья,
Ни долговечной красоты,
Где преступленья лишь да казни,
Где страсти мелкой только жить;
Где не умеют без боязни
Ни ненавидеть, ни любить.
Иль ты не знаешь, что такое
Людей минутная любовь?
Волненье крови молодое, –
Но дни бегут и стынет кровь!
Кто устоит против разлуки,
Соблазна новой красоты,
Против усталости и скуки
И своенравия мечты?
Нет! не тебе, моей подруге,
Узнай, назначено судьбой
Увянуть молча в тесном круге
Ревнивой грубости рабой,
Средь малодушных и холодных,
Друзей притворных и врагов,
Боязней и надежд бесплодных,
Пустых и тягостных трудов!
Печально за стеной высокой
Ты не угаснешь без страстей,
Среди молитв, равно далеко
От божества и от людей.
О нет, прекрасное созданье,
К иному ты присуждена;
Тебя иное ждет страданье.
Иных восторгов глубина;
Оставь же прежние желанья
И жалкий свет его судьбе:
Пучину гордого познанья
Взамен открою я тебе.
Толпу духов моих служебных
Я приведу к твоим стопам;
Прислужниц легких и волшебных
Тебе, красавица, я дам;
И для тебя с звезды восточной
Сорву венец я золотой;
Возьму с цветов росы полночной;
Его усыплю той росой;
Лучом румяного заката
Твой стан, как лентой, обовью,
Дыханьем чистым аромата
Окрестный воздух напою;
Всечасно дивною игрою
Твои слух лелеять буду я;
Чертоги пышные построю
Из бирюзы и янтаря;
Я опущусь на дно морское,
Я полечу за облака,
Я дам тебе все, все земное –
Люби меня!..

Клянусь полночною звездой,
Лучом заката и востока,
Властитель Персии златой
И ни единый царь земной
Не целовал такого ока;
Гарема брызжущий фонтан
Ни разу жаркою порою
Своей жемчужною росою
Не омывал подобный стан!
Еще ничья рука земная,
По милому челу блуждая,
Таких волос не расплела;
С тех пор как мир лишился рая,
Клянусь, красавица такая
Под солнцем юга не цвела.

Одно из самых ярких искусств в современном мире это, безусловно, кинематограф. Смотрят кино абсолютно все, и каждый находит в этих миллионах километрах киноплёнки что-то своё. Некотрые могут с лёгкостью назвать свой любимый киношедевр, а некоторые являются обажателями десятков и даже сотен первоклассных картин. За свою крохотную жизнь я посмотрел фильмов с лихвой и было, с одной стороны, достаточно трудно из всех выбрать только десять лучших, но, с другой, именно эти фильмы оставили свой след во мне: в моей памяти, психике, мировосприятии, и назвать именно их было достаточно просто. В общем, самое главное, что они названы. Каждый из них несёт свой собственный смысл и цель; некотрые берут своей атмосферой, другие глубокой моралью, но все они стоят вашего внимания.

P.S. То, что они пронумерованы, не значит, что первый фильм стоит в моём личном рейтинге на первом месте, второй на втором и т.д. Это просто десятка стоящих фильмов. Наслаждайтесь.

1) Побег из Шоушенка/ The Shawshank Redemption (1994, США)
Режиссёр: Фрэнк Дарабонт
В главных ролях: Тим Роббинс, Морган Фриман

«Страх это кандалы. Надежда это свобода.»

Фильм повествует о судьбе банкира Энди Дюфрейна (Тим Роббинс), попавшего в тюрьму "Шоушенк", из которой никто никогда не сбегал, за преступление, которое он не совершал. Энди получил два пожизненных заключения, за каждого убитого "им". Попав за решётку, он испытывает всю тяжесть тюремной жизни. Там он знакомится с Редом (Морган Фриман), который становится его "ангелом хранителем". Шли годы, менялись кумиры, а Энди до сих пор был за решёткой. Но однажды всё изменилось раз и навсегда.
Олицетворённые в главным герое терпение, спокойствие, вера и надежда учат нас никогда не сдаваться и верить в себя. Что бы не случилось, стоять на своём. Фильм о огромной тяге к жизни и свободе.

2) Зелёная миля/ The Green Mile (1999, США)
Режиссёр: Фрэнк Дарабонт
В главных ролях: Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан

"Каждый должен пройти свою зелёную милю."

Тюремный надзератель Пол Эджкомб (Том Хэнкс) работал в самом мрачном отделении федеральной тюрьмы «Холодная гора» — блоке «Е», где содержатся заключённые, ожидающие казни на электрическом стуле. Однажды в тюрьму поступил огромный афроамериканец, Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), приговорённый к смерти за изнасилование и убийство двух девочек.

- Ваше имя Джон Коффи?

- Да, как напиток. Только пишется по-другому.

Этот преступник был не таким как все, он был божьим чудом. Он боялся оставаться в "темноте", уходить из этого мира. У него был уникальный дар, который люди не замечали.
Зелёная миля — это дорога длиною в жизнь, и все мы должны её пройти. Дорабонт опять заставляет нас задуматься над смыслом жизни и пытается обучить нас пониманию людей и их проблем.


3) Бойцовский клуб/ Fight Club (1999, США)
Режиссёр: Дэвид Финчер
В главных ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер

"Самосовершенствование это мастурбация. Саморазрушение единственное, ради чего стоит жить."

Рассказчик (Эдвард Нортон) живёт обычной жизнью. Он далёк от совршенства, покупает ненужное барахло, живёт в пустую. Но однажды он встречает некого Тайлера Дардена (Бред Питт), перевернувшего его жизнь. Тайлер- это тот, кем наш герой мечтает быть. Он сексуальный и безбашенный, он- идеал.

-Что ты можешь знать о себе, если ты никогда не дрался?

Тайлер предлагает подраться прямо на улице- выплеснуть всю накопившуюся боль и отвращение к окружающему. Вскоре, они становятся организаторами подпольных клубов для драк, но больше того в их жизни появляется Марла (Хелена Бонем Картер).

-Мне нужны все. Я не нужен никому.

От осознания своей ненужности и бессмысленности своей жизни, рассказчик старается со всем покончить, но обнаруживает то, что он никак не мог предвидеть.
Будь тем, кем ты хочешь быть. Не сиди сложа руки, делай что-то, действуй. Ты- творец своей жизни. Очень тонкая грань между сумашествием и реальностью рушится и у героя, и у Финчера в фильме "Бойцовский клуб". Это определённо стоит вашего внимания.

4) Игры разума/ A Beautiful Mind (2001, США) - 4 "Оскара" (2002): Лучший фильм, Лучшая женская роль второго плана, Лучший режиссёр, Лучший адаптированный сценарий
Режиссёр: Рон Ховард
В главных ролях: Рассел Кроу, Эд Харрис, Дженнифер Коннелли ("Оскар"), Пол Беттани

"Вечные игры прекрасного разума"

Джон Нэш (Рассел Кроу) подающий надежды гений, живущий и думающим не так, как остальные. Во время учёбы в университете он сближается со своим соседом по комнате Чарльзом Германом (Пол Беттани), а так же с помощью своей научной теории он пробивается в высший свет. Однажды к Джону обращается некий агент Парчер (Эд Харрис), предлагающий поработать на особый отдел ЦРУ. Его задача — анализировать информацию, опубликованную в открытых источниках, с целью поиска в ней секретной информации. Это данные, которыми обмениваются заговорщики — враги Соединённых Штатов. Джон знакомится со своей женой Алисией Лард (Дженнифер Коннелли), у них рождается ребёнок и жизнь становится нормальной…или почти нормальной. Выясняется, что Джон страдает шизофринией и агент Парчер и комнатный друг Чарльз с его племянницей- плод его воображения. Он проходит всю жизнь со своим недугом и нормализирует всё происходящие.
Фильм основан на реальной жизни физика-математика Джона Нэша, живущего по сей день. Здесь показана жизнь интересного человека, который оставался самим собой, не смотря ни на что.

5) Карты, деньги и два ствола/ Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998, Великобритания)
Режиссёр: Гай Ричи
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Ник Моран, Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер, Винни Джонс, Стинг

"Сработано руками итальянских мастеров, украдено руками английских воров."

Четверо молодых парней (Джейсон Стэтхэм, Ник Моран, Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер) накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.
Знаю, что сюжет скопирован с кинопоиска, но здесь дела не в сюжете, а в том безумии, рок-н-ролле и развитии событий, которые были вложены в фундамент этого фильма вундеркиндом британского кино- Гаем "великим" Ричи. Про Ричивские фильмы бесполезно говорить, их нужно смотреть. Одно небольшое выражение может дать крохотное предаствление о событиях фильма:

"Всё или ничего, твою мать, всё или ничего!"

6) Большой Куш/ Snatch (2000, США- Великобритания)
Режиссёр: Гай Ричи
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Брэд Питт, Бенисио Дель Торо, Стивен Грэм, Алан Форд, Деннис Фарина, Винни Джонс, Джейсон Флеминг

"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость глупости."

Четырехпалый Френки (Бенисио Дель Торо) должен был переправить краденный алмаз из Англии в США своему боссу Эвит (Деннис Фарина). Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.
Опять же Ричи. Сумашедший английский юмор, отличная съёмка и невероятный конец. Азарт, месть и деньги- три ингридиента безумного коктейля под названием "Большой Куш" от лучшего бармена "Туманного Альбиона" Гая, мать его, Ричи!

7) Семь/ Se7en (1995, США)
Режиссёр: Дэвид Финчер
В главных ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси

"Эрнест Хемингуэй как-то сказал: «Мир прекрасен, и за него стоит бороться». Со вторым утверждением я согласен."

Детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс (Бредд Питт), переехавший в город со своей подругой (Гвинет Пэлтроу) совсем недавно, и особо изощренные убийства, руки особо изощрённого убийцы (Кевин Спейси).

"Сделать этот мир лучше можем только мы сами."

Чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Семь грехов. Семь дорог к смерти. Тяжесть людских пороков и тяжесть людского выбора в культовом триллере Дэвида Финчера "Семь".

8) Отступники/ The Departed (2006, США-Китай) 4 "Оскара" (2007): Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший адаптированный сценарий, Лучший монтаж
Режиссёр: Мартин Скорсезе
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Марк Уолберг

"Если на тебя наставляют дуло пистолета, кто ты совершенно не важно."

Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.

"Ложь. Предательство. Самопожертвование. Как далеко зайдёшь ты?"

Скорсезе был наминирован на премию Американской киноакадемии 6 раз (1981, 1989, 1991, 2003, 2005 и 2007 соотвтественно), и когда на вручении "Оскара" в конверте лучшего рижессёра оказалось его имя, он попросил ещё раз удостоверится, что там всё же его имя. Фильм- вершина горы с именем "Киношедевры Скорсезе". Раскрываются все стороны двойной игры, дружбы и предательства. Низкий поклон Мартину за эту картину.

9) Остров проклятых/ Shutter Island (2010, США)
Режиссёр: Мартин Скорсезе
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Бен Кингсли, Марк Руффало

-Что по твоему лучше: жить монстром или умереть человеком?

Два американских судебных пристава (Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало) отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.

"То, во что ты веришь — навсегда становится твоей реальностью."

История внутреннего противоречия одного человека. Поиски правды и самого себя. Эталон всех триллеров. Остров проклятых.

10) Хулиганы зелёной улицы/ Green Street Hooligans (2004, США- Великобритания)
Режиссёр: Лекси Александр
В главных ролях: Элайджа Вуд, Чарли Ханнэм

"Ничего не бойся. Иди до конца."

Студент факультета журналистики Мэтт Бакнер (Элайджа Вуд) отчислен из Гарварда за преступление, которого он не совершал. Его многообещающая карьера пошла коту под хвост, его будущее выглядит суровым, и он в поисках убежища бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж Стив знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом (Чарли Ханнэм). Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбольного фанатизма, а также узнаёт тайны и интриги футбольной фирмы. Пит Данхам и его верные друзья создали Элиту Зелёной улицы, группу ярых фанатов клуба Вэст-Хэм Юнайтед, одну из самых жестоких лондонских футбольных фирм… Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов.

"Ненавидеть друг друга больше, чем Израиль и Палестина."

Я даже и не знаю, что сказать о "Хулиганах". Дружба, доверие и преданность? Безусловно! Бесстрашие, помощь и отвага? Естесствено! Но этот фильм не опишишь в десяти словах, а точнее в этих словах не опишишь ту атмосферу. Советую это произведение всем, но оно создан исключительно для мужчин: мужская дружба, мужский разборки, мужской спорт. И, конечно, фраза которая достойна звания "Моя любимая цитата про друзей":

-Главное, не то, что ты можешь всегда прикрыть своего друга, а то, что твои друзья всегда могут прикрыть тебя.


10 фильмов. 10 киношедевров. 22 часа удовольствия. Приятного просмотра.

22.05.2011 -место действия Москва, дом спорта "Динамо" в Крылатском. Рейтинговый турнир по боксу "Битва империй", ключевым матчем которого должен был стать поединок между легендой бокса — Роем Джонсом-младшим и нашим русским боксёром — Денисом Лебедевым.



Честно говоря, я сразу отдал предпочтение Денису. И рассуждал таким образом: Джонс проиграет или из-за своего возраста (42 года считается уже пенсионным возрастом для профессионального боксёра), или из-за того, что бой будет подкупным. Букмекеры и различные специалисты также считали Лебедевым безусловным фаворитом. И так, бой начался.



9 из 10 раундов шли очень аккуратно со стороны обоих бойцов, но были и интересные моменты и у нашего десантника, и у американца. Пару раз бойцы терялись, а иногда и падали на канаты. Борьба была абсолютно равной, но развязка наступила в последнем временном отрезке. Напряжение первые две минуты держал Джонс, опасно аттакуя и не боясь соперника, но на последней минуте инициативу перехватил Лебедев. Он провёл пару "двоечек", начал напрягать соперника и, раскрыв оборону лучшего боксёра 90-ых, прописал ему несколько раз по челюсти. Джонс потерялся и немного "подвис", а Лебедев, так и не услышав команды "Стоп!" от рефери, добил соперника правым хуком. За 10 секунд до конца последнего раунда Лебедев накаутировал лучшего боксёра-баскетболиста-актёра-рэпера в одном лице.



" Лебедев выйграл кумира своего отца", "Лебедев одолел одного из сильнейших боксёров планеты" и всё в этом духе красовалось на первых полосах свежих выпусков газет и журналов. Лично я не был удовлетворён этим боксом и не был рад победе русского атлета. Было достаточно жалко Джонса, как настоящую легенду бокса, но ещё большую жалость я чувствовал ко всем русским. По истине, только у нас могут радоваться победе в подкупном матче и избиению старика. С другой стороны, Денис упорно работал и готовился к этому бою, и ему воздалось свыше, но факт остаётся фактом: Джонс — великий боксёр, и никакое его поражение не сотрёт из нашей памяти его величия и, безусловно, неповторимое ведение боя. Джонс — навсегда!

При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
— Я уже видел эту картину раньше!
— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.
— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

SIXSIXSIX

Самые популярные посты

53

Dino Buzzati "Inviti superflui"// Дино Буц...

Я бы хотел, чтобы ты пришла ко мне зимним вечером, и, тесно прижавшись друг к другу, мы бы смотрели сквозь морозное стекло на безлюдные, ...

41

Рождественский Р.И. — "Отдать тебе любовь?"

— Отдать тебе любовь? — Отдай. — Она в грязи. — Отдай в грязи. — Я погадать хочу… — Гадай...

40

Скриптонит feat. Charusha — Космос

Ты пахнешь, как любовь. Ты сумасшествие с первого взгляда. Ты пахнешь шоколадом. Пахнешь, как цветы. Пахнешь, как мечты воплощаемые с...

39

Брюсов В.Я. — "Прощаю все, — и то, что ты лгала...

Прощаю все, — и то, что ты лгала мне Губами алыми, дарами долгих ласк, Что вместо хлеба мне давала камни, Что на руках цепей я с...

38

Top 10

Одно из самых ярких искусств в современном мире — это, безусловно, кинематограф. Смотрят кино абсолютно все, и каждый находит в эти...

37

История создания фрески Леонардо да Винчи "Тайн...

При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в обр...