По прошествию прошлого дня и наступлению нынешнего выяснилось, что я одна из тех гнусных типков, ненавидящих день святого валентина.Ничего удивительно то и не вижу в этом непринятии праздников, но как же ужасно было понять утром, что окружающие тебя люди яро ждут от тебя отчета о проведенном праздничном вечере. Давая понять, что вечер то был самый обычный бытовой и ничем непримечательный, особенно неприятно чувствовать, как твой лоб сверлит недоумевающий взгляд. Честное слово, ощущала себя неандертальцем.
Объясните мне чтоль всю прелесть этих тонн лести, гор открыток и килограммов плюша? Может я чего-то не понимаю в этих традициях, которые, кстати, совсем не наши.
Неужели вам приятно принять признание в любви в этот день под давлением глупого явления? Не думали ли вы, что все это некий социальный пресс, по моему мнению, организованный производителями открыток и мягких игрушек? С каких пор подчинение стадному чувству есть что-то возвышенно-приятное?
Приходила ли вам в голову мысль, что все эти признания, это некое обязательство не перед собой или адресатом признания, а перед регламентом соц.явления. А обязательство оно же не бывает искренним, не бывает таким же теплым, как утреннее чувство нежности и желание просто обнять маму, просто приготовить любимому человеку завтрак, просто порадовать ее букетиком ландышей, просто позвать его в кино, просто признаться в любви перед сном.
Шаблонирование жизни поглотит общество.