С одной стороны, когда я остаюсь одна, мне кажется, что я проявляюсь по-настоящему, так как есть, с другой стороны, я считаю, что человек лучше всего проявляется во взаимодействии с другими. И мой жизненный опыт ни раз мне указывал на это. Все, что я надумывала о себе, оставаясь наедине с собой, порой было полностью отринуто, стоило мне попытаться продемонстрировать это в обществе. Многое из того, что я узнала о самой себе было вынесено из опыта взаимодействия с другими. Это правда. О том, что я не настолько уверенна в себе, как я думала, о том, что не настолько смелая и дерзкая. Однако! Только оставаясь наедине с собой я приходила к тому, что мне по-настоящему важно, кем я действительно хочу быть, о чем я мечтаю и к чему стремлюсь на самом деле. Разговор с собой я стараюсь вести всегда максимально честно. Даже если мне не понравится то, что я сама себе скажу. О себе или о других. В самообмане нет никакого смысла. Он лишь отдаляет от правды, которая итак рано или поздно выйдет наружу.
«Lying is hard and truth comes out anyway»
Возвращаясь к ответу на изначальный вопрос. Кто я, когда никто меня не видит. Иногда я — гораздо более уверенная и дерзкая версия себя. Я люблю двигаться под музыку в энергичном ритме рока или попа, представляя себя самой крутой на сцене.
Иногда же — более беззащитная и слабая. Оставаясь одной, я признаюсь себе в самом сокровенном, что есть в моей душе, и порой это заставляет чувствовать себя плохо. Я не стесняюсь плакать навзрыд, жалея и успокаивая себя. Ведь я — свой самый главный друг и защитник. А порой приходится признавать свои ошибки и винить себя. Не ради самобичевания. А ради роста. Вина как путь признания своих ошибок и их искупления. Изменение через тернии и боль. Но все это нюансы. Всего не перечислишь.
Я бываю разной. Но всегда собой.