Существует поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поэтому очень важно, помочь вашему клиенту увидеть в воображении, что вы ему продаете. Когда он это увидит / прочувствует, вы не будете ему продавать, а он захочет это у вас приобрести. И разница в данном случае существенна.
Клиент всегда чувствует, когда вы навязываете ему товар. Это происходит от того, что вам главнее вы сами и ваша личная выгода, а не ваш клиент и польза для него. Это очень чувствуется, и эффективный результат есть только тогда, когда вы на стороне клиента. Когда вы ему как будто близкий друг и желаете ему всего лучшего.
Для того, чтобы по-настоящему заинтересовать покупателя - нужно помочь ему увидеть его выгоду - какие чувства он получит, почему это для него актуально, почему это вообще ему необходимо. И здесь самым лучшим образом работает визуализация.
Для того, чтобы человек смог увидеть и захотеть - вы сами должны видеть и хотеть. Зачастую даже покупают не товар, а покупают вас и ваше настроение - хотят быть таким же классным, как и вы.
Вам нужно научиться рисовать картину в голове и описывать ее, искренне и по-человечески.
Более того, с покупателем (в первую очередь с человеком с определенной психикой) нужно быть на одной волне. Нужно научиться его чувствовать, подстраиваться под его настроение, решить его проблему (приобретением вашего товара). Попробуйте визуализировать человека, с которым вы разговариваете (по телефону). Попробуйте представить себя на его месте. Как вам самим нравится такой разговор? Это поможет вам понять, насколько вы и ваша услуга интересны.
Это поможет вам эффективнее продавать.