В нашем родном городе есть очень много хороших мест, знаете, "наших" мест. Не знаю почему, но кажется, что никто о них не знает, не должен знать, это что-то сокровенное и родное, места, где мы привыкли проводить много времени.
Наша дамба с бревном. Нет, конечно, больше бревна (его скинули в дамбу еще в год, когда мы уезжали) и мы больше года не были уже там. Я - потому что живу не близко, ты - потому что не едешь домой вместе со мной. Но место то было хорошее. Мы приходили туда покурить в 11 классе после уроков, иногда и прогуливали уроки там. Еще дерево на тропинке к дамбе. Там мы стояли всегда, после того, как лишились бревна. А напротив, через дамбу, где начинаются сады (?) мы сидели втроем в сентябре 11 класса. Сидели и курили безбожно; сделали гнездо для птичек, но потом зачем-то сожгли. Да, дамба была нашей вотчиной. Место, где все началось.
Ель в парке. Под елью мы часами стояли и просто курили. Мы с тобой много где курили, но ель - это классика. Я даже не могу сейчас вспомнить, о чем мы вообще говорили все разы. Но помню, как ранней весной сидели и кормили синичек семечками. И, опять же, курили.
За мостом, где заканчивается набережная, мы катались на велосипедах. Я вообще не ездок, особенно в городе, еще более - на неровной поверхности. Помнишь, мы засобирались домой, я ехала на желтом велосипеде и не смогла взгромоздиться на маленькую горку, покатилась назад и упала? А перед этим сидели у воды, ели пончики, взбирались на огромные валуны и я кричала: "Я царь горы!".
Иногда мы приходили с тобой к заброшенному зданию рядом с театром и сидели там. Просто сидели, болтали и курили.
Мы с тобой везде просто сидели, болтали и курили. Мне жаль, что мы не можем сделать это вновь, погулять там, где мы привыкли гулять, просто почувствовать себя в родных краях. Без тебя нет желания выходить куда-либо, но, если я все же выхожу, то чувствую себя слишком не комфортно.