3 месяца спустя…или 5 месяц беременности
…Жизнь не стояла на месте, по крайне мере жизнь внутри меня.
Животик рос с каждый днем- счастью Глеба не было предела.
Наш договор, о браке после рождения малыша нарушил свекор. Будучи довольно влиятельными человеком, он настоял на заключение брака и помолвке. Желание сына для него было на первом месте, а заставить меня не составила бы особого труда, потому что надо мной весле «контракт». Небольшая бумажка, которая была подписана с легкостью, дабы жизнь мне была не дорого. По прописанным обстоятельствам, я не могла бы получить развод, не могла бы уйти…своего рода это был отказ от собственной жизни, составленный опытным юристом и не имеющий лазеек. Сегодня я жалею о своем прошлом решении… может потом, что я не принадлежу себе, а являюсь собственностью мужа!?
Глеб решил переехать в другой город. Так я сменила место жительства, имя, чтобы не навлечь неприятности отца впредь на себя, а главное на Глеба, фамилию…всю свою жизнь я сменила.
***
Каждый день с момента оглашения беременности Глеб лежал у меня на коленях…уставший, бодрый, веселый, грустный…он не пропустил ни дня!
Нежно прикасаясь к животу рукой или целую, он давал понять малышу, что тот желанный и ожидаемы.Так и проходили дни. Жить с ним было легко и приятно.
На 20 недели мы узнали, что ждем мальчика. Заметно округлившийся животик начала шевелится, показывая признаки жизни. Глаза моего мужа горели огнем. Он бережно перебирал пальцами кожу в тех местах, где только что была пятка или ладошка нашего малыша. Смотря на его счастливую улыбку, глаза, на каждый его жест и слово я поняла что влюбляюсь…Влюбляюсь в этого заботливого, терпеливого, обаятельного человека.
По обоюдному согласию было выбрано имя Антон. Для Глеба оно символизировало лучшего друга, друга с рождения…Для меня некогда любимого человека. У нас был свой собственный Антона. Мы были счастливы.
Появление малыша ждали как мы, так и будущей дедушка- мой свекор, а так же будущей дядя- старший брат Глеба.
Связь с моими родителями была потеряна. Отец не одобрил брак с сыном человека, который имел «специфическую репутацию Адвоката Дьявола». Для него я перешла на сторону «врага».
А я не могла простить тот факт, что именно из-за его прокурорского положения умер Антон.
И так, я полностью перешла в другую семью…из которой по сей день не могу выйти.