За четыре месяца до смерти Антона…
…В дождливый сентябрьский вечер Антон с загадочной улыбкой «носился» по дому, что-то искал, перекладывал с места на место…нервно раскидывал вещи и не мог и на минуту перевести дух. Паника не свойственна его характеру, и впервые за время нашего знакомства я увидела нечто подобное. Чуть позже, придя ко мне с кружкой чая и с моей любимой уверенность в своих черных глазах, он предложил мне прогулку.
Время шло к полуночи, дождь прекратил свое шествие, и в воздухе пахло мокрой землей. Уговором нашего «путешествия» было то, что я поеду с завязанными глазами. Тот азарт и страсть в его голосе подкупили меня и я не раздумывая согласилась.
С детства имея проблемы со зрением я научилась ориентироваться по другим органам чувств. Сидя в машине с завязанными глазами и высчитывая повороты от дом, я гадала о месте нашего прибытия.
***
Старое кладбище, на котором дивным давно не проводились захоронения, но которое располагало удивительными памятниками и некой приятной атмосферой нашего «нездорового романтизма», было выбрано Антоном для прогулки в полночь.
Именно на этом кладбище, очутилась я с завязанными, а чуть позже развязанными глазами.
Именно на этом кладбище ровно в полночь он сделал мне предложение.
Именно на этом кладбище мы произнесли те самые заветные клятвы.
Именно на этом кладбище мне дали обещание, что нашей любив суждено закончится только в этом месте. Что и явилось мой страшной реальностью
Именно это кладбище впоследствии сделало для нас исключение.
Именно на этом кладбище под обелиском «спит» любовь моя…
Именно это клабдище я люблю и проклинаю. Может зря мы играли со смертью в такие игры…такие громкие слова, в таком месте. Был ли это знак?-Не знаю.