— Подменыши?
— Я ведь не говорил, чем занимаюсь. Вот этим.
— Лучше мне этого не знать. Думаешь, он придет в себя?
— За него не беспокойся. Лиза, серьезно, ты точно уверена, что он не от меня?
— Да не дергайся, я сделала тест, когда он родился. Так что, расслабься.
— Ну, ладно.
— Ты, словно, расстроился?!
Т воя жизнь, этот дом, малыш - им никогда не стать моей жизнью. Со мной тут кое-то случилось и…
Короче, в моем положении, начинаешь задумываться, о том, что останется после меня, кроме машины.
— Знаешь, может, Бэн и не твой, но сейчас он жив благодаря тебе. А это немало.
— Сказать тебе серьезно? У тебя классный парень. Я бы гордился таким сыном.
— Знаешь, если хочешь у нас задержаться, милости просим.
— Не могу. Работы полно и это не моя жизнь.
Stars shining bright above you
Над тобой ярко светят звёзды,
Night breezes seem to whisper "I love you "
Ночной ветерок, кажется, шепчет: "Я люблю тебя! "
Birds singin' in the sycamore trees
Птицы сонно поют на деревьях,
Dream a little dream of me
Надеюсь, в твоих снах найдётся место для меня.
— У меня нет иллюзий, я знаю, какой жизнью живу. Знаю, чем все кончится для меня. Ничего, я не против, нет. Но хочу, чтобы ты знала: когда я представляю себя счастливым, то только с тобой и с Бэном. Не говори ничего.
— Нет, я это знаю. И хочу этого. Идем в дом, я дам тебе пива.
— Если бы я мог. Береги себя, Лиза.
— Если все пойдет по-нашему, и я сделаю сальто в этот ящик, ты знаешь, что я не вернусь. Ты должен обещать мне кое-что. Обещай не пытаться меня вернуть.
— Ты не можешь просить меня об этом!
— Прости, Дин, придется. Разыщи Лизу, моли Бога, чтобы у нее хватило глупости принять тебя, устраивай барбекю, ходи на футбол, живи нормальной, обычной жизнью. Обещай мне.
— Если еще не поздно, я бы хотел выпить обещанное пиво.
— Это никогда не поздно.
Все в порядке, Дин. Все будет хорошо.
Спустя год.
— Прости меня, Лиза. Эти твари пришли за мной, и я должен был знать.
— Как ты мог знать, что объявится монстр?
— Я должен был знать. Должен был знать, что если останусь с тобой, появится какая-нибудь мразь. Но я был глуп и беспечен. От прошлого не убежишь.
— Ты прощаешься?
— Я сожалею. Обо всем.
— Обо всем. Ты идиот. Это не было идеально, как на открытке, но мы были вместе.
— Да я был наполовину развален.
— Да, но когда на пороге появляется человек, который только что спас мир, у него может быть пара проблем. Ты замечательно относишься к Бэну. Знаешь, чего я хотела больше всего? Встретить мужчину, которого Бэн мог уважать, как отца. И ты говоришь, что все плохо? Это был лучший год в моей жизни.
— Я не знаю, что мне делать, Лиз. Если бы я точно знал, что безопаснее, я бы сделал это: остаться здесь и присматривать за вами или уехать как можно дальше от вас. Я не знаю. Я понимаю, что я сейчас делаю: кричу и веду себя, как тюремный надзиратель - это не я. Мой отец был точно таким, все время. И это меня чертовски пугает.
— Дин, я скажу честно, может, нам безопаснее с тобой или без тебя, я не знаю, но я точно знаю одно: ты, конечно, не строитель. Ты - охотник. И теперь, когда ты знаешь, что твой брат жив, ты не хочешь оставаться здесь.
— Нет, хочу.
— Ладно, но ты хочешь быть и там. Я понимаю. Ты прилагаешь усилия, чтобы жить так, как будто ты что-то плохое и ужасное. Ты не такой. Но я не хочу повторять это каждый раз, когда ты уходишь. А это будет повторяться, так что… Тебе лучше уехать.
— Я не могу потерять вас с Бэном.
— Дин, если есть правило, что можно либо так, либо так, давай нарушим его! Мы с Бэном будем жить здесь, а ты приезжай, когда сможешь, только приезжай невредимым, ладно?
Ты должна знать. Ты и Бэн. Просто спасибо. За всё.
— Я звонила тебе 6 раз, Дин! — А я чуть не перезвонил раз 100. — Приятно знать. — Лиз, Бэн позвонил, я все бросил и прибежал. Если ты хочешь знать, дорога ли мне? — Мне это не помогает. — Чего ты хочешь от меня? — Я ни о чем не прошу. — Так попроси о чем-нибудь!
— Знаешь, не могу о чем-то просить. Я знаю, чего хочу, но не могу получить. Не в этой жизни. Когда звонит телефон, я думаю, крохотный шанс, что это ты и большой, что Сэм звонит сказать, что ты мертв. Нет, не надо никаких извинений. Просто, я только пришла в нормальное состояние, и ты появился на пороге. Ты всегда так делаешь, стоит мне подумать, что я больше тебя не увижу! Я пытаюсь забыть тебя. А чего добиваешься ты? Чего ты хочешь от нас, Дин?
Если ты кого-то любишь - это не дает тебе права портить им жизнь. Поэтому я не могу быть здесь.
Ты ведь понимаешь, что бросаешь свою семью?
— Кроули, отпусти их, быстро! Или клянусь… — Да, ты наделаешь во мне много дырок. А теперь послушай меня, я скажу тебе, как все будет. У тебя сильные заступники, но это не имеет значения. — Я убью тебя! — Дин, все шутишь. У меня твои… Кто же они? Бывшая подруга и не ребенок. Я буду держать их, пока не уверюсь, что ты отступил к черту. — Последнее слово: отпусти их спокойно. — Не волнуйся, я их не трону, если вы отступитесь.
- Разговор Дина и Кроули.
— Дин, я сказал, что мне жаль и это правда. — Спасибо. Но знаешь, это ничего не меняет. — Знаю. И мне жаль. Но отложим остальное, я хотел исправить то, что мог. — Ты можешь сделать для меня еще кое-что.
- Разговор Дина и Каса.
— Привет, мам. — Эй, что случилось? — Ты в больнице. Мы попали в аварию. — Ты цел? — Да, все в порядке, ты ударилась головой, но все нормально. — Привет.
— Вы кто?
— Я Дин. Это я в вас врезался. Я просто потерял контроль на минуту, я хотел сказать, что мне жаль. Я счастлив, что вы оба в порядке и рад, что ваша жизнь теперь вернется в норму. — Мы целы, так что, это самое главное, правда? — Да. Ну, ладно. Я оставлю вас одних. Береги свою маму.
Losing him was blue, like I've never known
Потеря его была хандрой синего цвета, я никогда не испытывала подобного.
Missing him was dark grey, all alone
Тоска по нему была темно-серой, в полном одиночестве.
Forgetting him was like trying to know
Забывание его было похоже на попытку узнать,
Somebody you never met
Кого-то, кого ты никогда не встречал,
But loving him was red.
Но любовь к нему была красного цвета.
6/∞ любимые love story
я верила в них до самого конца!