Если вкратце о последних неделях, то синяки под моими глазами приобрели холодно-синеватый оттенок и являются постоянным атрибутом, а сон остался где-то в воспоминаниях о счастливом детстве и режиме «совы». Время замедляет свой ход ближе к пятнице, когда усталость чувствуется даже на кончиках пальцев, но накануне выходных включает режим быстрого проматывания, и, в общем, круговорот меня не захватывает – так, несет.
Думается, что все получится, однако теряешься в нитях словесных сочетаний и картинок будущности, а еще в какой-то миг чувствуешь себя странно опустошенной и немой. Мой голос отзывается эхом при чтении написанного, но никак не выйдет привычным колебанием волн.
Хочется весны, чтобы тепло и платья, и солнышко по утрам целует в лоб, и птицы стаями, передавая привет мелодичным пением, и зелень вокруг, чтобы слепило от обилия цветов и красок, и чтобы душевное спокойствие от вечного перерождения мира.
Мне бы целоваться и запускать руки под чьи-то футболки, жадно оставляя быстроисчезающие полосы от ногтей, и смотреть, как дрожат ресницы, аккуратно выводя узоры на чьем-то лице.