А я до сих пор помню любимые глаза.Помню как они налились кровью и последний раз блеснув так ярко, как никогда, тихо потухли в ночи.Плавное движение плечами назад, резкий взмах головой вверх, отрывистое движение грудной клетки-это был последний вздох.Больше дышать не довелось.И словно зверь, рвущийся в отчаянье, тряслась вся плоть.
Снег.Багровый снег под ногами.Будто тень, тень из неоткуда.Он упал на колени, держась руками за грудь.Мой крик такой громкий, но где же все?
Его голова на моих коленях, багровый снег и последний выдох уже тусклых глаз.Никто не слышит крик, никто не слышал выстрел.Его не слышала и я.Его не услышит и он.
Слезы замерзли на моих щеках.Я лежала в красном от крови снегу, а тепло любимых рук покидало тело.Когда нас нашли, подумали, что мы оба мертвы, но разве это не так?
Он умер у меня на глазах, на моих руках.Умер напротив здания суда, но правосудие не настигло виновных.И каждый раз, закрывая глаза, я вижу тот самый последний, отчаянный вдох.Вдох, который не должен был стать последним, ведь пуля предназначалась мне.