— УРАААА!!!! С НО-ВЫМ-ГО-ДААААМ!…
Внизу, где-то одиннадцатью этажами ниже, кричали, пускали салюты и танцевали какие-то люди. Кто они - дети, взрослые, мужчины, женщины - разглядеть было невозможно, уж больно высоко я забралась, а вот их веселые вопли и улюлюканья слышали, уверена, даже космонавты. Но смотреть на них было так здорово: они меня не могли заметить, а вот я видела их счастье…
Я стояла на балконе и улыбалась. Мои озябшие руки грела чашка с горячим шоколадом (не шампанское, конечно, но тоже ничего, тем более нравится мне гораздо больше), с плеч то и дело слетал плед, непослушный, но очень теплый, а домашние тапки смешно хрустели специально к празднику выпавшим снегом. Пахло по-новогоднему традиционно: морозом, порохом и хвоей. Я снова и снова втягивала воздух и жмурилась…
Мне было хорошо, просто как-то вдруг. В квартире я была одна и знала, что другие ее обитатели или мои друзья придут нескоро. Это был первый раз, когда под бой курантов я чокалась бокалом с телевизором, почти не ела и только пела - некому было попросить замолчать. Тем не менее, я принарядилась почему-то в летнее платье, красиво уложила волосы, приготовила подарки, даже сама открыла зеленую бутылку… А теперь вот смотрела на них, там, внизу.
Но мне совсем не было грустно, несмотря на странную тишину комнат, приглушенный свет и единственное поздравление за всю ночь, от президента. В комнате стояла целая ваза мандарин (виноватый презент от мамы), где-то на кухне валялись бенгальские огни, а в зале мерцала елка. Та самая, которую мы так долго и старательно наряжали…
Я подошла к ней и заговорила:
—А можно я сейчас загадаю желание? Ты ведь никому не скажешь, правда, зимняя красавица?.. Пойми, для меня это очень важно…
Я очень хочу, чтобы все прошлое осталось в прошлом. Не удивляйся, что я говорю так странно, просто попробуй понять. Я не хочу забирать весь свой груз и в этот год. Давай оставим его в ушедшем, а? Я знаю, что там, дальше, тоже едва ли будет все гладко, но…
Договорить я не успела. Вдруг елка погасла. Я замерла, прислушиваясь с бодрому поздравлению очередной звезды с экрана телевизора в другой комнате. Пока я соображала, что произошло, гирлянда снова замигала, как будто ничего не произошло. Я улыбнулась, наклонилась к душистой мягко-колючей хвое и тихо-тихо, чтобы услышала только она, прошептала: "Спасибо…"