Иногда меня охватывает такой гнев и ненависть, что руки начинают трястись сильнее обычного и мне жизненно необходимо что-нибудь сломать, разбить. Я хочу слышать звук разбитого стекла, слышать, как ломается в моих руках карандаш, как трескается экран телефона, видеть как все, что есть на столе, летит на пол. Хочется заорать на всю квартиру, выплеснуть злобу на кого-нибудь, хочется пнуть что-нибудь, чтобы оно летело через всю квартиру, с громкими звуками ударяясь о пол или стены.
В такие моменты сжимаю руки до боли, глубоко дышу и прокручиваю все что хочу сделать с окружающей меня обстановкой в голове. Иногда могу действительно сломать карандаш, пнуть диван, разорвать тетрадь, крикнуть матно, несмотря на то, что дома кто-нибудь есть. В эти моменты я ненавижу весь мир сильнее обычного, ненавижу все, что меня окружает, ненавижу людей, желаю всем смерти. А когда вспышка гнева проходит мне не сразу становится легче. Я просто сижу, сложив руки, или смотрю на раны, которые действительно появляются на руках, то порежусь, то ударюсь. Могу зареветь, еще мне жарко.
Я нервная, меня легко вывести из себя и трудно остановить. Пока я не выплесну все, я не успокоюсь. Благо дело при людях я так себя виду крайне редко. Если такое случается, я просто закрываю глаза и тихо кипячусь, рву бумагу медленно на самые мелкие кусочки, параллельно ругаясь. А потом выдыхаю, и мне становится легче, я даже улыбаюсь. Нездоровой, наверное, улыбкой. Нервы не в порядке.