07 августа 2013 года в07.08.2013 15:05 1 0 10 1

ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК «БИЗНЕС ИЗ БОРЩА»

Это значит, что когда ты смотришь на бизнес другого человека, то со стороны тебе все просто и понятно: как ему делать, что нужно, какие триггеры, какой заголовок ему сделать, какое ему сделать предложение, как ему сделать точку захвата; но когда самостоятельно пытаешься сделать главную страницу захвата клиентов для себя, то сталкиваешься с проблемой Пушкина.

Проблема Пушкина заключается в том, что ты всегда стараешься сделать идеально и из-за этого делаешь очень долго, и из-за этого делаешь очень плохо. То есть самому себе сделать страницу всегда практически невозможно, нереально. Поэтому, для того чтобы сделать качественную страницу нужно не тужиться самому, а обращаться к третьей стороне, которая разбирается в вопросе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BIZNESMOLODOST — Система обучения для создания и развития бизнеса в России

12

Насколько вы себе нужны?

В доме БМ состоялась встреча с профессором Евгением Блюмом, доктором медицинских наук, врачом высшей категории, заслуженным изобретателем...

9

Измеряй это

В бизнесе есть показатели, которые постоянно нужно держать в голове. Управленческая таблица поможет вам отслеживать тенденции внутри комп...

9

5 мифов об Интенсиве Бизнес Молодости

За три года главный двухдневный тренинг БМ Интенсив прошло более 500 000 человек из 132 городов России и СНГ. 80% после Интенсива проходя...

11

За Коучинг увеличил прибыль в 30 раз на онлайн марке...

ОСНОВНЫЕ УРОКИ 1 Оказалось, что сайт — это конвертер, и нужен он только для того, чтобы получить звонок. Мутная вода тут же прев...

10

Как быть штурманом своего дела? Метод «Пяти шляп»

У Вас ничего не получается не потому, что Вы ничего не умеете. Просто человеку сложно воспринимать смешанные сигналы. И всякий раз, когда...

12

Принцип трех шагов или схема правильной постановки цели

Петр Осипов (один из его семинаров): «многие люди не понимают, зачем им автомобиль, зачем им расти, зачем им развиваться, вот зач...